Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Выбор авто в районе 300 000
Matricara 23:20 03.01.2011
Друзья!!! Посоветуйте пожалуйста какой автомобиль в этой ценовой категории лучше приобрести. Рассматривая варианты калин, приор, акцентов, спектр и прочего подобного, не знаю также что лучше в салоне новую или бу годовалую, апишите кто что думает, а я почитаю и буду благодарен....
Mister_Iks 10:56 04.01.2011
Matricara, я бы взял годовалую приору в люкс комплектации с кондеем.
Sсhumacher 14:35 04.01.2011
Ниссан альмера 2004-5 г.по соотношению: год -> цена -> ресурс.
Matricara 20:13 04.01.2011
Mister_Iks, а калина универсал не лучше???

Sсhumacher, как узнать или сравнить стоимость запчастей и обслуживание??
Mister_Iks 02:03 05.01.2011
Matricara,Калина универсал не лучше.... Впрочем, это вам решать... Я лишь высказал свое мнение.
-Дмитрий 09:24 05.01.2011
За такие деньги русскую машину, честно говоря, покупать смысла я не вижу никакого. Что бы там ни было, а ездить на них погано в силу их природной паршивости. То есть, просто физически неудобно. Кроме того, в обслуге они стоят дороже, чем, скажем, Логан и Символ.

В этой ценовой категории свежими можно приобрести ещё Акцент и Спектру (Последнюю Спектру 2008 года пригнал из столицы перед Новым Годом за 315. Почти в максималке. Всё, кроме АБС. + парктроник и очень дорогой багажник на крыше. Пробег 19 тысяч!).

Самыми дешёвыми в эксплуатации (если вместе с Приорами-Калинами рассматривать), окажутся Логан и Симовл. Они же будут самыми современными по конструкции. И у них, что важно, клиренс большой. ВАЗовские модели и Акцент по стоимости содержания отличаются мало. Про ВАЗ ничего не буду говорить, кроме того, что в Калине салон человеческий с точки зрения эргономики и геометрии вообще (но не по исполнению). Про Акцент скажу, что его конструкция архаична, но, на мой взгляд, это лучше, чем Приора, ибо там всё работает совершенно иначе.

Спектра будет подороже в содержании, ибо жрёт больше топлива и т. д., но, таки, это машина другого размера, другого класса и другого назначения. Она ощутимо больше Логана даже, хотя тот тоже очень большой для своего класса. Четверть метра разницы по длине, это очень много. Вопрос в том, нужна ли Вам большая машина.

Вот и думайте.

Купить б/у машину в хорошем - не вопрос. Точнее, вопрос, но легко решаемый.

Да ... Символ, Спектра и Акцент бывают с автоматами. К автомату Спектры есть "вопросы".

Могу ещё кинуть в личку ссылку на то, где написано, как выбирать модель авто, если надо.
STRIDER 14:14 05.01.2011
я бы смотрел акцент или спектру, наименее убитые , наиболее современные за эти деньги.
Sсhumacher 15:25 05.01.2011
Matricara, Можно в интернете,используйте поисковик.Опять же периодичность ремонта этой марки будет небольшая,так что содержание не напряжёт.
С движком 1.8 вполне интересен в вождении.
SergKT 17:19 05.01.2011

Сообщение от Mister_Iks:
Matricara,Калина универсал не лучше.... Впрочем, это вам решать... Я лишь высказал свое мнение.

Калина универсал. Месяц назад коллега прикупил за 360 тыр. сей аппарат. Да двигло тянет, двигатель такое ощущение прям в салоне лежит, рев бешенный, кузовные зазоры можно голову просунуть. Один из задних ремней к потолку присажен.
-Дмитрий 17:56 05.01.2011

Сообщение от STRIDER:
.............., наиболее современные за эти деньги.

Не могли бы Вы обосновать вот это высказывание?
STRIDER 19:51 05.01.2011
-Дмитрий, понятно что модели не новы, но по всем параметрам современнее отечетвенных казлин и преор.
-Дмитрий 21:08 05.01.2011

Сообщение от STRIDER:
-Дмитрий, понятно что модели не новы, но по всем параметрам современнее отечетвенных казлин и преор.

Никак нет. И это совершенно очевидно. То есть, можете глазами узреть.

1. В перечне присутствовали Символ и Логан, которые гораздо свежее Акцента и Спектры по времени создания и, соответственно, гораздо лучше по архитектуре кузова и эргономике.
2. Калина, это авто вполне современной конструкции. В ней гораздо удобнее ездить, чем в Акценте и Спектре. Это только Приора - та же десятка, но не Калина. Другой вопрос, что в Калине качество сборки и комплектующих оставляет желать лучшего. И это тоже влияет на качество езды. Но, если бы выбор стоял лично у меня между Акцентом и Калиной, то я бы даже секунды не думал. У меня выбор между машиной, в которой я кое-как размещаюсь, чтобы отмучиться какое-то количество километров (Акцент) и машиной, в которой я могу нормально сесть и ехать (Калиной). Да хрен с ним, что там что-то зудит и плохо включается, зато там я помещаюсь нормально вследствие современного подхода к проектированию кузова и салона авто. Мне целость спины и прочих органов важнее, чем что-либо иное.
STRIDER 22:13 05.01.2011

Сообщение от :
В перечне присутствовали Символ и Логан, которые гораздо свежее Акцента и Спектры по времени создания и, соответственно, гораздо лучше по архитектуре кузова и эргономике.

симбол выпускают с 2001, а спектру и акцент с 2000, дачу логан с 2004, так што несильно они отстают во времени.
все остальное это субъективно, удобней неудобней, эргономика, пластик и блаблабла.
еслиб у нас продавали дизельную версию логана цены б ему не было. а так и румыны гуано и корея.
-Дмитрий 23:24 05.01.2011

Сообщение от STRIDER:
симбол выпускают с 2001, а спектру и акцент с 2000, дачу логан с 2004, так што несильно они отстают во времени.
все остальное это субъективно, удобней неудобней, эргономика, пластик и блаблабла.
еслиб у нас продавали дизельную версию логана цены б ему не было. а так и румыны гуано и корея.

Акцент с 94 года выпускается, вообще-то. Более того, там три платформы было всего, которые друг из друга делались, Акцент - третья. Кроме того, эта платформа, это копия древнего японца по сути своей. Так что, реально Акцент родом из семидесятых годов. Впрочем, это даже не важно, так как современная концепция кузовосторения родилась в европейских КБ только где-то в 93-95 годах, когда Акцент уже выпускали, а воплотилась чуть позже. В частности, Символ, это Клио с багажником, а Клио "вышел в свет" в 98 году. Логан, это и вовсе следующая платформа, на которой, кстати, новый Клио в 2005 году пошёл. Можете посмотреть историю всех этих моделей где-нибудь. Это во-первых.

Во-вторых, есть такая наука, которая называется геометрия и есть математика. Эти науки достаточно легко по техническим характеристикам авто позволяют изучить вопрос. Вы можете использовать эти науки, если, конечно, они Вам знакомы, для анализа данных, которые можно взять где угодно.

В-третьих, "блаблабла" и субъективные оценки, это у Вас только бывает, так как Вы на этих машинах не ездили на всех и ничего про них не знаете. А я ездил на них на всех много раз, и не по 7 километров на тест-драйвах, поэтому могу судить об их разнице объективно. Кроме того, мне известна история этих моделей, как и многих других, а также история автостроения, в общем, и я просто помню, что по годам было примерно, начиная с конца восьмидесятых. Всё это позволяет мне выносить верные суждения.

К Вам же я прицепился, так как Вы своим ложным заявлением можете ввести в заблуждение людей, которые на его основе могут сделать неверные выводы и совершить какие-то действия, которые будут иметь вполне материальные последствия. Это отчасти будет на Вашей совести. Вам это зачем?
STRIDER 00:10 06.01.2011
-Дмитрий, все корейские машины в той или иной степени слизаны у японцев, что не всегда плохо, логан вообще румыны придумывали.
платформа у рено с 99 года не менялась http://ru.wikipedia.org/wiki/Renault_Symbol
они игрались с интерьером, а логан для российского рынка настолько забюджетили, что убрали передний стабилизатор, это есть гут?это прогресс относительно той же спектры?

Сообщение от :
К Вам же я прицепился, так как Вы своим ложным заявлением можете ввести в заблуждение людей

моё мнение не ложно, оно просто с Вашим не совпадает, и это только Ваши проблемы.
-Дмитрий 00:50 06.01.2011

Сообщение от STRIDER:
-Дмитрий, все корейские машины в той или иной степени слизаны у японцев

Нет, не все, к счастью.

Сообщение от STRIDER:
логан вообще румыны придумывали.

Нет, его очень много, кто придумывал. Румыны его делать начали.

Сообщение от STRIDER:
платформа у рено с 99 года не менялась

Абсурдное заявление. У Рено несколько платформ, а с 99 года произошло, как минимум, по одному изменению в каждом размере. Символ, например, новый уже второй год, как идёт, а Клио последний на платформе Логановской в с 2005 года пошёл ещё.


Сообщение от STRIDER:
а логан для российского рынка настолько забюджетили, что убрали передний стабилизатор, это есть гут?это прогресс относительно той же спектры?

А это чем плохо-то? Вы можете сказать, чем плохо уменьшение количества деталей на бюджетном авто? Или Вы полагаете, что таких машин раньше не было? Это ниссановское решение, наверное (мой домысел, не факт). Это высший пилотаж - так рассчитать подвеску, чтобы можно было его убрать.

Сообщение от STRIDER:
моё мнение не ложно, оно просто с Вашим не совпадает, и это только Ваши проблемы.

Ваше мнение я не обсуждаю. Я обсуждаю и осуждаю Ваше ложное заявление и привожу факты, свидетельствующие о том, что оно ложно. Вы эти факты опровергнуть не можете и не сможете, ибо они доступны любому желающему их проверить на первых страницах поиска в Яндексе.

Вы говорите, что Акцент и Спектра самые современные модели среди следующих.
Акцент
Спектра
Калина
Приора
Логан
Символ
Вы, таким образом, сообщаете вымышленный факт (Как, например, заявление о том, что Логан румыны придумали. Это тоже вымысел.) - даёте ложную информацию, а уже потом, на основе собственного вымысла, выстраиваете какие-то логические цепочки. Я только не пойму никак, зачем Вам это надо.
V3-VipeR 01:21 06.01.2011

Сообщение от Mister_Iks:
я бы взял годовалую приору в люкс комплектации с кондеем.

тема раскрыта малолеткой со второго поста, можно закрывать))

Сообщение от -Дмитрий:
2. Калина, это авто вполне современной конструкции. В ней гораздо удобнее ездить

если не ошибаюсь, её разрабатывали лет 10, но тем не менее конструктивно Калина вполне современна по сравнению со всеми бюджетными иномарками, да.
Но есть лично для меня в ней большой недостаток - короткие поджопники, сидишь как на унитазе, ни поёрзать, ни сместиться, изменив высоту посадки не получится. В силу своей анатомии не могу кататься в машине в сидячем как на табуретке положении, только полулёжа. Тем, кто выбирает Калину надо это учитывать.
-Дмитрий 11:49 06.01.2011

Сообщение от V3-VipeR:
если не ошибаюсь, её разрабатывали лет 10, но тем не менее конструктивно Калина вполне современна по сравнению со всеми бюджетными иномарками, да.
Но есть лично для меня в ней большой недостаток - короткие поджопники, сидишь как на унитазе, ни поёрзать, ни сместиться, изменив высоту посадки не получится. В силу своей анатомии не могу кататься в машине в сидячем как на табуретке положении, только полулёжа. Тем, кто выбирает Калину надо это учитывать.

Да, а мне так не показалось (мне они вполне среднестатистическими для своего класса показались), хотя я и росту высокого, и толстый. Но, конечно, на Калине мне долго ехать не приходилось. Надо ещё раз попробовать будет. Хотя, зачем она мне?

P. S. По вашей вине у меня возникла дикая мысль: "А не купить ли себе Калину, чтобы просто попробовать, как оно вообще, во всех отношениях?". У меня ведь даже десятки не было, раньше пересел на иномарки, чем они появились. Были потом русские машины, но старые. Волга меня повергла в глубокое удивление. Может ...? Чтобы точно знать .... Пока не купил ещё вторую машину ....
НКВД 17:42 06.01.2011
Я проголосую за логан ибо он конечно самый практичный авто из всех, потом симбол (клио), потом спектра, и на задворках акцент вмест с калиной (ибо по совокупности косяков, хоть и принципиально разных они стоят на одном уровне), приора это за 300 просто деньги на ветер!!!!!!!
Из конкретной эксплуатации всех этих авто могу заявить, что лучше логана нет машины до 300т.р. Конечно можно долго рассуждать про дизайн и припинатсья нравится-не нравится, но нет альтернативы этому аппарату с двиглом 1,6 и кондеем за эти деньги.
Хотя я всёж оговорюсь - это вывод исходя из понятия чистой ПРАКТИЧНОСТИ. Конечно если человек совсем не приемлит дизайн или ему нужна более скоростная машина (не важно, что чуть менее надёжная) то я б взял спектру, кстати есть вариант один у моего знакомого........Крайняя цена была 290т - авто в очень приличном состоянии в продаже неделю она но из-за праздников пока вроде не ушла....
V3-VipeR 18:26 06.01.2011

Сообщение от -Дмитрий:
Да, а мне так не показалось (мне они вполне среднестатистическими для своего класса показались), хотя я и росту высокого, и толстый. Но, конечно, на Калине мне долго ехать не приходилось. Надо ещё раз попробовать будет.

Ха, ещё добавлю - сиденья по-моему в Калине излишне мягкие, но тут кому как. Интерьер вполне на уровне, эргономика органов управления так вообще отличная - приборка великолепно читаема, руль правильного диаметра и сечения, всё на своём месте. Но вот подлокотник это нечто, рука на него расслабленно не ложится даже с полностью отодвинутым сиденьем, ухват мешает, к тому же держать руку на нём и одновременно управлять этой рукой баранкой не получится. Прибавим к этому то, что стёкла не опускаются до конца и получим в итоге неутешительный вывод - левая рука должна быть постоянно, без отдыха на руле,такой вот комфорт.
Куда смотрели проектировщики и о чём они думали мне лично непонятно - вроде и скроена Калина ладно, и дизайн по сравнению с остальными ВАЗами на высоте, и внутреннее пространство гораздо больше, чем кажется (и даже больше,чем в Приоре, ха-ха), а получается, что никто до выпуска в серию на ней акромя манекенов не катался, ибо не заметить столь явных просчётов в здравом уме просто невозможно.
Вот так.
Причина Безумств 18:44 06.01.2011

Сообщение от НКВД:
Из конкретной эксплуатации всех этих авто могу заявить, что лучше логана нет машины до 300т.р. Конечно можно долго рассуждать про дизайн и припинатсья нравится-не нравится, но нет альтернативы этому аппарату с двиглом 1,6 и кондеем за эти деньги.

шевроле авео ....ента железяка хоть на авто похожа....и за те же ловэндосы на голову выше....эт йа так на вкидку без заморочей......могу с заморочами и кучу примеров более достойных аппаратов привести.....
НКВД 18:53 06.01.2011

Сообщение от Причина Безумств:
ента железяка хоть на авто похожа...

Очень спорное высказывание. Да и сравнивать авео и логан вообще как-то не о чем.......

Сообщение от Причина Безумств:
.могу с заморочами и кучу примеров более достойных аппаратов привести.....

Ну на самом деле очень интересно. Только учет должен быть такой - авто должны быть свежими и с минимальными пробегами. В цене они должны быть до 300т.
Дмитрийй1987 23:25 06.01.2011
нечитал полность топик!
Может уже кто то предлагал: AUDI A4 (B5) за 300 тыщ. можно взять 2000 г.Если поискать хорошенько!(Только не в Воронеже))
V3-VipeR 00:59 07.01.2011
87-го в игнор сразу!
NeonMEGA 05:11 07.01.2011
нечитал полность топик!
Может уже кто то предлагал: Mercedes-Benz S-klasse (W140) за 300 тыщ. можно взять 1994 г.Если поискать хорошенько!(Только не в Воронеже))
Pozitron32 07:30 07.01.2011

Сообщение от NeonMEGA:
Mercedes-Benz S-klasse (W140) за 300 тыщ. можно взять 1994 г.

и сразу вложить в двигатель, подвеску, тысяч 40..
NeonMEGA 07:34 07.01.2011

Сообщение от Pozitron32:
и сразу вложить в двигатель, подвеску, тысяч 40..

Это ведь копейки. Правда?
Matricara 23:10 07.01.2011
Ни мерседес ни ауди я брать не собираюсь, хочется машину посвежее, не могу найти нигде сравнения на автозапчасти. Больше всего в приобретении иномарок меня отпугивает цена обслуживания и ремонта, предыдущие 2 машины (9-ка и одиннадцатая) в обслуживание и ремонте весьма дешевые. Лично мне очень спектра нравиться, но данная марка уже не выпускается и говорят с ней есть некоторые проблемы...
НКВД 08:56 08.01.2011

Сообщение от Matricara:
Лично мне очень спектра нравиться, но данная марка уже не выпускается и говорят с ней есть некоторые проблемы...

Нет с ней проблем вообще ни каких. Всё на неё есть т.к. данных авто много на дорогах страны. И запчасти на неё практически все есть в наличие. Конечно это не одиннадцатая, но и не критично дороже. Зайди на exist и посмотри стоимость таких позиций как: амортизаторы, помпы, ГРМ, радиаторы, тормозные колодки, диски, сцепление и всё в таком духе. Сравни разные модификации внутри марки и авто разные, например логан, акцент и спектру и даже мерседес (самый дешёвый акцент будет). Там же ты поймёшь много ли не оригинала и каких производителей есть на данные марки. Причем exist это не единственный вариант, просто там будет проще всего провести сравнения и за одно посмотреть на устройство подвески, мотора, кузова.
Дмитрийй1987 14:20 08.01.2011

Сообщение от Pozitron32:
и сразу вложить в двигатель, подвеску, тысяч 40..


ну любиш кататся люби и саночки возить.)
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх