Уважаемые автофорумы!
Помогите пож определиться с выбором авто.
Сразу помечу, что бюджет ограничен 60 тыс рублями.
На авто предполагается ездить девушке с ребенком. опыта вождения у нее нет, кроме недавно законченных автокурсов.
Мужа, папы, брата, дяди, друга тоже нет ,поэтому регулярно смотреть за состоянием машины будет некому.
Вопрос состоит в следующем: что за такие деньги можно купить и что за такие деньги лучше купить (имеется ввиду модель, год выпуска, техническое состояние).
Буду очень признательна вашим ценным и дельным советам
[Ответ]
Сообщение от S_D_V:
Мужа, папы, брата, дяди, друга тоже нет ,поэтому регулярно смотреть за состоянием машины будет некому.
Ну, почему некому?! Будете раз в месяц в мастерскую заезжать, будет мастер всё смотреть, что надо. Цена вопроса смешная просто. А потом сами научитесь слышать и чувствовать, когда что-то в машине не так. И я Вам порекомендую мастера, который будет смотреть за Вашими Жигулями, если будет нужно.
За Жигулями потому, что у Вас вариантов нет. ВАЗ 2105-7 - Ваш удел.
Не Волгу же брать-то. Волга, это, конечно, очень хорошо за эти деньги, на мой взгляд, но готовы ли Вы на серьёзные физические нагрузки ради надёжности авто, безопасности, большой вместимости и грузоподъёмности, а также удобств пассажиров? Мало женщин способно принести такую жертву, хотя ездят некоторые.
[Ответ]
ЖёсткО 21:27 02.01.2011
-Дмитрий, женщина волгу не осилить, особенно если
Сообщение от S_D_V:
согласна ,что бюджет очень маленький. Но на сегодняшний день другой возможности нет, а авто очень нужно.
я рассматривала такие варианты как Ока, Девятка, 99.
Даже 10-ки в камелоте за 63 тыс встречались, правда 97 года.
Вот я думаю ,что лучше: взять 10 97 года или Оку 2005?
Заднеприводных машин я вообще боюсь
[Ответ]
ЖёсткО 22:03 02.01.2011
Сообщение от S_D_V:
S_D_V, за такие деньги только классика будет в более-менее живом состоянии.
Ока - конструктор с завода, даже хуже классики.
[Ответ]
S_D_V 22:21 02.01.2011
Ну вот собственно очередной вопрос?