В октябре прошлого года мною был приобретен КПК Rover P5+, сразу говорю, приобретен не у Вас.
С некоторых пор начались проблемы с питанием: сразу после заряда (зеленая лампочка) показывает где-то 70-75% заряда, т.е. не полный; быстро разряжается даже при пониженной частоте процессора и минимальной подсветке; если после заряда не работать на нём, даже не включая, на следующий день показывает уже 30% или менее заряда.
Открыл книжку с СЦ Ровера, и для Воронежа обнаружил там фирму РЕТ
Вопросы: - гарантийный ли это случай?
- необходимо ли нести КПК в фирму-продавец или можно напрямую в СЦ, т.е. к Вам (подозреваю, что продавец либо сам меня пошлёт в СЦ, либо передаст\заберет его из СЦ, что увеличит длительность диагностики\ремонта)?
[Ответ]
Сообщение от ALF!:
В октябре прошлого года мною был приобретен КПК Rover P5+, сразу говорю, приобретен не у Вас.
С некоторых пор начались проблемы с питанием: сразу после заряда (зеленая лампочка) показывает где-то 70-75% заряда, т.е. не полный; быстро разряжается даже при пониженной частоте процессора и минимальной подсветке; если после заряда не работать на нём, даже не включая, на следующий день показывает уже 30% или менее заряда.
Открыл книжку с СЦ Ровера, и для Воронежа обнаружил там фирму РЕТ
Вопросы: - гарантийный ли это случай?
- необходимо ли нести КПК в фирму-продавец или можно напрямую в СЦ, т.е. к Вам (подозреваю, что продавец либо сам меня пошлёт в СЦ, либо передаст\заберет его из СЦ, что увеличит длительность диагностики\ремонта)?
1.Пожалуста обратите внимание на нижний системный разъём, если
наблюдаются следы попадания влаги (зеленоватые пятна на медных
контактах), то естественно снятие с гарантийного обслуживания.
2.Для ускорения процесса ремонта, лучше принести к нам. (гарантийный ли это случай, можно будет сказать лишь осмотрев)
[Ответ]