2 Алина
На сегодняшний день - Центрторг - заповедник социализма.
В самом плохом смысле этого слова.
Давно пора встряхнуть, так что - пусть делают...
[Ответ]
olaf77 08:23 15.06.2005
Сообщение от кондрат тычоблин:
Не ребята!
Инфа достоверна только на 30%.
Я бы поправил - на 60% Человек из Москвы, занимающийся Копейкой-Центрторгом уже в Воронеже. Ребята, которые будут делать всю матчасть (терминалы, компы, торговое оборудование), тоже уже здесь... Пока обслуживают Центрторг и плюются, плюются от тамошнего, как здесь правильно сказали, "заповедника совка" [Ответ]
-=PoPoFF_MC=-
у центра формат магазинов уже явно устарел. вот у меня построили 5 так в центр почти ни кто и не ходит. и так везде. поэтому я без удивления обнаружил убытки у центра (в газете они баланс свой публиковали). и не слабые.
так что повезло им с акционерами. копейка для них спасение.
[Ответ]
-=PoPoFF_MC=- 21:43 15.06.2005
Сообщение от valt1406: -=PoPoFF_MC=-
у центра формат магазинов уже явно устарел. вот у меня построили 5 так в центр почти ни кто и не ходит. и так везде. поэтому я без удивления обнаружил убытки у центра (в газете они баланс свой публиковали). и не слабые.
так что повезло им с акционерами. копейка для них спасение.
Главное, чтобы из всей этой затеи не получилось такое-же фуфло как Пятерка или Перекресток.
[Ответ]
кондрат тычоблин 22:19 15.06.2005
"Копейка" - такой же франчайзинг, как и "пятёрочка".
Хозяева останутся те же.
Что же касается достоверности в 30% - это значит, что в формат "Копейки" будут переводить только 1/3 всех магазинов "Центрторга"
[Ответ]
ВадимМ 11:46 16.06.2005
кондрат тычоблин Франчайзинг сам по сабе а вливание денег само по себе и соответственно уход от существующих владельцев доли акций. И многое будет зависеть именно от доли новых владельцев, чем больше доля тем больше толку от проекта.
[Ответ]
vuster 14:43 16.06.2005
странно, как имея такую сеть магазинов Центрторг так захирел... Другие вон магазины с нуля строят, а они не смогли более-менее отремонтировать уже имеющиеся... да еще и в барахолку из-за жадности превратили.
[Ответ]
кондрат тычоблин 17:59 16.06.2005
В барахолку, не от жадности, а от безъисходности.
Захирел - потому что, менеджмент совковый. Если эти два слова можно ставить рядом.
Прикинте сами - только в этом году они начали переводить магазины на компьютерный учёт (товарный учёт), а всё время отчитывались валом.
Как, в настоящее время, возможно существование мало - мальски крупного магазина без компутера? Ваще ничего не было - считали на счётах.
А выживали - только из - за объёмов.
Всё - таки крупнейшая сеть в Врн.
И крупнее никто не будет.
Как это и не прискорбно говорить.
[Ответ]
-=PoPoFF_MC=- 09:04 17.06.2005
всё равно я не понимаю, с чего вы взяли, что центторговские магазины отдатут копейке..
[Ответ]
кондрат тычоблин 14:23 17.06.2005
Ни фига подобного.
Никто никому нечего не отдаст!
Просто 1/3 магазинов "центрторга" сменит вывеску не "Копейка".
А хозяева "Центрторга" будут иметь 2 сети, вместо одной.
И обе будут крупнейшими в Врн.
А москвичей просто наняли на отладку системы.
Это наёмники, не более того.
[Ответ]
valt1406 17:06 17.06.2005
объясняю - москвичи это не наемники. это акционеры центра.классные парни (с большим опытом финансового управления). мои друзья. если они чего задумали то так оно и будет. просто действительно центру повезло с акционерами.
[Ответ]
кондрат тычоблин 17:37 17.06.2005
Не буду спорить. По имеющейся у меня инфе - ситуация имено такая (№21)
Хотя могу ошибаться.
Ладно, уточню.
И в понедельник...
чисаканкретна...
с фамилиями...
(просто шутка)
[Ответ]
-=PoPoFF_MC=- 22:27 18.06.2005
ладно посмотрим, что из этого получицца...
[Ответ]
кондрат тычоблин 15:08 20.06.2005
Вношу ясность.
"Копейка" - франшиза.
Совладение хозяев "центрторга" и воронежских москвичей.
Доли не скажу, но valt1406 - прав, они совладельцы.
________
Будем надеяться, что будет в Врн неплохая сеть эконом класса.
С уважением К.Т.
[Ответ]
это будет просто супер торговая сеть
больше гадюшников -вместо магазинов!
Сеть «Пятерочка» вчера подписала соглашение о поглощении 18 из 24 магазинов «Копейка» в Санкт-Петербурге. По мнению экспертов, «Копейка» – первая сеть в новой волне поглощений, которые в ближайшее время осуществит «Пятерочка». Эти две компании уже несколько месяцев вели переговоры о вариантах взаимодействия, в том числе и о слиянии, но не смогли прийти к согласию. Поэтому «Пятерочке» достались не все магазины сети. Очевидно, наиболее успешные магазины хозяева питерской «Копейки» оставили за собой, однако, по мнению участников рынка, они в ближайшем же будущем будут вынуждены продать и оставшиеся магазины. «Пятерочка» – федеральная сеть универсамов экономкласса, которая в январе 2005 г. насчитывала более 440 магазинов в 12 регионах России, в Казахстане и на Украине. 235 из них – собственные объекты компании, расположенные в основном в Петербурге и Москве, остальные – франчайзинговые. Общий оборот сети «Пятерочка» в 2004 г. составил порядка 1,6 млрд долл., при этом на собственные магазины пришлось около 80% оборота. Компания вынашивает амбициозные планы расширения сети до тысячи магазинов в течение ближайших семи лет. В мае этого года «Пятерочка» разместила на Лондонской бирже 46 млн GDR (30% уставного капитала) по 13 долл. за штуку. В результате было выручено 598 млн долл., и капитализация компании достигла 1,99 млрд долл. Петербургская сеть «Копейка», входящая в петербургскую Ассоциацию торговых компаний «Здоровье», основана в 1998 году. За последние годы сеть практически не росла (в 2001 г. она насчитывала 21 торговую точку). Эта сеть наиболее известна судебными тяжбами с московской сетью «Копейка», которая раньше зарегистрировала свое название. Однако споры прекратились, после того как питерский ритейлер добавил в свое название лозунг «Народная копейка всегда». Как заявили в «Пятерочке», переговоры с «Копейкой» велись несколько месяцев. «Рассматривались разные варианты взаимодействия, в том числе и слияние. «Копейка» не смогла выполнить взятые на себя обязательства и была поглощена», – прокомментировали в пресс-службе «Пятерочки». По мнению аналитиков, исход переговоров был вполне прогнозируемым. «Слияние двух компаний может не произойти по нескольким причинам. Так как слияние – это обмен акциями, то обычно в первую очередь стороны не могут достичь договоренностей по долям, принадлежащим компании, – говорит аналитик ИК «ФИНАМ» Владислав Кочетков. – Часто слияния срываются из-за разницы в корпоративной культуре, особенно если переговоры ведут крупная компания, выходящая на IPO и представители небольшого бизнеса, ведь у них несколько иные представления о ведении дел. Возможно, стороны не сошлись во взглядах на совместное развитие, нельзя исключать и то, что «Пятерочка» хотела сменить менеджмент «Копейки». Но в принципе совершенно не очевидно, что слияние было интересно «Пятерочке». Какой смысл крупной федеральной сети сливаться с небольшим региональным игроком?» После поглощения 18 из 24 магазинов петербургской сети «Копейка» местная «Пятерочка» стала насчитывать 140 торговых точек. По словам управляющего сетью «Пятерочка» Олега Высоцкого, «Копейка» имеет сходный с «Пятерочкой» формат дискаунтера и размеры торговых площадей. «Мы уверены, что магазины «Копейка» оптимально подходят под наши требования и быстро интегрируются в уже существующий бизнес», – утверждает он. Предполагается, что уже в 2005 году продажи каждого магазина «Копейка» достигнут порядка 6 млн долл., что в общем объеме составит 110–120 млн долл. в год. В ближайшие пару месяцев новый собственник проведет ребрендинг вошедших в сеть «Копеек». «Изменения коснутся не только оформления магазинов в соответствии со стандартами «Пятерочки», но и ассортимента», – сообщили RBC daily в пресс-службе «Пятерочки». Сколько будет вложено в ребрендинг, в «Пятерочке» не уточнили. Однако этот процесс не потребует больших инвестиций, так как обе сети отличаются аскетичностью оформления торговых залов в соответствии со своим форматом. Также не называется сумма, которую пришлось выложить «Пятерочке» за «Копейки». По мнению Владислава Кочеткова, 18 магазинов сети «Копейка», средняя площадь которых около 400 кв. м, могут стоить порядка 60-65 млн долл. «Кстати, цену при нынешней рыночной конъюнктуре можно считать выгодной для «Пятерочки», – рассуждает он. – Сейчас в продаже очень немного сетевых активов, и спрос на них очень велик. Наверное, такую сеть можно было бы продать и за 75-80 млн долл. Скорее всего, дисконт связан с не очень удачным расположением магазинов и их небольшой площадью, что снижало ликвидность актива». А бывший топ-менеджер одной из петербургских сетей, попросивший не указывать его имя, считает, что «Пятерочке» «Копейка» могла обойтись за гроши. «Конечно, цена напрямую зависит от состояния помещений, расположения, от того, взяты ли они в аренду или находятся в собственности, – рассуждает он. – При условии, что все помещения находятся в аренде, каждый магазин мог обойтись компании и в 200 тыс. долл., так как «Копейки» не отличаются выгодным расположением». По мнению собеседника RBC daily, питерская «Копейка» всегда была неактивным ритейлером, шансов на успешное дальнейшее развитие у нее не было никаких. И поэтому ее покупка вполне прогнозируема. «Пятерочка» сейчас занялась скупкой подходящих магазинов. «Копейка» стала первой, потому что это одна из наиболее крупных сетей по количеству точек, – считает он. – А за ней в ближайшее время последуют другие. Например, такие как петербургская сеть «Нетто» – идеальный вариант для поглощения «Пятерочкой», и еще в Петербурге есть как минимум 4-5 мелких сетей, интересных для этой компании».
[Ответ]
Внимательно читайте информацию, прежде, чем выдавать её. Просто купилу 18 магазинов в Питере сети, которая никакого отношения не имеет к крупной федеральной сети "Копейка". А пошли уже разговору о монополизме.. Монополизм вообще в принципе невозможен на продуктовом рынке.
[Ответ]