Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Нужен совет мотористов и знатоков
p-gorin 18:40 19.12.2010
Нужен совет. Весной надо делать капиталку.
Хочу поставить коленвал 75.6 от калины.
Вопрос по поршням, пальцам, кольцам, вкладышам.
Какие надо?
Блок буду точить под 82.4
Много что читал по форумам, пишут много но много флуда.
Хотелось-бы все сдесь прочитать. Какие подводные камни?(с учетом что собирать буду сам). (еще хотел узнать ни у кого нет знакомых которые сдадут гараж весной месяца на два?незадорого)
По гаражу в личку.
Profi 20:21 19.12.2010
p-gorin, В какой блок планируется установка колена 1118? Сток 21083? Тогда необходимо определиться,что делать с поршнями,так как при установке в ваш блок вы получите переход поршня из блока на 2,3 мм.
p-gorin 20:30 19.12.2010
Блок сток.
Читал что поршня от 2110 под плавающий палец с шатунами 2110.
(может что не понял?)
Profi 20:35 19.12.2010
Высота блока 21083 на 2,3 мм ниже блока 11183 или 11193,как раз на столько,на сколько выше ход коленвала...Вам для осуществления ваших идей необходимы будут поршни с "просадкой" пальца на 2,3 мм,например ТДМК,цена комплекта поршней с доставкой в город примерно 2500 рублей...
p-gorin 20:55 19.12.2010
А это цена только поршней?
Profi 21:03 19.12.2010
Да, пальцы,стопора(если шатун 2110) приобретаются отдельно. Завтра могу фото сделать,комплект один лежит,ожидает отправки в область,размер 82,4,группа"А",в стандартный блок,палец класса 1.
p-gorin 21:25 19.12.2010
Если что можно заказать?
А шатуны стандарт?
p-gorin 21:27 19.12.2010
Коленвал ход 75,6 на автомобили ВАЗ 21083
http://www.tuningsvs.ru/product_1190.html

Такое бывает? Цена у него в два раза ниже калиновского.
Serj.vrn 21:34 19.12.2010
Можно переделать стоковые поршня, отпилить 2,3 мм в токарке и сделать цековки под клапана, также есть новороссийские поршни со смещённым пальцем, в том году покупал за 1500 руб.
Profi 21:40 19.12.2010

Сообщение от p-gorin:
Если что можно заказать?

Да,конечно.

Сообщение от p-gorin:
шатуны стандарт?

Да,можно оставить ваши 2108. С посадкой пальца в нагретую головку шатуна.

Сообщение от p-gorin:
Коленвал ход 75,6 на автомобили ВАЗ 21083

Вот тут засада.Колено с ходом 75,6 имеет маркировку 11118,пробитую маркировкой в отливке на противовесе.Что продают на сайте,указанном вами-одним продаванам известно.Вероятно стоковый коленвал 21083,который поставив в мотор-встанет,как влитой.
Profi 21:46 19.12.2010

Сообщение от Serj.vrn:
Можно переделать стоковые поршня, отпилить 2,3 мм в токарке и сделать цековки под клапана

Вот тут есть маленькая тонкость,этакая процедура,весьма ненадёжна...В Липецкой области у человека за сезон сгорело 4 комплекта доработанных таким образом поршней,поэтому без надёжности,только в качестве эксперимента,повезёт-не повезёт,советовать не буду,кроилово,как известно,ведёт к попадалову.

Сообщение от Serj.vrn:
новороссийские поршни со смещённым пальцем

Поподробнее плиз,просто в разговоре с офпредставителем по Врн в каталоге этих поршней не было...Вы уверены,что новоросийск?
p-gorin 22:12 19.12.2010
(Да,можно оставить ваши 2108. С посадкой пальца в нагретую головку шатуна.)

Не я имел в виду шатун 2110 стандарт?
p-gorin 22:18 19.12.2010
Поршень 82.4 8кл. под ход 75.6 и блок 1.5V
Такие поршня?
Кольца поршневые компрессионные 82.4 Mahle
А кольца такие хорошие? Или есть по дешевле?
Profi 22:24 19.12.2010
p-gorin, Да как бы поршни УНИВЕРСАЛЬНЫ,имеют проточки под стопора,для пальца 2110,а так же возможна установка пальца 21213 с шатуном 2108. Что не понятного то?
Profi 22:27 19.12.2010

Сообщение от p-gorin:
Кольца поршневые компрессионные 82.4 Mahle

Средненький вариант,поверь,есть дороже...Кольца АвтоВАЗ,изготовленные на японском оборудовании фирмы Ricken,ценник на размер 82,4 от 1200 рублей за комплект...Мале маслосъёмное кольцо-наборное,что не применимо для использования ЛЮБОГО МИНЕРАЛЬНОГО масла.Как и сегодняшние кольца NE,бывшие SM, или кольбеншмидт.
p-gorin 22:31 19.12.2010
Понятно. Надо думать.
Profi 22:37 19.12.2010
p-gorin, Размышляй...Удачи.Если есть ещё вопросы,проще в рабочее время по телефону позвонить.
p-gorin 22:38 19.12.2010
А еще вопрос, вместо моих шатунов можно поставить шатуны 2110 с поршнями 2110?
(эт так на всякий случай)
Profi 23:00 19.12.2010
А для чего ради лишние затраты? Веса вы выиграть сможете ну максимум 30-50 грамм...Зато к-т новых шатунов 2110 примерно в 1000 ру обойдётся.
Serj.vrn 23:41 19.12.2010

Сообщение от Profi:
Вот тут есть маленькая тонкость,этакая процедура,весьма ненадёжна...В Липецкой области у человека за сезон сгорело 4 комплекта доработанных таким образом поршней,поэтому без надёжности,только в качестве эксперимента,повезёт-не повезёт,советовать не буду,кроилово,как известно,ведёт к попадалову.


Поподробнее плиз,просто в разговоре с офпредставителем по Врн в каталоге этих поршней не было...Вы уверены,что новоросийск?

Ну это зависит какие поршни пилить, и какова степень форсировки мотора, для злых моторов согласен, что такой вариант не приемлим, а для стока я думаю вполне сойдёт. Сосед ездит на доработанных таким образом поршнях уже 2й год, да и мотор не стоковый, правда я уже и не помню какой марки поршни мы ему туда ставили.
Вот на счёт Новороссийские поршни у меня или нет...Дело было так, отвёз точить блок в АТЦ Технология сказал, что буду ставить Калиновский вал, предложили Новороссийские поршни на заказ через 2 дня. Забрал блок с поршнями внутри. Коробки от поршней не было. Денег стоили 1500 рублей. Может они что то напутали...На витрине видел у них стояли нескольких видов для класики, было написанно поршни для изменеия объёма...
Serj.vrn 23:51 19.12.2010

Сообщение от p-gorin:
Поршень 82.4 8кл. под ход 75.6 и блок 1.5V
Такие поршня?
Кольца поршневые компрессионные 82.4 Mahle
А кольца такие хорошие? Или есть по дешевле?

Стоят такие у меня, масло пождирает мотор, где то литр на 10000 при условие, что мотор я частенько кручу до 6000. Если не крутить расход 200-300гр на 10000. Масло Эссо полусинт 10-40
Profi 00:15 20.12.2010

Сообщение от Serj.vrn:
Вот на счёт Новороссийские поршни у меня или нет...Дело было так, отвёз точить блок в АТЦ Технология сказал, что буду ставить Калиновский вал, предложили Новороссийские поршни на заказ через 2 дня. Забрал блок с поршнями внутри. Коробки от поршней не было. Денег стоили 1500 рублей

Может доработали обычные 2110 или 21083? Так как ТРТ так же не делает такого продукта...А возможно и ТДМК воткнули...С московской моторзоны как раз по срокам пару дней...Да и по цене примерно так на то время было...

Сообщение от Serj.vrn:
Сосед ездит на доработанных таким образом поршнях уже 2й год, да и мотор не стоковый, правда я уже и не помню какой марки поршни мы ему туда ставили.

Опять таки нюанс,СЖ просчитывали? Какова вероятность,что СЖ по цилиндрам не "уплывёт" более 0,02? Знаю один такой моторчик,обкатку прошёл,поршни подрезаны,но при перегазовках от 4000rpm слышно доставание клапанов до поршней...Вал там несколько выше стока,на 2,2 мм по подъёму,но смущает сам факт.,да и дорабатывать ГБЦ(камеру сгорания) под бензин 92 мало кто возьмётся,а если и сделают-то колхозно...
ИBAH 15:23 20.12.2010
p-gorin, Есть калено 75.6 в сборе с облегчённым маховиком и сцеплением. всё балансировалось в технологии, и поршни какие тебе нужны. Поршни американские, изначально нивские. В технологии их срезали в нужный размер, и сделали проточки под клапаны.
Только есть одно "но". двигатель поймал кулак дружбы и нужно смотреть состояние перечисленных девайсов. Если есть интерес,- можем разобрать этот бл,,ий блок.
morg 17:04 20.12.2010
точи под 84. 1.7 подчти получится.
Volf and Iron 19:13 20.12.2010
p-gorin, удачи с приобретением поршней у Profi ))
Alexey324 19:20 20.12.2010

Сообщение от Volf and Iron:
p-gorin, удачи с приобретением поршней у Profi ))

гДЕ ТО Я ПРО ЭТО УЖЕ ЧИТАЛ)))))тИПО аП
Profi 21:46 20.12.2010

Сообщение от Volf and Iron:
p-gorin, удачи с приобретением поршней у Profi ))

благодарю за напоминание,что кроилово-ведёт к попадалову, на сборке экономия не всегда оправдана,надеюсь вы сами в этом убедились,что слово "тюнинг" не всегда подвластно имеющим одно желание,тем более если даже штангелем пользоваться не можете...
Фото для сравнения поршней по высоте...
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: поршни-2,3.jpg
Просмотров: 82
Размер:	182.5 Кб
ID:	1075622  
Volf and Iron 22:25 20.12.2010

Сообщение от Profi:
благодарю за напоминание

всегда пжлста....
wall_vs 23:18 20.12.2010

Сообщение от Profi:
Mahle -Средненький вариант,поверь,есть дороже...Кольца АвтоВАЗ,изготовленные на японском оборудовании фирмы Ricken,ценник на размер 82,4 от 1200 рублей за комплект...Мале маслосъёмное кольцо-наборное,что не применимо для использования ЛЮБОГО МИНЕРАЛЬНОГО масла.Как и сегодняшние кольца NE,бывшие SM, или кольбеншмидт.

Вот случайно наткнулся на тему ,но на нужную и мне))
По делу:после копиталки мотора прошёл уже больше 10 000 км,изначально ставил кольца "Прима" на обкатку(так посоветовали типа зеркало набить) Вот теперь задумался всерьёз этим вопросом поменять кольца на более хорошие,хотя на этих масло не ест но всёж. А остановился в выборе на Mahle, а коль тут такая пьянка пошла и их не советуете ставить,что лучше тогда поставить? поршни 82,4 если конкретика по маслу нужна ,лью "Мобил 1" 10w40 полусин.
Profi 00:01 21.12.2010

Сообщение от wall_vs:
изначально ставил кольца "Прима" на обкатку(так посоветовали типа зеркало набить)

Ну по ценовому диапазону перед "Prima" идут очень качественные кольца фирмы СТК.Всё,что более серъёзно-стоит дороже. Извините,вопрос-почему заводы изготовители автомобилей не заставляют владельцев за свой счёт менять кольца,после приработки в 10000 км? Представляете сколько денег заработать заводчане и сервисмены могли бы,помимо продажи автомобилей и проведения сервисного обслуживания...
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх