18.12.10 в районе 71 школы(ул.Б.Хмельницкого),у павильона "Бриз" найден спаниель(возможно,я ошибаюсь,в этих породах не разбираюсь).Судя по всему,домашний,сука,очень ласковая,всем радуется,поэтому забрала себе.Поспрашивала-говорят,уже дня два тусуется у этого павильона.Ошейника нет.И подскажите всё-таки,что за порода-может,заголовок сменить?
Изображения
Вот насчёт ушек у меня и сомнения,собачка очень хорошенькая,но кошка моя этого не оценила,к сожалению-сидит дикообразом в соседней комнате и шипит
[Ответ]
Gina 19:02 18.12.2010
Уже весь интернет обыскала-ну не пойму,что за порода!!!Может,помесь?Может,кто ищет свою собаку,и она совсем не спаниель,и сюда не догадается заглянуть!Помогите!!!!
[Ответ]
mo-al 20:08 18.12.2010
По мне так больше на помесного бордера похож))))
[Ответ]
mo-al 20:19 18.12.2010
Вот бордеры. Фото из сети в общем доступе.
Не знаю, можно ли, для пользы дела.... Прошу прощения у авторов.
Из спаниелей, спрингер-спаниеля посмотрите. Наверное он вам его напомнил. Отдаленно.
Изображения
У нас уши висят совсем,и шерсть короче,и въётся
[Ответ]
mo-al 20:41 18.12.2010
Gina, щеночек не будет похож от и до, к сожалению.
Скорее всего это помесь.
И врят ли бордера. В Воронеже их много меньше, чем тех же спаниелей.
А вообще у бордеров разного разведения разброс имеется и по ушам и по структуре шерсти.
[Ответ]
Gina 21:26 18.12.2010
Попробую расклеить завтра объявления (сегодня нет возможности распечатать) в своём районе.Но есть одна проблема-завтра-послезавтра нет возможности оставить дома(работаем с мужем),она ни на секунду не может остаться одна-скулит,скребётся,и кошка от неё в шоке,а на улицу рука не поднимается отправить-она всем рада,а люди разные,сами понимаете
[Ответ]