В правилах нет такого пункта "При повороте налево или развороте водитель должен избегать попадания на встречную полосу "
Разметки нет и нет нарушения ПДД по этим двум способам. По крайней мере, я не нашел.
Способ Б хорош когда нет никого и можно будет сразу покинуть пересечение. Но когда пристутствует большой трафик, то только способ А ибо есть
риск остаться на встречке.
Я постоянно встречаю недовольных когда разворачиваюсь по способу A. Выезжают даже в лоб.
Vzakone,
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
[Ответ]
Noname 13:36 16.12.2010
Сообщение от Vzakone:
Как правильно развернуться на перекрестке?
ShepA, в том то и проблема что при выезде с пересечения по любому из этих способов - оказываешься на своей полосе. И оба способа допускаются.
И проезд перекрестка зависит от конкретных условий (пробки и т.д.) и отсюда появляются нестыковки, когда ктото другой думает иначе.
[Ответ]
ShepA 13:55 16.12.2010
Vzakone,
описанная ситуация называется "самый распространенная ошибка начинающего водителя"
Vzakone, согласен с Nonameом: по твоей картинке оба варианта разворота разрешены, нарушения ПДД нет.
Сообщение от :
И проезд перекрестка зависит от конкретных условий (пробки и т.д.) и отсюда появляются нестыковки, когда ктото другой думает иначе.
а вот тут надо смотреть ПДД:
Сообщение от :
13.12. При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо.
т.е. разворачивайся хоть по способу А, хоть по способу Б, но не создавай при этом помех другим.
[Ответ]
Zeth 14:02 16.12.2010
Сообщение от ShepA:
8.6. Поворот должен осуществляться таким образом, чтобы при выезде с пересечения проезжих частей транспортное средство не оказалось на стороне встречного движения.
ShepA, пункт 8.6 не нарушается при повороте способом А и способом Б, т.к. при выезде с пересечения транспортное средство не оказывается на полосе встречного движения.
Я не зря создал эту тему. Очень много людей поворачивает аналогично способу Б и считают это нормальным. Пример из жизни: пересечение Ленинского пр-та и Минской ул. Еду со стороны Остужева и становлюсь на разворот обратно в сторону Остужева. траектория движения как на рисунке способ А. При этом когда я стою и пропускаю встречный поток, таксист на 7ке становится по способу Б. Стоим ждем пока транспорт со встречки проедет. Проезжает. Я поворачиваю , становлюсь носом к остужева и вижу что сейчас мне дорогу перегородит таксист. он это тоже видит и тронувшись резко тормозит. В итоге пропускаю его и еду дальше.
Такой ситуации не должно было быть, она аварийно опасна.
[Ответ]
Noname 15:27 16.12.2010
Сообщение от Vzakone:
Такой ситуации не должно было быть, она аварийно опасна.
когда поворачиваю на лево стараюсь занимать позицию близкую к варинату А (подальше выехать на перекрёсток), когда разворачиваюсь - вариант В
[Ответ]
Vzakone 15:41 16.12.2010
Noname, занимать такую позицию, чтобы при неуспевании сделать маневр остаться на своей полосе и никому не мешать и при этом не мешать встречке. Способ А.
[Ответ]
Jaged2 15:48 16.12.2010
а если разворачивающийся по варианту А, забадает разворачивющегося по варианту Б, скажем в правую задняя дверь или крыло, кто виноват ?
[Ответ]
Zeth 15:51 16.12.2010
Сообщение от Jaged2:
а если разворачивающийся по варианту А, забадает разворачивющегося по варианту Б, скажем в правую задняя дверь или крыло, кто виноват ?
Сообщение от Vzakone:
занимать такую позицию, чтобы при неуспевании сделать маневр остаться на своей полосе и никому не мешать и при этом не мешать встречке. Способ А.
это ты с кем сейчас разговариваешь и кому предлагаешь?
[Ответ]
Vzakone 17:10 16.12.2010
Сообщение от Noname:
что ты предлагаешь?
Сообщение от Vzakone: Noname, занимать такую позицию, чтобы при неуспевании сделать маневр остаться на своей полосе и никому не мешать и при этом не мешать встречке. Способ А.