Вчера поехал к уважаемому Scanner'y промыть форсы и сделать диагностику (многовато кушала бенза). Помыл, собрал, заводим... Троит... Глушим... Мерим компрессию. 8.5-12-12-12 (на непрогретом движке). Диагностируем... Огорчаюсь, ибо проблема явно механическая. Расплачиваюсь, приезжаю домой, даю остыть двигателю до 30 градусов, промеряю - 12-12-12-12. Спрашивается - что происходит?
Сегодня для чистоты эксперимента промерю на промороженном движке. О результатах отпишусь.
В сервис приехал со средним расходом 11.5, а пока добрался до дома расход стал уже 10.5. Но то ли пробки отсутствовали, то ли действительно такой хороший эффект от промывки. Пока еще не понял.
Справедливости ради отмечу, что работу Scanner делает на совесть, с грамотным и аккуратным подходом. Буду рекомендовать его всем знакомым.
[Ответ]
ивушка 08:19 12.12.2010
у меня было что то похожее: 7-13-12.5-13 --отъездил года 2.5,ибо ничего не троило,не расходовало и тянуло как надо. При поездке в калугу по м2 заправился плохим бензом и порвало перегородку межкольцевую в соседнем цилиндре. Поменяли поршни ,а в первом горшке просто притёрли посадку клапана и компрессия выровнялась.
[Ответ]
погрешность самих компрессометров бытовых ,да и условий замера вполне может давать разброс в 1.5 "очка",немного превышая заводские требования в + и- 0.5 .очка.
[Ответ]
Арх 11:01 14.12.2010
Говорят, что это может быть из-за небольшого залегания колец.
Рекомендуют использовать раскоксовыватель двигателя LAVR.
Что за "зверь"? Кто-нибудь пользовал? Где в ВРН его купить?
[Ответ]
hmuryj 13:09 14.12.2010
а может замерить как положено,на горячем двигателе?и не ипать мозг??
[Ответ]
Арх 13:35 14.12.2010
На горячем все ~13, но при этом расход - 12.5, и график на диагностике не нормальный
Сегодня с утра завёл - затроила. Есть косяк какой-то, а вскрывать не хочется как-то пока.
[Ответ]
Арх 13:39 14.12.2010
На горячем все ~13, но при этом расход - 12.5, и график на диагностике не нормальный
Сегодня с утра завёл - затроила. Есть косяк какой-то, а вскрывать не хочется как-то пока.
[Ответ]
maximk 14:20 14.12.2010
12.5 - имхо, не такой уж и страшный расход для зубила зимой по пробкам. И это, кстати, чем мерилось - по БК чтоли?
А вот что троит - это да, явно не порядок. Кстати, если есть подозрения на перерасход, свечки-то повышенной черности?
[Ответ]
Арх 17:46 14.12.2010
Сообщение от maximk:
12.5 - имхо, не такой уж и страшный расход для зубила зимой по пробкам. И это, кстати, чем мерилось - по БК чтоли?
А вот что троит - это да, явно не порядок. Кстати, если есть подозрения на перерасход, свечки-то повышенной черности?
БК калибровал, поэтому в точности уверен, а вот про свечки, про повышенную чёрность, В ТОЧКУ!!!
[Ответ]
maximk 18:29 14.12.2010
Сообщение от :
а вот про свечки, про повышенную чёрность, В ТОЧКУ!!!
Ну уж ДМРВ-то Scanner должен был посмотреть... С ним точно все ок?
Как косвенный признак: при движении накатом при подъезде к перекрестку после выжима сцепы обороты не проседают слегка?
[Ответ]
Triton 18:29 14.12.2010
что то мне напоминает сериал "доктор Хаус" сам буквально в эту субботу так же нарвался, думал редуктор рассыпался, уже прикупил чтоб поменять, а вскрытие показало что просто подшипник полуоси.....так что пепелац лучше вскрыть
[Ответ]
ивушка 22:58 14.12.2010
Сообщение от Triton:
что то мне напоминает сериал "доктор Хаус" сам буквально в эту субботу так же нарвался, думал редуктор рассыпался, уже прикупил чтоб поменять, а вскрытие показало что просто подшипник полуоси.....так что пепелац лучше вскрыть
Сообщение от ивушка:
или ждать пока он сам вскроется.
как говорил бородатый, чем дальше тянешь тем глубже в карман себе залазишь
[Ответ]
Profi 00:16 15.12.2010
Арх, А вы когда свечи меняли в последний раз?
[Ответ]
Арх 09:03 15.12.2010
Свечи, провода - новые, проверенные диагностом, ДМРВ также в порядке.
[Ответ]
Profi 10:11 15.12.2010
Арх, Методику проверки свечей опишите,плиз,под давлением или так?
[Ответ]
Scanner 12:44 15.12.2010
Profi, система зажигания проверялась мотортестером.
Для любителей погадать выкладываю осциллограмму с датчика разряжения. На графике хорошо виден аномальный всплеск 1го цилиндра на фоне остальных трех. Это не прогоревший клапан, могу только предположить, что проблема в ГБЦ. Изображения
Сообщение от Scanner:
Profi, система зажигания проверялась мотортестером.
Для любителей погадать выкладываю осциллограмму с датчика разряжения. На графике хорошо виден аномальный всплеск 1го цилиндра на фоне остальных трех. Это не прогоревший клапан, могу только предположить, что проблема в ГБЦ. Вложение 1067421
Scanner, Общий ваккум на впуске в режиме ХХ какой?
[Ответ]
Scanner 21:48 15.12.2010
Profi, Если больному плохо с сердцем, накуя мерить температуру?
Откуда там будет нормальное разряжение, если один цилиндр не работает по причине низкой компрессии?
[Ответ]
SVN 22:52 15.12.2010
Сообщение от Арх:
Говорят, что это может быть из-за небольшого залегания колец.
Рекомендуют использовать раскоксовыватель двигателя LAVR.
Что за "зверь"? Кто-нибудь пользовал? Где в ВРН его купить?
Когда по весне начало колбасить двигатель (2111) - замеры показали во втором горшке 7 очков против 13 в остальных. Версия с прогоревшим клапаном сразу ушла после того как в цилиндр по старому обычаю плеснули 10-15 мг моторного масла... компрессия возросла настолько, что компрессометр невозможно было удержать... самое безобидное что можно было предположить это версия с залеганием колец. Погуглил, прошелся по форумам и побежал по магазинам искать LAVR. После 2-х недель поиска какой-то мужик, торгующий химией на авторынке заявил, что лавр уже год или два как не производят. Собственно на этом я свои поиски и прекратил. Украинскую бурду в тюбиках для раскоксовки заливать побоялся - мало ли... А совсем недавно зашел в Би-Би на Ворошилова и увидел тот самый LAVR...
P.S. Проблема с залеганием колец во втором цилиндре ушла сама-собой. После замера компрессии с заливанием моторного масла я выехал на трассу и прокатился пару десятков километров на 4-4.5 тыс оборотах. С тех пор во всех 4-х цилиндрах по 13-13.5. Думаю во 2-м цилиндре кльца залегли потому, что прошлой зимой ездил мало, на небольшие расстояния и двигатель больше 3000 не крутил.
[Ответ]
maximk 07:39 16.12.2010
SVN, интересно! А сколько лет/пробега движку было на тот момент?
[Ответ]
ивушка 08:17 16.12.2010
проблема низкой компрессии в одном из цилиндров может быть и из-за неплотного прилегания тарелки клапана к своему седлу \нагар,скол тарелки,инородное твёрдое тело\.Было похожее на "классике",т.е. 7 бар против 13 в остальных. Обнаружилось случайным замером компресии.На ТТХ ДВС и авто не влияло. Откатал пару лет ,пока в соседнем цилиндре сразу после заправки на АЗС не порвало как оказалось в последствии перегородку межкольцевую. В том же цилиндре просто был нагар:при банальной притирке оный пропал ,как и аномалия данного цилиндра.
[Ответ]
maximk 11:23 16.12.2010
ивушка, а это был впускной клапан или выпускной? Обычно пугают тем, что если клапан выпускной и он неплотно прилегает (поджат при регулировке, например), то прогореть может...
[Ответ]
rusavto 12:23 16.12.2010
Сообщение от Scanner:
Profi, система зажигания проверялась мотортестером.
Для любителей погадать выкладываю осциллограмму с датчика разряжения. На графике хорошо виден аномальный всплеск 1го цилиндра на фоне остальных трех. Это не прогоревший клапан, могу только предположить, что проблема в ГБЦ. Вложение 1067421
Я не секунды не сомневаюсь в Вашей компетенции, но простите мне лично на этой картинке ничего не видно. Где синхра, почему первый, скажем а не третий? Это что прокрутка ?
Для автора темы, насколько мне известно Scanner делает промывку форсунок на двигателе. А как это влияет на раскоксовку, я думаю он Вам сам все расскажет.
[Ответ]