Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Техническая мото поддержка>Ремонт ЦПГ воздушников Yamaha
Nemezi$ 09:21 10.12.2010
Задолбала моя ямаха маслом из под котлов ссатся и я решил пока зима вскрыть поршневую и поменьть прокладку под котлами. Фотика в мометн разборки небыло так шо фотки уже разобраного мотора.
Сначала снимаем всё что мешает добраться до мотора. Затем планомерно освобождаем голову от "лишних" деталей. Таковыми являются планка карбов, тэрмощит и выпускной колектор. Колени советую снять вместе с резонатором, чтоб потом не гадать какое к какому котлу прикручивать.
Следущий шаг откручиваем клапанную крышку , снимаем прокладку и откладываем в сторону. Затем откручиваем левую крышку двигателя. Там у нас находятся метки. Совмещаем их и проверяем зазоры в клапанах. зазоры нормальные- отлично. Нет -записываем их и идём дальше. Следущим стои открутить натяжитель, но неспешите. Натяжитель там реечного типа как на китайских скутерах. Сначала ослабляем торцевой болт, а затем откручиваем сам натяжитель. Снимаем успокоитель и распредвалы, постели там все помечены так что волноваться нестои. Начать надо с впускного распредвала. Затем берём 16 подписаных покетиков и складываем в них толкатели с регулировочными шайбами. Вынимаем ещё один успокоитель, тот шо спереди стоит. После этого можем начать откручивать голову, откручиваем болты крепления башки от краёв к центру. Потом откручиваем "засадные гайки" 2 находятся спереди и 2 сзади по краям тунеля цепи ГРМ. Снимаем голову и откладываем её в сторону. Очередь поршневой. Не пытайтесь ей снять, В месте где стоит крепление масломагистралей спрятана гаечка на 12 (спереди блока по центру. Откручиваем её, а теперь можно снимать блок цилиндров. блок снят черёд поршней. Узкогупцами, осторожно чтоб не уронить в блок, вынимаем стопорные колечки и снимаем поршня, Незабудь их пронумеровать! Стрелки на поршнях нарисованы так шо направление мы не перепутаем Затем дефектовка ремонт или замена деталей и сборка в обратном порядке.
Моё вскрытие показало что поршневая в идеале, пресловутая прокладка ради которой всё затевалось сама на себя не похожа ну и для полного комплекта треба притирка и чистка клапанов.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0240.jpg
Просмотров: 34
Размер:	351.1 Кб
ID:	1059751   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0241.jpg
Просмотров: 25
Размер:	464.0 Кб
ID:	1059752  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0242.jpg
Просмотров: 12
Размер:	368.5 Кб
ID:	1059753   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0243.jpg
Просмотров: 204
Размер:	474.6 Кб
ID:	1059754  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0244.jpg
Просмотров: 30
Размер:	487.2 Кб
ID:	1059755   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0247.jpg
Просмотров: 18
Размер:	343.7 Кб
ID:	1059756  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0255.jpg
Просмотров: 29
Размер:	330.9 Кб
ID:	1059757   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0256.jpg
Просмотров: 17
Размер:	481.4 Кб
ID:	1059758  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0246.jpg
Просмотров: 195
Размер:	399.7 Кб
ID:	1059760   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0245.jpg
Просмотров: 215
Размер:	458.5 Кб
ID:	1059761  

[Ответ]
Nemezi$ 09:31 10.12.2010
PS Поршня прост огромны!!! [Ответ]
Nemezi$ 14:07 10.12.2010
Помул котлы и промерил нутромером. Отклонение не более 0,02-0.03мм во всех цилиндрах. Диаметр поршня аж 77мм!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0259.jpg
Просмотров: 393
Размер:	364.1 Кб
ID:	1060108   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0260.jpg
Просмотров: 16
Размер:	370.6 Кб
ID:	1060109  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0261.jpg
Просмотров: 15
Размер:	269.2 Кб
ID:	1060110   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0262.jpg
Просмотров: 19
Размер:	209.0 Кб
ID:	1060111  

[Ответ]
Yandex 14:50 10.12.2010
Nemezi$, здорово. Пиши, все что делаешь - смотрю с интересом (мне ж то ж по хорошему предстоит).
P.S. Фотки можно в тексте ставить. Для этого после того как вложения сделаешь, выбираешь место куда картинку хочешь вставить и вверху в редакторе текста нажимаешь на скрепочку и выбираешь нужную для конткретного места картинку. [Ответ]
Windvor 15:18 10.12.2010
Хрен бы я сам в движку мота полез! Колечки, шайбочки, гаечки на 12 какие-то - ужас!

Саня - респект за смелость! [Ответ]
ВалеRON 15:34 10.12.2010
Nemezi$, подскажи где бы такой нутрометр преобрести (желательно весь набор как у тебя)

PS на автохе не нашел, мужики сказали были как то но из за малого спроса не привозят ща [Ответ]
dimon2 15:53 10.12.2010
Windvor,
а что там страшного то?

Зы Сань, рецпект, наконец-то у тя дошли руки заменить прокладку)))
[Ответ]
Nemezi$ 15:55 10.12.2010
ВалеRON по мимо нутромера(3000-3500р) у мну ещё набор из 4 микрометров(~1000р шт). и набор калибровочных пластин(хз скок стоит, наверн тож рубля 2). [Ответ]
Nemezi$ 15:59 10.12.2010
dimon2 та мне его прост мыть лень Не так уж и сильно она ссалась Прост после совков ненавижу когда мотор в масле
А вот и новая прокладка! 50р затрат и час убитого времени.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0263[1].jpg
Просмотров: 61
Размер:	402.7 Кб
ID:	1060254  
[Ответ]
Nemezi$ 16:01 10.12.2010
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет? [Ответ]
dimon2 16:16 10.12.2010

Сообщение от Nemezi$:
Прост после совков ненавижу когда мотор в масле

+1...

Сообщение от Nemezi$:
А вот и новая прокладка! 50р затрат и час убитого времени.

ну как говориться долго ли умеючи

Сообщение от Nemezi$:
Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?

ну чисто теоретичски, после полировки нагар должен меньше образовываца на днище поршня,
впринципе если хочется, то можно и полирнуть
[Ответ]
jester34134 16:34 10.12.2010
прокладку цилиндра маслом смазываете или так ставите? [Ответ]
MX 17:57 10.12.2010

Сообщение от Nemezi$:
PS Поршня прост огромны!!!

на джике 1100 - 78мм, на тл - 98)) [Ответ]
dimon2 21:32 10.12.2010
MX,
тл аццкий аппарат [Ответ]
TransporteR 22:27 10.12.2010

Сообщение от Nemezi$:
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?

да почему нет, зря разобрал чтоли. [Ответ]
Nemezi$ 22:53 10.12.2010
Дело не стоит на месте к вечеру покрасил поршневую и разобрал ГБЦ для ремонта.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0264.jpg
Просмотров: 215
Размер:	444.7 Кб
ID:	1060719   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0265.jpg
Просмотров: 39
Размер:	479.3 Кб
ID:	1060720  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0268.jpg
Просмотров: 205
Размер:	312.4 Кб
ID:	1060721  
[Ответ]
ижак 00:28 11.12.2010
Не нужно полировать. Этим ты "добъёшь" защитный слой на поршне,а он и так подношен. [Ответ]
Nemezi$ 09:57 11.12.2010
ижак там нет никакого защитного слоя. Он бывает на некоторых поршнях, но только на юбках. Я же говорю про полировку донышка поршня. [Ответ]
dimon2 10:11 11.12.2010
Nemezi$,
хуже точно не будет) такчт можно и полирнуть [Ответ]
Nemezi$ 00:46 06.01.2011
Поменял сёня все сальники клапанов. Завтра буду делать приспособу для запрягания клапанов.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0377.jpg
Просмотров: 36
Размер:	371.4 Кб
ID:	1093320   Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0378.jpg
Просмотров: 19
Размер:	329.9 Кб
ID:	1093321  

[Ответ]
Ацетон 01:38 06.01.2011

Сообщение от Nemezi$:
Народ кто как считает? Стои заморачиваться с полировкой поршней или нет?

Полирнуть можно донышко поршня.Судя по инструменту ты уже промерил разницу между ф поршня и цилиндра и если эта разница велика,то юбку поршня можно догнать до номинала используя металлоплакирующее покрытие для поршней МС-2000.Найти трудно,но можно,труднее найти изопропиловый спирт для разбавления МС-2000.Если все сделать по инструкции,то получается практически новый поршень.Наносить состав лучше аэрографом,но можно и кистью.Первый свой поршень запекал в обычной духовке на кухне,получилось ГУД.После высыхания на юбке поршня оразуется что то вроде тефлонового покрытия,очень твердого и скользкого,а что бы масло лучше держалось на покрытии,обрабатывал наждачкой 800 под углом 45 гр. чтобы получилось подобие хонингвоной сетки.Делал так на Ситроене GSA,там мотор воздушник,оппозит,уже три года летает-отлично.Еще на Гризли 600 и на Бомбе 650,клиент доволен.
Удачи в ремонте!!! [Ответ]
Nemezi$ 09:48 06.01.2011
Ацетон зазоры таковы что детали только только прошли обкатку. Всё в пределах допуска нового мотора! Так шо никаких МС-2000.
Кстати где щас её найти можно? Думаю использовать её в совсем другой области... [Ответ]
Ацетон 12:16 06.01.2011

Сообщение от Nemezi$:
Кстати где щас её найти можно?

мне последний раз привозили из Москве, и разобрали в лёт,особенно владельцы французских авто,т.к. покрыть дашевле в сотни раз,чем покупать новый поршень,а на француза цены ёпть.Кстати производитель МС рекомендует покрывать и новые поршни в 1-2 слия не более.
Выглядеть будеет примерно так:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 8614_12.jpg
Просмотров: 30
Размер:	14.8 Кб
ID:	1093511  
[Ответ]
Nemezi$ 12:56 06.01.2011
Ацетон производитель чё хош те порекомендует. В стоке ничё небыло и нех туда лазить. А вот МС яб прикупил... Над прост на одной лабуде втулки направляющие промазать. [Ответ]
Nemezi$ 23:33 06.01.2011
сёня после недолгих раздумий "как собрать головку?", был создан вот такой прибор. Канеш времени убил нормально. Но зато работает проста фантастически!
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: IMG_0392.jpg
Просмотров: 67
Размер:	369.4 Кб
ID:	1094328  
[Ответ]
vasil-55 17:51 07.01.2011
Nemezi$, мой прибор тока седня освободился..конструкция похожая [Ответ]
Nemezi$ 18:31 07.01.2011
vasil-55 у моего есть приятная особенность. На обоих зажимах установлены подшипники для улучшения работы. [Ответ]
vasil-55 00:28 08.01.2011
Nemezi$, я первым делом это предусмотрел...а то крутящаяся тарелка не прикалывает как то))))
у меня в втулке выжима тарелки опорный шарик 6мм стоит без заморочей, и ШРУСовая смазка, ответная часть с мягким упором, дабы случайно не повредить плоскость ГБЦ при установке\снятии + еще две насадки с двумя и тремя зонами доступа к сухарям для тарелок 250-600и 800-1000сс моцов))) [Ответ]
Nemezi$ 09:37 08.01.2011
vasil-55 ну насадка сменная у мну тока одна пока. Под FJ, но сцука подогнана просто феноменально. Она с милеметровым зазором ложится в колодец и не смещается в стороны при затяжке. На всю работу по сборке головы ушло около часа с перекурами [Ответ]
vasil-55 14:51 08.01.2011
Nemezi$, так и есть, с нормальным съемником ебли никакой [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх