Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>электропомпа на ваз 2109
321ROLF 13:35 05.12.2010
почему электропомпу надо ставить мотором вниз, ведь если она потечёт то потечёт на мотор [Ответ]
Reks 15:52 05.12.2010
кто сказал? у меня на Быке два года стояла горизонтально... [Ответ]
Lukem 22:38 08.12.2010
Если помпа потечёт, ей одна дорога...и неважно куда там она мотором [Ответ]
321ROLF 15:36 27.12.2010
результат ноль, шланги горячей не стали что с ней что без неё [Ответ]
vvs373 15:58 27.12.2010
а я всегда знал что помпа - это самовнушение, а может её ещё и не правильно поставили и она гонит тосол в противоположную сторону от его естественного напора? [Ответ]
321ROLF 16:02 27.12.2010

Сообщение от vvs373:
а может её ещё и не правильно поставили и она гонит тосол в противоположную сторону от его естественного напора?

нет братан, всё правильно от термостата к печке, не надо думать что все люди дураки [Ответ]
Rastvoritl 16:56 27.12.2010

Сообщение от 321ROLF:
нет братан, всё правильно от термостата к печке, не надо думать что все люди дураки

)) а сам радиатор забит, про то что люди дураки, ну хз ставить электропомпу в авто где она не предусмотрена, это что по вашему? вы не разобравшись в причине почему у вас идёт холодный воздух сразу применяете радикальные меры, а кроилово как известно ведёт к попадалову!
как то так...... [Ответ]
321ROLF 10:09 28.12.2010
Rastvoritl, нет у меня не холодный воздух идёт а тёплый, а хочу чтоб был обжигающе горячий [Ответ]
traum-1 10:37 28.12.2010

Сообщение от Rastvoritl:
а сам радиатор забит, про то что люди дураки, ну хз ставить электропомпу в авто где она не предусмотрена, это что по вашему? вы не разобравшись в причине почему у вас идёт холодный воздух сразу применяете радикальные меры, а кроилово как известно ведёт к попадалову!
как то так......

дык все кричат ставь электропомпу и будет ташкент... и тут ктот на форуме писал...
помню у другана была девятина 84-го года, вся гнилая как сволочь из салона улицу видно, с улицы салон, в -30 прошлой зимой у него там ташкент был, что по городу что по трассе, и никакой электропомпы, чистый радиатор и незабитый листвой воздухоканал... весь секрет [Ответ]
321ROLF 10:41 28.12.2010
дык у меня тоже тепло, это я для того чтобы быстрее натапливалось в салоне при прогреве [Ответ]
Zeth 10:45 28.12.2010

Сообщение от 321ROLF:
дык у меня тоже тепло, это я для того чтобы быстрее натапливалось в салоне при прогреве

преребрать печку, продуть, прочистить, проверить термостат [Ответ]
traum-1 10:58 28.12.2010

Сообщение от 321ROLF:
дык у меня тоже тепло, это я для того чтобы быстрее натапливалось в салоне при прогреве

гг... при прогреве ващет нестоит печку включать, быстрее прогреется... если авто протапливается накуя что то колхозить? непонял суть проблемы, хоть ты реактивную помпу поставь тосол холодный как он что то греть начнет? [Ответ]
Zeth 11:15 28.12.2010

Сообщение от traum-1:
гг... при прогреве ващет нестоит печку включать, быстрее прогреется...

а я всегда включаю... куй с ней чуть дольше, зато салон и стекла отогреются...
У Билдера кстате раз стекло лопнуло из-за того что сначала машину согрел, а потом печку включил [Ответ]
maximk 11:52 28.12.2010

Сообщение от :
дык у меня тоже тепло, это я для того чтобы быстрее натапливалось в салоне при прогреве

Когда за окном холодно, то штатно работающая печка (на зубиле) остужает прогретый двигатель на ХХ. При прогреве, конечно, смесь побогаче и обороты повыше, поэтому при штатной схеме прогреваться будет, но вот если дополнительно начать красть тепло, то не факт.

Целесообразнее тогда заморочится с доп. теплоизоляцией, ибо в наших машинках щелей полно. [Ответ]
traum-1 12:47 28.12.2010
в чем вред движку если система непрогревает двиг? у меня печка теплая но вот стрелка температуры где то на 60-70 (ну в эти холода была) ну соответственно при вкл печке вентиляитор несрабатывает... [Ответ]
Zeth 12:50 28.12.2010

Сообщение от traum-1:
в чем вред движку если система непрогревает двиг? у меня печка теплая но вот стрелка температуры где то на 60-70 (ну в эти холода была)

расход вырастет... а в остальном - скорее всего ничего [Ответ]
maximk 13:05 28.12.2010

Сообщение от traum-1:
в чем вред движку если система непрогревает двиг? у меня печка теплая но вот стрелка температуры где то на 60-70 (ну в эти холода была) ну соответственно при вкл печке вентиляитор несрабатывает...

Если двиг не прогревается до 90 - значит первым делом нужно термостат сменить, а не помпу колхозить. [Ответ]
traum-1 14:01 29.12.2010

Сообщение от maximk:
Если двиг не прогревается до 90 - значит первым делом нужно термостат сменить, а не помпу колхозить.

у меня помпа штатная, в салоне тепло, печкой доволен но двиг не прогревается, летом когда у всех в 35 жары вентиляторы молотили почти постоянно у меня раз в 5-10 минут включался... был доволен как слон все кипят а мне норма, а щас зимой ваще вентиль тока в доооолгой пробке включается и то без печки... вот как то насторожило как бы вреда двигу небыло [Ответ]
Rastvoritl 16:12 29.12.2010
traum-1, ну что делать))) красить гуды и на рынок. [Ответ]
traum-1 20:40 30.12.2010

Сообщение от Rastvoritl:
ну что делать))) красить гуды и на рынок.

ниче непонял... [Ответ]
deev0991 23:01 05.01.2011

Сообщение от 321ROLF:
почему электропомпу надо ставить мотором вниз, ведь если она потечёт то потечёт на мотор

народ просветите что это такое первый раз слышу !!!! [Ответ]
g_beard 07:46 06.01.2011
Дополнительный насос для принудительного прокачивания ОЖ через радиатор печки. применяют для лучшего прогрева салона [Ответ]
321ROLF 17:37 06.01.2011
нет парни, смотрите, главная цель моей хренопомпы была в том что шланги печки можно удержать рукой, а я хочу чтобы кипяток прямо были, но эффекта не дало, температура та же, воздух горячей не стал, он тёплый не спорю но у друзей на ниваз шевролет воздух ПРОСТО ОБЖИГАЕТ, ошпаривает ноги и руку если перед соплом держать обжигает, но такого эфекта моя хренопомпа не дала, я её сниму!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! [Ответ]
DancesWithWolves 20:55 06.01.2011

Сообщение от 321ROLF:
главная цель моей хренопомпы была в том что шланги печки можно удержать рукой

У тебя радиатор забит или/и краник полностью не открывается. Снимать радиатор и долго промывать, можно с использованием разной химии.
Если очень хочется менять помпу, то поставь с увеличеной крыльчаткой, например, ПРЕМИУМ типа такой http://avtopasker.ru/goods/36618.htm
И больше ничего не нужно, не майся дурью. [Ответ]
321ROLF 08:32 07.01.2011
DancesWithWolves, радиатор я менял как купил машину, ездил я немного, а вот от этой помпы премиум будет такой же эффект как от электропомпы, ну увеличится давление какая разница что электропомпой что такой, тосол горячее не станет [Ответ]
DancesWithWolves 15:58 07.01.2011

Сообщение от 321ROLF:
радиатор я менял как купил машину, ездил я немного,

Перед установкой нового радиатора ОЖ менял, систему промыл? Если туда ранее бухнули герметик, то новый радиатор забивается очень быстро. Даже после смены ОЖ в основном радиаторе и ГБЦ остается много дерма, промывать нужно.

Сообщение от 321ROLF:
тосол горячее не станет

Термостат нормально работает, не травит? Какая температура срабатывания термоса, и чем температуру ОЖ измеряешь? Пока непонятно, где именно у тебя проблема в отоплении или в движке, поэтому не вижу смысл колхозить электропомпу до выяснения основных причин низкой температуры ОЖ.

Сообщение от 321ROLF:
но у друзей на ниваз шевролет воздух ПРОСТО ОБЖИГАЕТ,

Дык ты спросил бы, какой у них термос, случаем не на 92-107гр.? А то некоторые любят на зиму ставить погорячее. [Ответ]
321ROLF 16:23 07.01.2011
DancesWithWolves, дерьметик в систему лил вообще то давно ещё, но не думаю чтобы он забил печку, термостат незнаю вентелятор радиатора не включается зимой вообще, но движок у меня 1,3 с головкой от 1,5 может он просто не выдаёт температуры, он же слабенький, поэтому и вентелятор не включается что у движка нет избытка тепла а наоборот недостаток, а может у меня и термос летний, сразу тосол на радиатор отдаёт, а у них зимний, это впринципе вероятно, согласен [Ответ]
321ROLF 16:29 07.01.2011
вобщем главная цель у меня была - сделать чтобы при холодном пуске салон быстрее прогревался, думал помпа плохо качает, оказалось - нет, электрохренопомпа стала качать тот же самый холодный тосол, отсюда вывод: ИЛИ ТЕРМОСТАТ СЛИШКОМ РАНО ОТДАЁТ ТОСОЛ НА РАДИАТОР ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТЬСЯ, Т.К. ОН СЛАБЕНЬКИЙ, ЕГО ЗНАЧИТ НУЖНО ДОЛГО ПРОГРЕВАТЬ ПЕРЕД ТЕМ КАК СЕСТЬ В МАШИНУ, или я слишком многова хочу, зима есть зима за 15 минут не прогреешь [Ответ]
DancesWithWolves 16:49 07.01.2011

Сообщение от 321ROLF:
дерьметик в систему лил вообще то давно ещё, но не думаю чтобы он забил печку,

Ещё как! Снимать и мыть под давлением. Могло пару колец забить, и тогда ты получаешь не целый радиатор, а половину или ещё меньше. Даже если кипяток через него пропускать, воздух будет тепленький. Кстати, помпа с увеличенной крыльчаткой может и пробить засор в радиаторе, но не факт.

Сообщение от 321ROLF:
вывод: ИЛИ ТЕРМОСТАТ СЛИШКОМ РАНО ОТДАЁТ ТОСОЛ НА РАДИАТОР ИЛИ ДВИГАТЕЛЬ НЕ УСПЕВАЕТ ПРОГРЕТЬСЯ,

Так первым делом и проверь термос. При прогреве больше бенза сожжешь, чем термостат стоит. Как проверить, думаю знаешь. [Ответ]
321ROLF 16:56 07.01.2011

Сообщение от DancesWithWolves:
Даже если кипяток через него пропускать, воздух будет тепленький

блин я же говорю если бы шланги были кипяток а воздух тёпленький это другой вопрос, но у меня и шланги ну так рукой можно удержать впринципе, поэтому теория забитого радиатора отпадает

Сообщение от DancesWithWolves:
помпа с увеличенной крыльчаткой может и пробить засор в радиаторе

а электропомпа что его не пробила бы?????? как ты думаешь ))) я же её уже поставил и включал


Сообщение от DancesWithWolves:
Как проверить, думаю знаешь

ну догадываюсь, но если ты настаеваешь можешь и подсказать [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх