Суть в чём, сейчас учусь на права, переезжаем в Малышево жить, в марте планирую покупать себе машину для повседневной езды по городу. Бюджет будет в районе 80 000 - 100 000 рублей. Что посоветуете по нашим воронежским дорогам, чтобы не сильно дорого в обслуживании и чтобы хоть чуть-чуть сидеть было удобно .
[Ответ]
более менее свежую классику....
относительной свежести зубилу....
мохнатого года Джетту...сиеру...скорпио....
[Ответ]
-Дмитрий 21:51 01.12.2010
ВАЗ 2105, 2107
ГАЗ 3110 (могу свою Вам продать, она в в идеале, 66 тысяч прошла только), 31105
Вообще, на мой взгляд, Волга, это хорошо. Сломать её крайне сложно. А уж сидеть-то как удобно! За последние пару лет я их три сменил. Первую случайно купил (31029), когда срочно надо было ездить, а другую машину мне стукнули. Так понравилось, что потом уже более приличную купил Волгу (3110). И не продавал бы, да универсал мне нужен. Тоже буду Волгу искать (310221), но мало их осталось в хорошем состоянии.
Можно девятку поискать, или древнюю иномарочку типа Опеля Кадета, Асконы и т. п. в приличном виде. Но занятие это муторное, долгое, и не факт, что вообще увенчается успехом в какой-то обозримый срок, а сил и времнени уйдёт очень много. Мало их в хорошем состоянии очень, а желающих много.
[Ответ]
uzzer 21:53 01.12.2010
Сообщение от Вова Задунайцев:
рекомендую ЗАЗ, отличный авто.
ЗАЗ в смысле запорожец, в смысле Таврия или в смысле шутка?
Сообщение от Авторынок:
относительной свежести зубилу....
-Дмитрий, можно будет посмотреть, но сейчас этого делать нет смысла - ближе к марту.
[Ответ]
killerv 22:17 01.12.2010
uzzer, зубилу без вариантов.
И главное не Волгу, каторга, а не езда, машина для толстопузых пигмеев. При таких огромных габаритах внутри не просто тесно, а жутко тесно.
[Ответ]
SKAфан 22:21 01.12.2010
в конце весны могу свой ваз 2105 2010 г.в продать... 140 тыщ если интересно велкам
[Ответ]
Noname 22:24 01.12.2010
Сообщение от SKAфан:
140 тыщ если интересно велкам