Суть в чём, сейчас учусь на права, переезжаем в Малышево жить, в марте планирую покупать себе машину для повседневной езды по городу. Бюджет будет в районе 80 000 - 100 000 рублей. Что посоветуете по нашим воронежским дорогам, чтобы не сильно дорого в обслуживании и чтобы хоть чуть-чуть сидеть было удобно .
[Ответ]
более менее свежую классику....
относительной свежести зубилу....
мохнатого года Джетту...сиеру...скорпио....
[Ответ]
-Дмитрий 21:51 01.12.2010
ВАЗ 2105, 2107
ГАЗ 3110 (могу свою Вам продать, она в в идеале, 66 тысяч прошла только), 31105
Вообще, на мой взгляд, Волга, это хорошо. Сломать её крайне сложно. А уж сидеть-то как удобно! За последние пару лет я их три сменил. Первую случайно купил (31029), когда срочно надо было ездить, а другую машину мне стукнули. Так понравилось, что потом уже более приличную купил Волгу (3110). И не продавал бы, да универсал мне нужен. Тоже буду Волгу искать (310221), но мало их осталось в хорошем состоянии.
Можно девятку поискать, или древнюю иномарочку типа Опеля Кадета, Асконы и т. п. в приличном виде. Но занятие это муторное, долгое, и не факт, что вообще увенчается успехом в какой-то обозримый срок, а сил и времнени уйдёт очень много. Мало их в хорошем состоянии очень, а желающих много.
[Ответ]
uzzer 21:53 01.12.2010
Сообщение от Вова Задунайцев:
рекомендую ЗАЗ, отличный авто.
ЗАЗ в смысле запорожец, в смысле Таврия или в смысле шутка?
Сообщение от Авторынок:
относительной свежести зубилу....
-Дмитрий, можно будет посмотреть, но сейчас этого делать нет смысла - ближе к марту.
[Ответ]
killerv 22:17 01.12.2010
uzzer, зубилу без вариантов.
И главное не Волгу, каторга, а не езда, машина для толстопузых пигмеев. При таких огромных габаритах внутри не просто тесно, а жутко тесно.
[Ответ]
SKAфан 22:21 01.12.2010
в конце весны могу свой ваз 2105 2010 г.в продать... 140 тыщ если интересно велкам
[Ответ]
Noname 22:24 01.12.2010
Сообщение от SKAфан:
140 тыщ если интересно велкам
подозрительно дешево. Точно не битая не крашеная, через крышу не кувыркалась?
[Ответ]
-Дмитрий 22:31 01.12.2010
Сообщение от uzzer: -Дмитрий, можно будет посмотреть, но сейчас этого делать нет смысла - ближе к марту.
Да, собственно, не факт, что я её до марта продам. Чтобы продать, надо всякие действия совершать, а я их не совершаю пока. Если не продастся по знакомым, то, надо полагать, не продастся до марта. Разве только - куплю универсал или бусик, тогда начну активно продавать.
[Ответ]
SKAфан 22:32 01.12.2010
битая от злости в колеса крашеная на заводе. тонула,надувной круг спас.
[Ответ]
inFINity.11 22:55 01.12.2010
uzzer, Сам ищу за 70к машину, все советуют зубилу брать, ино буду брать только клубное, тк года берут свое и уже большинство бородатых ино тупо сыпаться начинает. Так что рассмотри вариант с зубилом. Ну а классика за такие деньги вообще идеальной и свежей будет. Так что если душа лежит, то однозначно классику. Будешь ездить и горя не знать)
зы. кстати - насчет ино бородатых годов - они дороги в обслуживании) хотя можешь заменить детали китайскими, но это уже будет не ино, а подобие на него. А чтобы сидеть было удобнее - однозначно зубило) по комфорту выше классики. Хотя надо брать в расчет рост и хотя бы пару раз сесть за классику и за зубило, дабы удостовериться)
[Ответ]
ауди 100 44 кузов. Не гниет, потому что оцинковка. Не ломается потому что "Ауди не ломаются" (c). На самом деле жутко простой и практичный авто, по запчастям все копейки стоит. Ездить приятно, с какой нибудь вагиной типа ваза не сравнить.
[Ответ]
За 100к неломающийся ауди 100 без косяков не будет однозначно) тут кто-то искал за такую сумму, не нашел)
[Ответ]
FuckFuelEconomy 00:08 02.12.2010
Сообщение от inFINity.11:
За 100к неломающийся ауди 100 без косяков не будет однозначно) тут кто-то искал за такую сумму, не нашел)
100 рублей нормально для 44 кузова, можно и дешевле найти. У нас просто барыги окуевшие, а косяки везде будут, не забываем что бюджет 100 рублей.
[Ответ]
inFINity.11 00:26 02.12.2010
Тут весь смысл в том, что за 100р однозначно у нас не найдет ту, которая ломаться не будет и как я понял, денег у аффтара мало и опыта починить нету. Так что если ауди сломается, то придется расстаться с круглой суммой. Стоит ли оно того? Однозначно нет. А ваз чинится в любом гараже а копейки. Правда частота починок на голову выше иномарки. Ну и нет опыта вождения, следовательно ауди будет убиваться). Ну а по удобству - на 100% у ауди оно выше, чем у любой машины за 100к из нашего автопрома) но не стоит оно того однозначно) сначала купить нашу на учебу(кстати заметил, что когда нашу продают, в цене теряют достаточно мало, это плюс... правда зависит от отношения к машине).
[Ответ]
uzzer 00:26 02.12.2010
FuckFuelEconomy, блиииин она реально красавица и вечна... По ремонту сильно дороже ВАЗа?
[Ответ]
uzzer 00:28 02.12.2010
Сообщение от inFINity.11:
Тут весь смысл в том, что за 100р однозначно у нас не найдет ту, которая ломаться не будет и как я понял, денег у аффтара мало и опыта починить нету. Так что если ауди сломается, то придется расстаться с круглой суммой. Стоит ли оно того? Однозначно нет. А ваз чинится в любом гараже а копейки. Правда частота починок на голову выше иномарки. Ну и нет опыта вождения, следовательно ауди будет убиваться). Ну а по удобству - на 100% у ауди оно выше, чем у любой машины за 100к из нашего автопрома) но не стоит оно того однозначно) сначала купить нашу на учебу(кстати заметил, что когда нашу продают, в цене теряют достаточно мало, это плюс... правда зависит от отношения к машине).
Я тоже заметил, что когда нашу продают почти всегда ничего не теряют, а бывают даже наваривают [Ответ]
uzzer 00:30 02.12.2010
Сообщение от inFINity.11:
Ну и нет опыта вождения, следовательно ауди будет убиваться)
Ну, если первую машину убивать предсказываете, не лучше ли шоху взять в норм состоянии тысяч за 40 тогда? . Собрать денег и купить, что-нибудь достаточно надёжнее?)
[Ответ]
inFINity.11 00:47 02.12.2010
uzzer, Лежит душа к шохе? Тогда однозначно ее взять, тк ее не жалко не будет, да и потом не захочется садиться на наши машины после нее по сравнению с старыми ино(кстати у очень многих шоха, как 1-й авто была). Хотя если комфорта хочешь и есть 100к, то можно 8, 9, 99 взять. Там комфорта ИМХО намного больше, чем в шохе, но при этом ясное дело ощутимо проигрывает иномаркам. ПО деталям ино ОЩУТИМО дороже стоят, да и еще бывает, когда ждать приходится детали + если не сам делать будешь надо найти мастера(ну с этим проблем нет я думаю) и отдать ему денег за установку. По сравнению с нашими машинами вложения будут ощутимо больше( сам сейчас ищу бюджетную ино за 70к) и понял, что эта затея плохая и брать надо только клубные машины по знакомству(по крайней мере ты точно будешь знать время и размер вложений в машину). А наша машина - что сломалось, пошел на авторынок, купил деталь за копейки, в ближайшим гараже тебе ее за копейки установят. В скором времени ты сам будешь ее обслуживать, научишься понимать, когда пришло время заменить расходники, научишься искать мелкие косяки, которые потом могут сильно навредить машине, будешь ездить аккуратнее. Вот тогда тебе стоит брать иномарку. Детали оригинальные(только не китай!!!) будут стоить намного дороже наших, но они намного долговечнее при умелой езде. Плюс с вазовским опытом тебе не составит труда научиться поставить деталь самому, тем самым избежать затрат. Но глвое - чтобы душа лежала к авто) вот я допустим на дух не переношу классику и лучше возьму 9ку за 70 в нормальном состоянии и буду на ней ездить, чем на 5ке 2004 года)
зы. Я не предсказываю убивать 1-ю машину, но в 90% случаях при всем желании ее не убивать, ты убьешь ее. Тут опыт важен.
[Ответ]
uzzer 09:52 02.12.2010
Душа у меня лежит к Hyundai Elantra xD, но пока я её не достоин, а для работы машина весной очень понадобится .
[Ответ]