Привет камрады.
Являюсь обладателем "пятнашечки" 2005 г.в. И офигеваю от работы печки в зимнее время. Греет очень плохо. В салоне более-менее комфортно становится через час после старта двигателя. Если центральные сопла дуют еще тёплым-горячим воздухом, то боковые и ловобого стекла - чуть тёплым. При движении на стекло вообще холодный воздух подаётся.
Думал, что это болезнь всех пятнашек, так нет. У товарища зимой в такой же пятнашке - "ташкент".
В чем может быть причина? Может кто знает мастеров по данному виду работ? Ребята в мастерских с неохотой за это дело берутся, типа снимать всю панель... бла-бла-бла...
Жду реальных советов, контактов к кому можно обратиться с этой проблемой.
а какая рабочая температура после прогрева? Термостат хоть раз меняли?
[Ответ]
Hector Moralez 22:38 30.11.2010
Термостат менял прошлой зимой по причине выхода его из строя (рабочая температура опускалась до 70).
Сейчас рабочая температура в норме. Около 90.
Прогревается двигатель по времени нормально. 4-5 минут до 50, 7-10 минут до 90.
[Ответ]
YUreal 00:52 01.12.2010
Сообщение от Hector Moralez:
Жду реальных советов
Принцип у всех жидкостных обогревательных приборов один. И неважно где радиатор стоит - в автомобиле или в квартире. Поэтому ползи под торпедо и трогай рукой входящий в радиатор отопителя патрубок - если холодный, значит перед радиатором ищем проблему (пойдешь по патрубку - сразу и найдёшь), если входит горячий, а радиатор холодный, значит радиатор закакан, промывать надо....герметиков-то никаких случаем в систему охлаждения не лил?
[Ответ]
g_beard 07:27 01.12.2010
Вариант - ставишь термос от 12шки. Температура в радиаторе отпителя сразу заметно повышается.
а если основательно - снимать торпедо, разбирать печку и воздуховоды и герметизировать все неплотности
[Ответ]
Jaged2 08:58 01.12.2010
Сообщение от MARTELL:
Да! и выучить песенку про полярников)
мне в мастерской сказали 2500 за ремонт отопительной системы... так как там "снимать торпеду" радиатор в сумму входит...
[Ответ]
Аид 09:28 01.12.2010
Сообщение от Hector Moralez:
Ребята в мастерских с неохотой за это дело берутся, типа снимать всю панель... бла-бла-бла...
не бла-бла-бла, а снимать панель.
если с радиатором печки все в порядке. остальное - полумеры.
[Ответ]
traum-1 09:31 01.12.2010
Аид, и че сложно так снять? на зубиле высокая панель, 15 минут а можт и меньше
[Ответ]
Аид 09:44 01.12.2010
traum-1, в 15ке не высокая панель зубил. там т.н. евро-панель. ничего сложного, но процесс весьма не быстрый.
[Ответ]
traum-1 09:49 01.12.2010
Сообщение от Аид:
в 15ке не высокая панель зубил. там т.н. евро-панель. ничего сложного, но процесс весьма не быстрый.
гг... так расказываешь, ты еще раскажи что бмв это не мерседес =)))))
я просто расказал про высокую панель как пример так как довелось разбирать, недумаю что 15 намного сложнее...
зы. кстати видел 15 с высокими панелями они разве так выпускались?
[Ответ]
Аид 09:52 01.12.2010
Сообщение от traum-1:
я просто расказал про высокую панель как пример так как довелось разбирать, недумаю что 15 намного сложнее...
я тоже рассказываю про евро-панель, т.к. тоже довелось разбирать и собирать.
сложнее или нет, я хз, но гемморно и долго - да.
Сообщение от traum-1:
кстати видел 15 с высокими панелями они разве так выпускались?
первые партии. как и последние партии 9\9\99 тоже шли с евро-панелями.
[Ответ]
Monk2k 09:56 01.12.2010
Сообщение от Hector Moralez:
Являюсь обладателем "пятнашечки" 2005 г.в. И офигеваю от работы печки в зимнее время. Греет очень плохо.
Какая температура двигла?Смотришь по щитку или бк?
Если газуешь воздух теплее\горячее дует?
Надо проверить термос, помпу, радиатор печки и заслонку!
Термос - щупаешь патрубок к радиатору градусов на 70 (чтобы понять что он постоянно по большому кругу не гоняет!) потом когда стрелка поднимется до 90 опять щупай тот же патрубок!
Если он горячий - термос открылся и он работает!Если нет - он постоянно гоняет по малому кругу!
Помпу - снимаешь крышку расширительного бочка и левой рукой жмешь на тросик газа - должна бить хорошая струя (конкретно погугли, я расширительные бочки с 15ки не видел)! Там вроде должна идти слабая струйка, а когда газуешь - прям конкретный напор должен! Если все там ровно - вариант с помпой отпадает!
Радиатор печки - ХЗ, тоже погугли!
Заслонку - включаешь зажигание, и положения печки от холодного до горячего щелкаешь и слушаешь - будет слышно как работает привод на заслонке!Должен жужжать на каждом положении!
А вообще тебе сюда! Там и задашь свои вопросы!
[Ответ]
Аид 10:05 01.12.2010
Сообщение от Monk2k:
Крышку расширительного бачка открути.
и что же это даст? ))))
Сообщение от Sasha_2112:
Заслонку - включаешь зажигание, и положения печки от холодного до горячего щелкаешь и слушаешь - будет слышно как работает привод на заслонке!Должен жужжать на каждом положении!
на 15ке нет приводов заслонок. там тросики.
[Ответ]
Angry_PennyWise 10:05 01.12.2010
Сообщение от Аид:
и что же это даст? ))))
Давление в системе сбросит - видать так интереснее![Ответ]
Monk2k 10:08 01.12.2010
Сообщение от Аид:
и что же это даст? ))))
А сам то как думаеш ? Хотя наверное зря спросил [Ответ]
Lukem 10:12 01.12.2010
В общем смысл оной песенки прост... Гдето воздух, или забился радиатор печки. Воздух я обычно прогонял - заезжал на эстокаду передом под углом чтоб машинка стояла, выключал вентилятор, до 105 градусов нагревал машину, и после этого дрочил патрубки рукой. Ну а если непоможет, то эт либо тросик на печке сломался либо радиатор сматреть
[Ответ]
drug 16:02 01.12.2010
ага, давайте еще посветуем человеку двиг откапиталить...
господа, читаем внимательнее "из центральных сопел идет теплый-горячий воздух", значит и с радиатором и со всей системой все хорошо и не надо ее трогать.
решение проблемы банально: ручка отопителя через тросик не до конца переводит заслонку в закрытое положение и идет подсос забортного воздуха мимо радиатора.
способ лечения: 1- откручиваем левую нижнюю накладку центральной консоли (справа отпедали газа), 2 - ищем тросик, который двигается при перемещении рычага регулировки температуры (с синей зоны на крассную). 3 - запоминаем в какую сторону тросик тянет рычаг заслонки при переводе рычага регулировки в красную зону, 4 - переводим его в красную зону до упора. тросик крепится к корпусу печки пружинной защелкой. после выполнения п.4 отстегиваем защелку и смещаем тросик вместе с рубашкой так, чтобы он дотянул заслонку до закрытого положения. 5 - удерживая тросик ставим защелку на место.
наслаждаемся горячим воздухом из боковых сопел и теплом в салоне.
работы минут на 20-ть если в первый раз и соображалка с руками на месте.
[Ответ]
+1 за неплотное прилегание заслонки .
Там получается так что та часть радиатора через которую прохоит воздух для центральных воздуховодов - в середине радиатора ... А по бокам вполне может прихватывать холодный воздух и соответственно в боковые дуть прохладным чуть . На стекло вроде тоже по центру берётся воздух , а в крайние положения - ближе к краю .
Сам на девятке разбирал , проклеивал ... Но что-то не так , видимо , прошло ... Пока стоит - в машине тепло . На ходу - холоднее становится ... Засада .
[Ответ]
Hector Moralez 20:14 01.12.2010
Ох сколько советов. Спасибо, что откликнулись. Честно говоря не ожидал (давно читаю автофорум, слишком часто всё выстёбывают).
traum-1, да, в мастерских оценивают работу 1500-2500.
Аид, "не бла-бла-бла, а снимать панель."
Примерно "неохота за эту работу браться".
Sasha_2112, температуру смотрю на приборной панели. Если газовать, на несколько секунд становится горячее (по центральным соплам). Про спецфорум понятно, но я сюда обратился, помимо советов, может кто по Воронежу толковых мастеров порекомендует.
drug, M799EH, да, похоже на это. Если на месте стоять всё в машине по-теплее, а на скорости, прям чувствуешь, как холодный воздух цепляет снаружи.
Завтра посмотрю заслонки.
Hector Moralez, просто посмотри там - это частое явление!На 2110 - такая фигна из-за уставшего радиатора печки!Как на 15хе - я не могу точно сказать!
[Ответ]
Tuk 20:46 01.12.2010
была такая же проблема на 99, дело было в заслонке, не до конца доходила . После подгонки тросика все стало в порядке.
[Ответ]