Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Ваз 2110 заглох полностью
Opr 21:49 24.11.2010
Сегодня неожиданно вечером заглох Ваз 2110, причем совсем намертво, стартер не крутит, с толкача тож ничего. Хотя лампочки работают, все провода стартера и генератора на месте. Ремни все целы. Скажите плиз возможные причины такого поведения.
MiSchu 21:51 24.11.2010
пейста стартеру?
Opr 22:03 24.11.2010

Сообщение от MiSchu:
пейста стартеру?

если эт вопрос то я хз (по большому счету я чайник полный)
если утверждение то может быть, только как то резко произошло, заводился с полоброта и через 20 мин заглох намертво.
Pozitron32 22:07 24.11.2010
Бензин закончился)
Opr 22:09 24.11.2010
неа бензин есть, уж это я увидеть могу
Pozitron32 22:25 24.11.2010
начните проверку с проводов, идущих от аккумулятора.
Opr 22:29 24.11.2010
все провода просмотрел ( не один соответственно, с боле менее ращбирающимся человеком). Провода в на месте. Короч хз в чем дело, но стартер не крутится совсем, лампочки все горят, аккумулятор еще норм.
iron194 22:40 24.11.2010
Когда ключ поворачиваешь слышно как стартер щелкает?
Opr 22:42 24.11.2010
в том то и дело молчит совсем
-=Astah=- 22:54 24.11.2010
А бензонасос качает? по идее если не серьезное что то то с толкача должна была завестись.
Opr 22:59 24.11.2010
насос при включении качает, а дальше ноль, с толкача пробовали. По поводу предохранителей хз не смотрели, но бещ предохранителей стартер то должен бул крутнуть, да и все остальное по электрике пашет
SnakebytE 08:49 25.11.2010
Opr, снимаем провода со стартера, пробуем стартер напрямую к плюсу аккума - еси крутит - всё гуд, если нет - стартеру капец...
а столкача когда заводите - колено то крутится? а то можт там клин.... а мы тут гадаем))))
Opr 09:12 25.11.2010
колено крутится, но не более заводится отказывается напрочь, стартер на аккум перекинуть не пробовал.
Chet05 10:19 25.11.2010

Сообщение от SnakebytE:
Opr, снимаем провода со стартера, пробуем стартер напрямую к плюсу аккума

Зачем провода снимать?! На втягивающем перемкнуть чем-нибудь мощным (отверткой, ключом) силовые клеммы, если стартер начинает крутить движок, то смотрим контактную группу замка зажигания и проводку. Не крутит - снимаем стартер.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: 2010-11-25_112117.jpg
Просмотров: 26
Размер:	38.2 Кб
ID:	1040378  
Zeth 12:03 25.11.2010
Чета невижу связи между нерабочим (некрутящим) стартером и заглохшим движком... если только не сигналка (или иммобилайзер) которые по какому-то поводу рашили все заблочить
Аид 12:23 25.11.2010
если с толкача не заводится, при чем тут стартер?
Zeth 12:27 25.11.2010

Сообщение от Аид:
если с толкача не заводится, при чем тут стартер?

ну он кагбы тоже не крутит... и весьма интересно, почему это произошло вместе
Бонд 12:40 25.11.2010
Сигналку проверь в первую очередь, а именно реле которые блокируют стартер и систему зажигания.
Аид 12:45 25.11.2010

Сообщение от Аид:
если с толкача не заводится, при чем тут стартер?

Сообщение от Zeth:
ну он кагбы тоже не крутит...

это понятно.
если стартер не крутит и с толкача не заводится - чо все привязались к диагностике стартера?

Сообщение от Бонд:
Сигналку проверь в первую очередь, а именно реле которые блокируют стартер и систему зажигания.

врятли сигналка блочит стартер, обычно они блочат зажигание, т.е. крутить будет, но не заведется.
Opr 12:46 25.11.2010
иммобилайзер с сигналкой отключаются, причем включенный иммобилайзер блокирует топливо стартер при этом крутится, хз короч, в субботу к мастеру смотреть поеду наверн
Zeth 13:48 25.11.2010

Сообщение от Аид:
врятли сигналка блочит стартер, обычно они блочат зажигание, т.е. крутить будет, но не заведется.

тут как соберешь, так и будет. На поло, допустим, блокируется именно стартер
maximk 14:18 25.11.2010
Кстати, штатный ВАЗовский иммобилайзер на некоторых типах ЭБУ в том числе блокирует и стартер. Но все-таки не разлоченный иммо должен же подавать какие-то звуки или сигналы.
Opr 15:03 25.11.2010
Нуу почитал разные форумы, в основном вся проблемы вокруг стартера или проводки. В субботу поволоку машинку к мастеру пусть смотрит
maximk 15:17 25.11.2010
Нуу, если у тебя двиг сам заглох, а потом не заводится даже с толкача, то это явно не стартер. А как проверить (отверткой) стартер это или все-таки реле/проводка тут уже написали. Нафига тогда спрашивать, если не предполагается делать даже такой элементарщины, а сразу "к мастеру".
Opr 15:30 25.11.2010

Сообщение от maximk:
Нуу, если у тебя двиг сам заглох, а потом не заводится даже с толкача, то это явно не стартер. А как проверить (отверткой) стартер это или все-таки реле/проводка тут уже написали. Нафига тогда спрашивать, если не предполагается делать даже такой элементарщины, а сразу "к мастеру".

Блин элементарщину соответственно сегодня попробую, но пожалуй все равно потом покажу к более знающему человеку
Profi 20:59 25.11.2010
Opr, Да,насоветовали...
Действия проводить совместно с помощником.
1 Проверка подачи управляющего напряжения на втягивающее реле. Сам или помощник снимаешь красный проводок со стартера с пластиковым наконечником,подключаешь лампочку 12 одним проводом к снятому разъёму,второй на массу.
2 Помощник или сам поворачиваете ключ в замке зажигания на включение стартера при запуске авто.Если лампа горит,демонтаж и разборка с изучением потрохов стартера гарантированы,если лампа не загорается(при наличии контактов масса/провод управления) меняем замок зажигания.
Ещё вопросы?
Scanner 21:24 25.11.2010
Opr, Где находишься территориально? Завтра могу посмотреть.
дикарб 22:00 25.11.2010
Иммобилайзер (если активирован) накрылся, или главное реле не получает питание, на диагностику инжектора тащить машину придётся,,,
Opr 06:03 26.11.2010
иммобилайзер и сейчас работает согласно описанию, то есть при подносе ключа отключается с двумя писками, как и раньше. Проверить ничего не успел, поздно домой пришел ну и... темень короч
Opr 15:13 27.11.2010
Итак действительно проблема была в иммобилайзере, от него все заглючило. Спасибо Scanner'у провел диагностику и отключил эту глюченную хрень.
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх