Интересно, а ставит кто-то по-старинке шипованные и безшиповые зимние покрышки?
Например на ведущий перед впендорить шипованный зверь-протектор, а на заднюю ось деликатную липучку?
[Ответ]
-Дмитрий 01:43 24.11.2010
Да всё делают!
Дураков за рулём и раньше хватало, и сейчас их более, чем достаточно.
И улетают неожиданно, и бьются, и других бьют именно по причине установки шипов только на перед. Всё это регулярно происходит, как и раньше.
[Ответ]
VaUlt 02:41 24.11.2010
nofumar, в одной из серий главной дороги проделывали такой эксперимент и подробно объясняли почему в данном случае стоит жабу успокоить.
[Ответ]
777bart 06:46 24.11.2010
а на куя так делать? по цене липучка даже дороже немного. а если на переднем приводе на ведущую ось шипы ставить, то с нее и будут шипы лететь, а не с ведомой. а на заднем это вообще извращение.
[Ответ]
Zeth 08:05 24.11.2010
Сообщение от 777bart:
а на куя так делать?
обычно делают по другому... вперед ставят шипы, а сзади оставляют то, что было летом
[Ответ]
jon_d 11:10 24.11.2010
Сообщение от Zeth:
обычно делают по другому... вперед ставят шипы, а сзади оставляют то, что было летом
В свое время попробовал сделать так: неожиданно подошла зима, а денег было только на 2 зимних колеса. Купил, поставил на перед, зад решил переобуть через пару недель, как будут свободные деньги. В первый же гололед на скорости ок. 50 км/ч прошел круговой перекресток веером, после чего достал бабло из заначки и купил еще 2 шипованных колеса. Больше таких экспериметов не провожу [Ответ]
Alex Street 11:12 24.11.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Да всё делают!
Дураков за рулём и раньше хватало, и сейчас их более, чем достаточно.
И улетают неожиданно, и бьются, и других бьют именно по причине установки шипов только на перед. Всё это регулярно происходит, как и раньше.
так ведь сейчас же вроде даже законодательно запретели подобные действа
[Ответ]
Zeth 11:23 24.11.2010
Сообщение от LuCiFer:
так ведь сейчас же вроде даже законодательно запретели подобные действа
на лысой летней резине ездить зимой никто еще не запрещал [Ответ]
LuCiFer 11:26 24.11.2010
Сообщение от Zeth:
на лысой летней резине ездить зимой никто еще не запрещал
ну да вернее пока 1.3 мм есть. а на разных шинах на разных мостах - запретили, до этого на одну ось нельзя было одевать разную.
мне тоже эта логика очень нравиться!
[Ответ]
Jaged2 11:32 24.11.2010
Сообщение от Zeth:
обычно делают по другому... вперед ставят шипы, а сзади оставляют то, что было летом
то видимо любители дрифтом повороты проходит [Ответ]
nofumar 12:11 24.11.2010
ага. дураки они обычно по категоричности определяются - ибо они-то как раз всё-всё знают.
вопрос был в том что вот мол - ищу чела с опытом подобного.
поэтому в копилку кладу только месседж от jon_d
[Ответ]
Pozitron32 13:17 24.11.2010
Еще бы всесезонку зимой запретили, я бы рад был.
[Ответ]
Jaged2 13:36 24.11.2010
nofumar, вот тебе из опыта, передний привод - перед ношая шиповка, зад задрипаная шиповка, на половину без шипов, оставшиесе круглые (сточились зачетно).
Место - пологий поворот после отроженского моста, направление в сторону выезда из города.
покрытие - промерзший асфальт после дождя.
результат -багажник начал обгонять капот, хорошо на встречке никого не было.
[Ответ]
Joni 13:59 24.11.2010
Сообщение от nofumar:
вопрос был в том что вот мол - ищу чела с опытом подобного.
nofumar, кто ж те признается в таком извращении..), разве что - jon_d[Ответ]
builder 14:01 24.11.2010
Летняя разная, ездил. Уметь просто надо ))
[Ответ]
Pozitron32 15:11 24.11.2010
Сообщение от builder:
Летняя разная, ездил. Уметь просто надо ))
Со стоянки надо утром не выехать, на работу опоздать на пару часиков, и в этот же день прикупится комплект зимней резины. Аналогичная ситуация с умершими аккумуляторами зимой.
[Ответ]
bdot 15:17 24.11.2010
Сообщение от LuCiFer:
а на разных шинах на разных мостах - запретили
не запретили, запретили совмещать на разных мостах шипованую и нешипованую
[Ответ]
Noname 15:17 24.11.2010
Сообщение от Pozitron32:
Аналогичная ситуация с умершими аккумуляторами зимой.
каждым вечером аккумулятор снимаю и кладу себе под одеяло. Никаких проблем не было
[Ответ]
Pozitron32 15:37 24.11.2010
Сообщение от Noname:
каждым вечером аккумулятор снимаю и кладу себе под одеяло. Никаких проблем не было
Сообщение от nofumar:
ага. дураки они обычно по категоричности определяются - ибо они-то как раз всё-всё знают.
вопрос был в том что вот мол - ищу чела с опытом подобного.
поэтому в копилку кладу только месседж от jon_d
Сообщение от Joni: nofumar, кто ж те признается в таком извращении..), разве что - jon_d
Граждане! Попрошу! Обратить внимание: я совмещал шипы спереди и летнюю сзади!!! Ну да, побыл выдающимся разок До покупки шипы + липучка на разные оси еще не додумался! Хотя надо попробовать: быстро подарите кто-нибудь 2 хороших новых колеса/липучки размерностью 15/195/60. Опробую, расскажу, колеса не верну. [Ответ]
Сергей_76 17:21 24.11.2010
Сообщение от Vova Valiko:
у меня все колеса разные, езжу и не обламываюсь. одно колесо шипованное.
Сообщение от nofumar:
ага. дураки они обычно по категоричности определяются - ибо они-то как раз всё-всё знают.
вопрос был в том что вот мол - ищу чела с опытом подобного.
поэтому в копилку кладу только месседж от jon_d
Ага, дураки, они ещё в средней школе механику учили, а потому не нужен им опыт, где результат совершенно очевиден. А умные физику в школе не учили (они же и так умные, им она ни к чему), потому и задают вопросы, блещущие новизной и остроумием.
[Ответ]
-Дмитрий 21:18 24.11.2010
А теперь объясню механику процессов, происходящих с автомобилем при торможении, когда спереди стоят шины с большим коэффициентом сцепления. Причём, не суть важно, шипованые они или просто спереди новые, а сзади старые . Шипованые, это уж совсем гиперсупермегапечальный случай.
Значить, при нажатии на педаль тормоза, если, конечно, автомобиль оборудован исправной тормозной системой, происходит перераспределение нагрузки между осями. На переднюю ось нагрузка увеличивается. И увеличивается тем более, чем сильнее Вы давите на педаль тормоза. Соответственно, задняя ось автомобиля разгружается и гораздо меньше цепляется за Землю-матушку. Ну и, казалось бы, что?
А, собственно, и ничего ...
... на идеально ровной дороге с абсолютно однородным покрытием. А на неровной? А с неоднородным?
А на неровной стоит появиться наклону, как одно из передних колёс нагружается чуть больше, а заднее, которое по диагонали, разгружается чуть больше, и задок "поплыл" ..., да ещё и не в ту сторону, в которую можно было ожидать, а в противоположную. А дальше закрутило, понесло ... Прямо, как в песне.
Точно то же самое происходит, когда покрытие под правыми и левыми колёсами разное по коэффициенту сцепления.
То же происходит и в повороте. Вроде бы чуть притормозил, и поворот-то смешной (например, просто полосу менял), а вот же что вышло ...!
Причём, происходят такие инциденты совершенно неожиданно для водителя и очень быстро. Особенно быстро и легко именно зимой, на голом льду и укатанном снегу. Успеть правильно среагировать без специальной подготовки невозможно. Вдруг, как водители потом говорят, понесло, ни с того ни с сего, на ровной, вроде, дороге, при исправной машине. И они грешат на всё, кроме реальной причины. Они её, как и автор поста, не знают.
Итак ... Для безопасной езды именно сзади должна стоять резина с большим коэффициентом сцепления, а не спереди, ибо разгоняться не так важно, как останавливаться.
P. S. Для безопасного торможения ещё очень важен правильно установленный кастер. Частенько, при регулировке подвесок, о нём забывают даже на тех авто, на которых он регулируется. Есть мастерские с компьютерными стендами и красивыми вывесками, где и не знают, что это такое.
Есть любители задирать машине зад, а потом так же удивляться.
[Ответ]
polan 23:06 24.11.2010
две зимы: спереди шиповка, сзади летняя - без проишествий (пробег за зиму около 7000 км). прошлая зима - все шипы. в эту зиму буду липучки тестить.
[Ответ]
nofumar 00:15 25.11.2010
тэкс. вот так-то други мои - физика и математика весчь великая, не поспоришь. однако, кмк, при досужих разговорах о векторе силы в условиях торможения нужно рассматривать не только буквари, выкуренные в туалете средней школы.
это то, что я бы назвал принципиальное знакомство с устройством авто плюс азы вождения в зимних условиях - которые и преподают в самой захолустной автошколе.
итак - тут пролетело мудрое слово "кастер" в просторечие - "колдун". простейшая система которая, в зависимости от нагрузки на автомобиль изменяет усилие на тормозные колодки заднего моста. как показывает практика - "колдун" работает далеко не на всех авто. а это значит - задний мост всегда тормозит вполсилы. и это хорощо если вполсилы. не зря при прохождении ТО стенд с торможентем - самаЯ заковыристая бяка. это раз.
два. сама система устройства главного тормозного цилиндра говорит о том, что тормозное усилие всегда сначала передаётся на передние колёса, затем на задние. т.е. - в "зимнем" режиме при торможении сначала заблокируется перед, а потом уже дойдёт очередь до блокировки заднего моста. а вот только тут-то и вступит в силу векторная физика - и зад непременно постарается обогнать перед.
на практике это значит следующее - если водитель не гонщик серебряной мечты то ему резина важна не для торможения, а для проходимости. ибо в гололёд тупо давить на тормоз и ждать что чудеса обещанные рекламщиками от производителей резины сократят тормозной путь до летнего могут только незадачливые чечако.
на прилично упакованых же авто с адекватным водителем (спасибо абс, есп и т.д.) при спокойной езде на мосты можно ставить что получится - комп авто сам "отредактирует".
[Ответ]
xkey 08:46 25.11.2010
Сообщение от nofumar:
тэкс. вот так-то други мои - физика и математика весчь великая, не поспоришь. однако, кмк, при досужих разговорах о векторе силы в условиях торможения нужно рассматривать не только буквари, выкуренные в туалете средней школы.
это то, что я бы назвал принципиальное знакомство с устройством авто плюс азы вождения в зимних условиях - которые и преподают в самой захолустной автошколе.
итак - тут пролетело мудрое слово "кастер" в просторечие - "колдун". простейшая система которая, в зависимости от нагрузки на автомобиль изменяет усилие на тормозные колодки заднего моста. как показывает практика - "колдун" работает далеко не на всех авто. а это значит - задний мост всегда тормозит вполсилы. и это хорощо если вполсилы. не зря при прохождении ТО стенд с торможентем - самаЯ заковыристая бяка. это раз.
Плачу... Ты хоть прочитай, что такое кастер, и какое он имеет отношение к колдуну...
Т.е. никакого)
Сообщение от :
два. сама система устройства главного тормозного цилиндра говорит о том, что тормозное усилие всегда сначала передаётся на передние колёса, затем на задние. т.е. - в "зимнем" режиме при торможении сначала заблокируется перед, а потом уже дойдёт очередь до блокировки заднего моста. а вот только тут-то и вступит в силу векторная физика - и зад непременно постарается обогнать перед.
на практике это значит следующее - если водитель не гонщик серебряной мечты то ему резина важна не для торможения, а для проходимости. ибо в гололёд тупо давить на тормоз и ждать что чудеса обещанные рекламщиками от производителей резины сократят тормозной путь до летнего могут только незадачливые чечако.
на прилично упакованых же авто с адекватным водителем (спасибо абс, есп и т.д.) при спокойной езде на мосты можно ставить что получится - комп авто сам "отредактирует".
Без абс - практически всегда блокируется зад сначала, т.к. он под инерцией разгружается. А насчет абс - да, колеса не заблокируются, но торможение всех колес будет одинаково с самым плохо торомозящим колесом, чтобы не создавать момента.
[Ответ]
Monk2k 10:31 25.11.2010
Сообщение от nofumar:
Интересно, а ставит кто-то по-старинке шипованные и безшиповые зимние покрышки?
Нельзя, да и самому безопаснее. При торможении все колёса боле менее хватают равномерно если одинаковые, а если на задней оси липучка, то есть опасность заноса, т.е может крутануть и хорошо если без увода с траектории. А вообще для РФ нашей полосы лучше шип, ибо как уберались дворы последней зимой утром приходилось форсировать наваленый дворничегой под машину сугроб т.к. снег из двора за всю зиму ниразу не вывозился.
[Ответ]
Monk2k 10:40 25.11.2010
Сообщение от nofumar:
"кастер" в просторечие - "колдун"
Какое отношение продольный угол наклона оси поворота колёс имеет к приводу регулятора давления задних тормозов ?
[Ответ]
John892 10:40 25.11.2010
[QUOTE=Monk2k;13371251] А вообще для РФ нашей полосы лучше шип QUOTE]
Хотите верьте, хотите нет, но за 2 года на липучке проблемы были один раз когда на пузо сел, а вот на шипах на трассе по голому асфальту да в колее это конечно круто!
[Ответ]