Помните ребят, которые вытрясли из Kinect душу и посчитали по частям, сколько она стоит.
Так вот, David Carey, который является вице-президентом бюро технической разведки в TechInsights, сказал в разговоре с IncGamers, что по предварительным подсчётам стоимость материалов для производства бандлов PlayStation Move, которые на рынке предлагают за $99, составляет $38.
И хотя агенство уже разобрало на части парочку устройств, они ещё не составили полную ведомость материалов для рассчёта точной стоимости.
Carey предположил, что Move Wand и Eye вместе обошлись при производстве в $34, и накинул 4$ на дополнительные расходы, вроде, демо диска, упаковки и другого никому не нужного мусора. Но для перестраховки сказал, что это всего лишь оценочные цифры, а составление полного списка материалов и просчёт их стоимости является длительным аналитическим процессом.
Более точную сумму нам обещают сообщить после детального обследования устройства.
[Ответ]
аяяяй как они могли так поступить с нами........
[Ответ]
RSoftware 07:46 19.11.2010
Сообщение от SokolRETX:
Carey предположил
Знатно! В кинехте посчитали на $30, а тут вдруг предположили.
Ну и как бы $30 супротив $275 показывает нам, где жадность-то порылась. И бандл мув продается примерно за $80, при себестоимости те же $30.
Биботы, конечно, разницы не видят [Ответ]
SokolRETX 09:34 19.11.2010
RSoftware, ты сам предположил 30. ой умора
[Ответ]
RSoftware 11:12 19.11.2010
SokolRETX, смотри расклад: $56 - рыночная стоимость комплектухи. Т.к. MS купила primesense с потрохами, стоимость чипа (самого дорогого, что есть в кинехте) для них реально ниже. Этараз. Во-вторых, закупка других потрохов в миллионных масштабах приводит к снижению их стоимости. Про опт слышал когда-нибудь? Вот цена при таких поставках может падать раза в два по сравнению с рыночной.
Теперь поковыряй в носу и подумай о реальной себестоимости кинехта. Там может даже и ниже $30 - это известно только самой МС.
Впрочем, как и стоимость мув. Только в последнем случае не надо отбивать полмиллиардного бюджета только на рекламу.
Очнись - тебя поимели! 8000 р. за вебку - это сильно!
[Ответ]
SokolRETX 11:40 19.11.2010
я его купил за 2тыщи. кэп, хорош фантазировать, у тебя ниодного прайса компании и документа. 56, а ниже фантазии твои.
[Ответ]
RSoftware 11:58 19.11.2010
Сообщение от SokolRETX:
у тебя ниодного прайса компании и документа
У тебя - так же. Но в отличие от тебя, я пользуюсь логикой. Фантазии тут ни при чём. Так же как о то, за что ты купил кинехт (кстати, нагуа?). Официальная стоимость в рашке - 8000 р. Ящеры - нагнитесь и раздвиньте булки пошире - вас поимели )
[Ответ]
а где кинекты по 2 рубля раздают?
куплю в подарок знакомым...
[Ответ]
RSoftware 12:29 19.11.2010
Сообщение от SokolRETX:
нью експиренс?
В каком месте?
Переходи на ютуб и набери eyetoy kinetic - увидишь весь свой икспириенс 2002 года.
Пока что весь твой икспириенс состоит в затыкании дырок.
[Ответ]
SokolRETX 12:39 19.11.2010
Сообщение от RSoftware:
В каком месте?
в хбаксе? нэ? экспиренс вий же не мешает покупать мув?
[Ответ]
RSoftware 12:56 19.11.2010
SokolRETX, ты лучше напиши, как ты скачешь перед кинехтом-то Поржать хоца!
[Ответ]
Ну успехов! Видать ты знатный фанат танцулек, ибо там больше ничего путного
Ну и не забудь в квартире разгрестить, 3 метра от девайса никто не отменял! Фанаты вешают оный на стену, чтобы выиграть хоть 50 см.
[Ответ]
Tyler_90 17:54 19.11.2010
RSoftware, у кинекта потенциал побольше, чем у мува или тоже отрицаете?)
[Ответ]
inFINity.11 18:01 19.11.2010
Tyler_90, Конечно отрицает. Ему по статусу положено)
[Ответ]
Сообщение от Tyler_90:
у кинекта потенциал побольше
Ммм... Да?
Хорошо, ставим задачу.
Итак, игра - фэнтези-адвенчура. Момент: на тебя прут вражины и кидаются заклинаниями и чем-то более материальным. Ты: уворачиваешься, стрейфишься, резко меняя направление и в то же время отстреливаешься файрболами.
Кинехт: ты выставляешь правую руку вперёд, чтобы идти вперёд. В то же время ты отклянчиваешь одну ногу вбок, чтобы пойти влево. Правой рукой ты интенсивно машешь, кидая файрболы. Причём не просто так, а чтобы во вражин, поэтому надо хорошенько прицелиться, что с малой точностью кинекта и диким лагом весьма проблематично. Также тебе мешает то, что на оставшейся ноге ты приседаешь, изображая уворачивание от заклинаний вражин. Всё это ты делаешь одновременно.
Все представили? Теперь вылезайте из под стола, где вас скрючило от гомерического хохота. Мув: в левой руке нафигатор, в правой - собственно мув. Лениво развалившись в кресле ты легко передвигаешься по арене навигатором. При этом прицельно избиваешь вражин с помощью невероятно точного мува, выкидывая файрболы лёгким нажатием курка.
Ищем потенциал: идём на ютуб и набираем в строке поиска "eyetoy kinetic". Внимательно рассматриваем массу игр. Рвём волосы на жёппе и проклинаем МС с её весьма подтухшей революцией.
Достаточно сказать, что и 3DV и PrimeSense приходили на поклон к Соне. Однако те уже сделали выводы про использование только тела в играх и послали их лесом, где они и были подобраны МС.
Основные минусы кинехта:
1. Дикая цена за весьма дрянную вебку
2. Отсутствие обратной связи, из-за чего ты не можешь понять, выполнено ли действие. Например, в игре про затыкание дырок, ты должен постоянно смотреть на экран, чтобы увидеть - действительно ли ты закрыл дырку. Вкупе с весьма интенсивным их появлением впоследствии ты просто не успеваешь обозреть всё и с грохотом сливаешься. Все видели, как выглядят игроки в кинект? Что они боятся оторвать глаза от экрана? Именно поэтому.
3. Весьма ограниченные возможности тела по выполнению одновременных монотонных действий. Попробуйте выбивать левой рукой ритм "три раза ударить пауза два раза ударить пауза повторить", а правой "два раза ударить пауза четыре раза ударить пауза повторить". Одновременно начав и продолжая. Не сможете. Мозг не может одновременно выполнять совершенно разные действия обоими руками, требующими контроля. Если привлечь ещё ноги - будет вообще аут.
4. Низкий fps камеры, что вкупе с необходимостью ждать ответа других сенсоров и программной обработки приводит к нереальному лагу.
5. Весьма низкая точность позиционирования из-за низкого разрешения камеры.
Основные минусы мув: необходимость купить ещё один мув и нафигатор для полного комплекта. Других минусов не наблюдается.
Целевая аудитория кинехта: танцульки, простенькие казуалки типа прыгни-пукни
Целевая аудитория мув: все жанры игр, вклачая казуал, кор и хардкор.
inFINity.11, иди взрыдни, что тебю опять онлайна лишили. Потом тебя принудительно лишат прошивки 3.41 и будешь ты горестно вздыхать, глядя на одно колесо, на которое ты накопил с экономии завтраков [Ответ]
inFINity.11 21:39 19.11.2010
RSoftware, Я не играю в онлайне, так баловство, абсолютно мне не нужное, а насчет твоих фантазий по поводу того откуда я деньги беру, при себе оставь. Фантазер)
[Ответ]
RSoftware 21:52 19.11.2010
Сообщение от inFINity.11:
Я не играю в онлайне
Не, не, это не ты тут в каждой теме трубил что 3.50 заспуфили и ты больше на забанок, ага. Рано радовался - сползай в свой оффлайн подвальчик, авось через пару лет на второе колесо накопишь
Нормальные авто идут от 600 000 рублей. Если тебе неподъемно купить одну игру раз в два месяца, то от машины ты к пенсии накопишь если только на подфарники ))
Ты приходи на следующую форумку, хоть поржать над кем будет, а то как-то беливеров не хватает )
[Ответ]
inFINity.11 21:56 19.11.2010
RSoftware, Ты не понял скорее всего. Я до людей информацию донес, что лично опробовал эту фичу. А так - играю только в сингл и бед компани 2 на пк. Остальное не интересует. И нормальные авто для учебы не стоят 600кр, а за 70кр можно вполне нормальное авто для учебы взять. Я говорил, что мне неподъемно купить 1 игру в 2 месяца? Опять фантазируешь, хорош фантазер. Я говорил то, что не готов тратится конкретно на игры, если их можно скачать бесплатно, андерстенд?
[Ответ]
RSoftware 22:00 19.11.2010
inFINity.11, ладно, сиди в своей оффлайн жёппе. Была бы охота. Яростно беливишь в очередной взлом? Гляди беливилку не оторви себе ))
[Ответ]
inFINity.11 22:04 19.11.2010
RSoftware, Совсем плохой. Опять же - нечего сказать. И зачем беливить в очередной взлом, если все игры, в какие я хотел поиграть итак запускаются? Так что давай фантазер, отожги еще.
[Ответ]
Kliv 23:49 19.11.2010
Сообщение от RSoftware:
3. Весьма ограниченные возможности тела по выполнению одновременных монотонных действий. Попробуйте выбивать левой рукой ритм "три раза ударить пауза два раза ударить пауза повторить", а правой "два раза ударить пауза четыре раза ударить пауза повторить". Одновременно начав и продолжая. Не сможете. Мозг не может одновременно выполнять совершенно разные действия обоими руками, требующими контроля. Если привлечь ещё ноги - будет вообще аут.
Об этом расскажи музыкантам играющим на ударных. Это для них основа - одна рука/нога должны действовать независимо от второй. Так что в этом пункте я ничего плохого не вижу. Довольно полезная тренировка.
[Ответ]
Tyler_90 02:20 20.11.2010
RSoftware, c кинектом человеку ничего не надо держать в руках, он свободен от контроллеров, он сам им является, а мув надо держать в руках. да, ощущения предмета в руках у вас не будет, зато тот экспириенс,который дает, например, тот же dance central мув уж никак не воспроизведет ... игры для кинекта и для мува будут отличаться, это естественно, потому что способы управления разные...для развлечения в компании кинект незаменим, или вот простой пример: достаточно взрослый состоятельный человек, который никогда не играл в игры, приходит к вам в гости, вы включаете иксбокс с кинектом и он с легкостью сможет поиграть, потому что ему не надо объяснять на какие кнопки нажимать, ему достаточно владеть собственным телом можно сколько угодно обливать грязью кинект, но microsoft именно этим девайсом вдыхает новую жизнь в xbox 360...насчет высокой цены: давайте посчитаем сумму, которую надо потратить на комплект move для двух игроков: камера+2 мува+2 navigation контроллера...выходит примерно 7300...совсем уж близко к заветным 7990, не находите?)
[Ответ]
inFINity.11 02:37 20.11.2010
Tyler_90, У мува преимущество в том, что каждый выбирает для себя то, что он хочет. Достаточно 2 джоя + 2 мува с камерой для 2 человек, но для комфортный игры и получения 100% удовольствия для 2 игроков надо как минимум 4 мува(некоторые игры требуют 2 мува, что сильно прибавляет интерес), 2 навигатора и камеру. Все это стоит дороже натала. Хотя софтварик опять скажет сейчас, что 2 наигатора не надо, можно джоями заменить, хотя сам орал, что нереально продержать джой на весу при игре в натала в игре гост рекон(думаю сокол помнит, с ним терки были). А тут целых 2 джоя на весу держать придется.
[Ответ]
RSoftware 11:13 20.11.2010
Tyler_90, ты видимо совсем не читаешь, что тебе пишут. Сначала расскажи мне, как ты будешь играть в что-нить отличное от прыгни-пукни, а потом будем обсуждать экспириенс. Потому что полноценное управление в играх с помощью кинекта невозможно. И вряд ли будет возможно, т.к. это связано с особенностями функционирования человеческого тела.
То, что inFINity.11 туп, как дуб всем давно понятно. Для полноценной игры требуется:
- камера
- два мува
- один навигатор
ВСЁ. Нет игр, где одновременно требуется четыре мува и два навигатора. А вообще плохо представляю, как inFINity.11 держит в одной руке мув, в другой руке мув, а видимо, куем крутит нафигатор. Что с него взять (кроме анализов )?
[Ответ]