Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>поменять подшипники ступицы перед Шеви
ЖеНеКGT 13:49 13.11.2010
загудели... пора менять. Подскажите сколько стоит если не самому менять. Если самому то как и где купить? в би-би нету. Только на 213 ремкоплект около 600 руб. Они отличаются от Шнивовских подшипников ступицы? [Ответ]
Антон 653 14:03 13.11.2010
ЖеНеКGT, Работа от 500р, стоймость подшипников не помню, подшипники не дефицит по магазинам посмотри, на БИ-БИ свет клином не сошелся. По магазина могу подсказать по Левому берегу.
Еще есть большая вероятность замены ступицы ок 600р.
Цены указаны за одну сторону. [Ответ]
ЖеНеКGT 14:18 13.11.2010
Антон 653, спс. Какая разница куда ехать. Какие магазины? Может производителя подш еще подскажешь? Что еще потребуется купить? ступичную гайку, болты для шаровых, на сколько я понимаю. Почему есть такая вероятность(замена ступицы)? И 600 руб это по работе замены ступицы + ~500 подшип, так? [Ответ]
Serge N 14:23 13.11.2010
каталожный номер подшипника:
21210-3103020-10-0
21210-3103020-11-0
Т.е. подшипник примененый 2121
а замена ступицы потому, что случается подшипник проворачивается.
стандарт обозн подшипника
6-2007108А
D=68 - наружный диаметр
d=40 внутр диам
B=19 ширина
Изготовитель
ВПЗ 15 г. Волжск
вы ребята себе жизнь осложняете - скачайте каталог на всю машину - и приходите в магаз с каталожными номерами деталей - вам же легче будет.
Меня это выручало не раз - продавцы слабо ориентируются в документации и чаще всего вообще с ней не знакомы... [Ответ]
ЖеНеКGT 16:35 13.11.2010
спасибо. [Ответ]
Kerama 08:59 14.11.2010
если нужна оригинальная ступица, обращайся [Ответ]
=Х О К= 18:26 14.11.2010
Знаю человека, способного переточить ступицу под двухряжный подшипник VW (кажись транспортер). Подшипник размером: Внешний диаметр - 80 мм, Ширина - 45 мм, внутренний диаметр - 45 мм. Вечные блин. Себе сделал, доволен. Он делает и на шеви и на ниву. Цена - 2500 сторона + подшипники [Ответ]
Zheka 22:09 14.11.2010
=Х О К=, 2500 это материалы вместе с работой и установкой? [Ответ]
=Х О К= 23:31 14.11.2010
Zheka, нет это только работа по переточке кулака и завтуливанию ступицы. Сборкой и установкой он не занимается как и снятием что лично мне самому было ни разу не камильфо [Ответ]
Serge N 07:57 15.11.2010
Однако, при диам 80мм место под подшипник уменьшится по толщине на 12мм - это не есть гуд
См
http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/t...r_priv/2rp.htm
Напомню, что при двухрядном подшипнике сборка сложнее и если стремно - придется возить собой ступицу в сборе [Ответ]
=Х О К= 21:54 15.11.2010
Serge N, сборка не просто сложнее - ппц как сложнее и при разборке узла подшипник гибнет. Поэтому лучше сразу для этого использовать новые запчасти в т.ч. диски тормозные. Именно их замена повлечет за собой разборку узла с гибелью подшипников. Такова конструкция (( [Ответ]
killerv 08:02 16.11.2010
Напишу тут. Кто нить пробовал распорную втулку ставить? Может кто ставит за деньги? [Ответ]
DimOK177 11:02 16.11.2010

Сообщение от =Х О К=:
сборка не просто сложнее - ппц как сложнее

ничего сложного нет, просто съёмник нужен. Неоднократно на VW Transporter-е (был такой у меня зверь) менял и ничего. [Ответ]
Volland87 12:06 17.11.2010

Сообщение от =Х О К=:
Знаю человека, способного переточить ступицу под двухряжный подшипник VW (кажись транспортер). Подшипник размером: Внешний диаметр - 80 мм, Ширина - 45 мм, внутренний диаметр - 45 мм. Вечные блин. Себе сделал, доволен. Он делает и на шеви и на ниву. Цена - 2500 сторона + подшипники

не знаю проблем со стандартными подшипниками.заводские стояли 25 лет, а новые уже 3 года. единственная проблема,на что надо обратить внимание-так это гайка ступицы.пробовал, как на всех норм автомобилях, поставить шплинт. но станок не берет металл на оси. недавно открутилась вот эта самая злополучная гайка и сломала ступицу.в итоге: ступица, сальники и подшипники=1000 руб. и смысл переделки в такую цену(Цена - 2500 сторона + подшипники)? [Ответ]
Serge N 14:09 17.11.2010
Еще бы - ось каленая слегка...
алмазиком ее... с эмульсией...
и гайки тогда нужны под шплинт...
Как же это гайка закерненная открутилась... ? [Ответ]
killerv 14:51 17.11.2010
Volland87, не верю!
Какой пробег, условия эксплуатации, где запчасти берёшь?
По мне так констукция ступично узла впереди вообще самый большой конструктивный минус этого авто. [Ответ]
Volland87 16:03 17.11.2010
вот так и открутилась, потому что конструкторы тупорылые. только у итальянцев могут сдирать.а нет бы по умному сделать [Ответ]
=Х О К= 21:23 17.11.2010
killerv, +1 Если в булочную то всю жизнь будут служить но вот если в сливочную.....)))))) [Ответ]
killerv 12:25 18.11.2010
Volland87, кури мануалы, уже причём тут итальянцы, в классике конструкция ступицы другая.
Если гайка открутилась то тут 2 варианта либо не законтрил, либо сломалась ступица(слизало шлицы). Как-то так. [Ответ]
Serge N 13:03 18.11.2010
Не все так просто...
разработчик зажат ограничениями производства, доступными материалами, началством наконец..
Одно дело единичный экземпляр - другое массовое производство.
почитайте историю ВАза - там сразу понятно почему и отчего... [Ответ]
Volland87 16:53 18.11.2010
killerv,шлицы были на месте. вся проблемы была в том, что гайка была б/у [Ответ]
Volland87 16:55 18.11.2010
Serge N, не вижу никаких проблем сделать как положено на заводе. не сильно усложняется технология в данном случае. не так???.... [Ответ]
Serge N 07:54 19.11.2010
нет не так, потому что любое изменение в сторону увеличения трудоемкости - это увеличение цены а эта позиция - основная(цена).
тот кто в производстве не работал - тому все просто...
Это не авиация где шплинты и контровочная проволока "вагонами" применяется - там это вынужденные меры.
А тут при программе 2200 машин в смену любые 3 копейки считают.. [Ответ]
Volland87 11:11 19.11.2010
НА ВАЛУ ПРОРЕЗИ ЕСТЬ????ВОТ ВМЕСТО ЭТИХ ПРОРИЗЕЙ СДЕЛАТЬ ОТВЕРСТИЕ.НУ ЗНАЧИТ ДЕШЕВЛЕ ПРОСТОМУ ЧЕЛОВЕКУ ПОТОМ КУПИТЬ НОВУЮ ГАЙКУ, ТАК????ЗАВЕДОМО С ЗАВОДА ПРЕДУСМОТРЕНА ЗАМЕНА ГАЕК. А ЭТО, ЕСЛИ ПОСЧИТАТЬ СКОЛЬКО ЛЮДЕЙ, ВЫЛИВАЕТСЯ В КОПЕЕЧКУ [Ответ]
Serge N 13:14 19.11.2010
Вот вы странные какие то...
Например в туареге шаровая заодно с рычагом (верхним) это по вашему - нормально?
А потому, что б рычаг в сборе менять (а стоит он 15т р).
Еще не догадались?

Так и тут проще фрезернуть сразу шлицы? возможно, вот и ответ..
Блин посидели бы вы на заводе в ОГК я бы посмотрел как было б...

Все эти заметные простому глазу "хомуты" я тоже проходил (но не на Вазе) и получал ответ - цыц - делайте так...
А простые люди? дык кто ж о них думает...
Вон почитайте что ВАзовцы пишут (один из них с ником LM)
http://www.niva4x4.ru/viewtopic.php?...er=asc&start=0 [Ответ]
Volland87 16:27 19.11.2010
пока не прочел Вашу ссылку. но с Вашим мнением полностью согласен. и это же хотел и сказать!!!! [Ответ]
iozhik-max 20:43 19.11.2010
Volland87, гайка и у меня отворачивалась. Новая. Закерненая. Видно,плохо закернил. Хотя подозреваю что и гайка была хреновенькая. [Ответ]
Volland87 20:59 19.11.2010
верно,и зачем лесть туда, где и так норм фунциклирует, отдавать деньги(допустим за ту цену я лучше пару раз помен стандартные подшипники). еще часто смотрю-стоят огромные катки,колпачка нету а там манёханькая гаечка-не солидно смотриться [Ответ]
=Х О К= 23:13 20.11.2010
Ребята, все оно так, НО лично я выбор сделал по несколько другим причинам. 1. Лифт 2. 29"
Исходя из этого не трудно спрогнозировать повышенные нагрузки на ступичный узел и необходимость его усиления. Я же говорил что если на стандарте то мож они и нормально работают... Хотя тоже стандартный подш не защищен от воды. Так что... Никого не агитирую за советскую вляасть, просто обозначаю свой выбор и привожу причины этого выбора, а далее каждый решает сам [Ответ]
alman 12:45 23.11.2010
сам подпипник
http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=647966 [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх