Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
Ниваводы общаемся здесь>Не было печали... купил DimOK УАЗ
DimOK177 14:53 09.11.2010
Други, Ниваводы и им сочувствующие поделюсь с вами своей радостью или горем.
После долгих раздумий решился таки на покупку УАЗки. Почему и как я дошёл до такой жизни вы в курсе, а кто нет может посмотреть мои душевные метания в нашей ветке чуть пониже тему "Хочу УАЗ - отговорите".
Но Ниваводы люди конечно добрые, поэтому лишних усилий по вразумению заблудшего собрата не предприняли. И вот...
И вот ОН приобретён. ОН - это УАЗ 3909 1994 г/в в нормальном (для УАЗа и для российской техники) состоянии. То что местами ОН ржав, что где то чего-то не хватает, что-то где то у него капает (это не капает - это ОН плачет и писает) - это ничего, это нормально мы и не таких реабилитировали и реанимировали.
В общем набрался я терпения и энтузиазма и взялся за это неблагодарное, а местами даже авантюрное дело!
Если это интересно - буду продолжать, если нет - снесём нахрен.
ЗЫ. Флуд в теме не запрещается, а даже поощряется. [Ответ]
main 16:23 09.11.2010
если не сложно, то сопровождайте повествование фотографиями [Ответ]
DimOK177 16:43 09.11.2010

Сообщение от main:
если не сложно, то сопровождайте повествование фотографиями

Повторюсь - жена фотоаппарат сломала. Как куплю новый обязательно будут и фото. [Ответ]
SerG 208 16:52 09.11.2010
DimOK177, Что хочешь получить в результате??Подготовленный Трофимобиль или .....?? [Ответ]
Fedul 17:20 09.11.2010
DimOK177, канеш продолжаем.... [Ответ]
DimOK177 17:23 09.11.2010

Сообщение от SerG 208:
Подготовленный Трофимобиль или .....??

Для ТР-1 конкурентноспособный автомобиль. Да и самому нравится по говнам лазить, а Нивка слабовата для этого. [Ответ]
SerG 208 17:32 09.11.2010
DimOK177, Ну желаю тебе удачи и терпения в этом нелегком труде!!И дальнейших побед !! [Ответ]
DimOK177 17:42 09.11.2010

Сообщение от SerG 208:
Подготовленный Трофимобиль или .....??

Для начала конкурентный в ТР-1. Да и просто самому и нравится и приходится по говнам лазить. А Нивка слабовата для этого. [Ответ]
Бабкин Николай 20:24 09.11.2010

Сообщение от DimOK177:
Для начала конкурентный в ТР-1. Да и просто самому и нравится и приходится по говнам лазить. А Нивка слабовата для этого.

Да ладно в Тамбове в котегориии ТР-1 Нивка Липецкая первое место взяла)))) И также в стандарте в золотом треугольнике кто на первых местах???? ))))))
Хотя мое мнение не в авто дело! А В ПРОКЛАДКЕ
Повторюсь личное ИМХО=) [Ответ]
DimOK177 20:43 09.11.2010

Сообщение от Бабкин Николай:
И также в стандарте в золотом треугольнике кто на первых местах????

только не надо мне про стандарт говорить. И как относятся к соблюдению тех соответствия к тому или иному классу. лебёдки нет - стандарт, колёса не больше роста человека - стандарт.
Хватит, а то к нехорошему придём. Это я к тому что конкретных лиц упоминать начнём. Не буду это делать.

Сообщение от Бабкин Николай:
Хотя мое мнение не в авто дело! А В ПРОКЛАДКЕ

Золотые слова. На 1000% поддерживаю. [Ответ]
sr7 22:37 09.11.2010
в ТР-1 и далее только уазик, ну не нужно ниву так насиловать)
а в стандарте яб еще поспорил кто рулит... [Ответ]
DimOK177 22:44 09.11.2010

Сообщение от sr7:
а в стандарте яб еще поспорил кто рулит...

А можно узнать какие критерии в классе "Стандарт"? [Ответ]
DimOK177 22:47 09.11.2010

Сообщение от sr7:
ну не нужно ниву так насиловать)

а может просто уже "не мОжет"? [Ответ]
sr7 23:09 09.11.2010

Сообщение от DimOK177:
а может просто уже "не мОжет"?

смотря что понимать под не может, шниву в призах в тр-1 видели? она там по всем законам физики не должна была быть. Но мое скромное мнение в ТР-1 ниве делать нечего.

Сообщение от :
А можно узнать какие критерии в классе "Стандарт"?

"ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ"
в инете все есть
имхо в стандарте важнее хорошая работа подвески, чтобы держать высокую крейсерскую скорость по грунтовке, а не способность автомобиля утонуть на пол метра дальше. Если вопрос по резине, то еслиб на нивках на последней берлоге стояла стандартная ВЛИ-5, былоб даже легче перемещаться по раскисшему чернозему [Ответ]
DimOK177 23:23 09.11.2010

Сообщение от sr7:
"ТЕХНИЧЕСКИЕ ТРЕБОВАНИЯ К АВТОМОБИЛЯМ ДЛЯ ТРОФИ-РЕЙДОВ"
в инете все есть

Дык в том-то и дело что есть. А можно нескромный вопрос: Ваш автомобиль на котором Вы выступали на "Берлоге" подходит под требования "Стандарт"?
ЗЫ. Можете не отвечать... [Ответ]
sr7 23:39 09.11.2010
резина гудрич мт 215/75/15 реальная ширина измеренная рулеткой около 195-200 мм. Поточнее потом скажу.
Клиренс по сравнению с ВЛИ-5 больше на 0,7-0,9 сантиметра. а травленная (а давление было 1,0 атм) она ниже вли5.
диаметр шины 704 мм
в дюймах - 28,1
лифт в 4-5 см кончился еще летом, когда просели пружины.
это смешные для трофи-рейдов цифры
и повторюсь ВЛИ-5 бы ехала поинтереснее, 100%.
Антон на шниве, на резине такой же размерности уже 2 раза в призах был, не считая этой берлоги.
Я уж молчу на какой резине все остальные ездиют...в этот раз уазик на симексах ваще порадовал.
[Ответ]
DimOK177 23:43 09.11.2010
sr7, Повторить свой вопрос?

Сообщение от DimOK177:
Ваш автомобиль на котором Вы выступали на "Берлоге" подходит под требования "Стандарт"?

Хотя ответ Вам заранее известен.
Хотя в Вашем случае бОльшую заслугу несёт в себе экипаж, нежели техника. [Ответ]
sr7 23:47 09.11.2010
я считаю что мой автомобиль, что шнива Антона самые стандартные автомобили из выступающих

Сообщение от :
Хотя ответ Вам заранее известен.

аргументируйте чтоли....лифта уже нет, резина больше стандартной на целый сантиметр, не знаю как 214 нива, но размер стандартной шнивской резины 205/75/15 и 215/75/15 свободно проходит все проверки, она не превышает ни ширину, ни высоту.
Вы когда-нибудь поучаствйте в соревнованиях, стандарт редко в болота попадает, 99% это просто грунтовка и ориентирование. а 1% зачастую проходится ходом. Тр-1 это да, нырять по крышу в болото.
[Ответ]
DimOK177 23:57 09.11.2010
sr7, Сейчас не хочется искать, вот выдержка из ТТ РАФ из категории ТР0 (если не ошибаюсь именно к ним относится "Стандарт" - если не прав то поправьте):
1. ОПРЕДЕЛЕНИЕ.
1.1. Серийные внедорожные легковые автомобили колесной формулы 4Х4,выпущенные в количестве
не менее чем 1000 идентичных экземпляров
и имеющие как минимум два места для сидения.
1.2. Ответственность за доказательство серийности автомобиля в целом и его отдельных узлов и агрега-
тов лежит на участнике. При технической инспекции автомобилей допускается сравнение деталей автомо-
билей с серийными деталями или каталогом завода-изготовителя.

1.3. Допуск к официальным соревнованиям РАФ автомобилей, не в полной мере отвечающих настоя-
щим требованиям, находится исключительно в компетенции Комиссии РАФ по трофи-рейдам. Письменный
запрос, с описанием отличий, должен быть направлен в адрес Комиссии, не позже чем за месяц до начала
соревнования, в котором планируется участие данного автомобиля. [Ответ]
sr7 23:58 09.11.2010
и что не так? у меня прототип?) рама от уаза и двигатель с турбиной?
плюсы уазика в стандарте - если очень захочется, то можно через лес напролом ломануться, повалить пару десятков елок (это незаконно)) и попрыгать через поваленные деревья без серьезного ущерба для здоровья машины. Если конечно она в нормальном состоянии. А то я уже насмотрелся как двигатели с подушек срывает при таких упражнениях.
[Ответ]
Kerama 08:58 10.11.2010

Сообщение от DimOK177:
поделюсь с вами своей радостью или горем.

кароче как в лотерии, хрен его знает.... Димок, видел буханки симпатичные [Ответ]
Kerama 08:59 10.11.2010

Сообщение от DimOK177:
ОН приобретён. ОН - это УАЗ 3909 1994 г/в в нормальном

ссуко, пол улицы перегородил)))))))) [Ответ]
DimOK177 10:10 10.11.2010

Сообщение от Kerama:
ссуко, пол улицы перегородил))))))))

не ври, дальше площадки перед моим гаражом он не вылазил. А теперь его уже отогнал на работу где и начну делать.
Кстати как я на нём 270 км проехал отдельная "весёлая" история! [Ответ]
DimOK177 12:34 10.11.2010
Итак, с вашего позволения продолжу.
история о том как мы убили Митсубиси
В воскресение по семейным делам, поехал на УАЗке к знакомым за креслом от мягкого уголка. Забрал кресло, попил чаю, собрался домой. Время 21 час, адрес Депутатская 21...
Он весело заурчал и бодро рванул домой.
При выезде из арки я посмотрел налево - никого, справа едет Волга. Едет медленно так как объезжает вырытую коммунальщиками яму. Пропустил я его, выезжаю...
НА ПОЛУЧАЙ!!!!
Слева в меня залетает Митсубиси Лансер IX. Залетает прямо в левую переднюю часть бампера, где у меня прикручен номер, НОВЫЙ НОМЕР. Тряхнуло так хорошенько меня, я аж назад откатился метра на три.
ТВОЮ МАТЬЬЬЬ - подумал я в первую очередь - новую машину испортил ( это я про свой УАЗ).
Вылез.
Осмотрел свои повреждения: помят номер, НОВЫЙ НОМЕР, погнут бампер, несколько царапок на морде и разбился подфарник поворотов-габаритов (а ведь я его несколько часов назад поменял на НОВЫЙ 30 (тридцать) рублёв отвалил). Повздыхал, погоревал и обернулся посмотреть на Лансер....
Я О...УЕЛ!!!
Водитель с пассажиром смирно сидели внутри и ошалело хлопали глазами. Ошалело от того что их видать нехило подушки пресанули. Причём обе!!! Двери заклинило (когда они пришли в себя орали благим матом на меня из закрытого салона).
Оговорюсь сразу: никаких травм и повреждений участники ДТП не понесли.
Далее...
Пока водила с пассажиром орали, я сходил не спеша взял монтировочку для того чтобы открыть их двери, да и на тот случай если они решат меня (а по их словам они это уже решили и как только выберутся сразу начнут реализовывать свой план).... ну того... короче перевести в друзья к Ивану Дулину, Звереву, ну и многих других светлосиних. [Ответ]
Бабкин Николай 14:44 10.11.2010

Сообщение от DimOK177:
Итак, с вашего позволения продолжу.
история о том как мы убили Митсубиси
В воскресение по семейным делам, поехал на УАЗке к знакомым за креслом от мягкого уголка. Забрал кресло, попил чаю, собрался домой. Время 21 час, адрес Депутатская 21...
Он весело заурчал и бодро рванул домой.
При выезде из арки я посмотрел налево - никого, справа едет Волга. Едет медленно так как объезжает вырытую коммунальщиками яму. Пропустил я его, выезжаю...
НА ПОЛУЧАЙ!!!!
Слева в меня залетает Митсубиси Лансер IX. Залетает прямо в левую переднюю часть бампера, где у меня прикручен номер, НОВЫЙ НОМЕР. Тряхнуло так хорошенько меня, я аж назад откатился метра на три.
ТВОЮ МАТЬЬЬЬ - подумал я в первую очередь - новую машину испортил ( это я про свой УАЗ).
Вылез.
Осмотрел свои повреждения: помят номер, НОВЫЙ НОМЕР, погнут бампер, несколько царапок на морде и разбился подфарник поворотов-габаритов (а ведь я его несколько часов назад поменял на НОВЫЙ 30 (тридцать) рублёв отвалил). Повздыхал, погоревал и обернулся посмотреть на Лансер....
Я О...УЕЛ!!!
Водитель с пассажиром смирно сидели внутри и ошалело хлопали глазами. Ошалело от того что их видать нехило подушки пресанули. Причём обе!!! Двери заклинило (когда они пришли в себя орали благим матом на меня из закрытого салона).
Оговорюсь сразу: никаких травм и повреждений участники ДТП не понесли.
Далее...
Пока водила с пассажиром орали, я сходил не спеша взял монтировочку для того чтобы открыть их двери, да и на тот случай если они решат меня (а по их словам они это уже решили и как только выберутся сразу начнут реализовывать свой план).... ну того... короче перевести в друзья к Ивану Дулину, Звереву, ну и многих других светлосиних.

Ну чем всё кончилось? Даже не побили)))) [Ответ]
DimOK177 15:25 10.11.2010

Сообщение от Бабкин Николай:
Ну чем всё кончилось? Даже не побили))))

Всё хорошо кончилось))) Даже не поцеловали))) [Ответ]
DimOK177 15:43 10.11.2010
подходящую картинку нарыл [Ответ]
DimOK177 16:03 10.11.2010
Итак, продолжу.
Высвободил я ребят, они уже поостыв начали пальцы гнуть и рассказывать на сколько денег я попал. Красочно так расписывали и что мне придётся продать, и сколько времени в рабстве работать и много много всего.
Удивились, когда я спросил у них: "Сколько стоит почка и есть ли у них покупатель, а то могу свою предложить?".
Поглядели на меня как на сумасшедшего.
Я им объяснил что юмор у меня такой немного "чёрный". Успокоились же окончательно, когда узнали что у меня расширение ОСАГО до 500 тыс рублей.
После этого уже все спокойные мы начали звонить в ГАИ.
Не поверите, но инспектора приехали буквально через 30-40 минут.
Напомню: после удара моя машина откатилась назад метра на 3-4.
Сразу опишу повреждения Лансера позже занесённые в протокол:
- Крыло правое;
- Фара правая;
- Дверь правая;
- Бампер;
- Лобовое стекло;
- Капот;
- Крыло левое;
- Дверь левая;
- Подушки безопасности;
- Решетка радиатора декоративная со знаком "Митсубиси";
- Радиатор;
ну и записали "возможные скрытые дефекты"
Инспектора когда увидели этот Лансер почесали репу и спросили: "А где же второй участник ДТП?"
Я объяснил им что это Я.
Они не поверили, долго лазили с фонариками осматривали. Сначала они сомневались что всё это получено в данной аварии. Но окончательно убедились после того как обнаружили их краску на моей поперечной рулевой тяге и буксировочном крюке!!!
Ну а потом ничего особенно интересного: протоколы-замеры-объяснительная-квитанция мне о нарушении.
Да момент: Всё же я перенервничал и инспекторам удалось развести меня на 500 рублей за отсутствие талона техосмотра. Как потом уже мне сказал водитель Митсы, что я лох, т.к. в течении 20 суток с момента постановки на учёт имею полное право кататься без ТО.
Ну да ладно, без лоха - жизнь плоха.
В общем такая вот история: как началась наша совместная жизнь с УАЗкой! [Ответ]
DimOK177 14:23 11.11.2010
Нива vs УАЗ
Вчера вечером на глаза попались измерения журнала ORD артикуляции подвесок разных авто. Так там у Хантера артикуляция меньше чем у Нивы. Точно не помню ну что около того 350 против 410.
По словам УАЗоводов на Бухане меньше чем у Козла. И я задумался, как же так?
А вот сегодня решил проверить. В очередной раз жалею что нет фотик - прикольные фотографии получились бы.
Итак что нужно чтобы измерить артикуляцию подвески?
Да сразу для тех кто не в теме: артикуляция это взаимные хода подвесок. -опять же своими словами. Кто вставит офф определение - молодец.
Ну вернёмся к нашим баранам.
Так что же надо сделать чтобы измерить эту самую артикуляцию? Правильно, заехать одним колесом на возвышенность, например передним левым до момента когда заднее левое вывесится.
И тут DimOK начал штурмовать все кучи грунта у себя на стройплощадке. То на одну залезу, то на другую... Аж узбеки мои работу бросили и смотрят не поймут что это начальник участка их вытворяет.
После того как я перепахал пол-стройплощадки я понял что ничего хорошего из моей затеи не получится, а если и получится то результаты измерении будут некорректны. Так как после прохода Нивы высота горки уменьшается, значит УАЗ уже будет забираться не на ту же высоту. Да и корректно померить высоту горки просто не получится, хотя в вагончике есть нивелир.
Но тут на помощь пришли опять же те самые изумлённые узбеки.
Я им сказал чтобы они выложили столбик из кирпичей высотой 70 см. На него положили швеллер по которому я и заезжал.
Заезжал передним левым колесом до того момента пока заднее левое не зависало в воздухе, потом почуть скатывался пока заднее не становилось на землю.
Блин опять таки жалко фоток нет, а уж тем более видео. Прикольно соскальзывал УАЗ с металлического швеллера колёсами измазанными в грязи. Ну да ладно...
Итого измерения сделаны - тарам-тарам! (Это типа фанфары)
Нива ВАЗ 2121 - 380 мм;
УАЗ 3909 - 440 мм.
В этой номинации победил УАЗ!!! [Ответ]
DimOK177 09:39 12.11.2010
Эгей, парни! В моей теме можно посрацца на тему "УАЗ-говно, Нива - рулеззз".
Или вам эта темка не интересна - могу снести к чертям.
Если интересна, не молчим, флудим, гадим, и т.п.
ЗЫ Вон как Kerama стал модером так от него уже не услышиш: "первый нах, сиськофото". Эх... [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх