Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>Ближний свет фар – обязателен с 20 ноября
Kerama 11:36 03.11.2010
ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить с включенным ближним светом фар, или так называемыми «дневными ходовыми огнями» (сейчас включать «ближний» нужно только при движении вне населенных пунктов).

«Введение этой нормы вызвано, в первую очередь, соображениями безопасности. Ведь машины с включенными фарами заметнее на дороге для всех участников дорожного движения, особенно при неблагоприятных погодных условиях, - отметил заместитель начальника Департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД Российской Федерации генерал-майор милиции Владимир Кузин. – Во многих странах водители при движении обязаны включать ближний свет фар, или дневные ходовые огни».

P.S. Принятые поправки вводят в оборот новый термин «дневные ходовые огни», его включение обусловлено требованием Конвенции о дорожном движении 1968 года. Дневными ходовыми огнями уже комплектуется ряд автомобилей иностранного производства, которые включаются автоматически при начале движения машины. [Ответ]
GAZZZ36 12:17 03.11.2010
...интересно какой будет штраф??? [Ответ]
Fedul 12:40 03.11.2010
GAZZZ36, а че сразу штраф-то?...))) [Ответ]
ShepA 12:45 03.11.2010
см. ПДД (с 20 ноября):
"19.4. Противотуманные фары могут использоваться:
- в условиях недостаточной видимости с ближним или дальним светом фар;
- в темное время суток на неосвещенных участках дорог совместно с ближним или дальним светом фар:
- вместо ближнего света фар в соответствии с пунктом 19.5 Правил.

19.5. В светлое время суток на всех движущихся транспортных средствах с целью их обозначения должны включаться фары ближнего света или дневные ходовые огни."

тобишь противотуманки можно использовать БЕЗ ближнего света для обозначения, но только при условии ДОСТАТОЧНОЙ видимости...

к чему это я? просто народ на основном форуме орет что часто будет лампочки в фарах менять, а когда надо посветить - они сдохнут)))

сделать чтоб фарки включались при заводе дрыгателя - цена вопроса от 1 до 5 релюшек в зависимости от извращенности хозяина авто... (не забываем, что вместе с любыми фарками обязательны габариты)

ЗЫ http://bvf.ru/forum/showthread.php?t=640252 [Ответ]
ShepA 12:52 03.11.2010
хотя еще раз почитал... ммм... многоликий анус... а ведь можно прочитать что ближний обязателен...... или ДХО.. в правилах что из себя представляет ДХО нет. Значит можно представить противотуманки ДХОми...
мля... опять лазея для дорожных полицаев...

гы... фуф... 19.4. "вместо ближнего света" фсё... отбой тревоги... [Ответ]
Антон 653 12:52 03.11.2010

Сообщение от :
сделать чтоб фарки включались при заводе дрыгателя - цена вопроса от 1 до 5 релюшек в зависимости от извращенности хозяина авто...

Можно подробнее) а то уже несколько раз оказывался с высосаным акумом, туманки забывал выключать. [Ответ]
GAZZZ36 12:59 03.11.2010

Сообщение от Fedul:
GAZZZ36, а че сразу штраф-то?...)))

....ДЫ РАЗ ТАКОЕ...ГИБДД напоминает российским водителям: уже с 20 ноября этого года все автомобили должны будут ездить ........ТО НАВЕРНЯКА ЧЁНИТЬ И СО ШТРАФАМИ ПРИДУМАЮТ..... [Ответ]
ShepA 13:03 03.11.2010

Сообщение от Антон 653:
Можно подробнее) а то уже несколько раз оказывался с высосаным акумом, туманки забывал выключать.

дык. как на пальцах то? ищешь в кнопке включения габариты - выводишь - берешь от датчика давления сигнал - там "масса" - через релюху - заводишь, давление появляется, реле срабатывает - включает другие реле. Например реле с габаритами которые мы искали выше и отдельно с реле ДХО или противотуманками и т.д.... Можно сделать чтоб при включении основного света ДХО гасли для экономии гены... [Ответ]
Fedul 13:09 03.11.2010
ShepA, а не проще от замка зажигания? двигло заглушил, они и погасли? [Ответ]
ShepA 13:11 03.11.2010
Fedul, проще, а ключ повернул не заводя - они загорелись... нагрузка на акум при заводке большая. а тут все таки пару тройку )) тыр-тыр есть в запасе... а простота тока в 1 релюхе... [Ответ]
Fedul 13:19 03.11.2010
дык клавишу поставить.... уж по крайней мере включенными не останутся по забывчивости...) Я себе так и сделал. Клавиша выключения туманок через замок зажигания. Проблем не испытываю...))) ну и релюха канеш, куда ж без нее-то....)))) [Ответ]
ShepA 13:21 03.11.2010

Сообщение от Fedul:
дык клавишу поставить.... уж по крайней мере включенными не останутся по забывчивости...)

дык про то и начали, чтоб не "забыть" включить чтоб не попасть на деньги у гайцев и не "зыбыть" выключить, чтоб не попасть на деньги у продавцов новых АКБ )) [Ответ]
Fedul 13:39 03.11.2010
ну мы же не забываем их включить выезжая за город.... как и не забываем что надо ключ повернуть Штоб завести и поехать...)))) Еще одно телодвижение просто войдет в процесс... сел, пристегнулся( не знаю кто как) а меня уже приучили пристегиваться...))) завел, включил свет... все привыкнется. Гораздо важней НЕ ЗАБЫТЬ ВЫКЛЮЧИТЬ... что данная схема и позволяет. По моему мнению чем проще- тем надежней. [Ответ]
Антон 653 14:30 03.11.2010
ShepA, Спасибо. Габариты цеплять думаю не стоит, а на туманки надо заморочиться.
Вообщем ищу реле которая вкл. туманки и цепляю массу на датчит давления масла. Так? [Ответ]
ShepA 14:39 03.11.2010

Сообщение от Антон 653:
ShepA, Спасибо. Габариты цеплять думаю не стоит, а на туманки надо заморочиться.
Вообщем ищу реле которая вкл. туманки и цепляю массу на датчит давления масла. Так?

ммм... в общем то правильно. Только не "на датчик давления" напрямую, а через реле - датчик замкнут на массу когда нет давления. По этому надо сделать так, что при пропадании массы - реле замыкала контакты. Не забудь, что туманки без габаритов запрещено... [Ответ]
VoNadIj 14:47 03.11.2010
Вот туманки без габаритов, это напряг, я тоже свои туманки через замок кинул, когда глушу они тоже выкл =) но габариты на наших авто автоматом не выключаются =( [Ответ]
ShepA 14:55 03.11.2010

Сообщение от VoNadIj:
Вот туманки без габаритов, это напряг, я тоже свои туманки через замок кинул, когда глушу они тоже выкл =) но габариты на наших авто автоматом не выключаются =(

) а кто ж мешает тудаже приматать и габаритку?
неправильно это. Вы движку заводите с дополнительной нагрузкой... бедный акум... [Ответ]
DWanek 15:42 03.11.2010
Я себе такое колхозить буду: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...fary/podsv.htm
Что думаете? [Ответ]
ShepA 16:00 03.11.2010

Сообщение от DWanek:
Я себе такое колхозить буду: http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/e...fary/podsv.htm
Что думаете?

ГОСТ Р 41.48-2004 «Единообразные предписания, касающиеся сертификации транспортных средств в отношении установки устройств освещения и световой сигнализации» пункт 5.12 написано,что дальний,ближний и противотуманки только вместе с габаритами. Штраф 100р . Штраф ничто - гоп стоп гаи задолбает ) [Ответ]
Fedul 16:18 03.11.2010

Сообщение от ShepA:
По этому надо сделать так, что при пропадании массы - реле замыкала контакты. Не забудь, что туманки без габаритов запрещено...

хм... ну эт получается что при выключенном зажигании обмотка реле будет под напряжением... оно надо???? [Ответ]
Fedul 16:23 03.11.2010
)))) а вообще-то что за проблема? и всего-то делов - туманки подключить. Такая проблема!! ...))) огород надо целый городить... до 5-ти реле использовать!!!! ...)))))) [Ответ]
ShepA 17:21 03.11.2010

Сообщение от Fedul:
хм... ну эт получается что при выключенном зажигании обмотка реле будет под напряжением... оно надо????

почему будет? + с замка... [Ответ]
ShepA 17:24 03.11.2010

Сообщение от Fedul:
)))) а вообще-то что за проблема? и всего-то делов - туманки подключить. Такая проблема!! ...))) огород надо целый городить... до 5-ти реле использовать!!!! ...))))))

проблем с подключением ПТФ нет и не было. Даже чайник может прикрутить проводок. Особенно если купить "комплект для подключения..."

А здесь предлагается сделать ДХО из ПТФ... Что такое ДХО - в нете есть определение...



ГОСТ Р 41.48-2004 6.19.7 "дневные ходовые огни должны включаться автоматически, когда приведен в положение "включено" орган управления запуском/остановом двигателя. Должна быть обеспечена возможность приведения в действие и отключения функционирования автоматического включения дневных ходовых огней без помощи инструмента.
Дневные ходовые огни должны выключаться автоматически, когда включаются головные фары, за исключением тех случаев, когда головные фары включаются на короткий промежуток времени для сигнализации участникам движения."





Fedul не в обиду ) , а зачем вам противотуманки? они же усложняют конструкцию.. не проще включать ближний простым нажатием тумблера?
[Ответ]
Fedul 18:03 03.11.2010
ShepA, как зачем? нуна!..))) я просто не иогу понять, зачем из дхо делать немыслимую конструкцию...))) [Ответ]
Fedul 18:20 03.11.2010

Сообщение от ShepA:
почему будет? + с замка...

...хорошо... (+) с замка на питание реле... (обмотки)... и чего получится? (+) для питания ламп откуда берем? [Ответ]
ShepA 18:37 03.11.2010
так чего немыслимого то? + на фарки? А откуда удобней. Я подключил через предохранитель через реле к + АКБ...

Можно включать тумблер, а тут (на форуме) уже предлагают купить "устройство" с процессором. Я думаю оно не по цене 4х реле...
Мне мои "ДХО" обошлись в 4 реле и 5 метров провода. Но это просто вариант и вовсе не идеал. Зато я сел завел и поехал... приехал, заглушил и ушел. Работает ужо месяц. Головняка нет - вкл/выкл...


Собсно, это субъективно. Зачем унитаз? Миллионы лет гадили (извините) без него... [Ответ]
Fedul 18:50 03.11.2010
а, если 4 - нет вопросов...))) я думал - одно... вот и умничал по этому поводу... хотя можно сделать и с двумя...) Хотя согласен с тобой... кому-то прикольно шоб фарки сами вкл/выкл... и ради этого они готовы громоздить конструкции и наматывать метры провода, а кому-то и пальчиком в клавишу тыкнуть не в лом... личное дело каждого...))) тоже не в обиду... понимаю интерес... [Ответ]
ShepA 19:02 03.11.2010
эээ... короче...

у меня 4 реле
1. реле - питание подключено к плюсу который появляется при включении зажигания (замок зажигания, в карбовых можно повесить на питание катушки) а минус к датчику давления масла. Включаете зажигание - контакты разомкнуты, появляется давление масла реле включается. Является "главным включателем".
оно включает
2. реле - включает плюс "силовой" через предохранитель фарки ДХО
и 1 реле одновременно включает
3. реле - включает габариты. Нужный провод ищется в штатной кнопке управления светом
ну а
4. реле... оно отключает ДХО при включении фар. Провод "сигнальный" для этого реле - также берется с выключателя фар. При этом вся система работает при переключении дальний/ближний и ДХО не отключаются при "моргании" светом (сигнализации) с подрульного переключателя...

вся "система" была собрана с перекурами (11 ноября год как не курю) за час. С пропаями соединений и с изоляцией термотрубками... [Ответ]
Fedul 19:19 03.11.2010
ShepA, стоп-стоп... в твоем 15 посте написано, что датчик давления масла ОТКЛЮЧАЕТ (-) когда появляется давление, как же тогда реле №1 включается???? оно должно наоборот, отключаться.... т.е. ключ повернул - включилось... движок завелся - опять отключилось. [Ответ]
ShepA 19:57 03.11.2010
фу блин!

Fedul, запутал совсем )))), я даже в гараж сходил... Благо дом частный...
все там правильно.

пишу алгоритм работы:

шаг 1
реле 1
замок выключен, + нет, давления нет, - есть, контакты нормально замкнутой группы контактов питания реле 2 замкнуты
реле 2
+ нет, ДХО не горит

шаг 2
реле 1
включаем замок, + есть, давления нет, - есть реле 1 включилось и разомкнуло нормально замкнутую группу контактов питания реле 2
реле 2
+ нет, ДХО не горит

шаг 3
реле 1
включен замок, + есть, давления есть, - нет реле 1 выключилось и замкнуло нормально замкнутую группу контактов питания реле 2
реле 2
+ есть, ДХО горит


блин... реле 2 питается же от + которое появляется при включении замка... [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх