Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 6
1 23456 >
» Воронежский автомобильный форум>Как бороться с «пробками» в Воронеже.
Kruglik 17:34 01.11.2010
Ни для не секрет, что улицы нашего города днем замирают в мучительном ожидании. С каждым месяцем ситуация становится все хуже и хуже и улучшения не намечается. Очевидных причин несколько: непродуманная организация дорожного движения; огромное количество пешеходных переходов; не логичная схема расположения остановок общественного транспорта; водители маршрутных такси, не соблюдающие никаких правил и напоследок ДТП, порой окончательно парализующие транспортные патоки.
Предлагаю ниже, высказать соображения по улучшению дорожной ситуации в нашем городе, а в последствии представить наш общий труд в ГИБДД для рассмотрения.
p/s На мой взгляд, без нашей помощи наш город с его неподготовленными для огромного количества автомобилей улицами может превратится в одну большую пробку.

Позволю себе начать.
Излагать свои мысли буду по следующей формуле. Пример из жизни, затем вариант решения проблемы.
Наверняка всем знаком перекресток улиц Моисеева и Колесниченко, а также знакома пробка, которая собирается по ул. Колесниченко в обе стороны от перекрестка. На мой взгляд светофор явно не справляется с возложенной на него задачей.
Я считаю, что на данном перекрестке необходимо установить дополнительный решим светофора «Стрелку», которая разрешала бы движения с ул. Колесниченко на ул. Моисеева, а с ул. Моисеева на ул. Колесниченко по направлению к «самолету», а также считаю просто необходимым передвинуть остановку общественного транспорта дальше от данного поворота по ул. Моисеева метров на 200. Т.к. участок дороги очень узкий и объехать маршрутку из-за встречного автотранспорта не возможно. [Ответ]
Свару 17:42 01.11.2010
С моисеева расширять выезд на колисниченко надо. Не две полосы, а как минимум 3.
На пробки влияют:
Качество дорожного покрытия особенно на перекрёстках (пример 45 стрелковой и А. Овсиенко)
Ширина проезжей части (таже А.Овсиенко), там вообще не видно края проезжей части.
Работа светофоров.
Наличие объездных маршрутов в т.ч. кольцевых дорог (например Северный - Ленинский или Северный-Ю.западный) [Ответ]
Свару 17:44 01.11.2010
А вот через лет 5 с такими темпами продаж авто, город начнет задыхаться от пробок. Вот тогда губернатор и мер начнут чесать репы. [Ответ]
Скептик 18:16 01.11.2010
Тема сведется к "Да здравствует трамвай" [Ответ]
The_God 18:26 01.11.2010
надо штраф ввести "за аварийную стоянку на проезжей части больше 30минут" от 1000р, это не замена страховок, это дополнение к тому что щас есть (причина стоянки не важна, хоть сам поломался, хоть авария - штраф обязательно каждому участнику аварии)
часто стоят изза какойнить ерунды по многу часов в ожидании, мешая своими личными проблемами всем остальным
быстренько сами довговориль и разъехались куда ехали )
както так [Ответ]
Михей 18:33 01.11.2010
Да здравствует велосипед!

[Ответ]
arxitektor_k 18:39 01.11.2010

Сообщение от :
Излагать свои мысли буду по следующей формуле. Пример из жизни, затем вариант решения проблемы.
Наверняка всем знаком перекресток улиц Моисеева и Колесниченко, а также знакома пробка, которая собирается по ул. Колесниченко в обе стороны от перекрестка. На мой взгляд светофор явно не справляется с возложенной на него задачей.
Я считаю, что на данном перекрестке необходимо установить дополнительный решим светофора «Стрелку», которая разрешала бы движения с ул. Колесниченко на ул. Моисеева, а с ул. Моисеева на ул. Колесниченко по направлению к «самолету», а также считаю просто необходимым передвинуть остановку общественного транспорта дальше от данного поворота по ул. Моисеева метров на 200.

Прям по пунктам:
1. Посмотрите внимательно на режим работы светофоров. Там красный сигнал загорается для едущих со стороны Краснознаменной, а со стороны самолета горит зеленый. Это раз. Стрелка там и не нужна в этом направлении. Аналогия с проспектом революции и поворотом на ул. Мира к вокзалу. и с проспекта на Ст. Разина
2. Стрелки с Моисеева на колесниченко и наоборот) Тут рассмешили) Там всего две полосы и смысл вешать стрелку?
3. Расширить легко только на бумаге. Слишком узко там.
4. Остановка. Смысл переносить? Там сделали специальный карман, но вот только эти водятлы маршруточники им не пользуются. Делайте вывод. Хоть куда переноси, если нет культуры вождения, то её не будет.
5. Про пробки) Учите второстепенные улицы. Никто по ул. карла Либкнехта не запрещает ездить. Дальше включайте фантазию) [Ответ]
carrier 18:44 01.11.2010
1. Перенети остановки общственного транспорта минимум на 50 метров от ближайшего перекрестка - следующий за автобусом транспорт просто не в состоянии уместиться (например - перекресток Грамши-Чапаева).

2. Жесткими мерами (эвакуатор) очистить остановки общественного транспорта от так называемых таксистов - острая проблема, заставляющая автобусы останавливаться не прижимаясь к обочине (памятник Славы, по направлению Центр).

3. Увеличить в разы штрафы и жестко контролировать ПДД в области расположения ТС на проезжей части (повороты с левого ряда направо, с правого налево, движение по обочине, движение не по разметке и т.д.) - тут без коментариев.

4. Пересмотрение в корне схем работы большинства свеофорных объектов в городе - схемы работы попросту не справляются с потоком транспорта. [Ответ]
Vvrn 18:51 01.11.2010
А дороги с парковками строить не пробовали ?
А то ведь после "проклятого совка" ни одной новой дороги не построили, даже начатое не доделали.
[Ответ]
Чёрный Дембель 18:52 01.11.2010
Категорический запрет на парковку на обочинах основных магистралей и драконовские штрафные санкции за его нарушение, причём с постоянным патрулированием этих участков; широкое применение эвакуации нарушителей на штрафстоянку. [Ответ]
Blak 19:14 01.11.2010

Сообщение от The_God:
надо штраф ввести "за аварийную стоянку на проезжей части больше 30минут" от 1000р, это не замена страховок, это дополнение к тому что щас есть (причина стоянки не важна, хоть сам поломался, хоть авария - штраф обязательно каждому участнику аварии)
часто стоят изза какойнить ерунды по многу часов в ожидании, мешая своими личными проблемами всем остальным
быстренько сами довговориль и разъехались куда ехали )

Вы случаем не сотрудник "доблестного ГИБДД". Они и так не спешат оформлять дтп, так вы предлагаете очередную кормушку для них открыть.
Я согласен есть аварии в которых ущерб мизерный в котором можно решить самостоятельно, но некоторые упорно будут стоять и ждать часами ГАИ, но таких случаев не более 10-15%
то что вы предложили - это не очень адекватное решение проблемы [Ответ]
ferrum26 19:18 01.11.2010
А почему никто не вспоминает про реверсивные светофоры и реверсивное движение?
Или это сложнее и дороже чем расширять проезжую часть? [Ответ]
Asmodian 19:22 01.11.2010
Запрет на парковку в центре города, и будет порядок. освободиться полоса для от и такси.
Вводить большие налоги на авто и тоже станет лучше. [Ответ]
ferrum26 19:30 01.11.2010
Налоги не сильно помогут. Купить машину есть деньги, на те литры бензина, что просто в пробках сгорают есть деньги? Значит, и на налоги найдутся, чтоб свою любимую пятую точку возить. У нас же как - мне пофиг на других, главное, что мне комфортнее одному в машине, и так же пофиг на расходы.
Не понтуюсь, но, мля, как же я рад, что мне до работы пешком 7 минут. [Ответ]
Xenon 19:31 01.11.2010

Сообщение от ferrum26:
Налоги не сильно помогут.

Смотря какие. [Ответ]
arxitektor_k 19:33 01.11.2010
Asmodian, +1 за мат. [Ответ]
SV 19:56 01.11.2010

Сообщение от Kruglik:
Предлагаю ниже, высказать соображения по улучшению дорожной ситуации в нашем городе,

только массовые расстрелы улучшат ситуацию.

по теме - организовать круговое движение со светофорным регулированием на перекрестке плехановская-кольцовская. [Ответ]
Kruglik 20:19 01.11.2010
Без сомнения, припаркованные автомобили это серьезная причина образования пробок, но штрафовать без разбору за неправильную парковку это к сожалению не решит проблему. На мой взгляд, перед тем, как начать эвакуировать припаркованные неправильно и в неположенном месте автомобили, необходимо организовать многоуровневые парковки, ибо из-за нехватки места банальная площадка проблемы не решит.
Осуществить такой комплексный проект возможно. Это в силах Обл. Администрации и гор. Администрации. Вы зададите вопрос на какие средства? Отвечаю, т.к. сам бывший сотрудник Обл. Адм. Обязать строительную компанию, которой выделяется тот или иной участок земли в городе или пригороде возвести многоуровневую парковку в городе. Это возможно и наш новый прогрессивный Губернатор мог бы рассмотреть такое предложение. Для этого необходимо создать Топ, описать суть проблемы и подписаться тем, кто за реализую такой идеи. В городе 300т. Автомобилей + 50-60 тыс. которые приезжают из пригорода и других регионов. Так что, нас много и такое массовое пожелание чиновники никак не проигнорируют. [Ответ]
Xenon 20:22 01.11.2010

Сообщение от SV:
организовать круговое движение со светофорным регулированием на перекрестке плехановская-кольцовская.

Зачем? Там всего 2 улицы пересекается. [Ответ]
KostiK 20:23 01.11.2010

Сообщение от Asmodian:
Запрет на парковку в центре города, и будет порядок. освободиться полоса для от и такси.
Вводить большие налоги на авто и тоже станет лучше.

Слава ЕР. Прям не жизнь, а сказка будет. [Ответ]
Kruglik 20:25 01.11.2010
Предлагаю также, ул. Фридриха-Энгельса от пересечения с ул. Среднемосковской до пересечения с улицей Комисаржевской сделать односторонней с направлением движения от Среднемосковской к Комисаржевской. А улицу Никитинскую от перекрестка со Среднемосковской до Комисаржевской односторонней с направлением движения от Комисаржевской к Среднемосковской. [Ответ]
piXel 20:28 01.11.2010
Налоги и только налоги. [Ответ]
HIM 20:38 01.11.2010
Для начала надо сделать так, чтобы
вот этот товарищ занимался своими служебными обязанностями

Сообщение от :
Крутских Д.Б. Департамент ОДД и пассажирского транспорта администрации г. Воронежа.

Для эксперимента завалить жалобами по поводу остановки ОТ после перекрёстка Плехановская - Кольцовская в сторону Северного, хотя остановки там нет (ни знаков ни табличек не видел, поправьте, если это не так)
Там и так в этом направлении на Плехановской зелёный горит очень мало, а в добавок маршрутки закупоривают наглухо выезд с перекрёстка.
Аналогично и в обратном направлении. Думаю, если поступит много жалоб на организацию ДД в этом месте, то шансов на положительный результат больше, чем присылать многостраничные жалобы абстрактного характера. Для того, чтобы не выглядело это всё, как гнобление ОТ и людей, им пользующимся, параллельно с этим надо требовать от ГИБДД разгона бомбил и прочих припаркованных на остановке "Детский мир" [Ответ]
arxitektor_k 20:39 01.11.2010
а может весь центр сделать пешеходным? А именно все что в улицах 20-летия октября, Кольцовская, Коммунаров и набережная. Этот центр оставит под ОТ и не пускать ЛА. [Ответ]
Kruglik 20:41 01.11.2010

Сообщение от arxitektor_k:
Прям по пунктам:
1. Расширить легко только на бумаге. Слишком узко там.

Я не предлагаю расширять. Я предлагаю перенести остановку с узкого места на более широкое.

Сообщение от arxitektor_k:
Прям по пунктам:
4. Остановка. Смысл переносить? Там сделали специальный карман, но вот только эти водятлы маршруточники им не пользуются. Делайте вывод. Хоть куда переноси, если нет культуры вождения, то её не будет.
5. Про пробки) Учите второстепенные улицы. Никто по ул. карла Либкнехта не запрещает ездить. Дальше включайте фантазию)

Культуру возждения мы с Вами к сожалению не привьем , как и привычку водителям Маршруток в спец. карманы заезжать. Ибо их тоже понять можно. Заехали в карман, потом жди чтобы тебя пропустили.

Возможно перенос остановки дальше, решит проблему пробки "малой кровью". А стрелку я предлагаю лишь потому, что основновной паток с Маисеева двигается к "самолету" и на оборот. Лишние 30-40 сек. дадут шанс спокойно проехать 5-7 автомобилям в обоих направлениях, а отсутствие "маршрутки" сразу после поворота сделает жизнь прекрасной и удивительной.
Что касаемо меня, я каждый день проезжаю этот перекресток, ну не совсем проезжаю, объезжаю его мимо 13й школы, к стате спасибо доброму человеку сделавшему там дорогу. Но также и перекресток Чапаева и Грамши мне приходится преодолевать. Хотя я его тоже объезжаю по частному сектору. Но объезд зимой станет не возможным, т.к. снег там вообще никто не чистит. И ездить скоро придется по основным улица. [Ответ]
Чёрный Дембель 20:45 01.11.2010

Сообщение от Kruglik:
Без сомнения, припаркованные автомобили это серьезная причина образования пробок, но штрафовать без разбору за неправильную парковку это к сожалению не решит проблему.

Не решит полностью, но однозначно улучшит.

Сообщение от Kruglik:
перед тем, как начать эвакуировать припаркованные неправильно и в неположенном месте автомобили, необходимо организовать многоуровневые парковки, ибо из-за нехватки места банальная площадка проблемы не решит.

Согласен. И категорически запретить строительство торговых центров и офисных зданий на уровне проекта, если оный не предусматривает ВНУТРЕННЕЙ парковки. И, хорошо бы, потребовать оборудования такой парковки во всех уже построенных под угрозой закрытия. [Ответ]
rigorin 20:46 01.11.2010
arxitektor_k, у меня встречное предложение. Сделать весь правый берег "пешеходным". Про левый - молчу, т.к. там практически не бываю. [Ответ]
Kruglik 20:51 01.11.2010

Сообщение от HIM:
Для начала надо сделать так, чтобы
вот этот товарищ занимался своими служебными обязанностями

Тов. Крутских, к сожалению и наверника его величайшему разочерованию ничего не решает. ДДХ. Это исполнители воли ГИБДД и не более. Я как-то хотел туда письмо написать по поводу дорожной разметки, закрывшей проезд в целый микрорайно. Так после 30 мин. телефонных переговор с множеством людей из его департамента вывод был следующий.
Пишите в ГИБДД они принимают решения.

Сообщение от HIM:
Для эксперимента завалить жалоб ами по поводу остановки ОТ после перекрёстка Плехановская - Кольцовская в сторону Северного, хотя остановки там нет (ни знаков ни табличек не видел, поправьте, если это не так)
Там и так в этом направлении на Плехановской зелёный горит очень мало, а в добавок маршрутки закупоривают наглухо выезд с перекрёстка.
Аналогично и в обратном направлении. Думаю, если поступит много жалоб на организацию ДД в этом месте, то шансов на положительный результат больше, чем присылать многостраничные жалобы абстрактного характера. Для того, чтобы не выглядело это всё, как гнобление ОТ и людей, им пользующимся, параллельно с этим надо требовать от ГИБДД разгона бомбил и прочих припаркованных на остановке "Детский мир"

Перенос остановок общественного транспорта от перекрестков на 100 -150 метров реально поможет. [Ответ]
carrier 20:52 01.11.2010

Сообщение от piXel:
Налоги и только налоги.

Предлагаю тарифы:

до 99 лошадей:
- отечественные - 3 р лошадь
- ино - 6 р лошадь

свыше 100 лошадей:
- отечетвенные - 30 р лошадь
- ино - 500 р лошадь

[Ответ]
=Дмитрий= 20:56 01.11.2010

Сообщение от SV:
только массовые расстрелы улучшат ситуацию.

по теме - организовать круговое движение со светофорным регулированием на перекрестке плехановская-кольцовская.

Просто нужно перенести остановки. И убрать левый поворот с Кольцовской к заставе.
Ну и сделать подземный переход как у цирка. [Ответ]
Страница 1 из 6
1 23456 >
Вверх