Решил поделиться своим опытом эксплуатации этого, довольно популярного, авто.
Итак имеем Kia cee'd sw, универсал, двигатель 2.0 , механика. Покупался в декабре 2008 по хорошей цене новым в Москве.
Отчет пишу по пройденным т.о. и поломкам. В кратце - просторный салон и багажник, эластичный двигатель, хорошо ведет себя на трассе, коробка - четкая ). Небольшой дорожный просвет (150) Средний расход топлива в районе 8л/100, лью 92, реже 95.
Итак:
1100 - ТО1 - (4790р.) + защита картера (3000р.)
15922 - ТО2 - (8861р)
23400(?) - замена фреона (2500р) ( при прогреве муфта кондиционера не включалась )
30593 - ТО3 - (9372р)
44192 - ТО4 - (8290р)
51000(?) - замена переднего амортизатора по гарантии ( если за нал - 3270р с работой)
60300 - ТО-5 - ( 9320р)
61000(?) - замена торм. колодок, втулок стабилизатора, стоек стабилизатора, все перед (все делалось самостоятельно, чеков нет, на память колодки 1500-1700, втулки - 200р, стойки - 800)
75291 - ТО-6 - (7302р.)
90450 - ТО-7 - (около 19000р.) самое обширное и дорогое т.к. ремень ГРМ.
105000 - Колодки (зад, 1800р) Втулки, стойки стабилизатора (перед/зад - за все 1250р)
112000 - Колодки (перед, 1200) Ступичный подшипник ( перед слева, 2700 деталь, 1200 работа )
144000 - Рычаг развальный задней подвески, Подшипник стойки, Тормозные диски все, Колодки все, Опора аморт., Наконечники рулевые, Шаровые, Пружины зад, Амортизаторы все,Втулки и стойки стабилизатора все. 22700 за все.+ монтаж 10000.
Сообщение от Серый:
Решил поделиться своим опытом эксплуатации этого, довольно популярного, авто.
Итак имеем Kia c'eed sw, универсал, двигатель 2.0 , механика. Покупался в декабре 2008 по хорошей цене новым в Москве.
Присматривался к такой. В Воронеже 2,0 почему-то даже в прайсах нет...
[Ответ]
Серый 11:05 01.11.2010
jon_d, Насколько мне известно сейчас 2.0 совсем нет, обещали после НГ, но там ценник будет в районе 800000.
Мулик, Насчет ржавчины - там ерунда, пару точек ) это скорее мой косяк - езжу каждый день, мыть каждые 2-3дня не могу + на универсале в этом месте постоянно вода и по долгу не высыхает.
Eek, Точно не скажу, но по-моему практически на всех авто по регламенту - каждые 30-40 тык. замена тормозухи.
пс: давайте не будем в этой теме разводить дебаты на тему что колодки, стойки и т.д. столько не ходят, я пишу про конкретный авто. Да и на сервисе начиная с 60000 настоятельно рекомендуют заменить задние колодки, сейчас 95000, пока держутся.
Еще хотел добавить насчет дворников. На сиде как-бы уникальный кронштейн дворников, которые у офиц. стоят около 3000 за пару. Я покупал одни резинки.
И еще скажу про стекла - за 2 года заметно затерся лобовик, на форумах пишут про "мягкое стекло". Ну если честно на вазе после 3 лет не было столько "песка" и царапин.
[Ответ]
Shyrka 20:12 01.11.2010
Сообщение от Серый:
Решил поделиться своим опытом эксплуатации
Спасибо автору! полезная инфа! ток не указан сервис?!
[Ответ]
Вова Задунайцев 20:21 01.11.2010
сид отличный авто, чуть такой себе не купил. правда теперь рад, что не купил.
[Ответ]
Серый 20:58 01.11.2010
Shyrka, Обслуживание у официалов, в Воронеже только "Вседорожник".
Вова Задунайцев, А я рад что купил )
Да вот еще вспомнил "поломку". При покупке оказалось что установлена штатная сигнализация, я ездил, нажимал кнопочки на ключе, она открывалась-закрывалась, но почитав мануал понял что должна еще и сигналить когда открываешь двери на закрытом авто. Но у меня такого не было, я ставил авто на охрану, открывал дверь изнутри и ничего не происходило, сигналка предательски молчала. Поехал к "официалам" - тогда это был "Хамелеон", там мне ничем не помогли. Второе ТО я проходил в Москве и там нашли в чем проблема - всему виной был концевик капота, а точнее резиновый упор который его вкл. выкл. а точнее его отсутствие, т.е. корейские мозги видели что капот постоянно открыт и не ставили машину на охрану, так я и ездил без охраны пол-года. А как должна работать сигналка правильно мне нигде до этого и не смогли объяснить.
пс: на лобовом стекле с завода красовалась наклейка с обозначением S/off, что это такое мне так и не объяснили, я решил что это обозначение авто из автофорумской партии ( Вы еще помните такие?)) и успокоился.
[Ответ]
Серый 20:58 01.11.2010
Да и насчет ржавчины - это две точки в районе заднего стоп-сигнала, которые образовались в месте контакта фонаря с кузовом. А так как там всегда сырость, вот и результат. Кстати в местах сколов на капоте появлялся налет ржавчины где лкп пробито до металла. Да уж, это не ауди (
[Ответ]
Сергей_76, Да, мне же поменяли ) но она ограничена определенным пробегом на разные детали, точно не скажу, лучше узнать у дилера. Когда появился стук, мастер-приемщик после теста указал на негарантийную замену стоек стабилизатора, но механик проехал сам и сказал что это аммортизатор. В наличии не было, приехал на замену через 1-2 недели. Как-то так.
[Ответ]
Сергей_76 22:33 01.11.2010
Серый, спасибо за ответ. у меня просто был похожий случай с корейским авто. потекла правая передняя стойка на 50 т км. про гарантийный ремонт речи даже не шло! если бы я знал, что такой вариант имеет место быть, я бы их доконал там ))
[Ответ]
Eek 21:33 03.11.2010
Сообщение от Серый:
Точно не скажу, но по-моему практически на всех авто по регламенту - каждые 30-40 тык. замена тормозухи.
Eek, да, на Туарег действительно не регламентируют пробег для замены тормозухи, но есть и другие производители у которых этот пробег ограничен 30k-60k km. http://www.toyota.ru/cars/new_cars/l...ce_petrol.aspx
можно предположить что перестраховываются, но...
Искал ссылку на автоваз, и нашел вот что - http://www.autovaz.ru/ ))) не сочтите за рекламу
[Ответ]
Езжу, зиму встретил на шипах 195/65 R15 BFGoodrich, третий сезон, остаток шипов 5-10% но дорогу держит прилично, с троганьем нет проблем.
Купил по случаю ВСМПО 15", не дорого, новые ) Избавился от проблемы разбалансировки колес на высоких скоростях ввиду налипания и последующего замерзания снега на дисках. Литье, ковка, правильная штамповка ( Astra ) зимой рулит.
зы: без шипов по такой погоде (дождь и -2) лучше не выезжать.
[Ответ]
Pest 15:13 06.12.2010
Сообщение от Серый:
Когда появился стук, мастер-приемщик после теста указал на негарантийную замену стоек стабилизатора, но механик проехал сам и сказал что это аммортизатор.
У Сидов выпуска до 03.2009 в сервисной книге нет ограничений гарантии на стойки стабилизатора (потом стали писать 30000 км). Так что могли и по гарантии менять стойки, если бы понадобилось.
[Ответ]
афиногенов 11:13 02.01.2011
Вопрос,есть ли топливный фильтр на Сиде 1.6 бензин 2009гв,или только сетка?Читал в сервисной книжке-вроде только на дизелях,про бензин ничего не нашел.
[Ответ]
Причина Безумств 15:37 02.01.2011
Сообщение от Серый:
но там ценник будет в районе 800000.
йа тут давеча ффсе жыпы торгующиеся в воронежграде протестил ну за одно и легковухи щупал......так вот рядом с новой сонатой ни чё не стоит...за 900 с копейками на аффтомате и с достойным фаршем....хотя начинается ценник от 800 но как то это...... как отдать 800 за мерседес или отдать 800 за запорожец.. http://img.dni.ru/binaries/v2_articl...uto/400854.jpg[Ответ]
Серый 22:36 05.01.2011
афиногенов, На своей еще не менял, в мануале фильтр есть. Причина Безумств, Если брать то сейчас, потом цена будет 1000000 + имхо.
Пробег 107500. Заменил задние колодки, износ был 100%. Износ передних - 80 %. Износ тормозных дисков - зад 65%, перед - 80%. Данные из книги и штангенциркуля.
Заменил задние втулки и стойки стаб. Передние куплены, но лежат и ждут передние колодки.
Купил ремень генератора, пока не менял.
Требуется регулировка клапанов, самому никак - может кто посоветует толковых людей?
Сделал хим. чистку сидений - цена 1000р. а удовольствия на миллион )
На морозе скрипит лобовое стекло, мерзнут форсунки омывателя. Про подогрев зоны стонки дворников - на ходу целесообразность использования = 0, использую только с утра чтобы не отрывать дворники.
Продолжаем ездить, по снегу прет как танк ) подрабатываю снегоуборщиком ))
[Ответ]
афиногенов 09:52 06.01.2011
Ездил вчера в сервис на Набережной.Отзывали Сииды для замены главного тормозного цилиндра.Потерял в ожидании 2.5 часа(приезжал по записи),но цилиндр и тормозуху заменили,сказали что завод дал распоряжение о замене цилиндра для владельцев авто с электронной системой стабилизации.Кстати,по поводу топливного фильтра-походу его нету,хотя в ТО написано замена на 4м -60тыс км,но думается что это все же для дизелей,а у бенза наверное обычная сеточка как на фокусах 2х.
[Ответ]
Серый 18:20 04.02.2011
Сообщение от афиногенов:
Кстати,по поводу топливного фильтра-походу его нету,
Фильтр тонкой очистки есть, внутри бензонасоса.
[Ответ]
афиногенов 11:56 05.02.2011
Выходит примерно так же как и на Фокусах,замена только вместе с бензонасосом...Или все же можно заменить отдельно,на ссылке которую давал вроде все благополучно менялось-может эт дизель.Дядька кстати мой(у которого фокус как раз)хочет установить отдельно топливный фильтр,чтоб была все ж возможность менять
[Ответ]
Серый 12:13 07.05.2011
Продолжаю ездить. Пробег 129000
Требуют замены сайлент-блоки передних и задних рычагов, сзади гремит и стучит, разберусь - отпишу.
На 120000 появился стук сзади справа - ездил на на сервис - подтянули гайку на амортизаторе. стук пропал. Еще появился стук и громыхание в районе рулевой, думал рейка - оказалось раскрутился правый суппорт.
По салону - облезает кожа на руля, насколько знаю у корейцев с этим всегда проблема.
Только вернулся из Москвы. Расход - при 120-130км/ч - 7.9 при 100-110 - 6.8.
Чувствуется зависимость от бензина. На ВР и Лукойле в Мск расход меньше и тяга лучше.
Пока все. Перетряхну подвеску еще отпишу.
зы. ездил по салонам смотрел универсалы. вернулся опять в киа). Посмотрим новый фокус и астру. Но астра хэтч. по мне тесновата.
[Ответ]