Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Воронежский автомобильный форум>Как правильно обкатывать двигатель
Аид 14:30 27.10.2010
Вообщем, создаю опросник, а то тут один неадекват брызгая слюной доказывает что обкатывать двиг нужно только не на трассе

Нашел вот чего:
Раз
Обкатывать двигатель необходимо в двух случаях: когда автомобиль только сошел с конвейера или после капитального ремонта. Производится обкатка для того, чтобы все детали и системы авто «притерлись»

Первое, и самое главное правило — не нагружайте двигатель, то есть: не ездить на высоких оборотах, не нагружать машину большим количеством пассажиров и грузом, резко не сбрасывать скорость, меньше ездить на низких передачах. Первое правило действует, пока машина не прошла около 1500 километров. Второе правило — следите за скоростью. Пока машина не прошла свои первые двести — триста километров, максимальная скорость передвижения не должна превышать отметки 80 км в час. Вы должны (по мере возможности) ехать с постоянной скоростью, никаких ускорений, старайтесь не переходить на пониженные передачи. Для этого нужно выбрать трассу с минимальной загруженностью и, желательно, без крутых поворотов. Лучше всего выезжать на обкатку поздним вечером, когда машин на трассах мало, это позволит выполнить второе правило.

После того, как машина прошла свыше трехсот километров, можно постепенно прибавлять обороты, в разумных пределах, конечно. Но, по-прежнему, старайтесь ехать с постоянной скоростью.

Третье правило — не жалейте масла



Еще
Первый этап обкатки двигателя должен проходить не в движении, а на месте. На это требуется не менее 2-3 часов. Попутно можно отрегулировать систему питания и зажигания. Далее следует этап обкатки в движении. Добиться высокого качества ремонта из-за отсутствия у нас в большинстве случаев точного оборудования, необходимого инструмента и качественных запчастей достаточно сложно. Поэтому период обкатки должен составлять не менее 2-3 тыс. км пробега. При этом необходимо:
первые 1000 км пробега исключать работу двигателя на высоких оборотах (не выше 3500-4000 об/мин), и при больших нагрузках (допускается перевозка одного-двух пассажиров);
после холодного старта двигатель следует обязательно прогревать;
первые 400-500 км желательно проехать на прямой передаче за один-два захода, т.е. по трассе. Так удается добиться наиболее качественной приработки зеркала цилиндра и рабочих поверхностей поршневых колец и поршней;
при движении в городе избегать работы двигателя на малых оборотах при большой нагрузке, т. е. в натяг;
соблюдать рекомендуемые автопроизводителем обороты скорости переключения передач.


мнения?
[Ответ]
Шниперсон И.А. 14:59 27.10.2010

Сообщение от Аид:
мнения?

насколько я помню это написано для движков типа 01, 011, 013 при коробке четырехступке. Т.е. я это еще пацаном читал. [Ответ]
9112 15:00 27.10.2010
похъ где. главное не насиловать. [Ответ]
Аид 15:02 27.10.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
насколько я помню это написано для движков типа 01, 011, 013 при коробке четырехступке. Т.е. я это еще пацаном читал.

согласись, что чаще всего после капиталки обкатывают именно такие движки и вопросы возникают именно по движкам такого типа [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:16 27.10.2010
Аид, соглашусь [Ответ]
Volf and Iron 15:22 27.10.2010
Тоже интересно ваше мнение. [Ответ]
Эксперт2 15:27 27.10.2010
Что такое двигатель? [Ответ]
iron194 15:42 27.10.2010

Сообщение от Эксперт2:
Что такое двигатель?

+1 нипанятна [Ответ]
Шниперсон И.А. 15:48 27.10.2010
Эксперт2,
iron194,
перечитайте Пущу с первой страницы. О результатах доложите. Там же. [Ответ]
killerv 16:13 27.10.2010
Аид, всё правильно. Но есть и такие моменты: было бы не плохо обкатывать двигатель на "холодную", а к некоторым ДВС это обязательно, в книжках к совковым мото это есть, двигатели для поршневой авиации обкатывают тоже на "холодную" с минимальными оборотами с подачей масла в пары трения. Для автошных моторов от этого ИМХО только польза. Ещё есть такая вещь как динамическое удлиннение шатунов, т.е. даже в период обкатки надо выводить двигатель на высокие обороты, иначе может образоваться "ступенька" в ВМТ, а потом когда обкатка закончится и начнёшь давить на все деньги, поршень за счёт этого удлинения будет перескакивать эту ступеньку и двигателю будет не очень комфортно. [Ответ]
KostiK 18:49 27.10.2010
Желательно обкатывать. Даже если это мерседес. [Ответ]
sr7 18:52 27.10.2010

Сообщение от KostiK:
Желательно обкатывать. Даже если это мерседес.

производители сего творения в курсе?) [Ответ]
777bart 20:41 27.10.2010
мерседесы не ремонтируют - их убивают и продают, потом покупают новый мерседес. они как презервативы - одноразовые. наши авто многоразового использования [Ответ]
BIG IQ 21:08 27.10.2010

Сообщение от sr7:
производители сего творения в курсе?)

знаю одного владельца сцубары, авто начало просыпаццо после прохождения если не ошибаюсь 17000 км, как бэ тоже обкатка, производитель явно не в курсе... [Ответ]
BIG IQ 21:08 27.10.2010

Сообщение от 777bart:
мерседесы не ремонтируют - их убивают и продают, потом покупают новый мерседес. они как презервативы - одноразовые

одноразовый милионник, поржал [Ответ]
777bart 08:22 28.10.2010
конечно милионник, потому что в основном старперы купят мерин и потом молятся на него, лишний раз тапку в пол не вожмут, по плохой дороге ездят, будто подвеска из пенопласта и т.д., а на наших как ездят? у меня бы ресурс сразу раз в пять сократился [Ответ]
Zeth 08:34 28.10.2010

Сообщение от 777bart:
у меня бы ресурс сразу раз в пять сократился

убить машину несложно, можно сразу, апстену, желательно вместе с таким хозяином, чтоб никто больше не мучился [Ответ]
Эксперт2 08:39 28.10.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
Эксперт2,
iron194,
перечитайте Пущу с первой страницы. О результатах доложите. Там же.

Всю ночь читала пущу. Все выпуски. Про джвигатель там нет. [Ответ]
Harry 09:09 28.10.2010

Сообщение от Аид:
обкатывать двиг нужно только не на трассе

будь добр цитату.
по теме:
http://www.autoprospect.ru/bmw/e30/1...tomobilya.html
http://www.major-toyota.ru/faq/item_13553.html
http://corolla-e12.ru/obkatka-i-toplivo/
http://www.avtobeginner.ru/articles/...-vlastvuj.html
прочти и угомонись, адекватный [Ответ]
jon_d 17:26 28.10.2010

Сообщение от 777bart:
мерседесы не ремонтируют - их убивают и продают, потом покупают новый мерседес. они как презервативы - одноразовые. наши авто многоразового использования

Сообщение от BIG IQ:
одноразовый милионник, поржал

Кто такой миллионник???

Сообщение от 777bart:
конечно милионник, потому что в основном старперы купят мерин и потом молятся на него, лишний раз тапку в пол не вожмут, по плохой дороге ездят, будто подвеска из пенопласта и т.д., а на наших как ездят? у меня бы ресурс сразу раз в пять сократился

Если так - то и тазы есть миллионники, их ремонтируют, ремонтируют, ремонтируют и ездят по 30 лет...
[Ответ]
EXIV 19:01 28.10.2010
где третий вариант?
"у меня форд, а в нём есть инструкция " [Ответ]
Sloun 01:42 01.11.2010
Мнений много толку мало,ясно одно, не слушаем тех кто говорит что обкатка не нужна!
Из опыта: капиталил свой двиг (ваз 03),разбор сбор сам,отвёз точить,нов шатуны,ну и тд по полной. обкатку нервы не выдержали пройти! двиг помер через 50000км. вскрытие показало опупенный износ колец,но зеркало набило без изъянов! заменил кольца,вкладыши. на дан момент прошол ещё 45000 . щас машина на капиталке кузова,выйду посмотрим скока пройдёт ещё.

Бывалые дедки расказывали такой метод обкатки. Заводят двигатель,открывают нижнюю пробку в радиаторе,а в горловину радиатора шланг с холодной водой,получаеться тоже холодная обкатка! Так машина торобанит пока не скушает бак а то и два бензина,по словам бывалых, замеры компрессии показывают от 10 до 12,ресурс более120000км.без вмешательств.
Сам я не пробывал,но сомнений в достоверности не возникало,уж очень опытные люди!

От себя еще могу сказать,что обкатка каждого двига индивидуальна,один масло жрёт 2000 вёрст,а потом шепчет,и на него хозяин не нарадуется,а другой сразу валит и не умирает 15000-17000км. Тут уж как повезёт с зап частями,их ведь тоже не угадаешь,иной раз такой хлам попадается! [Ответ]
jon_d 07:03 01.11.2010

Сообщение от Sloun:
...
Бывалые дедки расказывали такой метод обкатки. Заводят двигатель,открывают нижнюю пробку в радиаторе,а в горловину радиатора шланг с холодной водой,получаеться тоже холодная обкатка! Так машина торобанит пока не скушает бак а то и два бензина,по словам бывалых, замеры компрессии показывают от 10 до 12,ресурс более120000км.без вмешательств.
Сам я не пробывал,но сомнений в достоверности не возникало,уж очень опытные люди!
...

В детстве часто бывал с отцом на работе. Он перебирал множество двигателей как сам, так и помогал другим. Ни разу не слышал даже о таком способе обкатки, мжет конечно кто так и делает, но есть одно "но": хрен толку лить холодную воду в радиатор, если термостат закрывает "большой круг" и вода между двигателем/радиатором не циркулирует? Более того, имеем хороший шанс угробить помпу и ГБЦ, так как льем воду сверху в радиатор, сливаем из радиатора, какой-либо гарантии наполнения охлаждающей системы не имеем... Ну и бак бензина на холостом ходу спалить - это сколько по времени надо - сутки воду лить??? Х.З. конечно, но какой-то сомнительный способ... [Ответ]
Gabi 07:09 01.11.2010

Сообщение от Аид:
мнения?

08...ну 9,10 и тп...эти двигла ,т.е. цилиндры обрабатыаются иначе от классики и обкатки не требуют,так шо не знаю чо и сказать) [Ответ]
Zeth 07:21 01.11.2010

Сообщение от Gabi:
т.е. цилиндры обрабатыаются иначе от классики и обкатки не требуют

нанообработка, не иначе [Ответ]
Gabi 07:29 01.11.2010
Zeth, много проще...хонингование другое [Ответ]
Zeth 07:31 01.11.2010

Сообщение от Gabi:
Zeth, много проще...хонингование другое

поди тока на зубилах до такого додумались? Вон тойоты по старинке обкатывают до 2-3 ткм [Ответ]
Gabi 07:33 01.11.2010
Zeth, моторы зубилы с автовазом доводила порше)) [Ответ]
Harry 08:53 01.11.2010

Сообщение от Gabi:
моторы зубилы с автовазом доводила порше))

то то они рекомендуют замену масла на первой тыще км... [Ответ]
dema 10:07 01.11.2010
новую обкатывал так:
выше 3500 не крутил, ниже 2000 тоже старался не опускать (при включенной передаче)
понятно, что речь идет о >1 передаче

на газ жал плавно, не допускал длительной езды на одних оборотах (спорный момент, но где-то читал, что так нуна)
газ более чем на половину не нажимал)

масло первый раз менял на 1.5 тыщах км, затем на 5 тыщах.

после 5 тысяч можно крутить как угодно [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх