Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Помогите с выбором АВТО до 450000 р.
++JET++ 10:28 23.10.2010
Нужна машинка до 450000 р., желательно в норм комплектации, чтоб кондюк, стеклоподъёмники, подушки, ну и гидроусилитель с АБС - неплохо было бы. Сам не оч шарю, так что обращаюсь за помощью к автолюбителям.

Из критериев выделил бы:

- Новая
- Иномарка
- Относительно недорогое ТО
- Невысокий расход топлива
- Норм подвеска (с низкой у нас не поездишь)
- Ну и чтоб симпотная была желательно!)

Что нужно от Машины:
Планируется использовать авто для поездок в основном по городу и недалеко за город - по области. Изредка на дальние расстояния. Так что большая вместимость - не есть определяющий фактор.
Лично мне всегда нравились седаны, но можно и хэтчбэк.
И ко всему прочему на ней будет ездить и моя мама. Но она у меня современная - так что крутые тачки ей тоже пойдут если чё! =) ;-)


Подскажите на что лучше смотреть при выборе, ну и конечно сами модельки...Заранее спасибо!) [Ответ]
strangern 13:39 23.10.2010
как то за 450 не уложиться) тут или рыбку съесть как говорится.
велкам http://bezrulya.ru/cars/search/?q=bW...search-results
я бы киа рио взял [Ответ]
++JET++ 14:29 23.10.2010
Ну готов на уступки...как говорится в такой ценовой категории только с компромиссами =)

Спасибо!) Хороший сайт. Буду иметь ввиду!)

Жду ещё предложений, чтоб было из чего выбирать!) [Ответ]
Вова Задунайцев 14:37 23.10.2010
если авто может быть не новым, но достаточно свежим, то до 450 тыс. можно найти киа сид 2008 г.в. [Ответ]
STRIDER 14:44 23.10.2010
шкода фабия [Ответ]
strangern 15:40 23.10.2010
http://www.hyundai-avtomir.ru/defaul...48&artID=42527
из плюсов один из 5 самых безопасных авто 2010года. расход трасса 4,5литра 15см клиренс, корея и железо и то всегда дешевле. [Ответ]
Никалуй51 15:42 23.10.2010

Сообщение от ++JET++:
- Иномарка
- Относительно недорогое ТО
- Невысокий расход топлива
- Норм подвеска (с низкой у нас не поездишь)
- Ну и чтоб симпотная была желательно!)

можно фокус поискать... [Ответ]
rеdman 15:57 23.10.2010
если фокус, то чтобы в задней ступице лом был. Обязательно. А так, Королла, Цивик, Сид, Фьюжн вообще по требованию к клиренсу вне конкуренции, Октавию поискать можно, вариантов полно. Конкретики бы... А уж мы бы помогли... [Ответ]
Harry 16:25 23.10.2010

Сообщение от rеdman:
если фокус, то чтобы в задней ступице лом был.

неприменно...

Сообщение от rеdman:
А так, Королла, Цивик

это да... чем старше авто - тем он крепче... как вино...

Сообщение от rеdman:
Сид

даже не смешно.... [Ответ]
rеdman 16:53 23.10.2010

Сообщение от :
неприменно...

вот и владелец подтверждает

Сообщение от :
это да... чем старше авто - тем он крепче... как вино...

Это я еще Ауди и БМВ постенялся предложить. За ПР будем тереть?

Сообщение от :
даже не смешно....

а тут и негде. Я Моцарту верю.
[Ответ]
Kapitan_911 17:53 23.10.2010
Если новый, то Сандеро
http://www.clubsandero.ru/forum/index.php
Если б/у, то можно Фьюжн рассмотреть
http://www.fusionclub.ru/forum/index.php [Ответ]
Зигмунд 18:12 23.10.2010

Сообщение от strangern:
http://www.hyundai-avtomir.ru/defaul...48&artID=42527
из плюсов один из 5 самых безопасных авто 2010года. расход трасса 4,5литра 15см клиренс, корея и железо и то всегда дешевле.

ага, тока быллы в евронкапе это не показатель безопасности в целом. например любой седан Е класса хорошего бернда безопасней даже с меньшими балами в евронкапе [Ответ]
strangern 19:19 23.10.2010
как вы заебали уже умники. да мне до****ы че вы там думаете. хоть на омлете катайся.
конечно безопасней. хули думать) он же больше, если че я на заднее сиденье успею перелезть))) наивные. купи се камаз и ездий на нем. конечно твой пост очень важен для этой темы. все в очередь за е-седанами за 450рублей. зигмунд вон знает где. я просто плачу. жги еще чувак.
да, Kapitan_911, верно подметил, помоему лучшим выбором по заданным критериям будет сандеро. [Ответ]
-Дмитрий 19:36 23.10.2010
Чтобы подойти к вопросу выбора машины рационально, необходимо совершенно чётко определиться с размером авто и типом кузова. Эти параметры определяют, в основном, потребительские качества Вашего авто.

Чтобы определиться с типом кузова и размером, если Вы сами не хотите вникать в подробности, необходимо написать здесь, как машина будет использоваться. То есть, например, выбор типа кузова зависит от потребности в перевозке грузов, которые могут не войти в багажник седана. Если она есть и велика, то Вам нужен универсал, если всё чуть проще, то, быть может, хватит и хэтчбека. То же и с размером. От него зависит комфорт водителя и пассажиров. Авто "A" класса, это только по городу и на пикничок километров за 20-50. Дальше у пассажиров всё, что ниже пояса, точно отвалится (я не знаю, кто что подумал, только ноги затекут обязательно), да и водителю придётся не сладко на короткой подушке сиденья. В авто "D" класса легко разместятся все и всё при поездках на любые расстояния, но нужна ли такая машина, если Вы не выезжаете никуда или выезжаете крайне редко. А между этими ещё два класса, которые имеют своё назначение.

И, как человек регулярно занимающийся поиском и покупкой автомобилей, со всей ответственностью заявляю (можете считать это публичной офертой), что за 450 тысяч рублей можно приобрести достаточно свежий, в хорошем состоянии автомобиль размерного класса от "A" до "D" с любым кузовом. Только универсалы в дефиците, ибо мало их, но и то найти можно, хоть и с трудом.

Поэтому, если Вы, ++JET++, опишете свои транспортные потребности (куда будете ездить, кого возить, что возить и т. д.), то получите подробные рекомендации с обоснованием причин, почему надо купить ту или иную машину. То, что Вы получаете сейчас, это вообще не рекомендации, ибо нет пока информации, на основе которой их можно было бы дать.

Но это всё только в том случае имеет смысл делать, если Вы хотите выбирать умом, рационально, исходя из потребностей. Если не хотите, то берите просто то, что Вам нравится. Походите, посмотрите, посидите, покатайтесь и выберите, что больше по душе, да и всех дел-то. Лишь бы машинка была в хорошем состоянии. [Ответ]
strangern 20:16 23.10.2010
-Дмитрий, свежий седан д класса за 450 рублей в студию! [Ответ]
++JET++ 13:45 24.10.2010
-Дмитрий, Спасибо! Всегда приятно общаться со знающими людьми, которые при этом не скупятся объяснить всё как подобает!

Сейчас попробую описать потребности машинки:
Планируется использовать авто для поездок в основном по городу и недалеко за город - по области. Изредка на дальние расстояния. Так что большая вместимость - не есть определяющий фактор.
Лично мне всегда нравились седаны, но можно и хэтчбэк.
Машина должна быть новой.
И ко всему прочему на ней будет ездить и моя мама. Но она у меня современная - так что крутые тачки ей тоже пойдут если чё! =) ;-)

Сейчас рассмотрю Сандеро. А вот королла, цивик и прочее...я глянул - цены несколько выше моего предела. Естественно на новые...но б/у я не хочу. [Ответ]
-Дмитрий 14:00 24.10.2010

Сообщение от strangern:
-Дмитрий, свежий седан д класса за 450 рублей в студию!

Я не занимаюсь звукозаписями, или что там у Вас за студия? Я занимаюсь поисками машин на заказ.

Поэтому, если у Вас есть какая-либо студия, то звоните, платите деньги за работу, и будет Вам, седан "D" класса 2003-5 года с пробегом около сотни к этой самой Вашей студии в течение недели или, максимум, двух.

А если Вы не хотите купить машину, то что Вы тогда хотите? Просто мозг мне сушить? Тогда идите на auto.ru и своими глазками смотрите, что там да как. Если не знаете, как смотреть, то могу в личку кинуть ссылку на то место, где я пишу, как это делается. Здесь не могу ссылку поместить. Тут модераторы почти справедливо сочтут, что это реклама. [Ответ]
SemEen 14:03 24.10.2010
не бейте ногами,но...до недавнего времени не мог я переносить один только вид Aveo,пусть то седан или хэч...
выпала возможность на ней прокатиться,был приятно удивлен,пусть по ходовым качествам ничем не выделяется,но места очень даже придостаточно,со своим росто в 1,95 прекрасно себя чувствую как на переднем,так и на заднем сидениях...в 450 по-моему можно уложиться.
p.s.сам бы конечно взял бы что нибудь трехгодовалое с пройденными ТО и с уже вылеченными косяками...но-это мое [Ответ]
-Дмитрий 14:32 24.10.2010

Сообщение от ++JET++:
-Дмитрий, Спасибо! Всегда приятно общаться со знающими людьми, которые при этом не скупятся объяснить всё как подобает!

Сейчас попробую описать потребности машинки:
Планируется использовать авто для поездок в основном по городу и недалеко за город - по области. Изредка на дальние расстояния. Так что большая вместимость - не есть определяющий фактор.
Лично мне всегда нравились седаны, но можно и хэтчбэк.
Машина должна быть новой.
И ко всему прочему на ней будет ездить и моя мама. Но она у меня современная - так что крутые тачки ей тоже пойдут если чё! =) ;-)

Сейчас рассмотрю Сандеро. А вот королла, цивик и прочее...я глянул - цены несколько выше моего предела. Естественно на новые...но б/у я не хочу.

Вам пойдёт любой седан или хэтчбек размерного класса "B". Корллы и Цивики, это уже следующий размерный класс, не нужны они Вам даже и за дёшево. В своих работах я отношу к "B" классу машины длиной 3,7-4,2 метра и шириной 1,65-1,7 метра. Колёсная база у этих машин где-то в районе 2,5 метра (сильно меньше - не айс). Границы, понятно, условны.

В в ценах на новые авто я не слишком ориентируюсь, поэтому на память не назову сразу десяток моделей, а рыться лень.

Смотрите всё (размеры у Вас есть, на какие ориентироваться). Например, тот же Киа Рио примерно за эти деньги уже тоже в очень интересной комплектации будет. Надо на тест-драйвы съездить и повыбирать. Фабию дешёвую с 1,2, кажется, можно за эти деньги взять. Фиат Албеа ещё есть, кстати, у него клиренс огромный. Но Сандеро/Логан, это очень хорошие машины. Они в своём классе самые большие, недороги в содержании, хлопот не доставляют, клиренс тоже большой. С точки зрения практической это лучшее предложение, на мой взгляд. Только надо понимать, что Сандеро довольно прилично меньше Логана. Сзади там пассажиры себя гораздо хуже чувствовать будут, но зато загрузить туда можно практически всё, что для дома надо. [Ответ]
-Дмитрий 14:37 24.10.2010

Сообщение от SemEen:
не бейте ногами,но...до недавнего времени не мог я переносить один только вид Aveo,пусть то седан или хэч...
выпала возможность на ней прокатиться,был приятно удивлен,пусть по ходовым качествам ничем не выделяется,но места очень даже придостаточно,со своим росто в 1,95 прекрасно себя чувствую как на переднем,так и на заднем сидениях...в 450 по-моему можно уложиться.
p.s.сам бы конечно взял бы что нибудь трехгодовалое с пройденными ТО и с уже вылеченными косяками...но-это мое

Дык, ездить-то на этих изделиях GM очень даже неплохо. Владеть ими на праве собственности или ремонтировать - совсем другое другое дело. [Ответ]
det-moroz 14:43 24.10.2010

Сообщение от ++JET++:
Нужна машинка до 450000 р., желательно в норм комплектации, чтоб кондюк, стеклоподъёмники, подушки, ну и гидроусилитель с АБС - неплохо было бы. Сам не оч шарю, так что обращаюсь за помощью к автолюбителям.

Из критериев выделил бы:

- Новая
- Иномарка
- Относительно недорогое ТО
- Невысокий расход топлива
- Норм подвеска (с низкой у нас не поездишь)
- Ну и чтоб симпотная была желательно!)

Что нужно от Машины:
Планируется использовать авто для поездок в основном по городу и недалеко за город - по области. Изредка на дальние расстояния. Так что большая вместимость - не есть определяющий фактор.
Лично мне всегда нравились седаны, но можно и хэтчбэк.
И ко всему прочему на ней будет ездить и моя мама. Но она у меня современная - так что крутые тачки ей тоже пойдут если чё! =) ;-)


Подскажите на что лучше смотреть при выборе, ну и конечно сами модельки...Заранее спасибо!)

Чувак, купи себе приору и не парься. [Ответ]
SemEen 16:08 24.10.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Дык, ездить-то на этих изделиях GM очень даже неплохо. Владеть ими на праве собственности или ремонтировать - совсем другое другое дело.

неужели обслуживание того же самого aveo так дорого? [Ответ]
Pikachu 16:24 24.10.2010
Фабию бери [Ответ]
_Gamlet_ 16:47 24.10.2010
Форд фокус, мазда 3, хёндай элантра в новом кузове,а тойота королла за эти деньги будет только в предыдущем кузове. [Ответ]
Harry 20:11 24.10.2010

Сообщение от SemEen:
неужели обслуживание того же самого aveo так дорого?

http://www.autoreview.ru/_archive2/s...ECTION_ID=1806

Сообщение от _Gamlet_:
Форд фокус...............в новом кузове

в теории)))))))) [Ответ]
-Дмитрий 20:20 24.10.2010

Сообщение от SemEen:
неужели обслуживание того же самого aveo так дорого?

Ну, скажем, тысяч до 80-100 там обычно ничего не отваливается, а потом, когда он попадает ко второму хозяину, начинаетеся .... Он просто удивительно бездарно и бездумно спроектирован, и Лацетти, кстати, тоже. То есть, на конвейере его собирать, надо полагать, одно удовольствие, а ремонтировать его потом дорого и грустно. [Ответ]
_Gamlet_ 21:41 27.10.2010

Сообщение от Harry:
в теории))))))))

на практике. [Ответ]
++JET++ 21:46 27.10.2010
Насколько я знаю форд фокус в новом кузове полностью пустой с минимальной комплектацией стоит 459т.р. [Ответ]
_Gamlet_ 23:08 27.10.2010
я б.у. имел в виду. [Ответ]
Dorb 10:58 28.10.2010
++JET++, а зачем он нужен пустой полностью? и ждать его еще нужно будет в минималке хрен знает сколько [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх