В прошлом году купил балончик, но так и не пришлось испытать так называемый "Быстрый Пуск", тьфу-тьфу-тьфу. Кто пользовался этой шнягой, расскажите как оно. А то говорят зима жесткая планируется, а машинку поменял.
[Ответ]
500 15:10 19.10.2010
Могу кратко рассказать - пшикнул, завел, - еле потушил машину. Хорошо снега много рядом было. )))) Снял клеммы у аккумулятора, пошел пить пиво на нервной почве.
[Ответ]
Tiesto808 16:44 19.10.2010
я раз тоже пшыкнул затроило и джеки чан выскочил[Ответ]
Я не вижу причин, по которым с двигателем может что-то случиться от этой хрени. Она просто сгорает лучше бензина и, смешиваясь с ним и воздухом, обеспечивает гарантированное возгорание полученной бензо-хрене-воздушной смеси, когда бензо-воздушная смесь почему-то от холода не загорается.
Заводил так чужие машины ещё в незапамятные времена. Ничего плохого не случалось.
[Ответ]
Reks 08:37 23.10.2010
-Дмитрий, а слышал, как при таком пуске тарахтит дизель? ему явно не сладко...
[Ответ]
ЖёсткО 08:48 23.10.2010
Сообщение от Трахтор:
жОсткое надругательство над двигателем
заводил прошлой зимой волгу так - проскал в карбюратор, открыв заслонки - заводилась намного легче, минусов не аментил, пока не покупал, поробую своими силами
[Ответ]
Геныч. 09:34 23.10.2010
Сообщение от Трахтор:
жОсткое надругательство над двигателем
Ну холодный пуск уже надругательство над двигателем. Но ехать-то как-то надо. Вобщем, как я и думал-фигню эту использовать только в самом крайнем случае! Дай бог чтоб не подвела меня моя сиерра зимой. Спасибо всем за ответы.
[Ответ]
realYU 11:56 23.10.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Я не вижу причин, по которым с двигателем может что-то случиться от этой хрени.
Вы это и клиентам своим говорите?
Про предкамерные дизеля слышали? А ведь свечи накаливания как раз там (в форкамере) и стоят....
На карбюраторной при раннем зажигании или зажатом впускном клапане может нормально так иппануть раньше времени.
[Ответ]
Reks 18:38 23.10.2010
Сообщение от realYU:
предкамерные дизеля
кстати на баллончиках написано: не использовать на двигателях со свечами накаливания
[Ответ]
Бонд 18:48 23.10.2010
На последней прокрутке аккумулятора при -30 на стоянке как как то выручил. Кинь в багажник и на время забудь. Для каждодневного использования не стоит, но если холодно, масло густое и прокрутка КВ слабая, выручит точно. Разговор про карбюраторный двигатель.
Могу кратко рассказать - пшикнул, завел, - еле потушил машину. Хорошо снега много рядом было.-- Пусть учит матчасть и на ДМРВ прыскать ничего не надо.
[Ответ]
-Дмитрий 19:48 23.10.2010
Сообщение от Reks: -Дмитрий, а слышал, как при таком пуске тарахтит дизель? ему явно не сладко...
Из моего поста совершенно очевидно, что я говорю о бензиновых моторах.
Насчёт дизелей ничего не скажу, не пробовал лично. Но совершенно очевидно, что любому очень холодному дизелю не сладко, по каковой причине он и тарахтит.
[Ответ]
Геныч. 19:50 23.10.2010
Бонд, ls для каждодневного естесственно нельзя использовать. Именно на крайняк. И еще вопрос ikegsq наверное. Куда именно надо пшикнуть-то? Чтоб не тушить машину.
[Ответ]
-Дмитрий 20:11 23.10.2010
Сообщение от realYU:
Вы это и клиентам своим говорите?
Про предкамерные дизеля слышали? А ведь свечи накаливания как раз там (в форкамере) и стоят....
На карбюраторной при раннем зажигании или зажатом впускном клапане может нормально так иппануть раньше времени.
Не говорил, ибо никто не спрашивал, но скажу, если спросят. И расскажу, как заводил. Это, во-первых.
Во-вторых, из моего поста совершенно очевидно, что я пишу о бензиновом моторе. Дизель я так не заводил, не довелось. Только поэтому пишу о бензиновом моторе. Однако, потрудитесь объяснить, почему предкамерному дизелю эфир повредит в большей степени, чем, к примеру, вихрекамерному или другому.
В-третьих, если уж Вы вздумали учить меня жить и общаться с клиентами, извольте объяснить, что такого страшного может произойти с мотором, если его так завести? Не надо эпатажа, не надо мата, надо просто подвести теорию под свои слова.
Со своей стороны готов заключить пари, на интерес естественно, при залоге и нотариально удостоверенное.
Я заведу свою бензиновую машину таким образом в мороз. Если она сломается от этого, то я подарю её Вам. Если она не сломается, то Вы мне подарите свою машину или дадите столько же денег, сколько стоит моя (возьмём среднюю цену на авто.ру).
А то что-то базар какой-то гнилой получается и скучный.
[Ответ]
mazuric 20:16 23.10.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Я заведу свою бензиновую машину таким образом в мороз. Если она сломается от этого, то я подарю её Вам. Если она не сломается, то Вы мне подарите свою машину или дадите столько же денег, сколько стоит моя (возьмём среднюю цену на авто.ру).
Сообщение от -Дмитрий:
А то что-то базар какой-то гнилой получается и скучный.
Куда именно надо пшикнуть-то? Чтоб не тушить машину.
Какой авто заводим? Если карбюратор, то пох, если инжектор, то лучше в задроссельное пространство через какой-либо из шлангов отбора вакуума. Просто датчик массового расхода воздуха нагревается до состояния, способного поджечь рабочую смесь ( если на датчике есть хоть какая либо органика,способная при нагреве засветиться красным светом). Поэтому, кстати, на инжекторы газовое оборудование более технологичное и дорогое, чем на карб.
[Ответ]
VaUlt 21:03 23.10.2010
как-то раз порвали этим говном тойоту.
лучше настроенный двигатель и свежий аккумулятор.
[Ответ]
Green074 22:25 23.10.2010
Я заводил неоднократно карбюраторные жигули эфиром.
[Ответ]
Геныч. 00:58 24.10.2010
Авто-сиерра. Карб 2108. Двиг бодрый. Аккум свежий. Свечи позже поменяю. Провода новые. Стартер свежий. То есть, если я правильно понял, просто в банку воздушного фильтра пшикаем и крутим? Но, надеюсь, что не потребуется и опять всю зиму пролежит в багажнике.
[Ответ]
Сообщение от -Дмитрий:
Однако, потрудитесь объяснить, почему предкамерному дизелю эфир повредит в большей степени, чем, к примеру, вихрекамерному или другому.
О, точно! Про вихрекамерный-то я и забыл совсем. К нему это тоже относиться. Так что объяснять про степени тут нечего - и предкамерному, и вихрекамерному одинаково не сладко придётся (точнее владельцу оных).
Сообщение от -Дмитрий:
Если она сломается от этого, то я подарю её Вам. Если она не сломается, то Вы мне подарите свою машину или дадите столько же денег, сколько стоит моя (возьмём среднюю цену на авто.ру).
А то что-то базар какой-то гнилой получается и скучный.
Гнилое какое-то пари, что-то типа: Давайте я почпокаюсь без кондома с проституткой и если подхвачу триппер, то и вы с ней переспите. А если не подхвачу, то вы разрешите переспать со своей женой или вернёте мне деньги за плечевую (возьмем среднюю цену по элитным проституткам столицы).
Так что я пасс от таких "пари", рассчитанных на идиотов. Берите баллончик, берите видеокамеру, прыскайте, заводите, выкладывайте и потом с полным правом можете бить себя в грудь и кричать "Я гуру в эксплуатации а/м!".
п.с. у меня вихрекамерный. Берите баллончик, берите 250 т.р. - пробуйте. Если без последствий, то стану везде вас восхвалять, могу даже на бортах крупными буквами написать "Минус Дмитрий - эксперт из экспертов!". Если эфир убьёт мотор, то оставите 250 и можете эти борта на себе тащить куда душе угодно.
[Ответ]
на днях пришлось заводить два дизеля,которым ужо не помогали одновременно влитый эфир\бензин,быстрый старт\ и факел .Произведённый замер компресии несколько озадачил диагноста\меня\,ибо в первом случае было по 5 бар ,а во втором по 9,но нисколько не смущал владельцев,веривших в молодецкие силы и удалой задор своих коней. Пришлось радикально менять тактику и заставить таки людей поверить в невозможное.
[Ответ]