Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» GAMEZ>Xenus: Точка Кипения
Mehanizator 18:34 12.05.2005
вроде как игруха обещается классная)) что не может не радовать
вот предварительное описание с www.gameland.ru

Xenus: Точка Кипения
Платформа: PC
Жанр: Action
Издатель: Atari
Издатель в России: Руссобит-М
Сайт проекта: www.xenus.ru/
Разработчик: Deep Shadows
Дата выхода: 20 мая 2005 года

Вы никогда не задумывались, что будет, если перенести действия Far Cry из атмосферы «райского острова баунти» в душные джунгли Колумбии? А получится самый настоящий Xenus - герой нашего сегодняшнего повествования. Детище украинской студии Deep Shadows не идет по пути слепого клонирования - по качеству проработки игрового процесса и обилию возможностей, Xenus обещает оставить позади всех возможных конкурентов.
Чьих будешь?
C культовым Far Cry Xenus роднит огромное количество возможностей. Фактически, на всей территории игры (а это 625 квадратных километров) вы может творить все, что душе угодно. Кто-то встанет на путь борьбы с терроризмом и бросится помогать правительственным войскам. А другой предпочтет благородных партизан и, вооружившись ПЗРК, отправится сбивать вертолеты чиновников. Третьи же, уподобившись умной обезьяне из известного высказывания, пожелают вступить в ряды наркомафии, содержащей как повстанцев, так и правительство Колумбии. А ведь где-то поблизости шастают еще и агенты ЦРУ, индейцы и прочие малоприятные личности. В Колумбии воюют все и со всеми, так что работа для бывшего наемника Французского Иностранного Легиона всегда найдется.
В таком обилии можно запросто забыть о главной задаче Кевина Майерса (а именно так зовут нашего героя). Где-то в джунглях ждет спасения похищенная сестра-журналистка. Поэтому в процессе прохождения придется в той или иной мере взаимодействовать с представителями самых разных группировок. Ведь только так игрок сможет получать необходимые порции информации, по кусочкам восстанавливая картину происшедшего.
В Xenus, впрочем, как и в реальной жизни, не получится быть хорошим для всех. Придется выбрать одну из противостоящих сторон и всячески налаживать с ней отношения, подставляя конкурентов. Зато, став верным сторонником повстанцев, наркобаронов или правительственных сил, игрок не только получит столь необходимую информацию, но и сможет рассчитывать на определенные бонусы. Наркоторговцы подкинут деньжат, правительство, возможно, выделит отряд бойцов для поиска сестры, ну а повстанцы дадут напрокат мощный боевой вертолет. Но расслаблять все равно не стоит - те же борцы за свободу не упустят возможности вспороть живот приспешнику властей. А военные готовы поставить к стенке любого, кто хоть как-то связан с партизанами.
Автомобилистам на заметку
Кстати, о вертолетах. Признайтесь, вас не смущают те самые 625 квадратных километров колумбийских просторов? Ведь на то, чтобы преодолеть это расстояние пешком, уйдет несколько часов вполне реального времени. К счастью, разработчики не стали издеваться над игроками, подготовив целый парк транспортных средств. Солидный набор наземных и воздушных машин только и ждет, пока им воспользуются. Причем на просторах Колумбии можно обнаружить не только вполне мирные гражданские авто, но и солидные бронированные джипы с пулеметами или БТРы. Воздушный флот также отличается завидным разнообразием. Помимо уже упоминавшихся боевых "вертушек" в Xenus представлены гражданские и грузовые вертолеты. Ходят даже слухи о том, что где-то в джунглях спрятан секретный аэродром наркодельцов с небольшим двухмоторным самолетом.
Просто так сесть и поехать вам никто не даст. Более того, проверенный временем и GTA метод выбрасывания доверчивого автолюбителя на пыльную обочину в большинстве случаев не пройдет. Возможно, вам и удастся стать владельцем какой-нибудь развалюхи, доверчивый водитель которой пожалеет наглого пешехода. А вот обладатель крутого Хаммера без всякого зазрения совести переедет вставшего на пути героя.
Помоги себе сам
В Xenus никто не собирается носиться с главным героем. Никаких четких указаний, минимум советов. Думайте сами, решайте сами... Естественно, во враждебном мире Колумбии неподготовленному персонажу намечена только одна дорога - на небеса. Так что всестороннее самосовершенствованию должно стоять на первом месте. Тут-то ролевые зачатки Xenus и показывают себя во всей красе. Наш герой обладает определенным набором характеристик, которые можно и нужно всячески повышать. Шутерная составляющая игры накладывает свой отпечаток на ролевую модель, поэтому большая часть умений связана именно с использованием оружия или вождением транспортных средств.
Система прокачки больше всего напоминает таковую из Morrowind. То есть, грубо говоря, «что чаще используем, то и повышается». Часто стреляете из снайперской винтовки? Получите плюсик в соответствующей графе. Не можете представить свою жизнь без автомобиля? Готовьтесь примерять лавры Шумахера. В общем, все предельно просто и понятно. И вряд ли можно придумать что-то более удобное в жанре FPS/RPG.
Есть в Xenus и еще один весьма оригинальный способ временного повышения характеристик. Чем знаменита славная страна Колумбия? Правильно, кокаином. Сей замечательный порошок может чудесным образом влиять на самочувствие героя. Приняв дозу, он начинает быстрее двигаться и реагировать на команды игрока. Расплачиваться за подобные мгновения придется возникновением зависимости от белого порошка. Избавиться же от вредного пристрастия можно лишь у врача или индейского шамана.
Там, где море кокаина, всегда найдется место и бутылке чего-нибудь горячительного. Правда, выпивка оказывает лишь негативное влияние. Подвыпивший герой не только не сможет вести прицельный огонь, но и в дверной проем с трудом попадет. А уж о том, чтобы в таком состоянии садиться за руль, не может быть и речи. Первый встречный столб станет конечным пунктом вашей поездки.
Ролевая сущность Xenus проявляется и в обилии всевозможных квестов. Здесь нас снова ждет сплошная свобода. Каждое задание можно выполнить несколькими способами. Кто-то предпочтет перестрелять всех повстанцев и освободить заложников. А кто-то решит, что проще дать взятку главному камраду и решить вопрос миром. Задания местных NPC не только позволят продвинуться по сюжетной линии, но и станут бесценным источником денег. Без денег в Колумбии не прожить (как это ни странно, но без них вообще нигде прожить нельзя – прим. ред.). Оружие, патроны и железный конь требуют постоянных и стабильных финансовых вливаний. Есть и еще один способ разжиться наличностью - охота. Колумбийские джунгли буквально кишат всевозможным зверьем. А хорошо выделанная шкура ягуара запросто потянет на несколько сотен баксов.
Хочу в Колумбию!
Что и говорить, Xenus выглядит чрезвычайно соблазнительно. Огромный мир и потрясающая свобода действий буквально зачаровывают. И хотя сюжет о поисках пропавшей сестры несколько примитивен, стиль и способ его подачи способны записать на счет детища Deep Shadows еще пару баллов. А уж по количеству оригинальных игровых находок Xenus на голову опережает многие хиты последней пары лет. Да и с технической стороны у игры все в порядке - графический и физический движки полностью соответствуют современным требованиям. Вопрос в том, сумеют ли украинские разработчики собрать кучу великолепных идей и фрагментов в одну цельную игру. Именно от этого будет зависеть, выйдет ли из Xenus настоящий хит, или он окажется просто хорошей игрой. Третьего не дано (пожуем – увидим – прим. ред.).
Примечание редактора: несмотря на то что в прошлом году проект сменил название на «Boiling Point», в России игра выйдет под старым лейблом – Xenus. Однако к основному имени будет добавлено словосочетание «Точка Кипения».

если кто по тесту, могу и скрины скинуть

обсудим? [Ответ]
DeeP_DiveR 19:54 12.05.2005
Mehanizator кидай скрины,конечно.чтобы народ не напрягать,только немного и по сути
MaNoVich... конкретикой наделяй свои ответы...и чуть менее грубо,ну или,опять же,обосновывай грубые варианты [Ответ]
Mehanizator 20:00 12.05.2005
скрины
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: gallery20.jpg
Просмотров: 16
Размер:	248.7 Кб
ID:	19412   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xenus_1.jpg
Просмотров: 15
Размер:	58.9 Кб
ID:	19413  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: xenus_8.jpg
Просмотров: 14
Размер:	86.8 Кб
ID:	19415   Нажмите на изображение для увеличения
Название: xenus_3.jpg
Просмотров: 29
Размер:	59.8 Кб
ID:	19416  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: xenus_11.jpg
Просмотров: 14
Размер:	135.9 Кб
ID:	19417  
[Ответ]
Mehanizator 20:02 12.05.2005
как поклоник серии гта и батлефилда могу сказать, что мне придёца купить эту радость))
уж больно аппетитно всё [Ответ]
Antich 20:07 13.05.2005
Игра уже на золоте, выйдет где-то в районе 20-го мая. По-моему, по-любому must buy [Ответ]
voFFka 02:35 14.05.2005
ДЫ ради интереса можно поиграЦцо... Вроде с виду - симпатичная.... [Ответ]
DeeP_DiveR 15:05 14.05.2005
Mehanizator удивительно,скрины лучше чем ролики..ы.ыы [Ответ]
ED-209 20:38 14.05.2005

Сообщение от DeeP_DiveR:
Mehanizator удивительно,скрины лучше чем ролики..ы.ыы

В каком смысле? Я почему-то сделал плохие выводы... (если скрины, лучше чем ролики) [Ответ]
DeeP_DiveR 00:42 15.05.2005
ED-209 тебе виднее,не знаю,ролики не впечатлили,да нет,они прикольные,но ...не более того [Ответ]
ED-209 00:58 15.05.2005
DeeP_DiveR
Да я имею ввиду, что надо всё в динамике видеть, то бишь хотя бы ролики, если демки нет... По скринам мало что можно сказать, а вот когда непосредственно само действо, это уже другое дело... [Ответ]
DeeP_DiveR 10:09 15.05.2005
ED-209 да понял я [Ответ]
Mehanizator 12:44 19.05.2005
DeeP_DiveR имхо 3sdmax )) [Ответ]
DeeP_DiveR 13:06 19.05.2005
Mehanizator имхо,все может быть [Ответ]
Mehanizator 14:43 20.05.2005
Ролевой экшен Xenus уже появлялся на наших страницах - полтора года назад специально обученный головорез из отряда пустынных кочевников вплотную подобрался к руководителям проекта и выпытал немало любопытных сведений.

Сегодня мы решили вернуться к этой амбициозной игре и узнать, что изменилось в виртуальной Колумбии за отчетный период, насколько сильно повлияло на Xenus сотрудничество с западным издателем, и что нового успели придумать разработчики.

AG: Доброго вам времени суток от лица Absolute Games! Мы решили вновь заглянуть в ваши коридоры и узнать, как поживает Xenus. Представьтесь, пожалуйста. Какую должность вы занимаете?

Deep Shadows: И вам доброго! Меня зовут Сергей Забарянский, я руководитель проекта и программист.

AG: Расскажите подробнее о сюжете игры. Мы знаем, что главный герой отправляется в Колумбию на поиски пропавшей сестры, но вот о том, что будет дальше, известно немногое. Помнится, в предыдущей беседе вы упоминали некий "полумистический оборот"... Не приоткроете завесу тайны? Хотя бы чуть-чуть…

DS: Сразу же отмечу, что летающие тарелки со злобными гуманоидами в мире Xenus не встречаются, хотя без стремительного научного прогресса и здесь не обошлось... Балансируя между противоборствующими силами и распутывая клубок событий, связанных с исчезновением сестры, к окончанию игры игрок не только отыщет ее, но и придет к разгадке тайны, которая скрывается под словом "Xenus", поэтому оставим ее для того, кто первым завершит игру [улыбается].

AG: Насколько линеен сюжет? Попросят ли нас выполнить ряд обязательных квестов, или же вы предоставите игрокам возможность самостоятельно контролировать течение игрового процесса?

DS: Игра нелинейная, к финалу можно прийти различными путями, отыгрывая роль как доброго героя, так и злодея. Мы предоставляем игроку полную свободу действий, и каждый вправе выбрать свой путь достижения той или иной цели. При этом мы прекрасно понимаем, что в такой игре можно потеряться и запутаться, поэтому всячески помогаем роликами, диалогами, дневниками и т.д. Но выбор никогда не навязывается; есть лишь подсказки, а игрок уже сам решает - воспользоваться ими или...

AG: Какие задания нам предстоит выполнять? Убить, захватить, украсть, взорвать?.. Будут ли "диалоговые квесты", исход которых зависит от того, насколько хорошо подвешен язык у нашего подопечного?

DS: Задания самые разнообразные: от безобидной помощи (достать лекарство для больного мальчишки) до трудновыполнимых военных миссий. Есть и диалоговые, так что риторические таланты вам не повредят [улыбается]. Перебрать все миссии за одно прохождение невозможно, так как многие из них выдаются в зависимости от отношения [персонажей - Ред.] к игроку.

Пути выполнения миссий тоже различны - тут уж кто во что горазд. Например, нужно узнать планы военных. Можно, конечно, украсть карту и документы, но если засекут, то поднимут тревогу... Можно вынести штаб и забрать необходимый трофей, ну а можно и не рисковать, а просто поболтать с кем-нибудь из обслуживающего технику персонала, и если отношение к вам неплохое - расскажут все. Не очень хорошее отношение? Тогда попробуйте подкуп…

В общем, успешность того или иного метода выполнения данной миссии зависит от того, какую роль отыгрывает игрок, и какие у него сложились отношения с каждой из враждующих сторон.

AG: Похож ли мир игры на реально существующую Колумбию? Откуда вы черпали вдохновение: пресса, фильмы, впечатления очевидцев, книги? Самим съездить не удалось?

DS: За время разработки - с середины осени 2001 года - мы уже собрали неплохую библиотеку о Колумбии: от простых сводок новостей о похищениях, взрывах, военных действиях, политических баталиях до документальных фильмов об истории, культуре, природе Колумбии. Есть видеозаписи повстанцев FARC: тренировки их военных подразделений, выступления идейных лидеров, съемки повседневной жизни повстанцев. Собрали мы и большую фотогалерею природы и быта латиноамериканских стран. До сих пор переписываемся с колумбийцем, которого встретили на Е3 2003…

Погрузиться в атмосферу этой непростой страны нам помогает и классическая литература: наш сценарист Che Guevara, например, почитывает Габриеля Г. Маркеса. Мне интересна всемирная история - завоевание Южной Америки, испанцами в том числе. Многие из моделлеров интересуются архитектурой: в этом отношении весьма интересны города майя, да и влияние испанской культуры на архитектуру Латинской Америки... Ну, а самостоятельных вылазок в Колумбию мы еще не совершали - нас слишком мало, чтобы так рисковать [усмехается].

AG: Насколько интерактивна виртуальная Колумбия? Пнуть бесхозный ящик, подобрать и швырнуть валяющийся на дороге камень, перебить лампочки у парадных ворот очередной виллы, выбить пару стекол - можно? Есть ли "тряпочная" физическая модель тел? Получим ли мы полную свободу действий в рамках выполнения заданий и просто исследования мира?

DS: Можно швырнуть камень в стекло - посыплется еще как! Или этим же камнем оглушить часового, а из ящиков и бочек соорудить помост и взобраться с его помощью на крышу...

Мир игры достаточно интерактивен. Предметы можно брать, бросать, переставлять, ставить один на другой, караульные вышки - взрывать, а через тонкие стенки расправляться с неугодными. Разбиваются телефонные автоматы и цветочные горшки, разрушаются проволочные заборы, караульные будки и неорганично вписывающиеся в пейзаж WC-сооружения. Канистры и бочки под воздействием стрельбы по ним сдвигаются или разлетаются от взрыва и падают согласно законам физики.

Полную свободу действий мы гарантируем, но бродить по миру, изучая его, рано или поздно надоест даже меланхолику... Так что не забывайте, что где-то все-таки томится похищенная сестра - вы же сюда не кокаином торговать приехали [усмехается].

AG: Кстати, раз уж зашла речь о кокаине. Колумбия знаменита своими кофе, изумрудами и наркотиками. Сможет ли главный герой употреблять "дурман-траву" и получать дополнительный тонус? Если да, то вызывает ли это привыкание?

DS: Употреблять наркотики никто не запрещает, но следует помнить, что дополнительные силы - это иллюзия, за которой последует жесткая расплата в виде привыкания со всеми вытекающими проблемами... Привыкание в той или иной мере возникнет и от чрезмерной любви к алкоголю, и от злоупотребления некоторыми видами лекарств. Спасение в этих случаях одно: хороший доктор или шаман местного племени - кто во что больше верит.

AG: Выращивать конопляные поля нам, очевидно, не разрешат, а какой был бы ажиотаж на сырьевой бирже... Может, позволят перепродавать купленные или украденные в подпольных лабораториях дозы "увеселительного порошка"?

DS: Да, есть задания, где необходимо украсть кокаин, доставить его в нужное место и получить за это деньги.

AG: Morrowind и серия Gothic славятся отсутствием утомительно долгих загрузок уровней при переходе из одной локации в другую (исключение - переход с поверхности под землю и обратно). Будет ли Xenus радовать нас аналогичной иллюзией "бесшовности" мира?

DS: Это одна из отличительных особенностей нашей игры: большой неделимый мир. При работе над картой мы, конечно же, разделяем ее на множество псевдоуровней, которые загружаются динамически в фоновом режиме, но совершенно незаметно для игрока. При этом нет никакой разницы между тем, хотите ли вы проникнуть в подземелье индейцев майя, сесть в машину, зайти в здание банка или подняться на балкон второго этажа виллы, дабы полюбоваться закатом, - подзагрузок вы не увидите, надпись "Loading…" в игре отсутствует.

AG: Каково число преступных группировок? Какие отличительные черты у каждой из них? Как их различить? Сможем ли мы примкнуть к ним или, напротив, плюнуть на бандитскую карьеру и сотрудничать с местной полицией?

DS: В игре шесть враждующих сил: правительственные войска, индейцы, ЦРУ, наркокартели, партизаны, бандиты. Есть в игре и гражданское население.

В целом, работая над характерными чертами фракций, мы старались не делать плохих и хороших; они, прежде всего, люди. Например, наркобарон для всего цивилизованного мира - негодяй, а вот для жителей маленькой деревушки, расположенной близ его усадьбы, он неплохой человек: школу построил, да и за работу на вилле платит неплохо... Различий же между фракциями много: от предпочтений в оружии, экипировке и одежде до манеры поведения как в повседневном общении, так и в бою: обкурившийся бандит может броситься на вооруженного до зубов игрока с бейсбольной битой, а то и вовсе с голыми руками, наркобарон наймет снайпера, федералы окружат, партизаны устроят засаду... Впрочем, говорить, что данная группировка имеет только этот, определенный стиль ведения боя, нельзя - они с успехом пользуются различными тактиками в зависимости от ситуации.

В мире Xenus можно сотрудничать с любой стороной. У каждой из них есть свои плюсы: одни больше платят, другие располагают неоценимой информацией и т.д.

Насолили кому-то по-крупному, а теперь нуждаетесь в их помощи? Отношения всегда можно поправить: это и денежные вливания, и миссии - в общем, надо вертеться и заранее обдумывать, к каким последствиям приведут ваши действия.

AG: Западным издателем Xenus является Atari. Ощущается ли влияние издательства на ход разработки? Подвергается ли игра цензуре, и если да, то будут ли сделаны аналогичные купюры в русской версии?

DS: Скорее, это не влияние, а полноценное сотрудничество - без нашего обоюдного согласия какие-либо новшества в игре все равно не появятся. Основываясь на серьезных маркетинговых исследованиях, Atari предоставляет нам списки различных нововведений, как правило, по балансу и геймплею. Большинство таких замечаний мы принимаем, так как сами считаем, что это привнесет в игру разнообразие и сделает ее еще более занимательной.

AG: Вдогонку предыдущему вопросу: как обстоит дело с количеством проливаемой во время перестрелок крови и сценами откровенного насилия?

DS: Ну, мы совершенно не хотим, чтобы Xenus запретили во всем мире, поэтому откровенных сцен насилия в игре нет. Крови же будет ровно столько, сколько ее решит пролить игрок.

AG: На каком языке персонажи будут общаться между собой? Наша редакция предпочла бы испанский с русскими субтитрами для пущей аутентичности.

DS: Мы решили остановиться на том языке, который будет родным игроку. В наших странах - русский. Но, чтобы передать атмосферу, будут попадаться понятные и близкие всем реплики, восклицания, хлесткие словечки на испанском.

AG: Насколько разнообразен арсенал? Будут ли отечественные "стволы", весьма популярные среди колумбийских парамилитарес? Насколько точно виртуальные образцы огнестрельного оружия соответствуют реальным прототипам? Сможем ли мы броситься на врага с кулаками, если вдруг закончится последняя обойма? [Ответ]
Mehanizator 14:44 20.05.2005
DS: Арсенал достаточно разнообразен: от простого армейского ножа до гранатомета - это и образцы западных оружейников, и наши пушки, пользующиеся особым спросом у партизан FARC. В игре также можно улучшать характеристики оружия: скорострельность, объем магазина и т.д. Одним из критериев выбора оружия была его реальная распространенность в Колумбии - мы просматривали много информации о поставках в Колумбию вооружения, перечитали немало криминальных сводок о разборках, изъятии стволов…

Оружие имеет реальные прототипы. Если и есть отличительные особенности, то реализовали мы их только для улучшения геймплея, а не по незнанию. За все консультации по оружию надо благодарить сотрудников Музея вооруженных сил в Москве, допустивших нас в святая святых, - архивные фонды, где удалось подержать многие из пушек в руках, сфотографировать материалы для текстур. Мы также выражаем огромную благодарность Максиму Попенкеру, который ведет сайт www.world.guns.ru, и нескольким знакомым офицерам, дававшим полезные рекомендации и советы.

AG: Xenus заявлен не только как шутер, но и как RPG. Какими характеристиками наделен персонаж, и в какой степени они влияют на игровой процесс? Набирается ли опыт? Или же, напротив, в игре используются умения (a la Daggerfall/Morrowind)?

DS: Ролевая система в игре - skill-based. У персонажа порядка двадцати характеристик-умений. Во-первых, это показатели его взаимоотношений с группировками. Во-вторых, навыки владения оружием - чем больше игрок использует определенный вид оружия, тем крепче его рука и точнее выстрел. В-третьих, это сила - параметр, который растет в зависимости от интенсивности и периодичности физических нагрузок. Значение параметра "Сила" ограничено уровнем возможностей простого смертного - мы постарались исключить такие вещи, как прыжки с места на крышу и переносимый персонажем оружейный склад. Еще есть ряд показателей привыкания и т.п.

Очень важную роль играют индикаторы взаимоотношений, на них строится успешный исход диалоговых миссий, простого общения и торговли. Чем выше репутация персонажа у одной из группировок, тем легче ему торговаться с ее представителями, на словах выведывать необходимую информацию, получать большее вознаграждение за выполнение заданий. Однако при этом следует быть готовым к преследованиям и враждебному отношению со стороны других фракций. Так что стиль поведения, выбранный игроком, имеет немаловажное значение, ведь RPG - это, прежде всего, возможность отыгрыша.

AG: Как реализован инвентарь? Количество вещей строго лимитировано (вариант: ограничено по весу), либо он вообще лишен каких бы то ни было условий? Можно ли будет складывать пожитки в багажник автомобиля? Соответственно, применима ли в Xenus стандартная для многих RPG схема "настрелял врагов - собрал вещи - вернулся в город - продал"?

DS: Есть ограничение и по весу, и по ячейкам. Собирать трофеи с целью продажи никто не запрещает, но всего на себе не утащишь, поэтому на случай таких вылазок искренне советую брать машину с вместительным багажником.

AG: За руль каких транспортных средств сможет сесть игрок? Ведь в огромной Колумбии пешком далеко не уйдешь...

DS: Да все, что удастся купить, арендовать, получить за героические заслуги или угнать, на худой конец, - в вашем полном распоряжении! Танк, самые различные автомобили - от военных до гражданских, мотоцикл, грузовик, катер, моторка, несколько видов вертолетов и самолет. Есть даже подводная лодка на одном из крупных озер - детище самобытного гения колумбийских инженеров, сделанное по спецзаказу наркомафии...

В общем, выбор, на чем полетать, поплавать или просто покататься, - обширный, к тому же все транспортные средства можно улучшить. Необходимо также следить за транспортом, чтобы машина не сломалась в самый неподходящий момент. Далеко уехать на простреленных колесах не получится, да и мотор может не завестись после столкновения со столбом.

AG: На вертолете можно быстро пересечь достаточно большое пространство. В "Сталкере" авторы отказались от управляемых вертолетов именно по этой причине - иначе игрок слишком быстро доберется "куда не надо". Останутся ли "вертушки" в релизе? Если да, то как Deep Shadows намерена решить вопрос свободы перемещения? Возможно, виллы и базы особо одаренных наркобаронов будут оснащены современными системами ПВО?

DS: Вертолеты и самолет уже есть и бороздят воздушное пространство мира Xenus - его территория достаточно обширна, чтобы обыграть такие виды транспорта с самых интересных сторон: взять хотя бы тот же воздушный бой!

Игроку будет нелегко добраться до границ мира: вертолетами располагают и те силы, которые могут не очень дружественно относиться к вашей персоне. Так или иначе, придется сражаться с врагами не только на земле, но и в воздухе. К тому же, есть установки ПВО "Стрела", комплекс "Вулкан", ПЗРК "Игла". Если же вы все-таки, проявив все чудеса высшего пилотажа, останетесь целым и невредимым, а у наземных противовоздушных сил закончатся боеприпасы, не забудьте о топливе... Есть много разных мелочей, делающих жизнь в мире Xenus занимательной и не слишком легкой.

AG: Насколько достоверным будет управление вертолетом по сравнению с ныне существующими симуляторами?

DS: Управление всеми транспортными средствами - аркадное. Например, чтобы совершить посадку на самолете, не надо будет неотрывно следить за показаниями приборов и координировать свои действия с наземным диспетчером. Мы делаем, прежде всего, action/RPG, а не симулятор, и не собираемся усложнять жизнь игроку, балансирующему между шестью враждующими силами, спецкурсами по управлению техникой. Но, несмотря на упрощение управления, физика каждого отдельного транспортного средства индивидуальна и хорошо сбалансирована: разницу между передвижением на вертолете и самолете вы ощутите моментально. Уникальны и параметры автомобилей: "Феррари" не удивит абсолютной проходимостью танка, зато порадует своими скоростными качествами.

AG: В Morrowind рассчитывалась некая зона, окружающая игрока. Только оказавшись в ее пределах, виртуальные персонажи начинали реагировать на обстановку и перемещаться. Как реализован интеллект персонажей в Xenus? Есть ли у них радиус преследования? Чем занимаются NPC, когда мы далеко и не можем их видеть?

DS: Боевой AI персонажей в Xenus реализован на основе виртуального слуха и зрения. Если вы подкрались тихо и незаметно и добыли нужные вам вещи, то устраивать разборки со всем двуного-четвероногим населением базы необязательно - можно так же тихо и уйти. Но если вас заметят/услышат, тревога последует незамедлительно, и избежать погони уже не получится.

Занятия же у персонажей самые разные: одни шляются по улицам, распевая песни и покуривая сигареты, другие работают, третьи напиваются - кто во что горазд. Ночью все добропорядочные NPC спят, не очень добропорядочные могут заниматься криминальными делами.

AG: Как реализована диалоговая система? Похожа ли она на Morrowind/Wizards & Warriors, где игрок "выцеплял" ключевые слова, либо это более традиционное древо заготовленных сценаристами реплик?

DS: Диалоговая система традиционна, но диалоги зависят от отношения к вам той или иной фракции. Многое зависит и от стиля общения игрока. Имея неплохую репутацию, легко испортить любое дело, если отвечать высокомерно и грубо, - необразованный старик, привыкший к понуканиям, это, может, и проглотит, но уверенный в себе человек ответит жестко…

AG: Будет ли кто-нибудь сопровождать нас во время прогулок по Колумбии? Можно ли нанять, скажем, провожатого?

DS: От реализации напарника мы пока отказались. Никто не выполнит данное игроку поручение лучше него самого - мир игры изменчив, и доверять кому-либо нельзя. Лучше полагаться только на себя.

AG: Есть ли в Xenus т.н. "эмбиентная жизнь"? Фруктовые летучие мыши, дикие обезьяны, кошки, собаки, птицы, змеи (включая виды, опасные для человека)?

DS: Крысы есть, в реках водятся рыбы, причем среди них попадаются и не очень мирные. Собаки в Xenus тоже присутствуют. Из очень опасных хищников - ягуар. В джунглях встречаются змеи и вредные насекомые, летают попугаи.

AG: Реализована ли в игре смена времени суток, имитация различных погодных условий? Может быть, даже смена сезонов? Мы бы хотели оказаться под настоящим тропическим дождем в непролазных джунглях...

DS: Да, смена суток и погоды есть, и это не просто фон. Они играют немаловажную роль: например, под дождем игрока труднее услышать, безлунной ночью - увидеть и т.д. Суточный цикл и погода также оказывают влияние на природу: утром будут шуметь птицы, а теплой ночью - стрекотать цикады.

AG: Насколько сильно пропитана музыка Xenus национальным колумбийским колоритом? Какой стиль будет доминировать на протяжении игры, и является ли саундтрек интерактивным?

DS: Музыка в игре самая разная: фоновые мелодии на улицах городов в стиле зажигательного латинос, в бою - action-ритмы: тут кумбией и чампетой не обойдешься [усмехается], на природе - более располагающие к созерцанию романтические мотивы... Что будет доминировать в игре - зависит от игрока, от того, в каком стиле он решит пройти игру.

AG: Какой компьютер понадобится игрокам, чтобы увидеть вселенную Xenus во всем ее великолепии? Используются ли шейдеры версии 2.0, пост-процессинговые эффекты вроде мягкого света, цветокоррекции "на лету" и прочие "навороты" современных видеокарт?

DS: В вашем распоряжении мир площадью 625 кв. км, работая над которым, мы старались ориентироваться на приемлемые системные требования к релизу: процессор с частотой 1.7 ГГц, 512 Мб памяти, GeForce 3.

AG: Когда ждать ваше творение? Везде пишут по-разному, игру уже несколько раз откладывали, а точная дата релиза, насколько нам известно, еще не определена.

DS: Верно, точную дату релиза еще не определили, хоть игра уже завершена и находится в стадии тестирования. Надеемся, что релиз придется на весну, но последнее слово за издателями - этот вопрос Atari и "Руссобит-М" будут решать в феврале, поэтому остается только ждать.

AG: Большое спасибо за потраченное на нас время! Ждем новых вестей из бандитской вселенной под названием Xenus. Пока!

DS: Спасибо за интересные вопросы.


я вот так подумал, а нахер эту гта са!
если конеш то что они обещают...ну вы поняли) [Ответ]
Shadow 13:58 24.05.2005
появился сабж на англ. языке на 1 DVD.
кому нужно - в приват. [Ответ]
Vitek 20:11 28.05.2005
взял себе сегодня лицензию русскую, непоцензуренную, игра супер! очень глобальная и от этого очень интересная, из недостатков - очень ресурсоемкая [Ответ]
Mehanizator 21:15 28.05.2005
Vitek у электорники? [Ответ]
Vitek 23:48 28.05.2005
Mehanizator нет, там не знают что вообще такая игра существует, брал на ярмарке что у курского вокзала [Ответ]
DeeP_DiveR 09:01 29.05.2005
Vitek ну-ка поподробнее,где это там таким торгуют? [Ответ]
Mehanizator 13:13 29.05.2005
Vitek почем? [Ответ]
Mehanizator 15:04 29.05.2005
ВЗЯЛ))) пиратку правда..ну ничё)))
эт лучшее что я помню, хоть и грузит все время в оперативку всякую фигню (тормозит из за етого), всё равно игруха просто СУПЕР))
с нетерпением жду кагда на лотках появица лицензия [Ответ]
DeeP_DiveR 18:15 29.05.2005
так,вчера у электроники появилась на трех дисках. В детском мире продают лицензию: двд - 290, 4 сд - 310.Подумал я,подумал,и решил: сейчас все равно сессия,дождусь,когда в школе-инфо будет и поменяю,чем деньги тратить,надеюсь,что ждать осталось не больше недели
зы: народ,делитесь впечатлениями,рассказывайте на каком железе запускали сабж,на сколько тормозит,как лечите это... [Ответ]
Vitek 21:23 29.05.2005
DeeP_DiveR в школе инфо была на неделе и будет в четверг
Mehanizator пиратка поцензурена да и патч на неё не встанет, только поэтому и брал лицензию [Ответ]
DeeP_DiveR 22:04 29.05.2005
Vitek спасибо за инфу по школе-инфо,ну,делись впечатлениями... [Ответ]
Vitek 08:23 30.05.2005
DeeP_DiveR прикольная ира, выполняю задания наркомафии, но багов куча, и свопится игра прилично, все-таки ей надо 2 гига оперативы [Ответ]
Mehanizator 09:23 30.05.2005
DeeP_DiveR когда брал эту пиратку, сказали мол так и так у всех глючит. ну думаю, хоть установить смогу - потом на лицензию поменяю.
устанавливал минут 40 наверн))
железа:
атлон 3.2+
рам 512 пс3200
фикс 5200 128мб
мать на нфорс 2 ультра

насчёт оперативы согласен) гиг точно бы не помешал.
глючит..даже не глючит а подглючивает. по городу на машине вапще невозможно перемещаца(( идеш пешком - все пучком. на машине (даже если медленно) - лампочка винта загорается), картинка тормозится (всмысле вообще останавливается секунд на 15-20),, потом все отмирает и... машина летит по направлению вперёд становясь на козла (с умением заправского дрэгового грузовика)) остановить её при ентом совершенно невозможно). в итоге оказываешся километрах в трех от места старта, как правило на дне какого-нибудь водоёма)). што реально обламывает.
так игра понравилась.
ждемс патча.)
все. вырубаю инет - вычищаю оперативку - запускаю ксен). [Ответ]
DeeP_DiveR 09:29 30.05.2005
ой,куда же я со своими 512 мб оперативы,ох-ох-ох,и не спасет никакая видюха,чОрт побъерри,ладно,прорвемся,надеюсь патч,который скоро появится, оптимизирует работоспособность сабжа,блин-блин,мазафака... [Ответ]
DeeP_DiveR 09:31 30.05.2005
Mehanizator видюха у тебя не слабовата? [Ответ]
Vitek 09:47 30.05.2005
видюха там нах не нужна, на G4ti будет нормально работать, я на форумах читал что даже на SLI 6800 ультра, но с 1 гигом оперативы тормозит даже на минимуме настроек [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх