Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Ниваводы общаемся здесь>система охлаждения
Byarochka 20:58 14.10.2010
привет, подскажите плиз, почему тосол грязный, менялся летом
iozhik-max 21:03 14.10.2010
Значит,грязь в системе. А что значит грязный? Цвет поменял,или грязь в нём прям кусками?
Byarochka 21:07 14.10.2010
ну просто, грязный и всё, грязь не кусками, но он не голубой как заливали
duzzi 21:08 14.10.2010
Необязательно грязь. Простой пример - купил на ВТК голубенький тосол, а через неделю он стал грязно-коричневым. Опять поменял - держался до самой продажи, месяца три.
На Ниве моей делалось так - все сливалось, система охлаждения промывалась (на автосервисе), и заливался красивенький такой ЗЕЛЕНЫЙ АНТИФРИЗ. Вот уже полтора года на нем езжу, кстати надо плотность померять ради интереса. Тосол больше никогда заливать не буду, ибо бодяжат его непойми как и непойми из чего.
sanek786 21:09 14.10.2010
масло подазреваю тоже через 5000т не желтое???!!!
Byarochka 21:10 14.10.2010
а разница между тосолом и антифризом какая?
Byarochka 21:12 14.10.2010
sanek786, не желтое, а грязное ну и что
duzzi 21:14 14.10.2010

Сообщение от Byarochka:
азница между тосолом и антифризом

Я не химик, поройся в нете. Одно скажу, что антифриз практически не подделывают, а тосол на раз-два. Поэтому он и стоит копейки, по сравнению с хорошим антифризом.
Byarochka 21:16 14.10.2010
а сколько стоит хороший антифриз?
iozhik-max 21:17 14.10.2010

Сообщение от Byarochka:
а разница между тосолом и антифризом какая?

Тосол-это типа русский антифриз. А вобще,слейте его,считайте что промыли систему. И купите антифриз какой вам понравится-зелёный или розовый. Я езжу на розовом,и доволен.
iozhik-max 21:19 14.10.2010

Сообщение от Byarochka:
а сколько стоит хороший антифриз?

достаточно купить зарулёвский зелёный-285р за 5 литров
sanek786 21:20 14.10.2010
у антифриза т.кипения 110гр. у тасола 100. если после тасола зальеш антифриз потекет 80%.потомучто очень большая текучесть.
Byarochka 21:21 14.10.2010
а антифриз только двух цветов бывает? я люблю сереневенький
Byarochka 21:22 14.10.2010
sanek786, куда потекёт?
iozhik-max 21:26 14.10.2010
Byarochka, бывает разных....равенол напрмер меняет цвет в процессе эксплуатации с зелёного на жёлтый)) а вам так важен цвет?))))
Просто цвет ещё обозначает и класс. Зелёный G-11, красный (розовый) G-12.Не знаю точно что определяют эти классы,но что-то связанное с экологией и силикатами. G-12 менее вредный,и как пишут безселикатный.
sanek786 21:28 14.10.2010
ни куда а откуда!у разных жидкостей разная текучесть например кефир и вода.так и это.знаю на собственном опыте.была ауди на тосоле все ОК. залил антифриз потекло с печки и с радиатора. сразу поменял на тосол перестало течь.
Byarochka 21:28 14.10.2010
наверное нет, я же его постоянно видеть не буду, поэтому какая разница,но хочется чтобы всё красиво было у моей машинки
duzzi 21:29 14.10.2010
Byarochka, ты прикалываешься тут чтоли?
Byarochka 21:30 14.10.2010
sanek786, спасибо за ответ, вот и думай теперь, экспериментировать или пусть всё как есть остаётся
iozhik-max 21:31 14.10.2010
Насчёт потечёт-когда течёт антифриз,это сразу заметно,начинает свисать большая красивишная капля соответсвующего цвета. На тосоле течь заметна меньше. Может,поэтому кажется что антифриз больше протекает?
Byarochka 21:32 14.10.2010
duzzi, а что не поприкалываться с хорошими людьми, я же не со зла. очень приятно когда есть у кого помощи спросить
duzzi 21:34 14.10.2010

Сообщение от Byarochka:
есть у кого помощи спросить

Это еще не помощь, это пока совет. Про помощь отдельный разговор.
sanek786 21:34 14.10.2010
iozhik-max, но уровень антифриза ушел за сутки на 300гр . а тосол в уровне пол года!!!
Byarochka 21:46 14.10.2010
duzzi, да нет, это уже помощь
sr7 21:53 14.10.2010
знаю точно что антифириз нельзя менять зимой в минус 25
если попадает н руки- неописуемые ощущения)
Byarochka 21:56 14.10.2010
sr7, я что похожа на человека который в -25 что-то будет менять?а руками в антифриз я и подавно никогда не полезу
sr7 22:08 14.10.2010
А в +25 сами меняете?)
йад 22:17 14.10.2010
Byarochka, вот к примеру от частых перепадов температуры на внутренних стенках радиатора (а особенно при серьёзных перегревах двигателя) образуется что-то типа накипи, как в чайнике, ничё страшного, но не есть гуд. А то что жидкости темнеют - это нормально, к примеру тормозная чернеет (а должна быть по прозрачности как вода) - признак разложения резины => надо менять. А насчёт тосола я думах пох, т.к. тосол должен нести самую главную функию - не дать закипать движку и не замёрзнуть зимой (а темнота пох), да и потемнение масла тоже нормальное явление (главное чтобы сохраняло вязкость, но с тёмным маслом лучше никогда не затягивать надолго)
Serge N 09:51 15.10.2010
блин. что вы несете... (извините)
Тосол - торговое название антифриза.

http://wwwboards.auto.ru/niva/99682.shtml
""Тосол" - не наименование класса или типа жидкостей, а сильно растиражированное торговое наименование одной из ОЖ на этиленгликолевой основе. Антифриз - наименование класса ОЖ, предназначенных для круглогодичной эксплуатации ТС. К категории антифризов, как уже выше было отмечено, помимо этиленгликолевых - наиболее распространенных - относятся и близкие к ним пропиленгликолевые, и пропаноловые (да-да, и такие есть - редко, но применяемые), и экзотические солевые ОЖ, поскольку отнесение к категории антифризов производится прежде всего не на основании химического состава, а по низкотемпературным характеристикам. Отсюда "Тосол" есть лишь малое подмножество великого множества антифризов."

Никакого действия на руки при -25С он не оказывает. Более того при сомнении его можно и на вкус попробовать - не пить ес-но, но сплюнуть - на вкус он сладковатый.
Антифриз вообще не замерзает в смысле не становится твердым - он превращается в кашеобразную массу и самое главное - он не расширяется при понижении температуры (а вода при +4 и ниже - расширяется т.е. рвет ту посуду в которй находится - если нет своб пространства).
Тосол подкрашивается в голубой цвет. Если Тосол со времененм теряет окраску - становится бесцветным - лучше его заменить на приличный антифриз (За рулем, БАсф,Равенол).
Равенол меняет цвет - но при контакте с воздухом - из желтого становится ярко зеленым - это так задумано для контроля течи.
За рулем по сути не наш продукт - это просто фасовка Басфа или других.
На Тосол до сих пор не существует ГОСТа только ТУ (тех условия) это значит что бодяжить его можно легко. Поэтому лучше его заменить.
Нормальный антифриз должен стоить не менее 100 руб /л.
В продаже имеется и концентрат (для разбавления дистилл водой). Почему то именно его называют антифризом..
Мой опыт - даже разбавление до 15% дистилл водой не фатально - температура замерзания (плотность) при этом таковы что антифриз (тосол) не замерзает до -30С.
между прочим при замене ОЖ в жигулевском двигателе остается ок 1.7л НЕСЛИВАЕМОЙ жидкости.
Это особенность системы ОЖ.
И что бы хотя бы на 80-90% заменить ОЖ надо слегка ухитриться.

http://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/d...ohl/antifr.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...02/tosol/1.htm
http://www.autoreview.ru/new_site/ye...24/tosol/1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/tosol_228/tosol1.htm
http://www.autoreview.ru/test_acs/an...9/antifrz1.htm
Kerama 10:31 15.10.2010
Byarochka, а у тебя мужик есть? если есть он то вообще в курсе что такое автомобиль?
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх