Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Тюнинг авто в Воронеже>Ищу главную пару 4.1 на ваз 2109
CERGIK 13:15 14.10.2010
Подскажите где в Воронеже можно найти такой девайс, или у кого есть лишний. Пишите в личку договоримся. Заранее спасибо за помощь))) [Ответ]
mm 20:25 14.10.2010
Юзай поиск в этом разделе люди продают... [Ответ]
CERGIK 20:37 14.10.2010
смотрел, но 4.1невидел, а с остальными ряд придется поменять,пока не планировал поменчть [Ответ]
CERGIK 22:01 15.10.2010
И что никто не знает ничего? [Ответ]
Profi 21:56 16.10.2010
CERGIK, 4000 рублей,новая,в гараже найти надо.Нужна? Звони. [Ответ]
CERGIK 23:33 19.10.2010
Profi, вал полый?как на счет торга))) [Ответ]
CERGIK 23:42 19.10.2010
Profi, вал полый?как на счет торга))) [Ответ]
Profi 14:19 21.10.2010
CERGIK, В Тольятти цена в опте 3800,какой торг?Вал полый только в КПП 2110 и их модификаций ставится,у меня вал для полнотелый модификации 2108,что бы не лопнул. [Ответ]
PsiX_02 13:41 23.10.2010
4000р звони не вопрос! 89081409691 если тебя Profi не устраивает! любой 08 или 10 ! но 08 лучше [Ответ]
CERGIK 23:29 23.10.2010
а 4'3есть? и что лучше будет на сток поставить [Ответ]
Profi 00:06 24.10.2010
CERGIK, При замене просто пары без установки ряда,при одинаковых "отжиганиях" со сфетофора,статистика гласит следующее,пара 3,9-замена к-та 2-й передачи требуется раз в год-полтора,пара 4,13-раз в 0,5-год,4,3-несколько чаще,чем 4,13,но статистика условная,многое зависит от умения переключаться.
4,3 тоже есть. [Ответ]
wall_vs 00:36 24.10.2010
Profi а подскажи пожалуйста, какой ряд лучше ставить под г.п.4.1 и 4.3 ?Слышал что 18 восновном ставят,говорят наилучшее сочетании для динамичной городской езды. и 103 ряд почему все говорят гумно?
з.ы. зарание спасибо [Ответ]
Profi 00:44 24.10.2010
Опять на вкус товарищей искать...Для меня 18-й с 3,9(сейчас стоит)очень короткий,а для дальних поездок не принимается...В сырую погоду,даже на 3-й пердаче если бездумно газ вжать,колёса сворачиваются,мне лично больше нравятся длинные ряды,5-й,6-ой,15-й(сейчас снят с производства,откатал на таком 4-ре года,снял по причине умирания к-та 2-й пердачи). [Ответ]
CERGIK 08:19 24.10.2010
гемор со второй передачью, это давно знакома всем.Меня больше по динамике вопрос интересует , на 4'3не будет как на тракторе с пониженой и по городу как себя держит, вопрос стоит 4'3 и 4'13 ,это еще можно поставить на сток коробку. все остальные это уже ряды менять и все остальное.А вопрос по жесткому диференциалу [Ответ]
wall_vs 11:03 24.10.2010

Сообщение от Profi:
Опять на вкус товарищей искать...Для меня 18-й с 3,9(сейчас стоит)очень короткий,а для дальних поездок не принимается...В сырую погоду,даже на 3-й пердаче если бездумно газ вжать,колёса сворачиваются,мне лично больше нравятся длинные ряды,5-й,6-ой,15-й(сейчас снят с производства,откатал на таком 4-ре года,снял по причине умирания к-та 2-й пердачи).

тоесть хороший конфиг получится с парой 3.9 и рядом 5-6 для езды город-трасса? [Ответ]
*Aries* 11:42 24.10.2010
боюсь двигатель чутка подтюнить придётся, момента так сказать словить в нужном диапозоне.

Сам лично очень радуюсь 4.13 на сток двигле.
[Ответ]
wall_vs 20:20 24.10.2010
а ряд какой? или у тебя на сток коробасе г.п. и всё? [Ответ]
Profi 20:26 24.10.2010

Сообщение от CERGIK:
А вопрос по жесткому диференциалу

Ху из ит? Или что это?

Сообщение от wall_vs:
3.9 и рядом 5-6 для езды город-трасса

Для сток двига,тем паче 8 V,со светофоров будешь проигрывать стоку,потому и мотор потребует модернизации. [Ответ]
CERGIK 21:22 24.10.2010
с блокировкой [Ответ]
Profi 21:26 24.10.2010
CERGIK, Ценник на дифы от 7000 рублей,верхний предел ограничен только фантазией и кошельком покупателя. [Ответ]
CERGIK 08:49 25.10.2010
Классный девайс...он того стоит [Ответ]
Profi 22:30 25.10.2010
CERGIK, Вы пользовали авто ПП с самоблокирующимся дифференциалом? Не зная сути вопроса,я бы предостерёг вас от таких заявлений,особенно на дорогах с неравноверным коэффициентом сцепления колёс. [Ответ]
CERGIK 10:20 26.10.2010
каждое изменение в машмне несет свои плюсы и минусы. кто что выбирет.Да у таких диференциалов куча недостатков, но также и куча плюсов.кому что нравится.Я катался на такой держит она себя очень хорошо [Ответ]
Profi 10:40 26.10.2010

Сообщение от CERGIK:
держит она себя очень хорошо

Держит где,как и на чём? Если вы про курсовую устойчивость,то для вашего образования,она зависит от настроек подвески и качества и размерности колёс.А блока тут совсем не рядом,она отвечает и устанавливается для других задач. [Ответ]
CERGIK 10:59 26.10.2010
в поворотах [Ответ]
Profi 22:35 26.10.2010

Сообщение от CERGIK:
в поворотах


Жги ещё...Позитив на ночь
[Ответ]
CERGIK 23:38 26.10.2010
ну да конечно [Ответ]
Serj.vrn 00:14 27.10.2010
Мда, что то новенькое...Новые технологии улучшения управляемости...Диф тебе может помочь при заездах на 402 метра, но ни как не в поворотах... [Ответ]
CERGIK 09:30 27.10.2010
знаю что по прямой, но в в поворотах совсем иначе ведет себя. [Ответ]
*Aries* 10:00 27.10.2010
Да. в поворотах совсем по другому себя ведёт. Держишь руль крепко, 2мя руками, не трогаешь газ и думаешь как бы не поволдокло наружу. Это ещё что.... по прямой иногда газ резко нажимаешь, а её как кинет в сторону. И чем больше киллограмов, тем труднее удержать.

Я говорю что мне нравится 2я и 3я передачи на паре 4.13 и сток двигле, при переключении попадаю в диапазон работы распредвала. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх