Светик - Солнце, BMW M5 - года 2000 обойдется около 600-700тыр.. но лучше не придумаешь))
[Ответ]
ioann999 09:06 14.10.2010
Сообщение от Светик - Солнце:
Нравиться, но не знаю какая модель лучше подойдет для девушки и интересуюсь годом выпуска( нового - смысла нет), подскажите кто может...
Для начала бюджет огласите, а так "копейдос" вполне себе городской автомобиль.
[Ответ]
ioann999 09:07 14.10.2010
Сообщение от князь_мира_сего: Светик - Солнце, BMW M5 - года 2000 обойдется около 600-700тыр.. но лучше не придумаешь))
И кормить ее заипесся. Мы же не знаем возможности ТС.
[Ответ]
Шниперсон И.А. 10:06 14.10.2010
Сообщение от Светик - Солнце:
лучше подойдет для девушки
645 без вариантов - остальное - копромисс с собой! не наступай себе на горло - бери лучшее! жизнь одна!
[Ответ]
Ребята, вот именно что существует проблема в бюджете, богатого папы нет, мужа тоже, ну и что скрывать любовника с деньгами на горизонте давно не видно))) поэтому хочу поддержанную, старого года, заинтересовала 316, 90г...знаю может мороки будет очень много...но хочется....какие слабые места у данной модели?
[Ответ]
Светик - Солнце 10:59 14.10.2010
Сообщение от ioann999:
а так "копейдос" вполне себе городской автомобиль.
не особо хочется отечество поддерживать, и комфорт в данном экземпляре отсутствует полностью[Ответ]
Tanatos 11:25 14.10.2010
Сообщение от Светик - Солнце:
Ребята, вот именно что существует проблема в бюджете, богатого папы нет, мужа тоже, ну и что скрывать любовника с деньгами на горизонте давно не видно))) поэтому хочу поддержанную, старого года, заинтересовала 316, 90г...знаю может мороки будет очень много...но хочется....какие слабые места у данной модели?
такого года бэхи берут люди с руками. мороки будет очень много это гарантированно. Подержанной машиной надо заниматься любой, а уж 20-летней бэхой очень много. И так получается достаточно часто. Молодые люди берут старую бэху (ведь это круто), потом помучаются с ней, потому что просто не знают что с ней делать, и продают убив до конца.
Если нужна машина поездить, а не для понтов за эти деньги можно поискать 10ку или нексию.
и вообще как сказал Генри Форд, - Лучший автомобиль - это новый автомобиль!
[Ответ]
Светик - Солнце 11:38 14.10.2010
Сообщение от Tanatos:
как сказал Генри Форд, - Лучший автомобиль - это новый автомобиль!
да с этим никто и не спорит! Жалко, жалко...да любая поддержанная машина требует ремонта...постоянного ремонта...конечно обидно, что даже если ребята не тянут бехи 90х гг - классику жанра, то я не намного от них в этом продвинусь...[Ответ]
ALTer82 13:06 14.10.2010
Светик - Солнце, Возьми ваз 10-ого семейства, если
Сообщение от Светик - Солнце:
не особо хочется отечество поддерживать
бери украинскую "Богдан"
в ремонте дешевле + научишься ездить.
[Ответ]
Zeth 13:37 14.10.2010
Сообщение от Светик - Солнце:
поэтому хочу поддержанную, старого года, заинтересовала 316, 90г...знаю может мороки будет очень много...но хочется....какие слабые места у данной модели?
Сообщение от Светик - Солнце:
Ребята, вот именно что существует проблема в бюджете, богатого папы нет, мужа тоже, ну и что скрывать любовника с деньгами на горизонте давно не видно))) поэтому хочу поддержанную, старого года, заинтересовала 316, 90г...знаю может мороки будет очень много...но хочется....какие слабые места у данной модели?
Тогда забудь про БМВ пока не появятся финансы, тем более таких древних годов, ты в нее вкладывать заипесся, хочешь иномарку, купи тогда носка себе, дешево и сердито.
[Ответ]
ioann999 14:45 14.10.2010
Сообщение от Светик - Солнце:
не особо хочется отечество поддерживать, и комфорт в данном экземпляре отсутствует полностью
Мадмуазель, как можно хотеть чего-то и не понимать чего ??? У БМВ тоже есть своя "копейка", но вижу, что не по карману.
[Ответ]
Кстати конкретно этот авто, судя по фотке, стоит четко возле моего гаража, а у нас в гаражах есть ребятишки, которые как раз любят и умеют чинить старые БМВ, так что может быть эта трешка не настолько плоха.
[Ответ]
Zeth 14:53 14.10.2010
ioann999, Конкретно этот авто от одного небезизвестного форумца, который берег его, лелеял и вкладывали никуевые деньги, продавать он ее не собирался
[Ответ]
ioann999 14:57 14.10.2010
Сообщение от Zeth: ioann999, Конкретно этот авто от одного небезизвестного форумца, который берег его, лелеял и вкладывали никуевые деньги, продавать он ее не собирался
ды вы конеш молодцы советуете .... жизнь одна... и тали вали..... а начнем с того кто нить на бмв из всех кто постил ездит? думаю пару человк от силы! выбирают бмв для души, а не моторам, у бмв все моторы достаточно мощные, девушке 19 летней и 645ю с 300 конями что бы она ее убила сразу??
вы думайте что пишите!
[Ответ]
Zeth 15:02 14.10.2010
Сообщение от ioann999:
А накуа он ее выставлял ? понтануццо ?
в первый раз - понтануться, щас вроде реально продает... если не продал конечно
[Ответ]
ioann999 15:07 14.10.2010
Сообщение от TJ:
ды вы конеш молодцы советуете .... жизнь одна... и тали вали..... а начнем с того кто нить на бмв из всех кто постил ездит? думаю пару человк от силы! выбирают бмв для души, а не моторам, у бмв все моторы достаточно мощные, девушке 19 летней и 645ю с 300 конями что бы она ее убила сразу??
вы думайте что пишите!
Я не знаю кто для чего выбирает, а я для того, чтобы задницу хорошо возить, из хороших жоповозок в моем бюджете подвернулась БМВ, поросячьего визга от нее не испытываю, но и хаять не буду, качественная буржуйская жоповозка, которая даже через 20 лет остается качественной буржуйской жоповозкой, если за ней следить и своевременно ремонтить, а вот ремонтить ее как раз таки совсем не дешево и если денег только на 3ку 90го года, и источников финансирования больше нет, то пусть лучше что-нибудь еще купит, некуй нормальный автомобиль убивать.
[Ответ]
Сообщение от ioann999:
у нас в гаражах есть ребятишки, которые как раз любят и умеют чинить старые БМВ,
Ага прям в германии учились.
Сообщение от TJ:
девушке 19 летней и 645ю с 300 конями что бы она ее убила сразу
Думаю если машина не справится с управлением девушки, то хотя бы подушки безопасности спасут юную леди от гибели))) Не утрируйте, предлагалось в другом смысле.
По теме: БМВ старше 8-10 лет + с 3 хозяином = наглухо убитые экземпляры. А 10-20 лет ну кем-то, когда- то, что- то делалось из зап. частей преимущественно китайского производства, которое собственно и неплохое для китайских авто, но не для БМВ. (такие детали живут очень мало) Так что новое чано-автопромо рулит.
[Ответ]
shabba 17:36 14.10.2010
Сообщение от Arni:
Ага прям в германии учились.
Думаю если машина не справится с управлением девушки, то хотя бы подушки безопасности спасут юную леди от гибели))) Не утрируйте, предлагалось в другом смысле.
По теме: БМВ старше 8-10 лет + с 3 хозяином = наглухо убитые экземпляры. А 10-20 лет ну кем-то, когда- то, что- то делалось из зап. частей преимущественно китайского производства, которое собственно и неплохое для китайских авто, но не для БМВ. (такие детали живут очень мало) Так что новое чано-автопромо рулит.
По-разному бывает. Я свою бэху продал не так давно (даже вот с аватара ещё не успел убрать). Никаких китайских запчастей там нет и никогда не было. Практически всё оригинал. Пригнана была в 1998 году, в России один хозяин - я. Правда, никаких объявлений о продаже я не давал, её купил мой друг, который точил на неё глаз не один год, давно просил продать. Технически она в полном порядке, внешне выглядит тоже весьма бодро, гораздо лучше, чем куда более свежие экземпляры. Такие машины есть, и их иногда продают. Хотя и редко - в основном они уходят по знакомым. Искать лучше по клубам (не обязательно в Воронеже), среди фанатов проще найти живой экземпляр. Но вот ценник даже за относительно старую машину может не порадовать, потому что цену своим машинам эти люди обычно знают, и быстро "скинуть" для них не самоцель.
А специалисты по ним действительно есть, потому что нет ничего сверхсложного в ремонте БМВ тех лет. По конструкции они не сложнее тазодесятки. Только сделаны на порядок качественнее и добротнее. То есть если ты поменял какую-то деталь, тебе точно не придётся её менять через месяц на новую. И даже через год скорее всего тоже не придётся. Она будет ездить и ездить, внимания к себе требует минимум, только регламентные работы вовремя делать и всё. И ещё важно, чтобы мастер не был рукожопом, а именно нормальным адекватным специалистом. С ними в принципе тоже больших проблем нет, у нас в городе есть немало проверенных грамотных людей. Правда, работают они обычно сами на себя, а не в дилерских сервисах. Но контакты их не трудно найти на клубных форумах.
А тазы и кетай - ну это очень неоднозначный выбор. У кетай-авто одна только их пластиковая китайская резина чего стоит (которая штатно идёт с новыми машинами). Но это ещё ладно, её можно заменить на нормальную, но вот вонючий фенольный пластик в салоне, металл кузовщины толщиной меньше, чем у консервных банок, и шумоизоляцию из песка - это вряд ли... Про тазы я думаю даже говорить не стоит - с ними и так давно всё понятно.
И надо ещё учитывать, что любую машину потом придётся продавать. Китайца продать будет очень сложно. Общался с одним товарищем, он продавал своего китайца (черри-фора, это которая подделка под мазду-3), в том числе и тут на форуме. Машине не было и двух лет, пробег всего 25 т.км реальный. Продавал он её полгода, никто даже не звонил и не спрашивал. И продал в итоге ровно вдвое дешевле, чем покупал новую. Причём за полгода машину посмотрели всего два человека - второй и купил.
[Ответ]
Сообщение от Arni:
Ага прям в германии учились.
Думаю если машина не справится с управлением девушки, то хотя бы подушки безопасности спасут юную леди от гибели))) Не утрируйте, предлагалось в другом смысле.
.
я говорил о том что девушка убьет машину!
Сообщение от ioann999:
Я не знаю кто для чего выбирает, а я для того, чтобы задницу хорошо возить, из хороших жоповозок в моем бюджете подвернулась БМВ, поросячьего визга от нее не испытываю, но и хаять не буду, качественная буржуйская жоповозка, которая даже через 20 лет остается качественной буржуйской жоповозкой, если за ней следить и своевременно ремонтить, а вот ремонтить ее как раз таки совсем не дешево и если денег только на 3ку 90го года, и источников финансирования больше нет, то пусть лучше что-нибудь еще купит, некуй нормальный автомобиль убивать.
ну это вы! я брал бмв для души ибо всегда с детства мечтал именно о том на чем щас езжу! жоповозки это дешевые корейцы и тому подобное! про бмв такаго сказать не могу! язык не повораччивается! хорошая буржуйская жоповозка это тогда мерсы- дивванчики на колесах, комфортные вальяжные!
[Ответ]
Eek 17:56 14.10.2010
Хер тут думать то?!! Нада брать желтую Калину-Спорт! Даже можно не тектилить первый год... А на второй - затектилишь и еще год горя знать не будешь! Об этом можно только мечтать!
[Ответ]
shabba 17:58 14.10.2010
Сообщение от TJ:
ну это вы! я брал бмв для души ибо всегда с детства мечтал именно о том на чем щас езжу! жоповозки это дешевые корейцы и тому подобное! про бмв такаго сказать не могу! язык не повораччивается! хорошая буржуйская жоповозка это тогда мерсы- дивванчики на колесах, комфортные вальяжные!
Ряд моделей БМВ последних лет уже ближе именно к корейским жоповозкам. Безликие пластиковые мыльницы. Тойотообразный дизайн 39 кузова меня просто убил, когда я её увидел в первый раз. Именно в этот момент я понял, что новая машина не всегда лучше старой. Да, они надёжны, комфортны, престижны, но чего-то в них уже не хватает. Того, что было в более старых моделях - 80х-90х годов. Харизмы, что ли...
[Ответ]