Итак, все началось с недозаряда аккумулятора. В пробке при включенных потребителях вольтаж просаживается ниже 12 вольт, контрольная лампа работает как надо, напряжение при увеличении оборотов увеличивается ...
Соответственно двое автоэлектриков сказали меняй регулятор напряжения на генераторе, а дальше типа будем видеть
Подобравшись к генератору обнаружил что он десятого семейства 80А
Теперь главное
Покупаю регулятор, ставлю, завожу - работает
Поднимаю обороты - поднимается напряжение, достигает 15 вольт
Соответственно глушу двиг, чувствуется запах
Завожу повторно - гена молчит, от увеличение оборотов напряжение не меняется
Ставлю обратно старый - все работает как раньше, но с недозарядом как и было
Теперь сам вопрос - вышеуказанная ситуация с увеличением напряжения это косяк регулятора (нового), или что-то еще может быть
Просто в магазине обменять отказались
65 руб конечно мелочь, просто хочется для себя понять
[Ответ]
7710 20:33 13.10.2010
Больше половины регуляторов напряжения (за указаную цену)- откровенный брак.
Подпись. Печать.
[Ответ]
belitch 20:43 13.10.2010
Значит больше я в 24 часа что 9 января ни ногой ... покатаюсь по магазинам, буду требовать чтоб проверяли при мне ... по результатам отпишусь
Еще диодный мост собираюсь поменять сразу, есть ли интересно разница между обычным и усиленным или все это развод ...
__________________________________
Вот что меня добивает что на мою пятнашку 2007 года чтоб купить запчасть надо сначала снять старую - половина комплектующих от десятого семейства, раньше уже так попадал с тросом ручника
[Ответ]
7710 21:07 13.10.2010
Вообще, гену проверяют на стенде, т.к. диоды в мосту часто начинают косячить только под нагрузкой, а при обычной прозвонке- живые.
Регулятор проверить проще- средняя нагрузка (ближний свет) на холостых; аккум заряженный на 100% (обязательное условие)- напряжение на клеммах аккума не должно падать ниже 13.5 В. Но и без нагрузки на оборотах выше 14.2 В не должно подниматься.
Запчасти лучше брать.. даже не знаю... ))
[Ответ]
Вот спасибо ... уже ранее слышал - почему сразу такой не купил - в наличии были тока на десятку, а я на тот момент думал что у меня генератор типа 2108-2115 (в магазинах так тож думают)
[Ответ]
roman200008 22:16 13.10.2010
Сообщение от belitch:
а я на тот момент думал что у меня генератор типа 2108-2115 (в магазинах так тож думают)
Если машина инжекторная то ставятся генераторы десятого семейства. Попробуй купи, я себе купил такой и ездию радуюсь напряжение держит 14В хоть что включай любой потребитель всё равно держит 14В и на холостых и на оборотах
[Ответ]
обязательно два второй про запас в багажник кинуть.
[Ответ]
empower 06:53 14.10.2010
Была такая фигня... Раз в неделю менял этот регулятор напряжения... А месяца через 2 замкнула обмотка статора))) поменял генератор и больше не возникало проблем)))
[Ответ]
LuCiFer 10:39 14.10.2010
если регулятор дохнет - возможно казюн в обмотки возбуждения у гены. проверяется омметром...
а вообще я себе в иномарку на 105 амперный гену регялятор от копейки приколхозил - у меня 13 вольт давал, сунул диодик перед питанием регялятора, чтобы на диодике по чуть просаживалось и регулятор думал что напряжение меньше - стал давать ровно 14.
[Ответ]
roman200008 11:29 14.10.2010
Сообщение от KostiK:
Муде это. Качество оставляет желать. Хотя некоторым везет и эта шняга работает.
У меня 7 человек знакомых ездиют с этим регулятором и проблем ни у кого не возникают работает регулятор как часики (при наличии исправного генератора, там диодного моста и обмоток), они забыли о проблеме не дозорядки аккумулятора, сам с ним ездию уже полтора года, до этого за**ся менять эти штатныи регуляторы.
[Ответ]
Лишь с установкой трехуровневого я забыл про все проблемы с напряжением.
ЗЫ: визуально схемотехника у него слабая, но! если что, то не надо лезть в сам генератор, достаточно будет за пару минут выносной блок поменять.
[Ответ]
Kerama 13:56 14.10.2010
Сообщение от belitch:
больше я в 24 часа что 9 января ни ногой
за такой штукой сьездий в магазин спутник у бсмп, ну а если вообще ничего не поможет, 2500 руб, и велком за генератором...... кста, ремень клин или ручей?
[Ответ]
belitch 14:24 14.10.2010
Сообщение от Kerama:
кста, ремень клин или ручей?
хз ... по моему клиновой ? натяжение ремня смотрел, вроде норм
Электрики тож ничего подозрительного не нашли в ремне (хотя я уже и в электриках не уверен ... на все вопросы что с машиной один ответ - поменяй реле ... хотя лазили мерили ...)
[Ответ]
g_beard 16:14 14.10.2010
Сообщение от roman200008:
Значит у вас сам генератор не исправен
Может кто в курсе... . Ставил на десятку такой трехуровневый регулятор. По работе все о.к. - напряжения заявленные выдает, но при включении стартера такое ощущение, что сильно разряжен аккумулятор - раз заведет, а второй уже еле крутит. Ставим назад штатный регулятор - все нормально - заводит без проблем. Слышал, что этот трехуровневый регулятор очень капризный по поводу массы - рекомендуют толстый провод протянуть от пластины корпуса выносного блока регуляторв к корпусу генератора. Кто-нить сталкивался с такой проблемой?
[Ответ]
roman200008 17:12 14.10.2010
Сообщение от g_beard:
Работает по сей день со штатным РР
Не знаю у меня трёхуровневый работает без проблем раньше аккумулятор разряжался быстро особенно зимой а с ним всё супер
[Ответ]
777bart 06:47 15.10.2010
тоже такой гена стоит. я недолго думая купил регулятор не знаю какой (100 руб) и диодный мост. теперь езжу и радуюсь. мне удобно тем, что генераторов у меня 2. пока один работает, второй я спокойно ремонтирую
[Ответ]
belitch 18:29 16.10.2010
Поставил нов. диодный мост и трухуровневый регулятор - гена не работает. Поставил обратно старое - гена не рабтает
Не мой сегодня день ... по моему я конденсатор не прикрутил, под диодным мостом ...
[Ответ]
rusavto 19:30 16.10.2010
Конденсатор, ни как не влияет на работу генератора (он против помех), дело явно в другом.
[Ответ]
belitch 19:36 16.10.2010
Завтра попробую пересобрать, очевидно, что-то не подключил ...
[Ответ]
MiSchu 21:50 16.10.2010
немного оффтоп. свистит ремень гены (или ролик) под сильной нагрузкой (холостой ход+ближний+туманки+дальний+обогрев заднего стекла+печка в салоне дует)...чем чревато?
[Ответ]
belitch 14:20 17.10.2010
Сделал, сегодня поставлю заряженный аккум и посмотрю ...
Проблема оказалась проста - болты, крепящие диодный мост, имеют изолирующие шайбы, все ровно выставил ...
На днях собираюсь поставить трехуровневый регулятор, в связи с чем вопрос:
свободная шпилька массы - это любое контактное место в кузове ? - термин смутил
[Ответ]
roman200008 18:14 17.10.2010
Сообщение от belitch:
На днях собираюсь поставить трехуровневый регулятор, в связи с чем вопрос:
свободная шпилька массы - это любое контактное место в кузове ? - термин смутил
Да, только ставь что бы в блочёк вода не поподала
[Ответ]
roman200008 18:17 17.10.2010
Сообщение от MiSchu:
немного оффтоп. свистит ремень гены (или ролик) под сильной нагрузкой (холостой ход+ближний+туманки+дальний+обогрев заднего стекла+печка в салоне дует)...чем чревато?
Вы уверены что ремень, это может сам генератор свистеть точнее он не свистит а воет под нагрузкой чем больше включаешь приборов тем сильнее воет это нормальное явление, значит он у вас работает.[Ответ]