Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Модели и тест-драйв>Chevrolet NIVA
_supreme_ 15:40 05.10.2010
Это уже второй мой отзыв об авто на Автофоруме. Первый - тут.
Пожалуй начну.

Chevrolet NIVA (GLC), взята в феврале 2010, за 495,000р в Воронеже (в Автомире).
Из допов: музыка, 2 дополнительных динамика, защита (картер, раздатка, коробка), сигналка, коврики. Срок ожидания 2 недели, ПТС на след. день после автовоза. Можно еще взять в КМ/Ч. Но там не знаю как.

Для совсем незнакомых со Шнивой расскажу - есть 4 модификации этого авто, все они сейчас идут в штатном обвесе от итальянских умельцев из Bertone. Других не делают.
"L" - минимальная комплектация (434.000 руб. на июль 2011)
"LC" - минималка с кондеем (463.000 руб. на июль 2011)
"GLS" - люкс без кондея (483.000 руб. на июль 2011)
"GLC" - люкс с кондеем (510.000 руб. на июль 2011)

"GL" имеет несколько отличий от "L":
* изотермические стекла
* штатные рейлинги (до 100 кг нагрузки)
* подголовники задних сидушек
* задний плафон освещения салона
* подогрев передних сидений
* 16" диски
* противотуманки
* крашеный в цвет кузова обвес и зеркала

Про все модификации, комплектации и прочее можно почитать непосредственно на сайте GM-АвтоВАЗ: http://www.gm-avtovaz.ru/chevrolet_niva/about/

Не вдаваясь далее в подробности отличий "L" от "GL" (немного не та машина, что бы сравнивать в ней массажерки для пупка) - все они имеют постоянный полный привод (ППП) с межосевым, блокируемым вручную дифференциалом. Для совсем не знакомых с ППП и выбирающих себе внедорожник объясню: момент от коробки идет в раздаточную коробку, где распределяется через межосевой дифференциал на переднюю и заднюю ось, в зависимости от нагрузки. Так всегда. Никакие мосты у Шнивы не отключаются и не подключаются, они включены постоянно. Межосевой дифференциал можно заблокировать (вторая ручка, рядом с ручкой КПП) и момент будет жестко распределен 50/50 между передней и задней осью. Так-же раздаточная коробка имеет пониженный ряд (в 2.135 раза), можно комбинировать.

Для понимания систем полного привода есть замечательный текст - http://jeep.auto.ru/systems/index.htm

С недавних пор все Шнивы комплектуются:
* ШРУС-овыми карданами (фирменные нивовские вибрации канули в Лету)
* двурядными выходными подшипниками раздаточной коробки
* новой линзованной передней оптикой
* пластиковым обвесом вкруг
* добавили уплотнителей на двери
* трехспицевым рулем
* новой бородой приборной панели (перенесли кнопки стеклоподъемников, прикуриватель, пепельницу, добавили подстаканники)
* зеркало заднего вида перенесено с потолка на ветровое стекло, на старом месте - подочечник
* индикатор блокировки диффа переехал внутрь приборов
* новой ручкой КПП (исключен любой дребезг на высоких оборотах)

По техническим характеристикам:
* Снаряженная масса - 1410 кг
* Объем багажного отделения - 320 л
* Двигатель - 1.7i, 80л.с. (127.5Нм при 4000об/мин)
* Расход фактический - 12,5л./100км (это и город и трасса и говны) за 9000км
* Штатные колесья - 205/70 R15, 205/75 R15, 215/65 R16

Затраты существенные (несущественных на 1,000р не наберется):
* первое ТО (2500км) - 11,172р
* второе ТО (12000км, хотя положено на 15000) - 8000р
* смена резины (с Continental 4x4 Contact на Cordiant OFF ROAD) - 17,200р

Поломки:
* генератор (5000км) - 5,200р (800р работа, 1,300р эвакуатор, 3,100р генератор в БиБи), забил на гарантию
* генератор (18500км) - 3470р (400р работа, 3,070р генератор)
* хомут на термостате (8200км) - 392р (в той же цене - регулировка левой ступицы и литр петроканады 10w40)
* два сальника на 12000 км на раздатке
* посадил внешнюю антенну на герметик

Из плохого:
* относительно слабый двигатель (после 100км/ч разгоняться уже очень трудно)
* шум от раздатки
* дорогое ТО у официалов

Из хорошего:
* прет ВЕЗДЕ. то есть вообще везде, где хочется ехать. Это и заслуга резины и ППП
* передняя оптика очень радует
* машина очень теплая (до 35С в мороз доводил температуру в салоне)

Фотки:
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: dsc01467.jpg
Просмотров: 149
Размер:	264.3 Кб
ID:	965231   Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_niva.jpg
Просмотров: 129
Размер:	318.0 Кб
ID:	965232  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: my_niva_2.jpg
Просмотров: 112
Размер:	399.6 Кб
ID:	965233   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0020.jpg
Просмотров: 31
Размер:	132.8 Кб
ID:	1261103  

Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0022.jpg
Просмотров: 30
Размер:	170.5 Кб
ID:	1413090   Нажмите на изображение для увеличения
Название: SP_A0023.jpg
Просмотров: 42
Размер:	155.4 Кб
ID:	1413091  

[Ответ]
Flyfisherman 07:55 06.10.2010
А что у неё с динамикой 80-100 км/ч? Ехал на шевике пассажиром обганяли камаз гдето какраз на 80 нуууу я был даже напуган немножко, скорость машина набирала как черепаха... [Ответ]
sr7 11:26 06.10.2010
двигатель это, наверное, самый большой ее минус, ибо это старый добрый 1,7 который стоит на 214 ниве, которая на 200 кг легче. И даже 214 ниве его не хватает. был же у них карбюраторный 1,8, почему из него не сделать инжектор. Хотяб 200 кг разницы перекрыли бы. [Ответ]
_supreme_ 11:57 06.10.2010

Сообщение от Flyfisherman:
А что у неё с динамикой 80-100 км/ч?

Все достаточно плохо.
Для >80 надо уже не менее 3500 оборотов держать и не меньше, иначе она не едет. Вообще рабочие обороты на трассе как раз от 3500 до 4500, при скорости от 80км/ч до 120км/ч (быстрее я на ней не езжу).
Тут надо еще понимать, это ниразу не трассовая зажигалка, у нее масса других полезных свойств. И выбрав Шниву - нужно перестроить свою манеру вождения как минимум по трассе. [Ответ]
Причина Безумств 15:27 08.10.2010

Сообщение от _supreme_:
* генератор (5000км) - 5,200р

а можно его сразу после покупки на качественный заменить или галимый бесперспективняк,типа нормальных на шниву нету и надо только надеяться,что не сломается?.......и ещё,какой реальный расход по трассе при скорости 90?..... [Ответ]
_supreme_ 17:21 08.10.2010

Сообщение от Причина Безумств:
а можно его сразу после покупки на качественный заменить или галимый бесперспективняк,типа нормальных на шниву нету и надо только надеяться,что не сломается?

видимо нету. я поставил такой-же как и стоял - КЗАТЭ 80А. Уже 4000 на нем - все ок.

Сообщение от :
.......и ещё,какой реальный расход по трассе при скорости 90?.....

специально трассу не мерял на 90. без бортового компа трудно посчитать расход (т.е. надо как-то хотя бы 100-200км отмахать чисто по трассе со скоростью 90). [Ответ]
Причина Безумств 19:05 08.10.2010
_supreme_, жестоко............ [Ответ]
trudy 09:22 18.10.2010
Ндааа, Шнива не стоит своих денег, IMHO. Особенно после прочтения этой статейки: http://bit.ly/c19WEX [Ответ]
Eek 10:35 18.10.2010

Сообщение от trudy:
Шнива не стоит своих денег

как и АБСОЛЮТНО любой новый автомобиль в нашей стране. Благодаря пошлинам и ино, и наши стоят не разумно дорого.
ОДНАКО. Сам ездил на шниве очень долгое время.. (где то всего 2,5-3 года из которых непрерывно около полугода). Машина проехала 140 тысяч км. ремонтилось, конечно, не мало - раздатка 2 раза, по ходовой по мелочам раза 2-3 залазили, и датчик коленвала, плюс там че-ньть по мелочи) - все эти ремонты в купе вылились дешевле чем все немногочисленные ремонты на моей нынешней полноприводной машине...
Шнива очень хороший автомобиль, имхо, из русских, на мой взгляд, это до сих пор лучший автомобиль. Да, у него огромный минус - езда по трассе. Если по трассе ездить так, чтобы "не попадать под штраф" - шнива и по трассе не обломает, но никто из нас так не ездит...
Зато машина прет как танк везде.
Большой и, имхо, удобный (для русской машины) салон. Сзади очень удобно заниматься любовными утехами (чего не скажешь о тойоте, что у меня была потом и даже о моем пальцвагене, где, если сидухи не расскладывать менее удобно чем в шниве)

У шнивы оч слабый свет (думаю, сейчас все гораздо лучше стало с приходом линз, но я уже ХЗ)

Шнива реально нормально себя ведет в морозы. После суточных стоянок в -30 заводилась очень легко.

Имхо у шнивы (если учитывать что это отечественный авто и отбросить всю гадость, этому присущую, которая на всех рус машинах есть) есть 2 самых больших недостатка: По трассе тяжко ехать на ней и ебенячий расход топлива..

А... и еще... по дурости ума и на куевой резине зимой ее может буквально на ровном месте развернуть... [Ответ]
_supreme_ 13:34 18.10.2010
Eek, Все так. Даже добавить нечего [Ответ]
_supreme_ 13:34 18.10.2010

Сообщение от trudy:
Ндааа, Шнива не стоит своих денег

и дешевле уже не будет. кстати. [Ответ]
Eek 15:08 19.10.2010
Кстати о слабом движке. Нехватка ощущается лишь на асфальте. на пересеченке двиги хватает вполне [Ответ]
Нютка 21:24 21.10.2010
Хорошая машинка, за 4 года не подвела ни разу, продавать жалко( [Ответ]
Eek 22:57 21.10.2010

Сообщение от Нютка:
продавать жалко(

сколько пробег?
После 140 было не жалко продавать... а машина реально хорошая, реально почти никогда не подводит... [Ответ]
Нютка 13:32 23.10.2010
Eek, пробег небольшой менее 40 тыс. за 4.5 года)) [Ответ]
Andgy 20:31 06.12.2010
Если пересаживаться с нормального инонедопривода, то можно испытать неслабый шок. Первые впечатления примерно такие: ОНО не едет, а передвигается, и похоже из последних сил, вот вот издохнет. Трогается крайне неохотно и норовит заглохнуть на малых оборотах - как будто умоляя: хозяин не мучь меня, иди пешком.
Оно ещё и не тормозит! Через какое то время: а нет, тормозит, просто на педаль надо жать со всей дури, разбаловались понимаешь на своих инопомойках! Мотор ревёт, пытается переорать трансмиссию, где что то отваливается или уже отвалилось-нужно срочно в сервис пока это ещё способно само передвигаться! Радиус поворота больше чем у бмв 5ки! На наших дорогах трясёт и качает, ну как тазик, комфорт тут и не ночевал. И за всё это ещё хотят денег!!! Да это мне должны доплачивать за это сомнительное удовольствие с этим мертворождённым бастардом!
Но человек скотина такая - ко всему привыкает, привыкните и к шниве. может даже полюбите, как и я. [Ответ]
_supreme_ 13:06 07.12.2010

Сообщение от Andgy:
Если пересаживаться

даже и добавить нечего. все в тему. [Ответ]
Sloun 02:50 10.12.2010
что там любить то))))))

печка греет хуже некуда,ступицы,блок зажигания - расходник,кенгурятники и пороги-просто понты,развернуться на ней сложнее чем на Камазе,генераторы дохнут как комары от фумигатора,ехать не то что не едет,на ней просто тяжело ехать,впечатление,как будто тонну загрузили,а если прицеп,то ваша скорость 60,пластики на крыльях отстартовывают на ходу,рычаги передней подвески часто откручиваются,зеркала не складываются(нет такой функции)))))

вот не полный список проблем с которыми сталкивался я и мои друзья,при эксплуатации и ремонте Шевика.

а вот ещё))) качество покраски просто стёб,кромки дверей снизу изнутри не прокрашены - жуть,грунт светиться)))) сколько до ржави ездить не известно)))

имхо но за такие бабки и таких проблем кучку))) [Ответ]
Аид 08:46 10.12.2010

Сообщение от Sloun:
печка греет хуже некуда

у знакомого на шниве печка - яд.

мож с твоим экземпляром что не так было? [Ответ]
=Werty= 10:51 10.12.2010

Сообщение от Sloun:
печка греет хуже некуда,ступицы,блок зажигания - расходник,кенгурятники и пороги-просто понты,развернуться на ней сложнее чем на Камазе,генераторы дохнут как комары от фумигатора,ехать не то что не едет,на ней просто тяжело ехать,впечатление,как будто тонну загрузили,а если прицеп,то ваша скорость 60,пластики на крыльях отстартовывают на ходу,рычаги передней подвески часто откручиваются,зеркала не складываются(нет такой функции)))))

а ты блок зажигания спичками зажигал?
такое впечатление, что твой первый автомобиль мерседес (новый). [Ответ]
Sloun 12:32 10.12.2010
=Werty=, лично мой авто москвич))) и там с печкой всё в норме
Аид, печку перебирали дважды,меняли радиатор,на сервисе разводят руками) хз что сделать)) в ноги мороз,а лицо кипяток)))) [Ответ]
_supreme_ 16:16 10.12.2010

Сообщение от Sloun:
что там любить то))))))

Накуя ее любить? Ее надо драйвить

Сообщение от :
печка греет хуже некуда

это от кривых рук. печка в шниве - термояд, не только я про это говорю.

Сообщение от :
ступицы

да.

Сообщение от :
блок зажигания

это что такое?

Сообщение от :
кенгурятники и пороги-просто понты

для лохов, да. тру шнива идет в стоке ок. нива - ей надо, она брутальная.

Сообщение от :
развернуться на ней сложнее чем на Камазе

где? в поле?

Сообщение от :
генераторы дохнут как комары от фумигатора

потому что плавают там где не надо да и жарко под капотом бывает. жарче чем у большинства.

Сообщение от :
ехать не то что не едет,на ней просто тяжело ехать,впечатление,как будто тонну загрузили

по говнам едет как надо, не гони

Сообщение от :
вот не полный список проблем с которыми сталкивался я и мои друзья,при эксплуатации и ремонте Шевика.

вы уходили шевика чтоле там?

Сообщение от :
имхо но за такие бабки и таких проблем кучку)))

проблем с любым авто хапаешь, вне зависимости.
а за деньги - дешевле уже не будет. я те клянусь.
[Ответ]
VaUlt 19:05 10.12.2010
у соседа шнивка - дважды таскал его на галстуке - глючила релюшка, питавшая бензонасос. Разбирались долго, в чем проблема.
Ломается постоянно.

Остальное все сказали. В езде по говну оставляет далеко позади многих "именитых проходимцев" и все кроссоверы. [Ответ]
_supreme_ 19:11 10.12.2010

Сообщение от VaUlt:
Ломается постоянно.

Этж таз по сути. Только эксплуатация чуть жосче чем у пузотерки. [Ответ]
VaUlt 19:15 10.12.2010
_supreme_, ну да, я понимаю. Меня именно это и смутило, и я купил другое. А для говна хочу буханку воненную. [Ответ]
_supreme_ 19:22 10.12.2010

Сообщение от VaUlt:
_supreme_, ну да, я понимаю. Меня именно это и смутило, и я купил другое. А для говна хочу буханку воненную.

угу Я вот честно жене предлагал - грю, есть почти 600К, на новую пузотерку класса до 450Кр и на старый уазик за писят.
Поездили, посидели во всяком "новом за 450", поржали...
В шниве за 500К банально места больше в салоне, чем во всяком "новом за 450", а прет она почти как уазик, зимой даже существенно лучше. Подумал и взял "что то одно", ну не уазик и не пузотерку.

В принципе, к манере езды со слабом двиглом авто привыкаешь, перестаешь замечать что чего-то не хватает. Ну чаще вправо уходишь, чаще коробкой работаешь и крутишь движку до 3000об. Я например по городу особо на ней не обламываюсь. По трассе да, настоепывает за 300-500км фуры обгонять... Ну и после 2-3 часов на грязевой резине - гул в ушах. УУууу. Вот такой.
А особой какой-то сверхломучести - не заметил. Может быть наступит позже, тыщам к 50-100... Сейчас всего 10 с хвостиком.
[Ответ]
jon_d 20:05 10.12.2010

Сообщение от _supreme_:
Ну чаще вправо уходишь, чаще коробкой работаешь и крутишь движку до 3000об.

Блин, подотвык я от вазовских двигателей, на моей нынешней с 3000 двигатель только везти начинает... [Ответ]
Zeth 00:05 11.12.2010

Сообщение от jon_d:
Блин, подотвык я от вазовских двигателей, на моей нынешней с 3000 двигатель только везти начинает...

да, да 3к-тока начало, дальше интереснее.

А внедорожнику и нада ехать снизу, тока вот момента двигателю фиата-124 явно уже не хватает, дизель ей нужен, дизель, мона даже атмосферник [Ответ]
Sloun 04:13 11.12.2010
_supreme_, а при -20 -30 зарядка пропадает,а потом появляется это тоже от жары под капотом)))) + гена высоко стоит, вода туда не попадёт никак ! (разбирали гену этой зимой,клеммы обмотки тупо поплавились))))) хотя на ней только две 55вт. туманки и всё остальное сток!!! как это назвать? На Москвиче гена 130тысяч прошол,только щетки менял и подшипники на 110 тыс.

печка термояд в шахе)))

имхо без кенгурятника и порогов она вообще жуть какая страшная))))
имхо буханка шевику фору по говну точно даст+ для охоты,рыбалки дом на колёсах)))


_supreme_, а двери смотрел на своей? залей отработки,а лучше нигрола внутырь,(мовиля на год не хватает). Блок зажигания это такой чёрный ящик) с проводами к свечам,короче катушка по русски,умирает медленно,симптомы постепенное падение мощности. А с карданами тебе повезло! крестовинные любого с ума сведут)))

в общем наблюдал за тремя экземплярами) из них только одна была толковой(за 100тысяч пробега поменяли только помпу) остальные как по записи то на яму,то к электрику.

По моим наблюдениям шнива нравиться охотникам,камазистам,и так сказать,пенсионерам. доводы у всех одни,мол мягкая,проходимая,просторная,а ещё запчасти легко купить))) [Ответ]
wall_vs 18:54 11.12.2010
Имеется у нас в семье данный авто))) ездиет на нём только отец я за руль этой "взбешенной черепахи" сажусь только по КРАйнеЙ необходимости.
Версия:"GLS" - люкс без кондея
О плюсах : широкий просторный салон,удобные кресла с попо грейками ,высокий клиренс(дЖып как никак),хорошая обзорность,Большие электрозеркала с подогревом(удобная штуковина) отличная оптика головного света,мягкая подвеска(но с бешенными кренами)) салон как никак нескрепит ну так можт если тока в мороз по мелочи гденибуть скрипанёт а так вообще нормуль , хорошая проходимость особенно ощютимо после пузотёрки ели едешь.Эммм... больше из плюсов нечё вспоминается ,ну наверняка может чтото ещё есть)
Теперь про минусы и то что с ней произошло за три года))))
23000т/км она почти неподводила,так по мелочи , но пройдя огневой рубеж в 30 000 т\км началось самое веселье. Дабы сыкономить время чтения оста опишу что поменяли в этом году. Пробег на данный момент за 100 000 т\км (точно в цыфрах непомню да и не суть важно) за этот год поменяно левая ступица,левый тормозной диск,Три!!! правых ступицы и тормозной диск,генератор перебран,карданы оба сначала поставили "заводские" непроездили и 10 000 т/км пошла бешенная вибрация выкинули передний поставили новый проездив ещё примерно столькоже выкинули оба и поставили новые тонкие на шрусах помойму вместо крестовин (не нашы какие-то)пока ещё ходят, пробило рокладку тосол пошёл в поддон сразу заметили ,скинули головку пришлось менять натяжитель прокладку и ещё так по мелочам патрубки винтики болтики ,радиатор печки второй за 2 года! Да кстати те кто кричит что печка у них Яд вам надо позовидовать ,потому как знаю как минимум ещё трёх Шнив не греет Она Хоть ты тресни! Двигатель немощьный просто в доску ,ещё както едет на 3000-5000т\об всё дальше орёт а толку ноль.Модулей зажигания поменяно два,свечи тоже два комплекта,свечных проводов два комплекта,датчик хх,помпы 2!!,Мост передний перебрали ,в раздатку слазили, ну и много много всяких мелочёвок типа релюшек предохранителей ,лампочек,неработающих обогревов ,и тд.и тп.
В плане кузова,эт вообще отдельная тема: двери и пороги по низам действительно в круг не прокрашены и даже капот под обшивкой ,тупо грунт торчит.Маленький багажник,вечно приходится подклеивать молдинги то на крыльях то на дверях. Короче моё мнение что машина отвратительно сделана и собрана да ещё за такие деньги !и минусов можно перечеслять и перечеслять никакого форума нехватит преведена лишь небольшая часть всего не вспомнить.но отец ездиет ему нравится,хотя я бы всего этого не стал бы терпеть продал бы его уже давно,хотя даже изночально наверно не покупал бы. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх