Изучается спрос на валы для 16-ти клапанников,производство Тольятти. База 32 мм,высота подъёма 8,9мм,фаза впуск/выпуск 288гр.Не требуют доработки ГБЦ по провороту,устанавливаются без подпятников. Идеальный вариант для "пророводов".Фото вечером.
Цена вопроса 7000 рублей.
[Ответ]
ВУТ продан. Ежели кого то что то интересует,задавайте вопросы,можно в Л/С.
[Ответ]
Profi 00:18 07.10.2010
Существует возможность привза блока цилиндров для ПП автомобилей,блок высокий +4,7 мм от стандарта,документы договор купли продажи по желанию,можно и 21083 б/н(безномерной) и 2112 б/н,цена с документами и доставкой уже в Воронеже 18500 рублей...
Фразы,типа на мета-S дешевле,прошу не высказывать,там 17000 блок,+900 справка-счёт,+ доставка транспортной конторой,но,предварительно поинтересуйтесь наличием и сегодняшней ценой...
[Ответ]
Profi 12:21 09.10.2010
В продаже поршни 2112, в сток блок,21083-2112 под коленвал 74,8,получаемый объём мотора 1600 см3,на сток шатун.Поршни Б/У,пробег запуск,без прогрева двига...Цена 1500 рублей.Коленвал достать не проблема,под колено 11183(Калина)-не подходят.
[Ответ]
Profi 23:32 11.10.2010
Добавились распредвалы для карбюраторных версий восьмиклапанников переднеприводного семейства...
Вал ОКБ "Динамика" 55,неполнобазный,из старых выпусков,не производится уже как лет 5-ПРОДАНО
Вал ОКБ "Динамика" 110,полнобазный,характеристики: впуск 11,0 272/112,выпуск 9,8 264/102.-ПРОДАНО
Так же вниманию предлагается вал 10,42 от Нуждина,вал впрысковый,с штифтом под датчик фаз,фаза 253.
Все цены и вопросы в Л/С.Фото будут завтра.
[Ответ]
Коленвал для автомобилей ПП семейства,ход 74,8,отбалансирован,шлифован в размер 0,5,для увеличения объёма двигателя штатных полторашек до 1598см3. Вопросы в Л/С.
[Ответ]
Usbino 18:19 16.10.2010
валы на приору какие есть. что нибудь без доработки гбц.
[Ответ]
Profi 21:55 16.10.2010
Usbino, Что ожидаете от смены валов? Отсюда и будем отталкиваться. Без доработок ГБЦ встают с подъёмом максимум 9,9мм. Авто для города?
[Ответ]
Usbino 09:52 17.10.2010
Сообщение от Profi: Usbino, Что ожидаете от смены валов? Отсюда и будем отталкиваться. Без доработок ГБЦ встают с подъёмом максимум 9,9мм. Авто для города?
В Приоре мне не хватает момента где-то с 2до5тысяч. Машина для трассы(чтобы побыстрей обгоняла). Рассматривал что-то гражданское типа СТИ-3.1 ну или эквивалент.
[Ответ]
covalevskij 10:30 17.10.2010
Может сначала коробкой заняться???.Пара покороче,ряд??
[Ответ]
Usbino 10:33 17.10.2010
Сообщение от covalevskij:
Может сначала коробкой заняться???.Пара покороче,ряд??
Я с валов начать думаю. Я не строю корч. Просто чуть полочку момента сдвинуть.
[Ответ]
covalevskij 15:27 17.10.2010
ГП 4,13 это далеко не корч,а со станд. мотором даст более уверенный разгон и обгон.Валами момент не поднять
[Ответ]
Usbino, Да,делаем. Могу помочь вашей проблеме,валы подъёмом 8,6,фаза 272гр аналог р/вала ТМ 1,момент можно настройть по вашему желанию,после замены валов рекомендую он-лайн калибровку ЭБУ.
Установка и настройка описаны тут http://www.drive2.ru/cars/lada/2112/...51871030/#post[Ответ]
Profi 14:27 21.10.2010
Сообщение от covalevskij:
Валами момент не поднять
Сколько с установкой и откаткой? Какие точно валы? ТМ-1 вроде 9.12....
[Ответ]
Profi 23:01 22.10.2010
Сообщение от Usbino:
Какие точно валы?
Валы малоизвестного пока производителя,аналог,потому,что малый подъём не даёт потеряться "низу",а фаза прибавит "верх",кстати являясь сторонником продукции СТИ,сам сейчас не рискую предлагать её,из-за невысокого уровня качества з/ч.
Телефон под авой,звоните,для полноты общения и смело задавайте свои вопросы.
[Ответ]
Profi 22:01 24.10.2010
Игра-угадайка,угадавшему скидка на приобретение вала. Итак вопрос,где какой?
А так же выставочные образцы,скажу сразу изделия не дешёвые...
Изображения