Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Додж Магнум или Крайслер 300 С
фиджи 12:34 27.09.2010
Был ли у кого опыт владения данными экземплярами.Как обстоят дела с расходниками,их наличие и цены в Воронеже? И какой из этих авто на ваш взгляд интереснее, внешне симпатизирует Магнум, но их скажем так очень мало и это немного смущает! Итересует только с объёмом двигателя 2.7(193 л.с.) [Ответ]
-Дмитрий 13:34 27.09.2010
Если Вас волнуют цены на что-либо на эти авто, как и любые сложности их содержания, то не стоит даже думать об их покупке. Да и зачем такая машина может быть нужна, кроме выполнения функций представительского авто? Разве только фанату модели, но фанаты таких машин денег не считают. Короче, не Ваше это. Покупатели таких машин совсем иные вопросы задают. [Ответ]
фиджи 14:31 27.09.2010
Я также рассматриваю Пассат Б6,значит цены на расходники меня волновать тоже не должны?,хотя они на порядок выше чем у запрашиваемых мною авто.Я прочитал несколько отзывов владельцев и получил определённую информацию как раз указывающую на дешевизну эксплуатации и это обсуждалось в нормальном видении вопроса,никто не выказывал удивления. Видимо Вы как и я очень мало знакомы с данными моделями.И меня больше волнует вопрос именно наличия [Ответ]
Вова Задунайцев 14:42 27.09.2010

Сообщение от фиджи:
Я также рассматриваю Пассат Б6,значит цены на расходники меня волновать тоже не должны?,хотя они на порядок выше чем у запрашиваемых мною авто.Я прочитал несколько отзывов владельцев и получил определённую информацию как раз указывающую на дешевизну эксплуатации и это обсуждалось в нормальном видении вопроса,никто не выказывал удивления. Видимо Вы как и я очень мало знакомы с данными моделями.И меня больше волнует вопрос именно наличия

фиджи, -Дмитрий, признанный авторитет в области рекомендаций, так что не стоить оспаривать его точку зрения... [Ответ]
-Дмитрий 16:56 27.09.2010

Сообщение от фиджи:
Я также рассматриваю Пассат Б6,значит цены на расходники меня волновать тоже не должны?,хотя они на порядок выше чем у запрашиваемых мною авто.Я прочитал несколько отзывов владельцев и получил определённую информацию как раз указывающую на дешевизну эксплуатации и это обсуждалось в нормальном видении вопроса,никто не выказывал удивления. Видимо Вы как и я очень мало знакомы с данными моделями.И меня больше волнует вопрос именно наличия

Пассат, это машина другого класса и другого назначения. Пассат - D, Крайслер - F, через один класс они друг от друга. Это значит, что сравнивать Крайслер этот надобно с Мерседесом S класса и БМВ 7-й серии, а не с Пассатом никак. То есть, Пассат с Крайслером сравнивать попросту абсурдно. Соответственно, стоимость содержания Пассата тоже другая. И вопрос о стоимости расходников для машины D класса звучит вполне уместно.

Никакого нормального видения вопроса дешевизны эксплуатации более чем пятиметровой, шириной 1,9 метра, почти двухтонной машины быть не может (железки там все соответствующего размера и цены). Она только бензина литров 16 в городе жрёт, причём, 95-го. Ну не для дешевизны она сделана, а чтобы внушать почтение к хозяину. Это имиджевая модель для России, а имидж денег стоит, как известно. А сколько там стоят кузовные детали ...! Даже очень обеспеченные люди слегка удивляются.

А о наличии расходников и основных запчастей нужно в магазинах узнавать и у дилеров, а не на форуме, чтобы информация достоверной была. Я не знаю, насколько с ними большие проблемы, но знаю, что машин таких в Воронеже, да и везде, по количеству меньше, чем автомагазинов, посему даже расходники на эти авто никто держать в наличии не станет. Также знаю, что из Москвы я кое-что сюда возил для одного человека в прошлом году. Сейчас не знаю, что с запчастями.

Что до отзывов ... Ну, вот, например, Вова Задунайцев тут какие-то слова пишет. Эти слова тоже кто-то читает и какие-то выводы делает, хоть и не стоило бы. И т. п. [Ответ]
jon_d 17:37 27.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Пассат, это машина другого класса и другого назначения. Пассат - D, Крайслер - F, через один класс они друг от друга. Это значит, что сравнивать Крайслер этот надобно с Мерседесом S класса и БМВ 7-й серии, а не с Пассатом никак.

Это по каким критериям? Вроде S класс, например, будет в разы дороже Крайслера... По размерам? Так это не критерий, тогда Волга прямой конкурент Ауди А6 и тому же Пассату... [Ответ]
x-drive 17:56 27.09.2010
300c внешне прикольный, брутальная морда, боковые окошки мелкие. Только класса не F он, а E(бизнес).
Появился в годы, когда еще мерседес дружил с крайслером, автомобиль сделан на базе мерседеса E-класса W210 (двух поколений назад), поэтому от E-шки многие детали подходят по ходовке. Салон конечно обычный крайслеровский, тупой пластик и тд... с ешкой небо и земля.
В целом, один из достойных америкосов, и по цене нормалек... [Ответ]
-Дмитрий 20:42 27.09.2010

Сообщение от x-drive:
300c внешне прикольный, брутальная морда, боковые окошки мелкие. Только класса не F он, а E(бизнес).
Появился в годы, когда еще мерседес дружил с крайслером, автомобиль сделан на базе мерседеса E-класса W210 (двух поколений назад), поэтому от E-шки многие детали подходят по ходовке. Салон конечно обычный крайслеровский, тупой пластик и тд... с ешкой небо и земля.
В целом, один из достойных америкосов, и по цене нормалек...

Вольво S80 тоже сделана на базе Фокуса (сам удивился, когда узнал), но это не означает, что она относится к размерному классу C. Крайслер 300 C принадлежит к размерному классу F вне зависимости от его агрегатной базы.

Не понимаю, что мешает взглянуть на его технические характеристики до написания ответа, а не после. А классификацию, например, тут http://v-36.ru/info/articles/categorization.html можете увидеть. [Ответ]
Вова-жлоб 20:52 27.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
http://v-36.ru/info/articles/categorization.html

-Дмитрий, мне больше всего на этом сайте нравится фото автора. [Ответ]
-Дмитрий 20:55 27.09.2010

Сообщение от jon_d:
Это по каким критериям? Вроде S класс, например, будет в разы дороже Крайслера... По размерам? Так это не критерий, тогда Волга прямой конкурент Ауди А6 и тому же Пассату...

Поясните, пожалуйста, почему размер не является критерием.

S класс, это обозначение одной из моделей марки МБ, соответствующее европейскому классу F по размеру.

Волга не прямой конкурент Ауди А6, а автомобиль одного с ним размерного класса (E класса) и одного, стало быть, назначения. Пассат относится, ещё раз, для тех, кто в танке, повторю, к размерному классу D. Конкуренция и назначение машин, это разные понятия. Волга вообще вне конкуренции, ибо невозможно купить за подобные деньги машину такого же размера, которая могла бы ездить долго и успешно выполнять возложенные на неё задачи.

Размер во многом определяет назначение автомобиля. Если Вы хотите и далее пребывать в неведении относительно предмета, о коем пишете и даже спорите, то продолжайте спорить дальше. Но если Вы хотите что-то новое для себя узнать, то пройдите по ссылке, предложенной мною в предыдущем ответе, прочитайте, что там написано, подпишитесь на статьи. После этого только Вы сможете понять, что я пишу сейчас, а пока, думаю, не сможете. [Ответ]
-Дмитрий 20:58 27.09.2010

Сообщение от Вова-жлоб:
-Дмитрий, мне больше всего на этом сайте нравится фото автора.

И то дело ...

... хоть фото увидели. [Ответ]
Вова-жлоб 21:04 27.09.2010
-Дмитрий, а ширина по кузову или выступающим частям? [Ответ]
-Дмитрий 21:22 27.09.2010

Сообщение от Вова-жлоб:
-Дмитрий, а ширина по кузову или выступающим частям?

По кузову я бы считал, но её все производители считают по-разному, а все издания ещё и перевирают по-разному (посмотрите, например, ЗР-овский прошлого года выпуска каталог, там ошибок, просто стыдных, стыдное же количество), как и клиренс и всю другую техническую информацию.

Сейчас большинство производителей ещё и прячут её изо всех сил на своих ресурсах поглубже, выпячивая всякие красоты и продающие тексты. Это понятно, впрочем (денег хотят), но некрасиво как-то. [Ответ]
jon_d 21:43 27.09.2010
Дмитрий, вы меня удивляете! Вроде иногда разумные вещи пишешь, а иногда чушь пишите...

Ну например вот это:

Сообщение от -Дмитрий:
Если Вас волнуют цены на что-либо на эти авто, как и любые сложности их содержания, то не стоит даже думать об их покупке. Да и зачем такая машина может быть нужна, кроме выполнения функций представительского авто? Разве только фанату модели, но фанаты таких машин денег не считают. Короче, не Ваше это. Покупатели таких машин совсем иные вопросы задают.

Как раз Крайслер и есть "солидная, большая машина за относительно небольшие деньги". Да, там простоват пластик, нет некоторых фишек, которые есть в немцах, похуже качество, НО ЦЕНА!


Сообщение от -Дмитрий:
Пассат, это машина другого класса и другого назначения. Пассат - D, Крайслер - F, через один класс они друг от друга.

И чем же отличается их НАЗНАЧЕНИЕ (если брать все автомобиле в кузове седан)? Каждый из них предназначен для перевозки до 5 пасажиров и небольшого объема груза. Или я неправ? Неужели какой-то из перечисленных автомобилей предназначен для преодоления серьезного бездорожья или грузоперевозок???

Вот тоже удивило:

Сообщение от -Дмитрий:
Это значит, что сравнивать Крайслер этот надобно с Мерседесом S класса и БМВ 7-й серии, а не с Пассатом никак. То есть, Пассат с Крайслером сравнивать попросту абсурдно.

Какое тут может быть сравнение:
Вот Крайслеры:
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6620001-ac1a.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6918827-bc08.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6458072-f27b.html
самый дорогой - 1 300 000 руб.
вот S класс
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7066569-ff18.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6870986-b667.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/7182453-7c28.html
самый дешевый - более 2 000 000 руб., а есть и 3, и 4 и т.д....

Или люди используют при сравнении автомобилей не цену? Т.е. если человек хочет купить очень маленький автомобиль, то ему следует выбирать между Окой, Матизом и Смартом... Ничего, что цена как небо и земля?


Сообщение от -Дмитрий:
Поясните, пожалуйста, почему размер не является критерием.
...
Волга не прямой конкурент Ауди А6, а автомобиль одного с ним размерного класса (E класса) и одного, стало быть, назначения. Пассат относится, ещё раз, для тех, кто в танке, повторю, к размерному классу D. Конкуренция и назначение машин, это разные понятия. Волга вообще вне конкуренции, ибо невозможно купить за подобные деньги машину такого же размера, которая могла бы ездить долго и успешно выполнять возложенные на неё задачи.
Размер во многом определяет назначение автомобиля. Если Вы хотите и далее пребывать в неведении относительно предмета, о коем пишете и даже спорите, то продолжайте спорить дальше. Но если Вы хотите что-то новое для себя узнать, то пройдите по ссылке, предложенной мною в предыдущем ответе, прочитайте, что там написано, подпишитесь на статьи. После этого только Вы сможете понять, что я пишу сейчас, а пока, думаю, не сможете.

Так вот Дмитрий, прежде чем строить из себя неимоверного спеца научитесь думать и отвечайте повежливей. Мне кажеться вы плохо понимаете, чем руководствуется человек покупая машину. Я например ни разу ни встречал человека, который выбирал бы машину по принципу: Хочу седан класса Е, поэтому буду выбирать между А6, Волгой и пятеркой БМВ... Чаще свой выбор люди отталкивают именно от количества д.с., а именно: хочу седан, за 1 000 000 руб., а в этих критериях уже дальше: тот же Крайслер, или А6 попроще/постарше, или А4 посвежее/наворочаннее, или Пассат. А назначение у них будет одно и тоже.


А по ссылке лучше не посылайте, у вас на сайте местами такая дурь написана, что лучше не читать.... [Ответ]
x-drive 11:12 28.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Вольво S80 тоже сделана на базе Фокуса (сам удивился, когда узнал), но это не означает, что она относится к размерному классу C. Крайслер 300 C принадлежит к размерному классу F вне зависимости от его агрегатной базы.

Не понимаю, что мешает взглянуть на его технические характеристики до написания ответа, а не после. А классификацию, например, тут http://v-36.ru/info/articles/categorization.html можете увидеть.

Сдается мне, что классификация у американцев и европейцев разная.
В реальных тестах такие авторитетные издания как авторевю сравнивают 300с с седанами бизнес класса - мерседесом E, BMW5, лексусом gs, audi 6...
а не с Mercedes S и BMW 7(как вы посоветовали выше):

http://www.autoreview.ru/archive/2005/10/bigtest/
http://www.autoreview.ru/archive/2006/21/300C_C6_GS300/

Вот так-же выдержка из статьи авторевю по принадлежности класса 300c:

Сообщение от :
Впрочем, американский «бизнес-класс» традиционно занимает промежуточное положение между европейскими сегментами Е и F. Но габаритные размеры все равно впечатляют: 4999 мм в длину, 1483 мм в высоту и 1881 мм в ширину. Новый Chrysler крупнее, чем новейший седан Audi A8!

Довольно расплывчато написано, но суть в том, что реально машинка на F класс (европейский) не тянет, хоть в википедии и написали full-size sedan про него.
На самом сайте крайслера к примеру 300C SRT упоминается как автомобиль E-сегмента:
http://www.media.chrysler.com/newsre...&mid=1&id=9120

Сообщение от :
The “face of Chrysler” continues to deliver outstanding performance to match the elegant design on this award-winning E-segment sport sedan

[Ответ]
Бегемот 58 18:29 28.09.2010
Уважаемый Дмитрий ну напишите парням сколько стоит допустим правая дверь , блок-фара , задний бампер с фонарями и все встанет на места. Они сами решат покупать или нет. [Ответ]
jon_d 20:01 28.09.2010

Сообщение от Бегемот 58:
Уважаемый Дмитрий ну напишите парням сколько стоит допустим правая дверь , блок-фара , задний бампер с фонарями и все встанет на места. Они сами решат покупать или нет.

Можно я за него! Я хоть такую машину для себя не рассматриваю, но пробежался, вот что первое нашел с форума крайслероводов:

Сообщение от :
проходил сегодня "последнее" ТО у официалов в Цветочном проезде
последнее в том плане, что узнал, что гарантия моя в январе закончилась, и как-то неинтересно больше у них обслуживаться, по их официальным ценам, и, видимо почувствовали это они, таки мне напоследок нагадили - поцарапали заднее левое крыло и бампер задний слева, поверхностная царапина, заполируется, но так обидно правда признали, что их косяк, сказали приезжать в любое время, все сделают ... если интересно кому - пишите, во-вторник отсканирую заказ наряд, повеселю вас картинкой от оф.дилера пока вот цены - регламентные работы ТО 52000 км 4513,60 руб. (вкл. в себя замену масла в двигателе и коробке, фильтры масляный и воздушный), ну и стоимость расходников 4701,89 руб., куда вошли все означенные выше масла и фильтры, плюс 1 литр какого-то универсального очистителя плюс обнаружили течь трубки давления ГУР, поменяли 3678,57 руб. трубка + 3472 руб. работы по замене самое забавное, что ехал я к ним с претензией, что диски их, мопар, гавно и опять вибрируют при торможении дергая и педаль тормоза и руль, на что мне сказали - сам дурак, резину укатал в ноль, меняй вот, еще и на резину попал итого, мои тревожные сомнения по поводу дисков мне стоили 16 366,06 рублей + грядущая покупка колесиков (ну, это не претензия к сервису, а просто констатация факта) ... цены на материалы и запчасти указаны со скидкой 11%, на работы со скидкой 20% ... подскажите кто-нить ХОРОШИЙ сервис в районе метро автозаводская-дубровка-пролетарская? а то мне еще надо левую и правую растяжки передней подвески поменять, у мажоров не было в наличии, ждать 3 недели под заказ ... и там еще на 13 тыщ насчитали

Не дешево, но и не заоблачно. Для человаека, покупающего авто стоимостью ок. 1 000 000 руб. думаю вполне нормально. [Ответ]
-Дмитрий 04:43 29.09.2010

Сообщение от x-drive:
Сдается мне, что классификация у американцев и европейцев разная.

Свежая мысль. Новая и смелая! Поздравляю с открытием! Ещё японскую посмотрите и советскую, они тоже отличаются от и первых двух и друг от друга. Да и моя тоже кое-чем отличается от них от всех.

Сообщение от x-drive:
Довольно расплывчато написано, но суть в том, что реально машинка на F класс (европейский) не тянет, хоть в википедии и написали full-size sedan про него.
На самом сайте крайслера к примеру 300C SRT упоминается как автомобиль E-сегмента:
http://www.media.chrysler.com/newsre...&mid=1&id=9120

Реально, это цифры (размеры в единицах метрической системы), а согласно этим цифрам он относится к F классу по европейской классификации. А что до журналов, так ЗР (ещё более авторитетное издание) сравнивает что угодно с чем угодно. И тесты со сбрасыванием в воду проводит и испытания на тему того, как кого гаишники поймают. Дык, ить оно ..., того ..., за бабки чего только не сделаешь! [Ответ]
-Дмитрий 04:46 29.09.2010

Сообщение от jon_d:
Дмитрий, вы меня удивляете!

Знаю, но Вы меня не удивляете совершенно. [Ответ]
jon_d 07:12 29.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Реально, это цифры (размеры в единицах метрической системы), а согласно этим цифрам он относится к F классу по европейской классификации.

И что с этого? Я же привел пример с Волгой... При выборе автомобиля его класс далеко не определящий фактор, тем более когда речь идет об автомобилях, отличающихся в цене в разы.

Сообщение от -Дмитрий:
Знаю, но Вы меня не удивляете совершенно.

Стараюсь сначала подумать, а потом ответить, поэтому в моих постах нет ничего удивительного [Ответ]
D12 08:09 29.09.2010
У меня авто 5 метров. Высший класс! Дурь.
У меня американец 2004 г.в. Таких авто всего три в городе. Запчасти - дешевле ФФ2, кроме кузовщины. Ну, капот стоит 30. Ну и что? Я их каждый день меняю? Большинство запчастей - либо в наличии, или под заказ - 1 - 1,5 недели. Не критично. Расходники в наличии. Унификация.
А покупать авто и прицениваться к каждому винтику - это надо покупать Приору. Там дешево.
А желание "и рыбку съесть, и на х.. сесть" - жлобство. Надо быть готовым, что за комфорт и оригинальность надо платить.
Покупая авто мне пох, сколько стоит багажник и бампер. А дрожать, что вдруг ДТП или подобное - то лучше сидеть дома и никуда не выходить. А вдруг кирпич на голову, а вдруг бандиты какие? Детский сад. [Ответ]
-Дмитрий 14:02 29.09.2010

Сообщение от jon_d:
И что с этого? Я же привел пример с Волгой... При выборе автомобиля его класс далеко не определящий фактор, тем более когда речь идет об автомобилях, отличающихся в цене в разы.

Ждал, пока Вы скажете какую-нибудь очевидную глупость, на которую легко ответить так, чтобы даже Вам самому стала очевидна абсурдность собственного высказывания.

При покупке машин человек может руководствоваться ....

1. Личными предпочтениями (нравится/не нравится). Эти вещи лежат в области чувств и эмоций. Просто не имеет смысла обсуждать то, кому и почему нравится та или иная машина. Чувства и эмоции, они иррациональны. И если мне нравится крайслер 300, то я его всё равно куплю даже в том случае, когда для жизни мне достаточно Форда Фиесты, ну, Тойоты Короллы в крайнем случае. То есть, о вкусах взрослые люди не спорят, ибо знают, что смысла в этом действительно нет. Поэтому и я в своих рассуждениях на автомобильные темы не говорю о том, что мне нравится или не нравится.

2. Целесообразностью покупки. И когда я говорю о машинах, то говорю только об этом, ибо каждый и без меня отлично знает, что ему нравится, а что нет.

И как раз размер автомобиля является одним из главных определяющих факторов, который нужно рассматривать в числе первых, так как размер определяет назначение автомобиля и целесообразность его покупки.

Например, мы определили, что нам нужен хэтчбек или универсал, ибо это более универсальные авто. Форд Мондео универсал 2005 года и Форд Фьюжн 2008 года (Фокус не хотим, ибо не нравится) стоят одинаково. Что делать-то? А ведь тут всё очевидно. Если бы выбирал машину я сам, то 3 года назад я бы выбрал Мондео, а сегодня - Фьюжн. Три года назад мне было необходимо часто мотаться на машине по трассе, что на Мондео делать несравнимо удобнее, а сейчас мне удобнее был бы Фьюжн, так как из города я практически на своей машине не выезжаю.

Мондео универсал и Фьюжн выбрал потому, что за последние 2 недели я пригнал 1 Мондео универсал 2005 года и 2 Фьюжна (один на механике а дугой с автоматом). То есть, впечатления ещё свежи. Но и без таких тест-драйвов было бы ясно, что длинный и длиннобазный Мондео на трассе лучше, а короткий Фьюжн в городе несравнимо удобнее Мондео. На трассе Фьюжн здорово напрягает излишней нервностью реакций на всё, а в городе - лучше и не придумаешь.

Вот Вам простой пример того, как размеры влияют на потребительские качества машины.

Что до Волги, то я тоже уже писал, что сия машина вне конкуренции и вне обсуждений. Более того, у меня есть такая машина, и я чаще выбираю её, предпочитая размер и грузоподъёмость комфорту хорошей иномарки, которая у меня также имеется. Опять же - размер. Волга - E класс.

В общем, понятно, я полагаю.
Конечно, кроме размера, существуют и другие объективные и субъективные факторы, влияющие на выбор авто. Мои взгляды на это полностью изложены в подписных статьях. Кто хотел - тот узнал. При этом я не претендую на абсолютную истинность суждений. Это лишь мой взгляд на вещи. Но я этот взгляд привёл в состояние некой теории и изложил письменно, чего Вы, jon_d, пока не сделали и даже не сочли нужным прочесть то, что сделал я и другие до меня, но сочли нужным спорить. Это, опять же, неразумно, на мой взгляд.

Сообщение от jon_d:
Стараюсь сначала подумать, а потом ответить, поэтому в моих постах нет ничего удивительного

Нет, Вы меня неверно поняли.
Дело в том, что Ваши реакции очень стандартны. То, что Вы в состоянии понять, Вам кажется разумным, а то, чего Вы понять не в состоянии по причине слабости интеллекта (это предположение, а не факт) или недостаточного запаса знаний, Вы считаете глупостью. Это меня не удивляет, а не "потрясающее" содержание Ваших текстов.
[Ответ]
jon_d 15:07 29.09.2010
Дмитрий, ну хоть какую-то последовательность имейте. А то сначала

Сообщение от -Дмитрий:
Пассат, это машина другого класса и другого назначения. Пассат - D, Крайслер - F, через один класс они друг от друга. Это значит, что сравнивать Крайслер этот надобно с Мерседесом S класса и БМВ 7-й серии, а не с Пассатом никак. То есть, Пассат с Крайслером сравнивать попросту абсурдно.

а теперь:

Сообщение от -Дмитрий:
Например, мы определили, что нам нужен хэтчбек или универсал, ибо это более универсальные авто. Форд Мондео универсал 2005 года и Форд Фьюжн 2008 года (Фокус не хотим, ибо не нравится) стоят одинаково. Что делать-то? А ведь тут всё очевидно. Если бы выбирал машину я сам, то 3 года назад я бы выбрал Мондео, а сегодня - Фьюжн. Три года назад мне было необходимо часто мотаться на машине по трассе, что на Мондео делать несравнимо удобнее, а сейчас мне удобнее был бы Фьюжн, так как из города я практически на своей машине не выезжаю.

Забыли, что сначала предложено сравнить авто с разницей в цене в 2 раза, причем так убедительно, как единственно верное мнение, а теперь сравниваете автомобили даже в разным типом кузова, но с примерно равной стоимостью??? Так почему Пассат с Крайслером сравнивать абсурдно, а Фьюжн с Мондео - нет????

Ну и последнее: раз мы плохо друг-друга понимаем, хотел бы понять Вашу логику, посему попрошу все же мне пояснить: чем отличается НАЗНАЧЕНИЕ Пассата и Крайслера 300С? [Ответ]
-Дмитрий 15:28 29.09.2010

Сообщение от jon_d:
............. чем отличается НАЗНАЧЕНИЕ Пассата и Крайслера 300С?

Подпишитесь на мои статьи, там всё про назначение машин различного размера уже написано. Не вижу необходимости и не хочу повторять всё это здесь. Не хотите читать - Ваше дело, мне всё равно, что-то кому-то доказывать мне лень столь серьёзным способом.

А что до цены, то это ещё один фактор, влияющий на выбор. Да, разумеется, а как же ещё-то? Мне кажется это очевидным, но размер авто определяет его назначение, а не его цена. Хотя, цена определяет назначение в области пригодности авто для представительских целей, это тоже есть. Назначение в свою очередь, помимо размера, определяют ещё тип кузова и вид ТС. Но, опять же, можно купить Волгу в качестве большого семейного седана за 75 тысяч рублей, а можно того же года выпуска Мерседес E класса за 750 тысяч рублей. Назначение будет одинаковым, а цена разной. Это специально для Вас пример, с Волгой.

В общем, мир, он многомерен, выбор авто тоже штука сложная, если подходить всерьёз к этому. А если прямолинейно, как Вы, то тогда и не увидите разницы между Крайслером 300 и Пассатом. Но то, что Вы не увидите, это не значит, что её нет. Это значит только, что Вы сделаете очередной вывод, который может прямо влиять на качество Вашей жизни, на основе ложной информации. А пишу я об этом потому только, что понимаю - качество Вашей жизни влияет на качество моей, ибо мы живём с Вами на одной планете, в одной стране и даже в одном городе. Ну и ещё одна цель есть, конечно.
[Ответ]
D12 15:47 29.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
размер авто определяет его назначение

Убил!
Назначение всегда одно: возить ж**у. А вот комфортно - престижно - каждый выбирает сам.

Сообщение от -Дмитрий:
Но, опять же, можно купить Волгу в качестве большого семейного седана за 75 тысяч рублей, а можно того же года выпуска Мерседес E класса за 750 тысяч рублей. Назначение будет одинаковым, а цена разной.

Конечно. 675 тысяч сверху за понты. А как же. Все пересаживаемся на брички... т.е. волги. [Ответ]
jon_d 17:50 29.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
Подпишитесь на мои статьи, там всё про назначение машин различного размера уже написано. Не вижу необходимости и не хочу повторять всё это здесь. Не хотите читать - Ваше дело, мне всё равно, что-то кому-то доказывать мне лень столь серьёзным способом.

Дмитрий! На в нете и так столько всякой фигини пишут и шлют, захлямлять почту фиг пойми чем желания нет... А судя по тому, как быстро меняется Ваше мнение - вчера вы могли писать одно, завтра - другое... Как тут: Крайслер с Пассатом иеют разное назначение, а Мерс Е класса с Волгой - одно у то же....

Сообщение от -Дмитрий:
А если прямолинейно, как Вы, то тогда и не увидите разницы между Крайслером 300 и Пассатом.

Вот разница то между ними есть, но никак не в их назначении...

P.S. Дмитрий, восхищаюсь, столько слов написать, а все лишь для того чтобы уйти от ответа на прямой вопрос и не признать собственный ляп. [Ответ]
x-drive 19:24 29.09.2010

Сообщение от -Дмитрий:
А что до журналов, так ЗР (ещё более авторитетное издание) сравнивает что угодно с чем угодно. И тесты со сбрасыванием в воду проводит и испытания на тему того, как кого гаишники поймают. Дык, ить оно ..., того ..., за бабки чего только не сделаешь!

За бабки да, многое покупается и продается...и такие статьи сразу видно по стилю написания.
Только в данном, конкретном случае(с сабжем) все-же имеем закономерность а не исключение. [Ответ]
-Дмитрий 21:31 29.09.2010

Сообщение от D12:
Убил!
Назначение всегда одно: возить ж**у.

Это у Вашей машины такое назначение. А что ей ещё возить-то? Но есть и другие модели, есть и люди, которые, кроме жопы и другие вещи с собою возят, например, голову. [Ответ]
-Дмитрий 21:40 29.09.2010

Сообщение от jon_d:
Дмитрий! На в нете и так столько всякой фигини пишут и шлют, захлямлять почту фиг пойми чем желания нет... А судя по тому, как быстро меняется Ваше мнение - вчера вы могли писать одно, завтра - другое... Как тут: Крайслер с Пассатом иеют разное назначение, а Мерс Е класса с Волгой - одно у то же....

От подписки можно отписаться в любой момент. Письма можно удалить.

Моё мнение по данному вопросу неизменно уже лет 12. Я не виноват, что Вы не в состоянии меня понять (тому виной либо низкий уровень интеллекта, либо отсутствие необходимых знаний) и не желаете читать материал, который мог бы дать Вам необходимые для этого знания.

Сообщение от jon_d:
Вот разница то между ними есть, но никак не в их назначении...

В чём разница?

Сообщение от jon_d:
P.S. Дмитрий, восхищаюсь, столько слов написать, а все лишь для того чтобы уйти от ответа на прямой вопрос и не признать собственный ляп.

Откуда Вы знаете, для чего я пишу столько слов? Вы никогда не догадаетесь об истинных причинах.

На какой вопрос Вы хотите получить прямой ответ?

В чём конкретно мой ляп заключается? [Ответ]
-Дмитрий 21:49 29.09.2010

Сообщение от x-drive:
За бабки да, многое покупается и продается...и такие статьи сразу видно по стилю написания.
Только в данном, конкретном случае(с сабжем) все-же имеем закономерность а не исключение.

Не понял, о чём речь.
Но но одно точно скажу: не бывает бесплатных статей вообще. То есть никаких и никогда. Зачем их писать-то? А по Вашим ссылкам сравнительные тесты идут. Откуда машины? Почему именно эти? И т. п. Сами себе список вопросов продолжите в этом духе или, если не верите мне (а я сам пишу статьи, но никогда не делаю этого бесплатно или бесцельно), то спросите любого журналиста, как это делается. [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх