Привет форумчане! Подскажите где ремонтируют АКПП.
У меня VW B3... Пока ездиет, но есть 2я не рабочая коробка... Хочу сделать на прозапас.... Кто подскажет нормальных толковых ремонтников.
-Дмитрий 15:07 26.09.2010
Сообщение от EvgeniiD:
Привет форумчане! Подскажите где ремонтируют АКПП.
У меня VW B3... Пока ездиет, но есть 2я не рабочая коробка... Хочу сделать на прозапас.... Кто подскажет нормальных толковых ремонтников.
Думаю, что купить рабочую с разборки будет гораздо дешевле, чем ремонтировать имеющуюся.
Zeth 16:37 26.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Думаю, что купить рабочую с разборки будет гораздо дешевле, чем ремонтировать имеющуюся.
купить еще один хлам конечно дешевле... темболее потом проще собирать из 2х одну
sr7 16:38 26.09.2010
писец, 2ю про запас, это сколько же плаируется еще на нем отьездить?
EvgeniiD 20:12 26.09.2010
Zeth, третью ....
Ну всё равно! есть варианты?
-Дмитрий 22:48 26.09.2010
Сообщение от Zeth:
купить еще один хлам конечно дешевле... темболее потом проще собирать из 2х одну
Дык, ремонт, надо полагать, под полтинничек встанет. Языком-то молоть, оно проще, конечно, чем головой думать, это да. Или Вы надеетесь, что там достаточно будет фрикционы поменять?
Zeth 22:56 26.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Дык, ремонт, надо полагать, под полтинничек встанет. Языком-то молоть, оно проще, конечно, чем головой думать, это да. Или Вы надеетесь, что там достаточно будет фрикционы поменять?
да, конечно, б/ушный автомат будет в кошерном состоянии, обязательная гарантия и монейбек ))) Потрудитесь подумать головой, это не японский контрактник с 70 тыщами пробега, какие гарантиии будут?
NoRd_30 02:41 27.09.2010
в "Электроне" за БСМП автоматы ремонтируют
ивушка 07:53 27.09.2010
в позапрошлом году знакомый на Б5 столкнулся с сим моментом:10 тык. снять-поставить и 70 -сделать. Решил делать сам: по вечерам почуть занимался--купил фрикционов на 13 тыр и 3тыра стоили прокладки-масло.Собрал --пока ездит. Соседу моему на Б3 делал-тож катает второй год.
EvgeniiD 07:53 27.09.2010
Сообщение от NoRd_30:
в "Электроне" за БСМП автоматы ремонтируют
Первый дельный ответ.
А ещё варианты есть?
Сообщение от ивушка:
в позапрошлом году знакомый на Б5 столкнулся с сим моментом:10 тык. снять-поставить и 70 -сделать. Решил делать сам: по вечерам почуть занимался--купил фрикционов на 13 тыр и 3тыра стоили прокладки-масло.Собрал --пока ездит. Соседу моему на Б3 делал-тож катает второй год.
А если что, к нему можно обратиться? или предлагаете тоже самому дома заняться?
-Дмитрий 09:49 27.09.2010
Сообщение от Zeth:
да, конечно, б/ушный автомат будет в кошерном состоянии, обязательная гарантия и монейбек ))) Потрудитесь подумать головой, это не японский контрактник с 70 тыщами пробега, какие гарантиии будут?
Но и стоить он будет не как контрактный японский. Да и какие могут быть в таком случае гарантии?
Разумеется, я могу дать пару телефонов людей, которые ремонтируют автоматы, но не дам до тех пор, пока не получу лично (по телефону) ответа на вопрос о том, готов ли автор заплатить за ремонт 30% стоимости авто и зачем ему это надо, когда имеется аж целых два других варианта. Это серьёзные люди, у которых нет желания, как у меня, возиться с каждым, объясняя его же собственные выгоды и невыгоды.
Я тут недавно дал одному такому идиёту телефончик мастера, который рассказал мне потом следующую историю. - Звонит твой малый, рассказывает, что за работу никто не берётся или называет астрономические суммы. Я смотрю машину, совещаюсь с поставщиком запчастей, называю сумму, он с радостью соглашается, а потом, когда уже начали делать машину, сначала пытался прицепиться к качеству работ и запчастей, а потом просто заявил, что у него больше нет денег.
-Дмитрий 09:51 27.09.2010
Сообщение от ивушка:
в позапрошлом году знакомый на Б5 столкнулся с сим моментом:10 тык. снять-поставить и 70 -сделать. Решил делать сам: по вечерам почуть занимался--купил фрикционов на 13 тыр и 3тыра стоили прокладки-масло.Собрал --пока ездит. Соседу моему на Б3 делал-тож катает второй год.
А "бублик" этот Ваш сосед тоже дома сам собирал и разбирал оба раза? Уточните, пожалуйста.
EvgeniiD 10:01 27.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
готов ли автор заплатить за ремонт 30%
Не понятно откуда взялась эта цифра. Хотя сумма не маленькая, всё же хотелось бы знать за что платить? это работа, или материалы, или всё вместе, не понятно. Хочется знать сколько готовить и каковы варианты. Ну да ладно.
Сообщение от -Дмитрий:
имеется аж целых два других варианта.
Чё за варианты?
Сообщение от -Дмитрий:
Это серьёзные люди, у которых нет желания, как у меня, возиться с каждым, объясняя его же собственные выгоды и невыгоды.
Никто не говорит что это весельчаки. Естественно я буду общаться с человеком прежде чем заплачу ему деньги. Реальност такова, что сегодня люди берут деньги ещё не зная как "подойти" к решению проблемы.
Сообщение от -Дмитрий:
Я тут недавно дал одному такому идиёту
Без оскарблений пожалуйста! Хотите помочь - помогите, нет проходите мимо!
Это не значит что я одобряю этого мальчика, но это взгляд только с одной стороны!
Так что попрошу всех под одну гребёнку не ссыпать!
Я надеюсь вы меня правильно понимаете!
jon_d 10:59 27.09.2010
Сообщение от NoRd_30:
в "Электроне" за БСМП автоматы ремонтируют
Да, нормальные ребята. Только вот они тоже иногда сразу советуют не морочиться с ремонтом - не всегда ремонт автомата обходится дешевле покупки с разборки. А иногда и покупка с разборки становиться головной болью. Одни тут на Гольф 3 АКПП решил не связываться с масерскими а самому купить б/у... Первая оказалась чуть отличалась (другие "мозги"), найти 100 % аналогичную не удалось - судя по каталогам нужная модификация выпускалась менее года (купленная внешне была идентична 100%, в т.ч. и разъемы все, но как оказалось, распиновка на разъеме иная, иная программа, иные сигналы для обмена между АКПП и компом автомобиля), вкорячили от Ауди с перепрошивкой компа, но работает не айс...
Сообщение от ивушка:
в позапрошлом году знакомый на Б5 столкнулся с сим моментом:10 тык. снять-поставить и 70 -сделать. Решил делать сам: по вечерам почуть занимался--купил фрикционов на 13 тыр и 3тыра стоили прокладки-масло.Собрал --пока ездит. Соседу моему на Б3 делал-тож катает второй год.
Удивительно. Я не знаток АКПП (теоретичеки - знаю как работает, практически - никогда не разбирал/не собирал, тонкостей не знаю), но те же ребята когда разбирают/собирают АКПП после сборки возят их в Москву для регулировки на стенде (говорят в Врн нет), правда не во всех случаях. Ну их слов - средняя стоимость ремонта АКПП 30 т.р.
EvgeniiD 11:04 27.09.2010
jon_d, это нормальная сумма. Комфорт стоит этих денег.
jon_d 11:14 27.09.2010
Сообщение от EvgeniiD: jon_d, это нормальная сумма. Комфорт стоит этих денег.
Да разве я против? Сумма озвучена к вопросу о целесообразности ремонта второй КПП "прозапас". Учитывая, что Фолькс Б3 стоит тысяч 150, потратить 30 т. на коробку, которая может не пригодиться...
EvgeniiD 11:23 27.09.2010
Сообщение от jon_d:
Да разве я против? Сумма озвучена к вопросу о целесообразности ремонта второй КПП "прозапас". Учитывая, что Фолькс Б3 стоит тысяч 150, потратить 30 т. на коробку, которая может не пригодиться...
есть мысли что пригодится... а ездить в ближайшие 3-4года собираюсь на нём...
Да и машинка сама по себе мне нравится...
jon_d 12:13 27.09.2010
Сообщение от EvgeniiD:
есть мысли что пригодится... а ездить в ближайшие 3-4года собираюсь на нём...
Да и машинка сама по себе мне нравится...
Ну тогда начни с того, что проверь (попроси кого-нибудь проверить) по каталогам з/ч, подойдет ли данная АКПП на твой фолькс. Я писал выше пример - аналогичные коробки при разнице в выпуске в полгода могут оказаться не взаимозаменяемы.
EvgeniiD 13:34 27.09.2010
Сообщение от jon_d:
Ну тогда начни с того, что проверь (попроси кого-нибудь проверить) по каталогам з/ч, подойдет ли данная АКПП на твой фолькс.
Это родная коробка с моего фольца.
-Дмитрий 21:26 27.09.2010
EvgeniiD, я готов Вам помочь, но только после Вашего звонка и обсуждения вопроса. Варианты тоже расскажу. Завтра меня в городе не будет, но в среду я готов буду с Вами пообщаться.
-Дмитрий 21:29 27.09.2010
Сообщение от EvgeniiD:
Без оскарблений пожалуйста! Хотите помочь - помогите, нет проходите мимо!
Это не значит что я одобряю этого мальчика, но это взгляд только с одной стороны!
Так что попрошу всех под одну гребёнку не ссыпать!
Я надеюсь вы меня правильно понимаете!
Ох, ох, извините, пожалуйста!
Я как-то не подумал, что Вы это на свой счёт можете принять. Совсем не хотел Вас обидеть и никоим образом не имел Вас в виду. Мы ведь даже не знакомы.
jon_d 08:15 28.09.2010
Дмитрий, а вы случаем не за откаты даете телефоны мастеров? А то никак логики не могу понять:
Сообщение от -Дмитрий:
Разумеется, я могу дать пару телефонов людей, которые ремонтируют автоматы, но не дам до тех пор, пока не получу лично (по телефону) ответа на вопрос о том, готов ли автор заплатить за ремонт 30% стоимости авто и зачем ему это надо, когда имеется аж целых два других варианта. Это серьёзные люди, у которых нет желания, как у меня, возиться с каждым, объясняя его же собственные выгоды и невыгоды.
Я тут недавно дал одному такому идиёту телефончик мастера, который рассказал мне потом следующую историю. - Звонит твой малый, рассказывает, что за работу никто не берётся или называет астрономические суммы. Я смотрю машину, совещаюсь с поставщиком запчастей, называю сумму, он с радостью соглашается, а потом, когда уже начали делать машину, сначала пытался прицепиться к качеству работ и запчастей, а потом просто заявил, что у него больше нет денег.
Сообщение от -Дмитрий: EvgeniiD, я готов Вам помочь, но только после Вашего звонка и обсуждения вопроса. Варианты тоже расскажу. Завтра меня в городе не будет, но в среду я готов буду с Вами пообщаться.
Или это настолько секретные мастера, которые берутся за ремонт автомобилей только ограниченного количества лиц, а посторонних принимают только под чьи-то гарантии??? Или по русски не говорят, что сами не могут с клиентом договориться? Я думал, что вопрос стоимости обычно обсуждает мастер/администратор автосервиса с клиентом, а не третье лицо...
EvgeniiD 10:36 28.09.2010
jon_d, я тоже не совсем понял, ну не важно.
Вопрос возниакет глядя на возраст:
Сообщение от -Дмитрий:
-Дмитрий
vbmenu_register("postmenu_12764045", true);
Возраст: 43
Вроде взрослый человек, а изрекается как обиженый ребёнок.
По спокойнее товарищ.
Да. Несовсем понятно что вы от меня хотите услышать? Мою проблему? Вроде и так всё сверху написано. Моё согласие на ремонт? Вроде ни с мастером не говорил о конкретных вопросах, да и вообще соображает он в автоматах или нет... Непонятно кому денег не дам, сразу говорю.
Не смотри на мой возраст, я довольно твёрдо стою на ногах...!
Ну и подитожив могу сказать, что после такого общения врядли поехал бы общаться с вами, ведь я не в женехи набиваюсь, а помощи прошу.
-Дмитрий 15:40 29.09.2010
Сообщение от jon_d:
........... берутся за ремонт автомобилей только ограниченного количества лиц, а посторонних принимают только под чьи-то гарантии???
Да, только ограниченного. Они же не драконы трёхголовые и многорукие, которые никогда не спят, никогда не отдыхают, а только ремонтируют и ремонтируют машины всеми руками и головами круглосуточно.
Например, Вам я не дал бы телефон.
С автором темы уже тоже всё понятно. Он помощи просит, не понимает, что я хочу услышать, но и позвонить, чтобы узнать и понять, не хочет. Ну, значит оно ему так надо. Впрочем, я так и думал с самого начала.
Я уже давал здесь телефоны просто так. Ничего хорошего не вышло. Звонят к классному спецу юные АХИ (автохалявоискатели) и думают, что он будет работать за те же деньги, что криворукие горе-мастера.
D12 15:52 29.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Например, Вам я не дал бы телефон.
Ох е**ть! Кастинг сервисов!
-Дмитрий 16:27 29.09.2010
Сообщение от D12:
Ох е**ть! Кастинг сервисов!
Именно так, только не сервисов, а клиентов. Так и происходит у всех, где услуги оказываются качественно. Попробую объяснить без терминов.
Представьте, что Вы мастер (авто, не авто ... - не важно). Вы уже набрали то количество постоянных клиентов, которое полностью обеспечивает Вас работой. Количество клиентов естественным образом увеличивается, а Вы не собираетесь брать помощников и отвечать перед клиентами за качество их работы, да и не любите руководить. Что Вы станете делать? Вы начнёте кастинг, хотите Вы этого или нет. Этот кастинг будет проводиться по двум параметрам: по доходности в единицу Вашего рабочего времени и по удовольствию от общения или полезности их Вам (налоговики, врачи, менты и т. д.). Иных вариантов нет или я о них не знаю.
Примерно так всё происходит в любом бизнесе в сфере услуг, который основан на работе с постоянными клиентами, а не на бесконечном потоке клиентов, приходящих по рекламе 1 раз. Так, например, работают многие придорожные мастерские, к которым заезжают, увидев удобное место на пути от работы до дома. Тут про такой сервис в Серверном р-не была тема.
D12 16:55 29.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
основан на работе с постоянными клиентами, а не на бесконечном потоке клиентов, приходящих по рекламе 1 раз.
Если сделать работу качественно, то он вернется и приведет с собой еще пять клиентов.
А наработь небольшую базу заказчиков и обслуживать только их - путь в никуда с точки зрения бизнеса. Если просто ремонтировать в кайф, для души - тогда конечно. Но никакого развития уже не получится.
Сам работаю в сервисе. Чем больше довольных заказчиков - тем лучше.
EvgeniiD 17:08 29.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Вы уже набрали то количество постоянных клиентов, которое полностью обеспечивает Вас работой.
Из Вашего описания видно "работнички" занимаются не только автомататми.... Если так, то врядли они профессионально смогут обслужить клиента... Так и будешь к ним кататься.
Я ищу людей, таких как Василий из юз-го коператива "Электрон" или ребят из форсажа с поворота на алюминиевый...
Всё-таки наверно к Василию поеду... поговорив с ним 5 минут, становится понятно, что он дома на коленке его сможет отремонтировать....
Видно не так много у нас автоматов в городе, раз так мало сервисов по его ремонту.
jon_d 17:38 29.09.2010
Сообщение от EvgeniiD:
Всё-таки наверно к Василию поеду... поговорив с ним 5 минут, становится понятно, что он дома на коленке его сможет отремонтировать....
Видно не так много у нас автоматов в городе, раз так мало сервисов по его ремонту.
Толковый парень и я его телефон не один раз давал. И вроде никогда не знал, что он может обидеться, если не договориться о стоимости ремонта с клиентом...
А сервисов мало, потому что и автоматов не так уж много, да и появились они в массовом количестве лет 10 как, а большинство слесарей не в том возрасте, чтобы осваивать АКПП. И самое главное - не так уж часто они и ломаются, если не насиловать и вовремя менять АТФ, то как правило служат дольше двигателя.
jon_d 17:41 29.09.2010
Сообщение от -Дмитрий:
Например, Вам я не дал бы телефон.
Правильно, мне не надо. Терпеть не могу о чем-то договариваться через "испорченный телефон". И не люблю людей, которые мнуться и не могут конкретно сказать, сколько стоит их работа.