Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 15
1 23456711 > Последняя »
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Штраф за тонировку увеличен !
Andreyka446 21:26 23.09.2010
23 сентября 2010 года вступает в силу "Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств", который устанавливает требования при производстве, ввозе и эксплуатации машин. Он определяет какими должны быть автомобили, чем они должны быть оборудованы, чтобы обеспечить безопасность дорожного движения.

Утвержден регламент был еще 10 сентября прошлого года, но вступит в силу только сегодня. Этот документ оказался настолько сложен и спорен, что даже после его официального опубликования требовал огромного количества поправок. Именно их сегодня и публикует "Российская газета".

Поправки делают поначалу неоправданно строгий документ более демократичным и соответствующим сегодняшним реалиям автомобильного рынка. Однако некоторые вопросы по-прежнему остаются неразъясненными.

Итак, что нового внесет в жизнь рядового автолюбителя этот документ?

Начнем с неприятного для любителей "боевых" машин, своеобразных князей грязи - внедорожников. Теперь в большинстве случаев им придется обходиться без так называемых кенгуринов - устройств, которые устанавливаются на передней части автомобиля, чтобы защитить его от ударов веток, камней и прочих неприятностей на трудном бездорожье. Зачастую эти приспособления навешивают даже на "Жигули", "Оки" и "Газели". По мнению специалистов автомобильной безопасности, спасая фары и радиаторные решетки, эти приспособления при нежданной встрече с человеком наносят ему травмы, несовместимые с жизнью.

Единственное исключение - кенгурятники, которые имеют право на существование, - это сертифицированные в составе транспортного средства, изготовленные не из стали или других материалов с аналогичными прочностными характеристикам. Например, из пластмассы.

Во всех остальных случаях перед выездом на дороги общего пользования придется очистить переднюю часть машины от лишних деталей. Допускаются только решетки на фары, которые защищают только фары и вес которых не превышает полкилограмма.

Никаких специальных акций по выявлению таких машин ГИБДД проводить не собирается. В принципе с таким обвесом невозможно будет только пройти техосмотр. Но если вас поймают с ним на дороге, то и штраф вам не грозит. Потому что в Основных положениях по допуску транспортных средств кенгурятники не прописаны.

Одновременно с регламентом вступает в силу и вторая часть поправок в Кодекс об административных правонарушениях, касающаяся именно тонировки стекол. Теперь штрафовать за это будут гораздо серьезнее - на 500 рублей. До сих пор это нарушение стоило 100 рублей. В регламенте установлено новое требование к стеклам: теперь прозрачность лобового и передних боковых должна быть не менее 70 процентов. До сих пор по ГОСТу прозрачность лобового стекла должна была быть не менее 75 процентов. Тонировка задних стекол не регламентирована.

В поправках к регламенту появилось новое и довольно странное требование к шинам. Теперь максимально допустимая высота протектора для зимних и всесезонных, то есть маркированных знаком "М+S", покрышек должна составлять не менее 4 миллиметров.

По мнению лидера движения автомобилистов "Свобода выбора" Вячеслава Лысакова, это спорное требование. Как раз на 4 миллиметрах находится первая метка, предупреждающая, что скоро потребуется менять резину. Вообще по Основным положениях по допуску транспортных средств допускается износ протектора до 1,6 мм. Многие автомобилисты использовали всесезонную резину в качестве летней, а теперь им придется ее попросту выкидывать. Кстати, чем грозит использование покрышек со стертым протектором? Тем, что на них не пройти тех осмотра, и тем, что особо рьяный гаишник может придраться и выписать штраф по части 1 статьи 12.5 КоАП - 100 рублей. Но только в том случае, если высота протектора меньше 1,6 мм.

Поправки в регламент дают право на жизнь и даже на ввоз автомобилей, у которых и руль расположен не там, и фары светят не туда, куда положено. Еще до принятия документа утверждалось, что он ни в коей мере не посягнет на праворульные машины. Но дьявол скрывался в деталях. Так, в первоначальной редакции технический регламент разрешал к эксплуатации в России только машины с 17-значным идентификационным номером. В Японии на автомобилях, предназначенных для внутреннего рынка, такого номера просто не существует. У них есть номер кузова или шасси, но эти номера гораздо короче. Поправки к документу убирают эту несправедливость. Теперь требования по VIN не распространяются на единичные транспортные средства, ввозимые на территорию РФ.

Загвоздка осталась лишь в фарах. С одной стороны, на транспортном средстве не должны применяться фары, предназначенные для левостороннего движения, с другой стороны - допускается наклейка пленок для корректировки светового пучка.

Еще о фарах: смягчились требования к ксенону. Теперь ксеноновые фары не должны в обязательном порядке иметь омыватель. На старых моделях он и не предусматривался. Но требуется система фароочистки.

Что требует регламент?

* Почти все металлические обвесы, так называемые кенгурятники, придется снять с машины.
* Излишне затемненные стекла надо будет осветлить, иначе грозит штраф в 500 рублей.
* Зимние и внесезонные шины водитель должен менять чаще.
* Автомобильная электроника обязана "говорить" по-русски или к ней необходима инструкция на русском языке.
* Праворульные машины сохраняют право выезжать на российские дороги.


Регламент ужесточает требования к автомобилям, перевозящим опасные грузы, а также к автобусам, используемым для коммерческой перевозки пассажиров. Теперь эти машины обязаны оборудовать системой спутниковой навигации ГЛОНАСС или ГЛОНАСС/GPS. Сама конструкция этих машин должна предусматривать возможность установки данных приборов.

Также автобусы и грузовики, занимающиеся коммерческими или пассажирскими перевозками, должны быть оборудованы средствами контроля за соблюдением режима труда и отдыха. Попросту говоря, тахографами. Это требование станет обязательным с 23 января 2012 года. Полтора года дано на то, чтобы автохозяйства успели обзавестись подобными приборами.

Напоследок - о грустном. Даже в отредактированном виде технический регламент все-таки ущемляет права инвалидов на управление автомобилем. Раньше в нем было прописано, что рабочая тормозная система приводится в управление только педалью, то есть ногами. В поправках сделано исключение для лиц без ноги (ног). А что делать тем, у кого ноги есть, но они не работают? Ведь у нас много инвалидов с ДЦП, с последствиями травм позвоночника… Им что делать? По мнению экспертов, нужен еще один документ, который четко пропишет требования к автомобилям с ручным управлением.

Технический регламент о безопасности колесных транспортных средств вступает в силу 23 сентября. Поправки к нему - через неделю после официального опубликования, т.е. 1 октября 2010 г. Поправки в Кодекс об административных правонарушениях - 23 сентября.

Источник: Российская газета [Ответ]
Andreyka446 21:32 23.09.2010
Исходя из опыта вождения, даже самая светлая пленка не попадает под требования регламента,
И как же мы отмазываться то от 500-точки будем, товарисчи автовладельцы ? [Ответ]
G2Vrn 21:42 23.09.2010
Друзья большая прозьба отписыватся по этой теме!
я имею ввиду поподал ли кто нибуть на штраф за тонировку, ксенон и тд
Я сам затонирован по кругу и часто приходилось доказывать идпс кто он,а кто такой тех эксперт,и кто, и где может сказать,то что моя машина тонирована.
Понимаю что раньше из за 100р они долго не хотели спорить со мной(но были и те кто по 30-40мин не мог понять что я ему говорю,но это оч редко) ,а теперь то за пятихату.... [Ответ]
G2Vrn 21:45 23.09.2010
Andreyka446, http://www.youtube.com/watch?v=kIFHv...eature=related [Ответ]
Coolers 22:29 23.09.2010
а сегодня никто не попадался? сам закатан кроме лобовухи но очень слабо [Ответ]
Амигосян 09:16 24.09.2010
заранее нарушаем.. а менты козлы)))
это по - русски)... [Ответ]
SV 09:22 24.09.2010
елси почитать внимательнне сам регламент, то можно увидеть, что теперь наконец-то запрещается устанавливать на автомобиль только 2 шипованных колеса. теперь вся резина должна быть шипованной или нешипованной. [Ответ]
Amtel7 10:07 24.09.2010

Сообщение от Андрюха21063:
Друзья большая прозьба отписыватся по этой теме!
я имею ввиду поподал ли кто нибуть на штраф за тонировку, ксенон и тд
Я сам затонирован по кругу и часто приходилось доказывать идпс кто он,а кто такой тех эксперт,и кто, и где может сказать,то что моя машина тонирована.
Понимаю что раньше из за 100р они долго не хотели спорить со мной(но были и те кто по 30-40мин не мог понять что я ему говорю,но это оч редко) ,а теперь то за пятихату....

будем дальше разъяснять ИДПСам кто они такие)))в чем проблема? [Ответ]
Amtel7 10:08 24.09.2010

Сообщение от SV:
елси почитать внимательнне сам регламент, то можно увидеть, что теперь наконец-то запрещается устанавливать на автомобиль только 2 шипованных колеса. теперь вся резина должна быть шипованной или нешипованной.

а это на ТО проверяют или также инспектор технадзора ГИБДД? [Ответ]
Cactus 13:11 24.09.2010

Сообщение от Andreyka446:
И как же мы отмазываться то от 500-точки будем, товарисчи автовладельцы ?

стекла по без тонировки и нет проблем [Ответ]
SmoAG 15:59 24.09.2010
Cactus, и че тебе нравиться ездить в аквариуме? По регламенту ИДПС не имеет права предираться к тонировке если у вас есть техосмотр. Думаю просто долше придеться обьяснять гайцам кто такой эксперт и кто он. [Ответ]
Chet05 16:19 24.09.2010
SmoAG, ну почему сразу в аквариуме? Лобовое и передние боковые чистые, а зад затонирован. [Ответ]
Amtel7 17:20 24.09.2010

Сообщение от Chet05:
SmoAG, ну почему сразу в аквариуме? Лобовое и передние боковые чистые, а зад затонирован.

обычно водитель впереди сидит, так что его будет видно хорошо)))а то спрятался и красота! [Ответ]
Amtel7 17:21 24.09.2010
Andreyka446, а вставь голосовалку!
1. кто растонирует
2.кто будет ездить по старому
3. не определился... [Ответ]
ДМ 17:26 24.09.2010

Сообщение от Cactus:
стекла по без тонировки и нет проблем

сам не тонирован. но сильно возмущен, что нельзя. моя машина.моя собственность. что хочу то и делаю, если другим не мешаю. в квартире можно на окна пленку клеить? так почему на машину нельзя??? свободная блин страна... [Ответ]
SmoAG 19:58 24.09.2010
ДМ, солидарен [Ответ]
MehaniKys 20:05 24.09.2010
А может скоро и запретят в солнечных очках ездить?))))))Или с откинутым солнцезащитным козырьком?А сами гайцы будут растонировать свои ДПСные машины?
P.S. по теме - тонирован вкруг... [Ответ]
ДМ 20:45 24.09.2010

Сообщение от MehaniKys:
А может скоро и запретят в солнечных очках ездить?))))))Или с откинутым солнцезащитным козырьком?А сами гайцы будут растонировать свои ДПСные машины?

+1.......
может начать с тонировок AAA и ВОА??? [Ответ]
SmoAG 21:44 24.09.2010
Да на всех форумах одно и тоже. Кто знает в Воронеже есть группа активистов-автомобилистов. Может пикет какой соорудим. выдвинем требования о пересмотрении регламента. у меня на машине с завода затемнение не соответствующее этому госту (других стекол не выпускают). да м наши ВАЗы не соответствуют этому же госту. [Ответ]
Икс 22:15 24.09.2010

Сообщение от ДМ:
+1.......
может начать с тонировок AAA и ВОА???

Ещё раз +1 !!!!!!! [Ответ]
ДМ 22:17 24.09.2010

Сообщение от SmoAG:
Может пикет какой соорудим. выдвинем требования о пересмотрении регламента.

в нашей стране единственно средство быть услышанным это трассу перекрыть. привет пикалево.
от пикетов им не холодно ни жарко... [Ответ]
Amtel7 11:25 25.09.2010

Сообщение от ДМ:
+1.......
может начать с тонировок AAA и ВОА???

если это машины первых лиц, то разрешение на тонировку имеется.... [Ответ]
Cactus 12:41 25.09.2010
SmoAG, нет, мне не нравится ТО покупать... [Ответ]
SmoAG 15:15 25.09.2010
Cactus, не знаю не знаю, но машина иномарка с завода не проходит ТО, устранять мнимые недостатки дороже. [Ответ]
Coupe 16:02 25.09.2010

Сообщение от SmoAG:
Cactus, и че тебе нравиться ездить в аквариуме? По регламенту ИДПС не имеет права предираться к тонировке если у вас есть техосмотр. Думаю просто долше придеться обьяснять гайцам кто такой эксперт и кто он.

Если не сложно сцыльку!!! ну очень интересно где это там такое написанно номер статьи незабудь указать!
А что ж вы сразу заныли? давай те с ВОА и ААА начнём... В чужом глазу соринка видна , а в своём бревна незаметно?
Давайте каждый начнёт с себя , и не будет пальцем показывать на другого, типа у него есть и я тоже хочу! Не нравится в аквариуме ездить? Ходите пешком, ну или пополняйте бюджет (казны или идпс)!
Сам ниразунитонирован!!! [Ответ]
SmoAG 16:13 25.09.2010
Coupe, перед тем как оскорблять почитайте что люди пишут, а если не затруднить посмотреть видео с 4 поста то вопросы сами отпадут. Не тонировался молодец,а мне тонировка нравиться. [Ответ]
SmoAG 16:16 25.09.2010
Coupe, мы свои соринки все видим, но обидно что простых людей лишают такой возмозности, а все ВОА и ААА не то-что не накажут, а просто отпустят отдав честь читай регламент там вообще обсурд. ИДПС останавливают только простых водителей, а остальных не имеют права трогать. [Ответ]
ДМ 16:42 25.09.2010

Сообщение от Amtel7:
если это машины первых лиц, то разрешение на тонировку имеется....

что за разрешение? кто выдает? на каком основании?

Сообщение от Coupe:
А что ж вы сразу заныли? давай те с ВОА и ААА начнём...

это камень в мой огород? я же написал выше,что не тонирован вообще... [Ответ]
Amtel7 16:54 25.09.2010

Сообщение от ДМ:
что за разрешение? кто выдает? на каком основании?

наверное ГИБДД и выдает, с пометкой в ПТС... [Ответ]
Coupe 17:04 25.09.2010
SmoAG, чем же я Вас оскорбил? Или просто правда глаза колет? ДПС не останавливает ААА ХХХ УУУ ССС с тонировкой? И кого-то неустраивает эта несправедливость? Камеру в руки снимаем это дело и пишем обращение в прокуратуру. Меня дпс теперь тоже не останавливают (очень жаль), а номера обычные, просто правил не нарушаю. И ссылку я так и не увидел ... [Ответ]
Страница 1 из 15
1 23456711 > Последняя »
Вверх