Расскажите пожалуйста об этом автомобыле Audi 100 так называемая сигара года(90-91), Его характеристики : выносливость цены на детали, какой движок лучше и за скока его можно купить.
Заранее спасибо
[Ответ]
Димсон 21:05 29.04.2005
была у меня Ауди 100-АВант 90года, корыто огромное, так и не смог к ней привыкнуть.
Если найдёшь карбюратор то это будет отличные вариант...
подвеска очень простая, а самое главное дешёвая и выносливая
если честно то для этой машины оптимальные вариант--2,3.
Сообщение от Сергей младший:
Расскажите пожалуйста об этом автомобыле Audi 100 так называемая сигара года(90-91), Его характеристики : выносливость цены на детали, какой движок лучше и за скока его можно купить.
Заранее спасибо
Сам интересовался этим автомобилем, вот поделюсь с тобой информацией которую нарыл. По подвеске практически не убиваемая, ну наверное по Воронежским дорогам, правильнее будет сказать живучая.
По поводу двигателя машина достаточно тяжёлая, а по этому позволю себе не согласится с репликой выше, тем более ссылаясь на мнения владельцев, самое то, как говорят 2.6 (АВС) и 2.8 (ААН). В первом случае 150 л.с. во втором 175(или 174), оба по моему шестицилиндровые.
Возможен привод Quatro, лично себе бы еменно его и взял, скорее всего и возьму. Ну а если интересно неплохой форум www.audi-club.ru .
[Ответ]
Сергей младший 23:18 29.04.2005
Ещё вопрос ? можно найти стоящий вариант в Воронеже ? и дорого будет пригнать её из заграницы?
[Ответ]
Лысый 09:20 30.04.2005
из=за границы уже не вариант - ознакомся с ценами на растоможку - офигееш
Хорошая машина. Если не укатана и не залечена до смерти.
Стоить должна 4-5 тыс. $.
1) выносливость: на высоте. Один из лучших по этому параметру.
2) цены на детали: как и на других немцев. Заменить всё кроме пружин в подвеске ставя качественные з/ч - около 10тыр. Ремонтопригодность - тоже супер.
3) какой движок лучше: неубитый что в движке тебя интересует? Если мощность - то 2.2T (MC, 1B и т.п.), хотя я сомневаюсь, что найдёшь живой.
Если будешь смотреть 2.3 или 2.2T - учти, что там гидравлическое, а не вакуумное усиление тормозов: штука эффективная, но дико дорогая в ремонте (цилиндр усиления - от $600, гидроаккумулятор - от $200).
На мой взгляд, наиболее "практичен" 2.0.
В Воронеже мы такую товарищу ползимы искали - так и не нашли Колхоз блин, ни одной живой машины нет и цены дикие. В Москву надо ехать и там искать.
Из-за границы бессмысленно - на двигло 2.0 только растаможка 6тыс. евро.
2 Димсон если найдёт карбюратор - не брать ни в коем случае! Ибо колхоз, в 90 карбы заводом уже не ставились. Впрочем, даже если рассматривать более ранние машины - всё равно инж лучше.
2 Крейсер это ты про следующее поколение, "бочки". На селёдки V6 не ставились.
[Ответ]
Крейсер 13:58 30.04.2005
Согласен не дочитал я до сигары, но и она тоже ничего, но тогда IMHO, я бы взял 80, хоть она и меньше, но зато вид посовременнее, а впрочем сотку, тоже ничего особенно если с переходная, с новым солоном :rulez:
[Ответ]
Сергей младший 18:05 30.04.2005
Balrog меня где-то и интересует 2.0 по практичней Но в Москве можно взять машину а потом до Воронежа не доехать, Они же их там так шаманять что в начале не подкопаешься, а потом км через 300 начинаются проблемы.
[Ответ]
Крейсер 21:26 30.04.2005
Сообщение от Сергей младший: Balrog меня где-то и интересует 2.0 по практичней Но в Москве можно взять машину а потом до Воронежа не доехать, Они же их там так шаманять что в начале не подкопаешься, а потом км через 300 начинаются проблемы.
Машину тебе зашаманить могут и Вворонеже, так, что не подкапаешся, а с Москвы реально нормальную машину пригнать, только тщательно выбирать надо. Но я вот точно не знаю, но иномарки с другого региона по моему ставят сначала на временный учёт.
[Ответ]
Сергей младший 21:47 04.05.2005
ну а за сколько в Москве её можно взять? и на сколько ниже цены в Москве чем в Воронеже?
[Ответ]
Сергей младший Дешевле на 500-1000. Но не в этом дело. Там в среднем состояние лучше (народ более состоятельный и меньше колхозит) и выбор ГОРАЗДО больше. У нас сплошь калеки продаются, в которые на восстановление надо ещё тыщи 3 баксов вбухать, и среди этих предложений мало. Да и в основном комплектация машин в воронеже, мягко говоря, хромает (селедок с климой почти нет, хотя в москве - каждая вторая хотя бы с кондишеном; в основном движки у нас 1.8 и т.п.)
А смотреть в любом случае надо с человеком, который эти машины знает. Иначе покупая любую б/у (впрочем, к нашим и к новым относится) можно влететь.
JoNick нашемарочные понятия 5-летней давности.
[Ответ]
Сергей младший 22:48 06.05.2005
а есть какие-нибудь ещё города в которых можно купить нормальные автомобили, кроме Калининграда?
[Ответ]
Сергей младший 12:01 10.05.2005
Ещё хотелось бы узнать что значит модификация сс, cd, cs и чем они отличаются?
[Ответ]
Balrog 20:38 10.05.2005
Сергей младший насколько мой склероз подсказывает, cc - комфорт (понавороченней стандарта), cd - ещё больше наворотов.
Но в общем и целом - никакого принципиального смысла эти буковки не несут, всё равно смотреть по реальной комплектации [Ответ]
valt1406 20:45 10.05.2005
В Воронеже мы такую товарищу ползимы искали - так и не нашли Колхоз блин, ни одной живой машины нет и цены дикие. В Москву надо ехать и там искать.
Из-за границы бессмысленно - на двигло 2.0 только растаможка 6тыс. евро.
-------а почему 6 т.евро. если машине больше 7 лет то для моторов <=2500 см - 2 евро за кубик, для моторов >2500 см - 3 евро за кубик.
Постановление правительства № 718 от 29.11.2003
[Ответ]
Balrog 21:43 10.05.2005
valt1406 На экзисте воронежских предложений вообще не увидел.
Про растаможку - согласен, наврал. Сам интересовался в основном >2.5л, вот бес и попутал
[Ответ]
Pup0k 21:44 10.05.2005
У самого их две штуки.Обе 90-го года.одна 2.0Е,другая 2.3Е.
У нас в Калининграде их дофигища.Навена аж каждая пятая.Держутся в цене.Порядка 4000$.
Зато:
1)Кузов оцинкован.
2)Подвеска вечная.Ну сайлентблоки максимум понять и забыл.
3)Движки офигенно тяговитые,оборотистые и экономичные.
4)Престижная марка.
5)Дешёвая в обслуживании.Ремонтнопригодная в гаражных условиях.
Если выбирать между 2.0 и 2.3.То если нужна экономка,не слишком прыткая на малых оборотах,то 2.0.Но она будет укладываться в 9-10 литров в городе.А если хочется резвую,весёлую машину,то 2.3.Но кушает уже около 12-13 на сотню!
P.S.100ка - эт мой идеал машины.
[Ответ]
Pup0k 21:46 10.05.2005
И ещё!
Пригнать с расстоможкой на РФ реально за 4000-5000.
[Ответ]
Сергей младший 22:34 10.05.2005
Pup0k а сколько стоит растаможка из Калининграда ? и если есть кинь ссылочку на Калининградскую доску объявлений
[Ответ]
Pup0k 22:39 12.05.2005
Сообщение от :
Pup0k а сколько стоит растаможка из Калининграда ? и если есть кинь ссылочку на Калининградскую доску объявлений
Из Калининграда?Есть расстаможка на РФ(дорогая) и на Калининградскую обл(на порядок дешевле).Но тока для жителей Кёнига!
[Ответ]
Andgy 12:30 30.05.2005
По состоянию воронежских соток. У моих знакомых маленькая мастерская, специализируются на впрыске. Мало кто из воронежских владельцев готов раскошелится на нормальный ремонт и обслуживание, не говорю про замену мёртвых лямба - зондов и форсунок, так и масло стараются менять пореже! Тоже говорят в нормальном состоянии машину встретить тяжело. Зато каждый из этих владельцевговорит что тачка у него супер, и цену ломит несусветную. Любят перед продажей у них спрашивать "никому не нужна?". А когда получают в ответ что за такую цену этот хлам своим знакомым они предлагать не будут, сильно обижаются - "я же знаю, тачка у меня клёвая, это вы просто цену сбиваете!"
[Ответ]
JoNick 20:08 30.05.2005
Недавно в москве пытался найти карину е или лансер, года 97.. Все что видел - хлам. Гнилые все! Подвеска убита в ноль.. Это в ценовой категории до 8 тыс.
Думаю, что с немцами ситуация еще плачевней..
[Ответ]
Pup0k 21:23 30.05.2005
Сообщение от Andgy:
По состоянию воронежских соток. У моих знакомых маленькая мастерская, специализируются на впрыске. Мало кто из воронежских владельцев готов раскошелится на нормальный ремонт и обслуживание, не говорю про замену мёртвых лямба - зондов и форсунок, так и масло стараются менять пореже! Тоже говорят в нормальном состоянии машину встретить тяжело. Зато каждый из этих владельцевговорит что тачка у него супер, и цену ломит несусветную. Любят перед продажей у них спрашивать "никому не нужна?". А когда получают в ответ что за такую цену этот хлам своим знакомым они предлагать не будут, сильно обижаются - "я же знаю, тачка у меня клёвая, это вы просто цену сбиваете!"
Кстати,правда.Блин,если нужна сотка на Россию,то мож чё найду.Причём во много раз лучшем состоянии,чем в России ездят.Прсто ляли по Кёнигу катаются.
[Ответ]
Balrog 10:51 31.05.2005
JoNick Ауди хоть не гнилые будут (если конечно не переварены вдоль и поперёк).
А по состоянию - "ищите и обрящете". Кто хочет - находят, благо в москве выбор очень большой.
К примеру, до меня дошли слухи о недавно купленной s4 в хорошем состоянии за $7500. Слухи из компетентных источников - от GMA.
[Ответ]
Pup0k 14:26 31.05.2005
Движок главное чтобы не убитый был."Живой".Подвеска хорошая,сильно думаю битая не будет.
А вот по кузову тож смотреть!
[Ответ]
Сергей младший 10:52 04.06.2005
то есть в Воронеже её смысла брать нету потому что здесь одно говно, я правильно понял?
Интересно почему так получается? вот возьму я её в МОскве привезу сюда и она тоже станет дерьмом которое никто не станет покупать через некоторе время?
[Ответ]
Balrog 11:46 04.06.2005
Сообщение от Сергей младший:
то есть в Воронеже её смысла брать нету потому что здесь одно говно, я правильно понял?
И в Воронеже и в Москве дерьма навалом. Но в Москве больше выбор.
К тому же у нас такие авто в хорошем состоянии в основном по знакомым расходятся, а Москва живёт побогаче, и "по знакомым" продаются машины поновее.
[Ответ]