Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Защита прав автомобилистов в Воронеже>Попал в ДТП. Хочу разобраться.
tav64 20:11 21.09.2010
14 сентября попал в ДТП. Ехал в левом ряду по Московскому проспекту через памятник Славы в направлении центра. На кольце справа меня зацепили так, что моё правое переднее крыло прошлось по водительской двери второго автомобиля. ИДПС признал виновным меня, в протоколе написано: "... при перестроении не уступил дорогу автомобилю, движущемуся попутно без изменения направления движения , допустил с ним столкновение. п. ПДД 8.4". Реально я не перестраивался, ехал по левому ряду. От переднего колеса оппонента до бордюра слева было 2 м, что отражено в схеме ДТП. В протоколе написал, что не согласен с обвинением. Хочу разобраться прав я или нет, и если прав, что делать.
Изображения
Нажмите на изображение для увеличения
Название: Схема ДТП.JPG
Просмотров: 118
Размер:	40.2 Кб
ID:	944966  
[Ответ]
дмитирий 20:13 21.09.2010
уже ничего если в протоколе расписался! [Ответ]
tav64 20:21 21.09.2010
Так я же написал, что не согласен, а инспектор сказал, что можно обжаловать в 10- дневный срок. [Ответ]
MiSchu 20:29 21.09.2010
tav64, если ты в сторону центра ехал, то ИДПС прав - с кольца съезжать только с крайней правой. хотя если смотреть картинку то виноват тот кто справа - притер как бы... [Ответ]
Арсен 20:59 21.09.2010
Как минимум без схемы расположения ТС разговор беспредметный. [Ответ]
lvvv 21:22 21.09.2010
Я думаю, что если все было так как на рисунке, то виноваты не вы, т.к. вторая машина заехала на вашу полосу. Но это если вы ехали в попутном направлении. А если вы, по вашим словам, в центр намеревались, то тут получается у вас как минимум одновременное перестроение и тогда виноват тот, кто слева, поскольку должен был уступить тому, кто справа. Т.е вы виновник. как-то так. Ну и к тому же с перекрестка (хоть и кругового) направо повернули не с крайней правой полосы. [Ответ]
tav64 23:28 21.09.2010
На памятнике Славы не кольцевое движение, а регулируемый перекрёсток, я по разрешающему сигналу двигался прямо. В этом месте небольшой изгиб дороги влево. [Ответ]
Арсен 23:50 21.09.2010

Сообщение от tav64:
На памятнике Славы не кольцевое движение

А рисунок этот выставил что бы путаницу тут внести ? [Ответ]
Paperz 00:44 22.09.2010
Арсен, визуально перекресток на памятнике славы выглядит как на рисунке (за исключением разметки, которой там нет). Но знаков о круговом движении там нет, насколько я помню. Похожий прикол у Линии в северном. [Ответ]
Cactus 07:05 22.09.2010
tav64, на памятнике славы круговое движение.
это видно тут (Московский проспект, со стороны центра, над светофором)
http://vrn.gdeetotdom.ru/map/#lat=51...;F2:0,0,-14,-2
и, например, тут (ул. Хользунова, со стороны ул. Жукова)
http://vrn.gdeetotdom.ru/map/#lat=51...ex&z=16&l=r360
Знак "Круговое движение" при движении по Московскому проспекту в сторону центра, естественно, тоже есть. Показать его в этой системе не получается по техническим причинам. [Ответ]
снаряд 07:31 22.09.2010
http://www.avtobeginner.ru/pdd/section8.html возможно инспектор имел в виду п 8.4. или 8.9.? [Ответ]
ивушка 08:51 22.09.2010

Сообщение от lvvv:
Ну и к тому же с перекрестка (хоть и кругового) направо повернули не с крайней правой полосы.

что же получается?: теперь при подъезде к памятнику с МОСКВЫ по трём полосам,если оным надоть в центр,то все строятся вправо в один ряд, [Ответ]
Cactus 08:58 22.09.2010

Сообщение от ивушка:
что же получается?: теперь при подъезде к памятнику с МОСКВЫ по трём полосам,если оным надоть в центр,то все строятся вправо в один ряд,

почему же "теперь"? всегда так было. но когда едешь в центр еще ладно, там хоть дорога дугой идет. А вот когда едешь в сторону Москвы - то приходится уворачиваться от общественного транспорта, который, отъехал от остановки "Памятник славы", находится в правом ряду и двигается по кругу по правому ряду - а фактически - совершенно законным образом из правого ряда "поворачивает" налево. [Ответ]
tav64 10:59 22.09.2010
Cactus, Здесь 1pdd.ru/perekrestki-s-krugovyim-dvizheniem.html есть разъяснения по поводу кругового движения. [Ответ]
lvvv 12:32 22.09.2010

Сообщение от tav64:
Cactus, Здесь 1pdd.ru/perekrestki-s-krugovyim-dvizheniem.html есть разъяснения по поводу кругового движения.

Почитал, показались некоторые предложения непонятными. Например -
Выезжать с перекрестка, если главная дорога совпадает с кругом, вы можете по любой полосе, но уступать дорогу помехе справа. Ибо выезд становится перестроением. Если главная дорога не совпадает с кругом, вы, двигаясь по своей полосе по главной дороге при выезде никому ничего уступать не обязаны.
Это как? И в ПДД разве есть фразы "главная дорога совпадает с кругом". Я совсем не спец в ПДД, но эта статья меня еще больше смутила.
Вроде в ПДД единствено написано, что въезжать на круг можно с любой полосы, в других случаях пользоваться правилами проезда перекрестков и расположения ТС на проезжей части. Разве нет? [Ответ]
ДМ 12:41 22.09.2010

Сообщение от дмитирий:
уже ничего если в протоколе расписался!

ерунду вслух лучше не говорить... [Ответ]
Cactus 12:48 22.09.2010
lvvv, это не ПДД, это чьи-то мысли...
У меня другое в этих комментариях вызывает сомнения - знаки приоритета, вообще говоря, нивелируются светофорным регулированием. А оно там вполне себе наличествует. [Ответ]
lvvv 12:51 22.09.2010

Сообщение от Cactus:
lvvv, это не ПДД, это чьи-то мысли...
У меня другое в этих комментариях вызывает сомнения - знаки приоритета, вообще говоря, нивелируются светофорным регулированием. А оно там вполне себе наличествует.

Но ои же рядом ехали, значит сфетофор у них по идее один и тот же был, значит дальше приоритет вступает в силу. Ну там помеха справа, кто перестраивается или кто нет... [Ответ]
Роман__М 13:17 22.09.2010
lvvv, все правильно. Светофор в этой ситуации не важен. Важно то, что это кольцо (по-моему знак соответствующий есть). Поэтому авто, которое слева, выезжать с кольца имеет право только с крайней правой полосы. То есть предварительно выполнить перестроение, уступив дорогу по помехе справа. И я так понимаю в протоколе записали правонарушение типа нарушения правил маневрирования. Штраф рублей 100... [Ответ]
DimYch 13:18 22.09.2010
lvvv, если знак круга стоит, то выезд с круга это поворот на право, осущестляется только с крайней правой стороны, при перестроении на которую надо уступать всем дорогу... [Ответ]
lvvv 13:23 22.09.2010

Сообщение от DimYch:
lvvv, если знак круга стоит, то выезд с круга это поворот на право, осущестляется только с крайней правой стороны, при перестроении на которую надо уступать всем дорогу...

Да, я тоже так всегда думал. Задумался сейчас - а как я там всегда езжу? Что-то мне кажется, что не всегда по правилам. Теперь буду там внимательней.
Вообще, эти круговые движения меня нервируют. И не всегда понятно где главная дорога. Особенно если попал на этот круг впервые и главная дорога например не весь круг, а только его часть. [Ответ]
HIM 13:37 22.09.2010
Это вообще очень очень дурацкий "круг", но видимо дорожникам дешевле повесить знаки "круговое движение", чем кучу кирпичей, запретов поворота налево и т. д. [Ответ]
Lucky 14:39 22.09.2010
Очередной пример идиотской организации ДД...
Знаки на столбах практически всегда закрыты большими автобусами,
если все три ряда начнут перестраиваться в правый - пробка там будет с 6 утра до 3 ночи.


В этом месте все едут не по правилам, а по понятиям...

Надо схему, составленную дпс смотреть, может сможешь на группе разбора сказать, что ты ехал по кругу, а не в центр.
[Ответ]
дмитирий 18:42 22.09.2010

Сообщение от ДМ:
ерунду вслух лучше не говорить...

лучше не флудить тут!!! а если расспился он то уже все!!! [Ответ]
Арсен 19:22 22.09.2010
На этом рисунке как раз темный автомобиль влез в чужую полосу и допустил столкновение со светлым, если светлому хватило бы ума сказать что ехал он по кругу по крайней самой левой полосе, а сворачивать собирался на направление к Москве.
Теперь особого смысла автору темы отбрёхиваться, настаивать и упираться а также давать ему советы нет, поскольку никакой "группы разбора" не будет.
На что может рассчитывать автор, так это
1 этап. На обжалование постановления до истечения 10-дневного срока со дня получения постановления (как я понял постановление он получил на месте ДТП).
Ну а дальше... при удачном раскладе постановление отменят и освободят от уплаты штрафа.
И всё.
Никакой суд, и ни какое должностное лицо не уполномочено по жалобе на постановление выносить другое постановление о привлечении к ответственности настоящего виновника ДТП.

Далее
2 этап. Решение по жалобе на постановление, и проч. документы по ДТП в охапку и в суд,
на предмет установления истинностого причинителя вреда. Затем судиться со страховой виновника.
Это месяцы и с помощью юриста, услуги которого стоят денег .
За это время хозяин темного автомобиля не будь лохом и те м более имея справку о ДТП, протокол и постановление получит со страховой "светлого" автомобиля деньги. [Ответ]
BV 20:19 22.09.2010
Итак, друзья, давайте разберёмся!
1) Перекрёсток у Пирамиды регулируемый? Регулируемый.
Знаки приоритета на нём не применяются, действуют правила проезда регулируемых перекрёстков. Это важно, ибо в описанной топикстартером ситуации он мог ехать из своей полосы на разворот, налево и прямо. Второй водитель из своего ряда мог ехать только прямо!
2) Теперь что касается знака 4.3 "Круговое движение". Согласно ГОСТу знак 4.3 "Круговое движение" устанавливают на каждом въезде на перекресток (площадь), на котором организовано круговое движение. На въезде со стороны Московской трассы знака 4.3 нет. Это также важно, потому как раз нет знака - значит перед нами регулируемый перекрёсток со сложной планировкой, а не "кольцо", на котором светофоров априори не должно быть.
Из этого также следует, что автомобиль топикстартера на регулируемом перекрёстке со сложной планировкой ехал прямо с крайнего левого ряда, что Правилами проезда перекрёстков разрешено, а вот автомобиль второго участника ДТП поворачивал налево не из крайнего левого ряда, что Правилами проезда перекрёстков без наличия соответствующих знаков движения по полосам запрещено.

Из всего вышеописанного я могу сделать лишь один вывод: вина в ДТП ложится полностью на плечи водителя серого автомобиля, изображённого на схеме применительно к реально существующему участку дороги

tav64, доказать свою невиновность Вам не только можно, но и нужно. Вопрос лишь в Вашей компетентности - сделайте фотографии участка дороги со всеми знаками и разметкой, где произошло ДТП, теоретически подготовьтесь и смело идите на разбор, удачи!
[Ответ]
knn36 20:48 22.09.2010

Сообщение от Арсен:
За это время хозяин темного автомобиля не будь лохом и тем более имея справку о ДТП, протокол и постановление получит со страховой "светлого" автомобиля деньги.

Это легко предотвращается обращением в свою СК другого водителя с заявлением об обжаловании постановления. [Ответ]
Арсен 22:47 22.09.2010

Сообщение от knn36:
Это легко предотвращается обращением в свою СК другого водителя с заявлением об обжаловании постановления.

А поподробней на счет заявления: предусмотрены ли какие-нибудь типовые бланки для этих заявлений в страховой компании с образцами заполнения (СК же это выгодно) или же прийдется поломать голову как грамотно составить ? [Ответ]
Paperz 23:28 22.09.2010

Сообщение от BV:
Итак, друзья, давайте разберёмся!
На въезде со стороны Московской трассы знака 4.3 нет. Это также важно, потому как раз нет знака - значит перед нами регулируемый перекрёсток со сложной планировкой, а не "кольцо", на котором светофоров априори не должно быть.

В том вся и беда, что знак есть. Сегодня специально проезжал, смотрел. Другой вопрос, что висит он высоко, на столбе на правой стороне. Я собственно только сегодня и обратил на него внимание
Для меня таки остался вопрос: как надо по правилам проезжать этот перекрёсток из Москвы в Центр? Все в правый ряд на выезде с круга?
[Ответ]
BV 23:41 22.09.2010

Сообщение от Paperz:
В том вся и беда, что знак есть. Сегодня специально проезжал, смотрел. Другой вопрос, что висит он высоко, на столбе на правой стороне. Я собственно только сегодня и обратил на него внимание
Для меня таки остался вопрос: как надо по правилам проезжать этот перекрёсток из Москвы в Центр? Все в правый ряд на выезде с круга?

во как, сколко раз проезжал и специально смотрел - ни разу не заметил
тогда да, только с правой и, получается, оспаривать Постановление для топикстартера бессмысленно..
хотя, ширина полос варьируется от 2,5 до 3,3 метров и заезд на чужую полосу, подрезание движущегося по ней автомобиля вполне может быть установлено причиной ДТП
так что в суд, да [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх