3 месяца назад двух маленьких замечательных хорьков привезли из Тверской области от заводчика. Планы новых хозяев были радужными и далеко идущими. Хотели разводить хорьков на продажу. Но на деле все оказалось не так просто. Хорьки не хомяки, и не начинают плодиться в возрасте 3 месяцев, им требуется уход и внимание. А главное им нужна любовь хозяина. Сейчас эти крохи сидят в клетке, так как нет возможности их выпускать и ждут хозяина Изображения
malenkayafeya, Для этого не мало тем на разных форумах о хорьках есть, но везде пишут, что "НЕ БЕРИТЕСЬ ЗА РАЗВЕДЕНИЕ НЕ ИМЕЯ ОПЫТА С ЖИВОТНЫМ - хорек, ни кошечка, ни собачка, ни грызун... вязка этого животного весьма трудоемка, у опытных заводчиков бывают ошибки, а неопытные могут загубить не только помет, но и взрослое животное, если нет опыта лучше стерилизуйте...", прежде чем брать животное не мешало бы почитать о них, в результате..., что получается, давим на жалось, смотрите как животинкам плохо, купите Почему не прочитали, что такое хорек в доме, а сравнить хищника семейства куньих с грызуном, которым он питается, вообще кощумство, я так подозреваю, что вы и в настоящее время ничего о них толком не знаете, ни о содержании, ни о кормлении, ни о воспитании, ни о поведении животного, ни о том, что это за животное раз пишите "Хорьки не хомяки, и не начинают плодиться в возрасте 3 месяцев"...далее..."им требется уход и внимание" - неужели только дапетрило, любому живому существу уход и внимание нужно - МЫ В ОТВЕТЕ ЗА ТЕХ, КОГО ПРИРУЧИЛИ!!!
Милое сообщение, разделю его на цитаты:
Сообщение от malenkayafeya:
Планы новых хозяев были радужными и далеко идущими.
Мне это нравиться, аж "Пищу от восторга"!!!
Сообщение от malenkayafeya:
Хотели разводить хорьков на продажу.