мысли не повседневные, но заставляющие много-много думать и принимать одно но правильное решение, которое будет о себе напоминать длительное время.
вопросы и рассказы: монолог.
выбор начал со "старичков". реально осилить современный внедорожник не могу. да и не хочу. последнее время все что пичкается в авто - реально просто не используется. а денежку за это надо платить. и немалую.
так вот, о чем я...
изначально выбор мой пал на транспортные средства 2001-2006 годов и сравнительно свеженький форд, который мне посоветовал товарищ минусДмитрий.
(в теме, где я нейтрально умалчивал его компетентное повествование решения моих задач, я имел ввиду именно покупку Ford Fusion).. но сейчас не только об этом.
-Kia Sportage
-Mitsubishi outlander
-Ford Fusion
итак, здрасти. наперво - моя машина должна отличаться от серой массы. пацанское авто с недорогими расходниками и доступными запчастями. пока ничего хорошего мой выбор не сулит. форд скорее на последнем месте, а амбиции на первом. на рыбалку я хоть и проезжал на 21099, но хочется запаса уверенности и одновременно риска застрять там, куда трактора не ездят, в конце концов! а форд, по моему мнению, машина не с мужским характером. рыбалка, охота и "застрялвговне" не для него. хотя последнее можно осуществить в нашем городе не отъезжая далеко от дома.
киа - ну не знаю. рама, проходимость, вместимость салона и багажника радуют. расход в разумных представляемых пределах. аскетичная корейская нива. не ясно зачем тонировать внедорожник? реальные "танки" должны бывать хоть раз в жизни в непролазном говне в сумеречное время суток, когда глаза уже не работают, а свет фар еще не помогает. куда при этой тонировке смотреть - не ясно. пока что попадались только такие. ну да это же не главное. главное - танк либо боевой и битый либо свежий и стоит денег. у нас в городе градации и контрасты. золотая середина найдена не ближе чем в столице, а радужное обстоятельство- переться в дальний путь я приберёг на потом.
с аутлендером не сложилось сразу. хотя именно из-за этого авто я приобщился к выбору машин этого же класса. в городе у нас продается их немного. б/у 4-6штук. цена от 430 до 630 т.р. однако. не сложилось по причине того, что обслуживание этого корабля прямо скажем недешевое. несравнимо с остальными товарищами из группы участников моего сложного выбора. да и первый подвернувшийся экземпляр немного подкачал в техническом плане и состоянии.
голова и ее содержимое начинает закипать. шутка ли.. 1 сутки как продал свой ТАЗ - а пешком уже ходить задрало.
струей свежего воздуха вкатился в список jeep liberty sport, модель 01-06годов
но! ничего про это авто не знаю. и тут начинаются вопросы:
- как выбрать?
- особенности и уязвимости при эскплуатации
- болячки данного вида
- постановка на учет и снятие америкоса
- где покупать запчасти?
- как проверить до покупки и постановки на учет, не будут ли проблемы?
- где именно серьезно проверить авто перед покупкой?
.. и т.д.
в конце концов я при выборе этого авто желал бы сбросить ряд задач по техобслуживанию на квалифицированных специалистов, а не копаться лично.
буду рад любой помощи.
надеюсь, в этой теме кроме меня самого - кто-то еще найдет для себя что-то полезное. лишь бы были коментарии. живые. практичные. да, и хотелось бы думать, что читать мои тексты удобно максимальному числу людей. если не так, говорите прямо. снесу художественную составляющую до тезисной сухости.
[Ответ]
НКВД 07:58 20.09.2010
Сообщение от Управдом:
-Ford Fusion
Самый "практичный" выбор. Я называю эту машину - мечта дачника. Надёжен, прост, хороший дорожный просвет (для машин своего класса), недорог в обслуживание.
Сообщение от Управдом:
-Mitsubishi outlander
VS
Сообщение от Управдом:
-Kia Sportage
Я голосую за Кию! Мицуба хоть и по бренду "круче", но и в эксплуатации она !чуть! дороже. Кия авто в принципе неприхотливое. Цены на запчасти умеренные, проходимость на уровне.
Главное определится - будете ли вы эту машину эксплуатироваться как авто для бездорожья, или всё ж нет. Кстати я знаю много рыбаков которые себе по накупили именно фьюжены и очень довольны.
Сообщение от Управдом:
jeep liberty
Машина реально класс!!!! И опять НО! НО дело в том, что даже на весь авто.ру этих машин (специально глянул) продают всего 46!!!!!! Мы не в МСК живём. У нас например пежо 407 вызывает у продавцов запчастей вопросы (такие смешные истории могу рассказать даже про тормозные колодки и "великий" каталог exist ))) ).....
Вывод: фьюжен - если не хочется заморачиваться как с покупкой так и с обслуживанием и последующей продажей, или kia - для сочетания:
Сообщение от Управдом:
моя машина должна отличаться от серой массы. пацанское авто с недорогими расходниками и доступными запчастями.
ИМХО (в расчёт не брались: различные двигатели, кпп, комплектации и т.д)
[Ответ]
Лос Хулиганос, чесслово, прули никак не вписываются в моё представление безопасности движения на наших дорогах. возможно я ошибаюсь по причине отсутствия практического опыта.
[Ответ]
VaUlt, ну да. я и вижу как в твоей (прости мне этот переход на ТЫ) теме - идет выбор авто и останавливается на крузере 80-ом. или чо там ты выбрал? [Ответ]
_supreme_ 19:07 20.09.2010
Управдом, универсального мужского авто нет в природе ) Есть водители.
Если вопрос стоит за рыбалкой - товарищи "Ford Fusion" и "Mitsubishi outlander" отходят в сторонку и ждут - пока фьюжен не вырастит себе клиренс хотя бы до 22 см под нижней точкой, а аутлендер не вырастит себе нормальную раздатку вместо гомосячей муфточки.
Ни к чему хорошему игрища во внедорожники с этими машинами не приводят - постоянные ремонты трансмиссии, ЛКП - это как минимум. Не говоря о том, что в действительно сложных ситуациях типа "приехал, порыбачил, дорогу залило обратно не проехать ваще" - они помогут где-то так-же как твоя старая 99-я, то есть - никак.
Остается друг "Kia Sportage". Хорошая машинка. Хотя это и part-time, но выглядит вроде как внедорожником.
Ладно. В любом случае - внедорожник это 50% правильная резина. Если ты напялишь на машину гомосячую шоссейную резину - смысла в ней не будет никакого. Тоесть совсем. Резина как минимум должна быть уровня BFG AllTerrain, а желательно уровня MUD, для полной уверенности что машина сделает все на что способна. Дальше уже все будет зависеть от тебя.
[Ответ]
_supreme_ 19:15 20.09.2010
Управдом, далее, про КИА.
Так как он с задатками внедорожника - эксплуатируется он как внедорожник (ну хотя бы по выходным, да). То есть - на убой, пока не потонет. То что он рамный - это не есть хорошо. Рама проходимости ниразу не добавляет, зато добавляет смелости в штурме говнищ с известными последствиями. Трансмиссионная формула располагает к этому так-же (парт-тайм*). Поэтому встретить на вторичке неубитый Спортейдж сложно. Он либо ездит как надо, либо его продают.
--
* парт-тайм - как преодолеваются препятствия на парт-тайме.
1. едем на заднем мосту, экономим. да и нельзя на КИА ездить по дорогам в 4х4 режиме, у нее нет межосевого диффа.
2. влезли в солончак к примеру, застряли
3. подключили передок, вылезли назад
4. как следует разогнались и проскочили говны, подпрыгивая до потолка и окуевая
[Ответ]
-Дмитрий 21:08 20.09.2010
Вообще-то, альтернативы Либерти в таком случае (это, если пацанский, и чтобы мало таких было, и залезть в говны) просто нет. Можно, конечно, ещё Рэнглер прикупить. Хоть их и больше, но не менее пацанский и уж если и застрянет в говнах, то только в таких, куда не всякий трактор доберётся (так обычно и происходит).
Можно обратиться к более старым авто, если серьёзный вездеход нужен и, кстати, ещё к Галлоперу.
Но, таки, ни один из них нельзя назвать недорогим в содержании. Разве только, если между собою сравнивать.
Спортидж, это не пацанская машина. А кроме того, на второй денег мало, а на первый много. Хотя, если вспомнить про экономию, то первый спортидж ничем не плох.
В общем, я бы ещё вспомнил про паркетники 2000-2002 годов.
[Ответ]
Flyfisherman 23:02 20.09.2010
Шнива с кондиционером 450тыр или около того.
[Ответ]
Управдом 23:43 20.09.2010
-Дмитрий, думаю, более, чем либерти спорт - серьезнее не нужен. бюджет маловат. значит пока посмотрю что предлагает рынок и в каком состоянии
само авто нравится. ничего лишнего, отзывы говорят об определенном уровне надежности. б.у. правда - это б.у.
[Ответ]
Вова Задунайцев 00:47 21.09.2010
за 500 ты. руб. авто купить невозможно, проверен на личном опыте...
[Ответ]
Управдом 06:46 21.09.2010
Вова Задунайцев, поэтому я счел разумным снизить предел бюджета. ибо мерседес все равно единственное что я могу назвать машиной, а до него - как до Китая...
[Ответ]
ITsecur 08:11 21.09.2010
Сообщение от Управдом:
jeep liberty sport
Нравится машина. Отличный авто в своём классе. Надёжен. Жаль только встрять с ним можно, и вероятность этого велика. В итоге авто "золотым" стать может!
А настоящий мужской авто это КРУЗАК и Гелен
[Ответ]
AirWorm 09:33 21.09.2010
Сообщение от Управдом:
струей свежего воздуха вкатился в список jeep liberty sport, модель 01-06годов
но! ничего про это авто не знаю
Хорошая машина, надежная как танк, хоть формально и относится к паркетникам, но по проходимости не уступит и полноценным внедорожникам здесь можно вкратце познакомиться с этим авто , кстати в 2005г прошел рестайлиг данной модели - небольшие внешние изменения (бампер, решетка радиатора) и изменили трансмиссию, поставили мерседосовскую 6-ти ступенчатую механику, неубиваемую по определению.. Сам на такой езжу с 2008 года, доволен как слон, один минус)) отсутствие АБС при очень цепких тормозах. По поводу обслуживания - за два года ни чего не сломалось, правда сразу после приезда авто из пендосии заменил ролики и ремень грм, запчасти и работу покупал в скс+ итого вышло 11тыр, тогда как гранд-сервис и эталон за эту работу хотели соответственно 14 и 16тыр соответственно. Сейчас рассматриваю вариант замены сия железного коня на что-нибудь с похожей проходимостью но с большим багажным отсеком и по возможности с дизельным двигателем.
Если в субботу не будет дождя, можешь приходить на рынок, надеюсь доехать туда, посмотришь что это за машина, примеришь так сказать к своему телу))
[Ответ]
lvvv 09:36 21.09.2010
А китайцы? Неизвестно конечно сколько он протянет, но за такую сумму новый можно купить. Или почти новый.
А монстров многолитровых типа Чероки и т.д. рассматриваем? Форд эскейп... Правда обслуживание дорогое наверное.
Типа такого например еще можно http://cars.auto.ru/cars/used/sale/6961750-a7a6.html
Витары еще есть.
Как-то на фоне этого Киа не катит. Или я чего-то не понимаю?
[Ответ]
BIG IQ 11:37 21.09.2010
тоже сейчас озабочен примерно тем же вопросом за минусом того что авто нужен не пацанский а просто надежный дешевый в обслуге и с высоким клиренсом, почитав форумы спортаговодов-меня расход по городу смутил до 18 литров [Ответ]
_supreme_ 12:25 21.09.2010
Сообщение от Управдом: -Дмитрий, думаю, более, чем либерти спорт - серьезнее не нужен.
Учти что и Liberty - парт-тайм. Фактически ты будешь владеть заднеприводным автомобилем. Ездить на 4 колесах в Либерти можно только по скользкой или грязной поверхности с небольшой скоростью. Нельзя, например, мчаться в этом режиме по заснеженному шоссе - будут проблемы с курсовой устойчивостью автомобиля. Дело в том, что в Либерти так-же как и у Спортажа - отсутствует межосевой дифференциал. Езда в режимах 4L и 4H по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.
Мало того, раздатка Либерти содержит в себе цепную передачу, как конструктивный механизм. Это ей-богу смешно для джипа...
Думай. Есть Либерти full-time, но они ес-но дороже.
Правильный вариант в этой ветке уже подсказали )))
[Ответ]
-Дмитрий 12:37 21.09.2010
Сообщение от BIG IQ:
тоже сейчас озабочен примерно тем же вопросом за минусом того что авто нужен не пацанский а просто надежный дешевый в обслуге и с высоким клиренсом, почитав форумы спортаговодов-меня расход по городу смутил до 18 литров
У меня патруль бензиновый столько не всегда жрал. Сказки это всё про 18 литров, если, конечно, машина исправная.
[Ответ]
_supreme_, откуда у тебя такая ненависть к системам Пат-тайм ? Лично по мне так пат-тайм, вполне себе ничего система, имеет право на жизнь.
Сообщение от :
Езда в режимах 4L и 4H по сухой поверхности приводит к повышенному износу трансмиссии и выходу из строя раздаточной коробки.
А вот это вообще непонятно, ибо Щебенка, песок, грунтовка в том числе и сухая пожалуйста ездий сколкько влезет, противовпоказан только сухой асфальт. Фултайм дает некоторое преимущество только зимой на скользких дорогах, да и то это преимущество не так уж и очевидно.
[Ответ]
_supreme_ 14:07 21.09.2010
Сообщение от Flyfisherman: _supreme_, откуда у тебя такая ненависть к системам Пат-тайм ? Лично по мне так пат-тайм, вполне себе ничего система, имеет право на жизнь.
Не, ты ошибаешься Я вполне нормально отношусь к любой трансмиссии. Просто хочу донести до Управдома все + и - трех его выбранных авто.
Сообщение от :
А вот это вообще непонятно, ибо Щебенка, песок, грунтовка в том числе и сухая пожалуйста ездий сколкько влезет, противовпоказан только сухой асфальт.
Ошибаешься. Сухой асфальт противопоказан не более сухой грунтовки. Тут все просто: любая поверхность дающая сцепление колес с грунтом близкое к 1 (когда суммарная сцепная сила 4 колес = весу автомобиля образно говоря) - противопоказана для заблокированного межосевого дифференциала, особенно если в трансмиссии задействована цепь.
Сцепление близкое к 1 вполне даже может возникнуть на мокром, вязком грунте с MUD-овыми колесами и попытка развернуться в узком месте может стоить раздатки, трактора до дороги и эвакуатора до сервиса.
Сообщение от :
Фултайм дает некоторое преимущество только зимой на скользких дорогах, да и то это преимущество не так уж и очевидно.
Нет, ты не видишь других преимуществ фулл-тайма перед парт-таймом.
Фулл-тайм это прежде всего возможность движения в режиме 4х4 (а другого там и нет) на пониженной передаче с разблокированным межосевым дифференциалом. Это необходимо на сухой дороге при значительно пересеченой местности (череда спусков/подьемов/поворотов), сохраняя 100% управляемость и не насилуя трансмиссию (коэффициент сцепления на грунте может приближаться к 1, например при движении по пересеченному травяному полю на MUD-овой резине или на 100% сухой черноземной грунтовке).
Пониженная передача с разблокированным межосевым дифференциалом способствует обдуманному маневру при проезде тяжелых участков (извилистая грязная и колейная дорога без возможности съехать с нее или обширный участок песка), так как колеса передней и задней осей не проскальзывают друг относительно друга, что при определенном типе резины и грунта могут усугубить ситуацию. Например любое проскальзывание MUD-овой резины - это не обсуждаемый приказ "КОПАТЬ ТУТ" для автомобиля. Разворот небольшим радиусом в глубоком песке автомобиля с заблокированным и разблокированным межосевым дифференциалом приводят к разным результатам (тут уже клиренс в помощь или лопата).
В итоге - я не противник парт-тайма совсем. Но в бытовом плане (рыбалка к примеру) - фулл-тайм более выигрышный вариант в плане живучести трансмиссии, управляемости и проходимости.
[Ответ]
AirWorm 15:26 21.09.2010
_supreme_, позволь поинтересоваться, а ты на чем вообще себя возишь?
[Ответ]
_supreme_ 15:47 21.09.2010
Сообщение от AirWorm: _supreme_, позволь поинтересоваться, а ты на чем вообще себя возишь?
Отвечу в духе ветки, если позволишь Тем более ситуация Управдома 1в1 ситуации в которой я находился год назад.
У меня был потенциальный бюджет в 600тыс рублей и я всерьез озаботился вопросом - чего бы такого купить полноприводного, вместительного, желательно не старого и недорогого в обслуживании/владении.
Вкурил тему про различные трансмиссии, зарегался на куче форумов (эксплорера, терракана, спортажа) что бы отслеживать нужные темы.
В принципе интересовал буржуйский полноприводный сарай в бюджете до 600 тыс рублей. По всему выходил 2004-2006-й год, выбирал долго и скурпулезно.
Но уже на том этапе для себя выяснил - если полный привод, значит привод должен быть полным. С практической точки зрения убедился в этом, сравнивая УАЗ-ик и Шниву. Убедился что буржуйский фуллтайм сильно дороже парттайма и в моем случае ничего мне практически не светит. Хотя был бензиновый Терракан с АТ за 600 ровно + зимнюю резину отдавали, но... пробег в 100 000 км подразумевал вложение порядка еще 60 000р - 80 000р в ремонт (плановый!) на 120 000 км.
Я тут пытаюсь донести до Управдома ценную мысль и если у него будет желание развивать дискуссию - буду на пальцах рассказывать почему у меня получилось именно так, а не иначе. Ибо ситуации реально одинаковые (только у него рыбалка, а у меня охота)
Короче. Поехал я и заказал новую шниву в люксе с салона, напялил на нее MUD-s и вообще перестал думать проеду я где нибудь или не проеду.
Вот эту.
Изображения
А сузуки гранд витара как вариант не рассматривался? Нормальная тачила!!!!
[Ответ]
Flyfisherman 16:27 21.09.2010
Хммм... ну я про Шниву сразу написал, ибо в бюджете 500 тыр это практически единственный выбор, однако не убеждай что машина без нюансов... Ибо изучал вопрос и беседовал с нивоводами.
И потом писать про разорванные раздатки у пат-тайма и про ненадежность цепной передачи, у иномарок не стоит. Ибо нюансы они везде есть, однако раздатки разлетаются у нив чаще чем у Джипов (не смотря на ненадежную цепную передачу).
Шнива машина впролне пригодная, ценник конечно завышен, мотор слабоват, багажник маловат. Ну а кто без греха, ценники практически на все машины негуманный сейчас.
[Ответ]
BiZC 16:27 21.09.2010
_supreme_, интересно пишите! Можно отзыв об эксплуатации Шнивы? ИМХО, не так часто люди с бюджетам в 600 т.р. и желанием купить импортный б.у. "внедорожник" останавливаются на Ниве.
Как ощущения? Плюсы,минусы?
[Ответ]
Flyfisherman 16:32 21.09.2010
BiZC, я этим летом пытался купить за 600тыр бу внедорожник. Это бесполезняк машины сильно "УСТАТЫЕ" за эти деньги, нормальные варианты начинаются от 700, а лучше 800 тыр. Реально в пределах 500 никакой альтернатвы нет, тока ШНИВА...
[Ответ]
_supreme_ 16:40 21.09.2010
Сообщение от Flyfisherman:
однако не убеждай что машина без нюансов...
Даже не думал Вопрос в цене ньюансов и режиме эксплуатации (у внедорожника он гораздо суровее).
Сообщение от :
И потом писать про разорванные раздатки у пат-тайма и про ненадежность цепной передачи, у иномарок не стоит.
Не, ты не понял. Не у иномарок, а у трансмиссии парт-тайм (она на УАЗ-ике тоже приходит в негодность от неправильной эксплуатации), где отсутствует межосевой дифф.
Сообщение от :
Ибо нюансы они везде есть, однако раздатки разлетаются у нив чаще чем у Джипов (не смотря на ненадежную цепную передачу).
Это бесспорно. Но я не видел ниодного Либерти на MUD-aх. Т.е. я к тому - выходит, что условия эксплуатации разные...
Вот к примеру бытовая ситуация Сузуки Гранд Витара на шоссейной резине: http://www.youtube.com/watch?v=y9H6yj-kOIs
Это абсолютно стандартная ситуация - шоссейный внедорожник загоняют в грязь и еще на что-то надеются. А чудес не бывает.
Сообщение от :
Шнива машина впролне пригодная, ценник конечно завышен
Дешевле уже не будет. Поэтому если брать - надо брать.
Сообщение от :
мотор слабоват
Это говнолаз. При своих 80 силах он лезет везде где нужно и где не нужно, выручает пониженная. Так-же при 80 силах рвет полуоси (если межколесные самоблоки есть) на ура. Ну тут дело в полуосях видимо
Трассовая динамика плохая после 100км/ч. С другой стороны я быстрее 120 не езжу. Это не зажигалка ниразу.
Сообщение от :
багажник маловат
Это очень верно. Но сейчас на люксы ставят рейлинги 75кг. С другой стороны, эксплуатируя свою около года и чужую порядка 2 лет - особого стеснения не испытал.
[Ответ]