Куплю поршни со смещенным пальцем на классику 79.4.Интерисуют только новые!!! Кто может предложить или знает где купить,подскажите плиз!!!!
Связь 89204079812
[Ответ]
Profi 00:59 28.08.2010
Volf and Iron, А насколько смещение нужно? Размер пальца,компрессионная высота поршня,толщина поршневых колец,количество...?????Ты тут б*я телепатов узрел?
[Ответ]
Serj.vrn 01:04 28.08.2010
Volf and Iron, в технологии можешь спросить (что на Карпинского), может есть что-нибудь. А так заказешь - привезут за пару дней, если конечно есть такие в природе. Смещение на сколько нужно?
[Ответ]
Volf and Iron 19:25 29.08.2010
Profi, Serj.vrn, Смещение 7мм. Палец хз скока,под стандартный шатун,или 213,или 01.Кольца так же стандартные.Количество 4 шт))) Нужны для увеличения обьёма в 11 блоке на 213 колене.
В технологии был,поршней со смещением нет.
Созрел вопрос: 213 шатуны отличаются от 01,тем,что у 213 шатуна плавающий палец. В чем преимущество тех или иных,есть ли смысл плавающего пальца??? Пальцы везде одинаковые,различие только в шатунах???
[Ответ]
Пальцы бывают модификаций 2101,21083,2110.Последние применяются на моторах 21213 и их модификаций.Позвони мне завтра после обеда,попробую помочь тебе в твоём вопросе.
[Ответ]
Сообщение от Volf and Iron: ЗИЛЫЧ3, где это находится???
В Москве
7 мм это слишком много. Я таких не видел (не слышал). По моему есть 3 мм. Может если только по каталогу подобрать от какого-нибудь ино...Но цена будет кусучей... А вообще, если на примере 083 блока, то обычно при установке Калиновского к.вала, с большим ходом, стандартные поршни тупо режут на 2.3 мм и на кординатке делуют цековки. Но у тебя задача посложней...Даже если взять со смещением 3мм, то срезать 4мм, а это имхо докуя...
[Ответ]
Volf and Iron 07:48 31.08.2010
Serj.vrn, да нее,такое смещение есть,и резать ничего не придется!) У меня сейчас коленвал с ходом 66,поставлю 80, разность 14,след-но занижать нужно на 7мм.
[Ответ]
Greshnick 11:53 04.09.2010
у меня новоросийские поршня стоят 79.4 со смещением на 7мм брал в технологии на карпинского, видел такие еще на автохе брал за 2200
[Ответ]
Volf and Iron 20:46 05.09.2010
Сообщение от Greshnick:
брал в технологии на карпинского
ну сейчас там того нет. Заказал у форумца,завтра должен забрать!!!
[Ответ]
Volf and Iron 14:57 06.09.2010
Забрал поршня,посмотрим сколько будут ходить.Всем спасибо!!!
[Ответ]
Поршня оказались брак (видимо отлиты в подвале китайцами) два дня работы и 2500р на смарку епть. Слава богу блок не пострадал.
[Ответ]
Volf and Iron 08:45 11.11.2010
Аид, все было бы прекрасно,если б не горе мастера!!!
[Ответ]
alserg9 15:37 11.11.2010
Сообщение от iron194:
Поршня оказались брак (видимо отлиты в подвале китайцами) два дня работы и 2500р на смарку епть. Слава богу блок не пострадал.
Вы уверены?Сделали экспертизу?знаете из чего они должны были быть сделаны,и что же вам интересно подсунули?и самое главное,фото в студию!!!!!!!!!!!!!!
[Ответ]
Profi 21:55 11.11.2010
Сообщение от Volf and Iron: Аид, все было бы прекрасно,если б не горе мастера!!!
Похвально признавать свои ошибки,так как мастера то вы сами...
[Ответ]
iron194 22:46 11.11.2010
Притензий к профи как таковых особенно нет ,не он ведь отливал поршня , но он даже не хочет признать что поршни оказались брак ( просто хотелось бы чтобы в дальнейшем это было учтено и другие люди не попали на деньги) ,прикрывается нашей неграмотностью , начинает возвышать себя как мастера что выглядит довольно таки глупо.
[Ответ]
Profi 00:48 12.11.2010
iron194,
Ответь на вопрос,чем вы руководствовались,взяв в руки болгарку и подпиливая поршня в камере сгорания,когда увидели отметины оставленные клапанами?
[Ответ]
iron194 01:01 12.11.2010
Да что ты заладил про отметины похер на них . Ты нам объясни какого хрена шатун цеплял поршень? Между головой шатуна и днищем поршня должен быть зазор как минимум в палец на данных поршнях там и 1мм не было.
[Ответ]
Volf and Iron 07:26 12.11.2010
iron194, как мне обьяснили в 1 ночи,сначало не совсем вежливо,но потом как-то поговорили,там зазор должен быть минимальным,и шатун стал упираться в поршень из-за вертикального механического воздействия клапана на поршень!!! Вот так вот....
[Ответ]
covalevskij 08:45 12.11.2010
Чтобы не делать такого смещения ,нужно подбирать ИНО поршня,с другими пальцами,другие шатуны,все это стоит немалых денег,а за пять копеек (2500 поршня) обычно бывает такой резалт.
Даром-за амбаром!
[Ответ]
Volf and Iron 08:50 12.11.2010
covalevskij, спасибо за мнение!!! У каждого с этого начиналось,и не надо гнать на бюджет! Если человек заказывает,значить должен быть уверен,что они хотя бы подойдут,а проходят хз сколько! Здесь да,цена качество!!! А вот когда они вообще кривые,то тут другой вопрос! Иначе сказал бы,парень,не бери эту ***ню,возможны такие косяки,возьми лучше грубо говоря за 5000,и не разочаруешься!!!
[Ответ]
alserg9 09:28 12.11.2010
[QUOTE=Volf and Iron;13228539]covalevskij, Если человек заказывает,значить должен быть уверен,что они хотя бы подойдут,а проходят хз сколько! Здесь да,цена качество!!! А вот когда они вообще кривые,то тут другой вопрос!QUOTE]
Вы сами себе противоречите!!!!!!!!!!!!!!!!они стали,вы собрали мотор,даже завели!!!!!!!а теперь они кривые..........
[Ответ]
iron194 10:00 12.11.2010
Да что с вами спорить вот когда попадете также на деньги вспомните данную ситуацию. Все такие знатоки а глупость пишите несусветную
[Ответ]
alserg9 10:28 12.11.2010
Сообщение от iron194:
Да что с вами спорить вот когда попадете также на деньги вспомните данную ситуацию. Все такие знатоки а глупость пишите несусветную
Да никто с вами не спорит!вы просто сами себя на деньги наказали!а признавать этого не хотите,сваливаете на профи!
[Ответ]
iron194 13:37 12.11.2010
Блин с другими поршнями которые мыкупили вчера все было собрано уже через 2 часа.на данный момент двигло работает идеально...
[Ответ]