Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 5
1 2345 >
» Тюнинг авто в Воронеже>вопрос про карб Солекс-спорт vs Солекс от Нивы для 21083)))
wall_vs 21:55 21.08.2010
Вообщем мучает меня один вопрос ,так как посли расточки двигла меня не устраивает как тянет авто на обычном карбе даже ставя мега здоровые жики -ну тогда она конечно тянет как охото но если не топить и на холодную переливает жутко (( так вот возник вопрос есть ли разница между солексом от нивы и солекс-спорт дифы у них одинаковые 24\26 и ,жики влюбом случае думаю придётся подбирать .Хочется услышать мнения кто их ставил стоит ли переплачивать?или воткнуть от нивы?и может кто продаёт или хотябы даст попробовать чтобы окончательно определится))) заранее спасибо. [Ответ]
Volf and Iron 22:52 21.08.2010

Сообщение от wall_vs:
есть ли разница между солексом от нивы и солекс-спорт дифы у них одинаковые 24\26

разница как раз и заключается в диффузорах,у нивы24/24,а у спорта 24/26!!!
Есть карб и есть развертка на 24,могу продать его,в личку все подробно расписал.
У товарища нивский на 99 стоит,он доволен как слон,если увидит тему,то отпишется. [Ответ]
Shep 23:01 21.08.2010
wall_vs, следующий этап два солекса надо
... НО потом и этого мало будет [Ответ]
wall_vs 23:15 21.08.2010
ды я знаю,на турбо тазе катали -слов нет одни слюни)))) [Ответ]
wall_vs 23:23 21.08.2010
Да кстати а какие жики под него нужны ,просто я на обычном добился только того что на второй передаче вытягиваю на 5500-6000 оборотов 90км/ч на инжекторе пробовали чуть боше 100 можно выкрутить (есть ещё одна немаловажная деталь конечно -то что у меня 15" тапки стоят но они легче 13 и крутятся на раз ,яж не думаю что они так душат её),но дело в том что обычных дифов нехватает на верхах и мотор тухнет и это чуствуется ,вот я и думаю большие дифы исправят верха?? Гуру карбюраторов ответьте Плиззз)))))) [Ответ]
gangst646 01:00 22.08.2010
у меня солекс 083 чуть подшаманеный,дай думаю попробую - на 2 передаче 8000об/м - 120 км/ч.Тахо выносной,показывает чётко.И да,кстати, распредвальчик если стандарт - ТУХЛЯК! [Ответ]
Forsash 08:16 22.08.2010
1камера .... 2 камера

т.ж 110 ..... 122.5

в.ж 135ZD ..... 135ZC

х.х 38

у.н Расверлил сверлом 0.5мм (кулачок №5)

э.м.р заглушен

Это для двига 1.8 узам и стоит МПСЗ , если у тебя стоит обычное трамблёрное зажигание то увеличение дифузора ведёт к запаздыванию вакум корректора , а мотор может не крутится из множества других причин ( у меня вот упирался в 5000об\мин пока не поменял бензонасо) [Ответ]
Rastvoritl 08:20 22.08.2010
могу дать попробывать свой карб. который обычный с виду 083 солекс)) [Ответ]
Forsash 08:47 22.08.2010
А внутри дырки 25*29 ? [Ответ]
wall_vs 10:06 22.08.2010

Сообщение от Forsash:
1камера .... 2 камера

т.ж 110 ..... 122.5

в.ж 135ZD ..... 135ZC

х.х 38

у.н Расверлил сверлом 0.5мм (кулачок №5)

э.м.р заглушен

Это для двига 1.8 узам и стоит МПСЗ , если у тебя стоит обычное трамблёрное зажигание то увеличение дифузора ведёт к запаздыванию вакум корректора , а мотор может не крутится из множества других причин ( у меня вот упирался в 5000об\мин пока не поменял бензонасо)

у меня двиг 1,6
жики 1камера 2камера
т.ж 102,5 120
в.э 135zd 165 (23)
у.н нетрогал кулачёк № 4
э.м.р. незаглушен ,насос новый плунжерный ,она не утыкается в 5000об и всё ,просто она до 4500 очень легко выкручивает ,а дальше тухнет и с трудом начинает крутится,так то и до 7000 крутил выше щитаю пока бессмыслено.
gangst646 распред пока неменян ,ищю "окб динамику 106" [Ответ]
wall_vs 10:10 22.08.2010

Сообщение от Rastvoritl:
могу дать попробывать свой карб. который обычный с виду 083 солекс))

яб с удовольствием попробовал ))) чё у него хоть за параметры мне пойдёт? [Ответ]
PaveL. 10:44 22.08.2010
Если интересует пиши в лс то могу дать номерок человека, он те аккуенно сделает. У него свои замарочки с карбом.. Он знает что делает (В Автокроссе учавстывал). пиши в лс
Он некому неговорит что и как делает, Отверстий новых сверлит, Жики итд. Он другу моему на 1.5 сделал, Он в восторге от динамики. [Ответ]
Forsash 11:27 22.08.2010
То ли ты криво написал или у тебя в карбе воздушники попутаны - в первой 23я а во второй ZC ( с выбитым шаром ). [Ответ]
wall_vs 12:17 22.08.2010
не я щас смотрел в первой Zc во второй 23 [Ответ]
Forsash 12:56 22.08.2010
Вот тебе и косяк , поставишь в первую 23ю гляди расход упадёт а во вторую ZC и машинка поедит. [Ответ]
Rastvoritl 13:10 22.08.2010
да . [Ответ]
wall_vs 13:54 22.08.2010
тоесть воздушные местами поменять надо,правильно понял?
У меня бенз льёт дуром а ехать не едет [Ответ]
Forsash 14:14 22.08.2010
А ещё можно поставить одинарный носик УН расверленный 0.5 сверлом и кулачёк №5 , расход меньше а ехать будит также. [Ответ]
wall_vs 16:54 22.08.2010
не пробовал непомогло.
Подскажите топливный т.ж№1.....110.....воздух щас zc (135) ---т.ж№2.....120....воздух 23 (155) 1570см3 много??? и какие нуна топливные и воздушные ,а то я уже запарился эксперементировать((((( [Ответ]
Forsash 17:51 22.08.2010
В первую топливо 110 , воздух 155 но лучше купи и поставь 135-140 ( 23 тип , она имеено для зубильных моторов в первую камеру ) .Во вторую 120 топливо , 135 ZC воздух .Да кстати сами ВЖ снимаются с эмульсионных трубок и взаимозаменяемые.А не помогло потому что у тебя всё перепутано , у меня И ЭМР заглушен и с одной писалкой лося утащит. [Ответ]
wall_vs 20:47 22.08.2010
вобщем что щас попробовал ,поставил в первую 110т.ж воздух145(23) во вторую 120 т.ж. и 135 zc воздух ,вот вобщем едет нормально но бензом ваняет и дымит (( с карба фильтр снимаю там всё мокрое жики тож все в бензе и если в пол давить на постоянку то до 4скорости выкручивается хорошо а на 4 начинает мычать несильно и динамика падает,а если приотпустить и плавненько давить то также резво крутит,это чё значит переливает? и чё сделать надо
з.ы. наверно всех кто в этой теме отписывается задолбал уже))))),ну извените я не очень в них силён . [Ответ]
Forsash 21:10 22.08.2010
Значит надо уровень проверить и ХХ настроить , заводишь на пару минут , снимаешь подводящие шланги от бензонасоса и снимаешь крышку верхнюю , уровень должен быть такой http://forum.moskvichtuning.ru/index...howtopic=10342

Лучше всех задолбать но сделать всё самому , и денег не потратишь и сам опыта наберёшся. [Ответ]
Volf and Iron 21:27 22.08.2010
А если попробывать
1 камера 110 150
2 камера 115 135

зы: есть шаблон для регулировки поплавков,если че обращайся! [Ответ]
wall_vs 23:13 22.08.2010

Сообщение от Forsash:
Значит надо уровень проверить и ХХ настроить , заводишь на пару минут , снимаешь подводящие шланги от бензонасоса и снимаешь крышку верхнюю , уровень должен быть такой http://forum.moskvichtuning.ru/index...howtopic=10342

Лучше всех задолбать но сделать всё самому , и денег не потратишь и сам опыта наберёшся.

Вот что и хочется самому разобратся и настроить как душе своей угодно ,а не так как дяде легче. Вот кстати сегодня с холостым воевал,выкручивал винт(на котором пластиковая крутилка) чтобы обороты были в районе2000 и потом винтом количества смеси регулировал до получения максимальных оборотом и убавлял назад пластиковым винтом,ну там плюс минус вразные стороны но так и несмог точно папасть,такое ощющение что качество смеси меняется,когда стою пробую нет провалов всё отлично ,а тянет вяло и когда медлено едешь практичеси на холостых похреновой дороге её начинает подёргивать ,прибавлю совсем чуть можт пол витка,она начанает охрененно тянуть ,но и начинает сильно дымить чёрным дымом особенно после перегазовок и заводится с трудом на холодную троит пока непрогреется вощем пистец какойто немогу понять почему переливает,в попловковой камере нечего нетрогал ,там по камасутре выставлено 1-1,5мм в полностью верхнем положении от попловка до прокладки. [Ответ]
wall_vs 23:15 22.08.2010

Сообщение от Volf and Iron:
А если попробывать
1 камера 110 150
2 камера 115 135

зы: есть шаблон для регулировки поплавков,если че обращайся!

а что за шаблон ? он помойму там штангенциркулем по миллиметрам выставляется [Ответ]
Forsash 08:29 23.08.2010
Ты камасутру какую читаешь выкинь нафиг , я когда купил солекс у модного карбюраторщика тоже удивлялся а чего это машина хавает 20л\100км , дымит как паровоз и не едит - перелив , то что пишут 1.5мм туфта полная я сколько так не ловил один фиг лило , а потом послушал народ и сделал так как по ссылке написано , сразу стало всё отлично , так что ставь уровень от верхней привалочной где то 24-25мм а потом уже настраивай , ещё советую сделать так http://bvf.ru/forum/showpost.php?p=1...&postcount=117 очень ускоряет процесс подборки жиклёров.Если поплывки не гнул в разные стороны то шаблон в топку.Перелив проверяешь на ХХ , светишь фонариком в первую камеру и в течении минуты не должна упасть ни одна капелька из малых дифузоров. [Ответ]
Volf and Iron 10:47 23.08.2010
Ну как знаете,по шаблону мона и ширину и высоту выставить,и не мудрить со штангелем или как некоторые шприцом измеряют... Щас еще один 53 собрал-поставил,всё отлично вроде бы. [Ответ]
iron194 11:36 23.08.2010
Лично у меня стоит такая комбинация карб дифы 24/24
двиг 1.5 распред нуждин 10.63
1 камера 107.5/155 ZD
2 камера 120/135 ZC кулачок №4 распылитель 45\40. Расход колеблется как горцевать может и 15 литров выйти, а так в среднем по городу 10 по трассе 6.5. Сначала первый карб точил до 24\26 но чувствовался провал, в итоге остановился на 24\24 золотая середина для моего двигуна. Провалов нет совершенно. [Ответ]
Rastvoritl 12:15 23.08.2010
советую ещё сделать проставку чтобы увеличить камеру ускорительного насоса
форсаж а где кулачёк 5 покупал? или самопал? [Ответ]
Forsash 13:06 23.08.2010
Да нет , не самопал , в шоколадном ряду на авторынке ( но цены пугают просто жуть ) а ещё есть классный магаз на Ленинградской называется Апрель ( р.он Полины Осипенко ) выбор чуть меньше но и цены вменяемые.Причём динамика по сравнению с 4№ не изменилась а расход где то на 1л по городу упал .На 1.5 больше 24*24 мало толку , да и низ потеряетя заметно. [Ответ]
Страница 1 из 5
1 2345 >
Вверх