Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Вопрос хорошему электрику
kalgri 14:15 18.08.2010
Хочу обратиться к электрику. Думаю такие на форуме есть

У меня складывается впечатление что генератор не заряжает либо не дозаряжает. Измеряю напряжение аккумулятора - 12,5 В. Запускаю двигатель, замеряю - 12,7 В. Даю обороты до 2000, замеряю - 13,8 В Даю больше оборотов - ситуация не меняется (13,8 В)
Это нормально или где-то проблема закралась? Причём стрелка вольтметра на холостых оборотах стоит в жёлтом секторе, а при оборотах 2000-3000 - в начале белого.
Вот фото - положение стрелки вольтметра на ХХ



Это показания стрелки при выключенном двигателе




А вот как себя ведёт стрелка если ещё и поворотник включить

http://depositfiles.com/files/zc97qew9p (видео 1,5 Мб)

Скажите что не так? в чём проблема?

ps авто Москвич 21412, двигатель УЗАМ [Ответ]
Gabi 14:18 18.08.2010
ес на аккуме напруга норм можешь забить,а можешь продёрнуть контакты [Ответ]
g_beard 14:22 18.08.2010
kalgri, Включи аварийку, печку, ближний свет, и посмотри на падение напруги [Ответ]
Gabi 14:24 18.08.2010
g_beard, дык вроде пишет

Сообщение от kalgri:
Запускаю двигатель, замеряю - 12,7 В. Даю обороты до 2000, замеряю - 13,8 В Даю больше оборотов - ситуация не меняется (13,8 В)

ну вроде без нагрузки,но приборка и так может чудить,разъёмов куча [Ответ]
kalgri 14:26 18.08.2010

Сообщение от g_beard:
Включи аварийку, печку, ближний свет, и посмотри на падение напруги

то есть не запуская двигатель всё это хозяйство включить и замерить напряжение на аккуме. Так? [Ответ]
kalgri 14:27 18.08.2010

Сообщение от Gabi:
,а можешь продёрнуть контакты

это как? можно уточнить. спасибо [Ответ]
Gabi 14:29 18.08.2010

Сообщение от kalgri:
это как? можно уточнить. спасибо

ну разъёмы(колодки) втык-вытык сделать...попадалось падение до 1,5 вольта именно на разъёмах [Ответ]
Gabi 14:32 18.08.2010

Сообщение от kalgri:
то есть не запуская двигатель всё это хозяйство включить и замерить напряжение на аккуме

при заведёном...измерять на аккуме [Ответ]
vvs373 15:36 18.08.2010
То что показывает твой вольтметр на приборной доске - это температура на марсе, забей на него и прими как есть.
что надо тебе сделать чтобы спать спокойно: заведи движок, набери 2000 - 2500 оборотов, меряй напряжение НА ВЫХОДЕ ГЕНЕРАТОРА, а не на аккумуляторе. оно будет 13,5 - 14,4 вольт, это нормально. Потом включаешь свет фар, можно ещё и печку, меряешь снова, обороты при этом также 2000 примерно, напряжение немного понизится, но оно должно быть не меньше 13 вольт. Если у тебя всё так - спи спокойно, если меньше 13в - надо разбираться в причинах. [Ответ]
pashok0000 15:52 18.08.2010
Обсалютно соледарен с vvs373 [Ответ]
kalgri 17:23 18.08.2010

Сообщение от vvs373:
набери 2000 - 2500 оборотов

подсосом можно держать такие обороты, или нужно чтобы кто-то давил на педаль газа

Сообщение от vvs373:
напряжение НА ВЫХОДЕ ГЕНЕРАТОРА

подскажите а где это? просто я ещё плохо разбираюсь в матчасти.
ps у меня Москвич 21412 [Ответ]
ивушка 18:00 18.08.2010

Сообщение от kalgri:
подсосом можно держать такие обороты, или нужно чтобы кто-то давил на педаль газа

подскажите а где это? просто я ещё плохо разбираюсь в матчасти.
ps у меня Москвич 21412

тогда тебе в раздел "москвичеводы" [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 20:49 18.08.2010
обороты держать можно любым способом, а мерить надо на болту, к которому прикручены провода на генераторе, толстые, они обычно красного цвета, их держит гайка под ключ на 10, может быть под резиновым чехольчиком [Ответ]
Scanner 21:00 18.08.2010
Надо смотреть провод, который идет на возбуждение генератора. Скорее всего в обрыве. [Ответ]
rusavto 21:10 18.08.2010

Сообщение от kalgri:
подсосом можно держать такие обороты, или нужно чтобы кто-то давил на педаль газа

Генератору по барабану, чем ты обороты держать будешь, хоть руками крути, если справишься. [Ответ]
rusavto 21:13 18.08.2010

Сообщение от Scanner:
Надо смотреть провод, который идет на возбуждение генератора. Скорее всего в обрыве.

Очень интересно, а откуда же тогда у него 13,8 берется, на 2000 самовозбуждения не будет. [Ответ]
Scanner 21:26 18.08.2010
При оборотах 2000-3000, как написал автор, будет самовозбуждение. [Ответ]
rusavto 22:00 18.08.2010

Сообщение от Scanner:
При оборотах 2000-3000, как написал автор, будет самовозбуждение.

Ну во первых могу поспорить, что 2т., самовозбуждение не будет, ну и во вторых после самовозбуждения, генератор начнет работать в штатном режиме и давать зарядку на всем диапазоне оборотов. Да и при обрыве, лампочка, на панеле, работать не будет. [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 23:19 18.08.2010
друзья, не хочу никого оскорбить, но что за ерунду вы про самовозбуждение несёте? хотел бы я посмотреть на то, как работает автогенератор без провода возбуждения, похрену на каких оборотах, никогда он не будет выдавать зарядку, может 2 вольта он и выдаёт, но вы их не заметите, [Ответ]
rusavto 23:36 18.08.2010

Сообщение от Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ:
друзья, не хочу никого оскорбить, но что за ерунду вы про самовозбуждение несёте? хотел бы я посмотреть на то, как работает автогенератор без провода возбуждения, похрену на каких оборотах, никогда он не будет выдавать зарядку, может 2 вольта он и выдаёт, но вы их не заметите,

В чем проблема? Хотите посмотреть, берите пиво, приезжайте, покажу. Если после заводки авто, снять провод идущий на 61 контакт генератора, то совершенно ничего не изменится, генератор будет работать в штатном режиме, а вот если это сделать до заводки, придется немного погазовать, что бы генератор мог самовозбудиться, а дальше все как обычно. [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 07:54 19.08.2010
" Жорик, ты попутал ваще" ( наша раша)

Вы о каком самовозбуждении здесь речь ведёте? давайте разбираться
если я приеду на ваз 2101, сниму клемму с регулятора на крыле, заведу машину - вы хоть обгазуйтесь, никакой зарядки вы не получите, если я заведу с одетой на место клеммой - зарядка будет, как только сниму её - зарядка пропадёт.
Если я приеду на 2109, например, и на работающем двигателе сниму клемму на генераторе, через которую подаётся возбуждение при запуске - то зарядка останется, но никакое САМОВОЗБУЖДЕНИЕ тут ни при чём, там есть дополнительные диоды и регулятор на самом генераторе, и возбуждение ему действительно нужно со стороны только в момент запуска двигателя, потому что это автономный агрегат, провод служит только для контроля его работы, причём не всегда показывает действительную ситуацию. ВОЗМОЖНО, на 2109 генератор может самовозбудиться при запуске без дополнительного питания, но я такого не встречал. Это возможно если только в роторе останется остаточная намагниченность после его остановки, а в таком типе генераторов это не предусмотрено, но ещё раз повторюсь, я это допускаю. Но то что на классике он никогда работать не будет без внешнего провода - попробуйте опровергнуть. Я не имею ввиду 2107 - там генератор стоит уже с 2108.
[Ответ]
ивушка 08:58 19.08.2010
научный диспут растёт и множится ,а проблема страждущего так и не раскрыта. [Ответ]
vvs373 09:03 19.08.2010
Да вроде я ему всё расписал, пока не отписывается он, думаю что у него всё в порядке, просто надо не смотреть на приборку и всё [Ответ]
rusavto 09:47 19.08.2010
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ Так про 221 и 222 генераторы и спорить смысла нет, там он в принципе работать не может без внешнего возбуждения. А вот 37 легко. [Ответ]
Шниперсон И.А. 14:58 19.08.2010
kalgri, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нежелание писать название в соотв. с правилами. [Ответ]
kalgri 15:43 19.08.2010

Сообщение от vvs373:
Да вроде я ему всё расписал, пока не отписывается он

отписываюсь по проделанной работе.
Запустил движок померил на выходе генератора. Показало 12.5 на холостых оборотах. Увеличил обороты до 3000. Замер показал 14 В на выходе и 13.8 на клеммах аккумулятора. Включил фарф, печку, аварийку - на выходе дало 13.5 В

Замеры делал здесь (выделено красным) - не знаю правильно или нет

[Ответ]
kalgri 15:44 19.08.2010

Сообщение от Шниперсон И.А.:
kalgri, ПРЕДУПРЕЖДЕНИЕ за нежелание писать название в соотв. с правилами.

я не понял что за Предупреждение и что за название??? я что по вашему должен здесь сутки сидеть и отслеживать каждое сообщение?! [Ответ]
vvs373 15:48 19.08.2010
всё правильно сделал, катайся дальше, не обращай внимание на приборы [Ответ]
kalgri 16:00 19.08.2010

Сообщение от vvs373:
не обращай внимание на приборы

всё равно как-то напрягает. а как можно стрелку вернуть в нужное место?

и ещё. то что на ХХ показывает 12.5 это нормально? [Ответ]
rusavto 17:48 19.08.2010
kalgri Нет не нормально. Данные на генератор хоть и даются с 1500 об, но все же на ХХ должна быть зарядка хоть какая нибудь, а у Вас в принципе напряжение АКБ.
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ Вы знали что там стоит, древний 222 генератор и глумились? [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх