Не на листочке считать чёт не прёт... Хорошо хоть книжки хоть какие то есть, а то в инете лежит одна труба и куда её, эт всё равно что глушак заводской поставить, одинкерственно
А тут в двигателе померял в своём нужные данные, развёртку на бумаге сделал, склеил, на технике идёшь и примеряешь. Там же тоже хитрость длинна трубы должна не отличаться от рассчётной, посему клеишь как на картинке а потом вооружившись резачком идём к моту и там примеряем, разрезаем и всё такое. Там тоже надо знать где резать, и как резать. А уж после расклеив сей эскиз получаются рабочие развёртки.
Та CDI это старое доброе тиристорно-конденсаторное зажигание, на скутах и ширпотребных мотах, так вообще примитив, базовые схемы. CDI оно вообщет на фазы не влияет, это тупо подача искры
Клапан обычно присутсвует на высокооборотистых движках, он то как раз фазу выпуска малость меняет соотвественно управляет КПД двигателя, почти во всех движках есть провалы вот этой хренью пытаются сделать работу двигла поравномерней. Буржуи зовут его Клапаном Мощности А что касательно двухтактов, хорошо проработанный, хорошо собранный и настроенный, он всегда мощнее четырёхтактов на 50-70%, тойже кубатуры. Воды не боится, работает хоть на боку, хоть в перевёрнутом виде (тока надо не забыть карбюратор перевернуть), на ручку газа шустрей реагирует, ревёт сильно Правда зараза прожорливый и дорогой в обслуживании совремменый двиг 25-35тыс ЦПГ мёртвая! На скутах правда не знаю.
[Ответ]
IZVERGGG 07:49 21.09.2010
Все это хорошо, но все уже сделано, так или не так, но сделано
[Ответ]
Еще не зачищены и не крашены. И на яве с обвесом от 634 смотрится обломно. Поэтому и мучу с пластиком. Пока вообщем смотреть не на что, кусок составной трубы это все пока
[Ответ]
IZVERGGG 10:42 21.09.2010
Вы мне лучше скажите будут ли тормозить тормоза, если диски будут из титана толщиной 7мм?? Или мож у кого диски тормозные старые валяютс я не нужные? Я куплю
[Ответ]
Сообщение от IZVERGGG:
кусок составной трубы это все пока
андрей 524, имел в виду что труба составлена (сварена) из двух конусов и цилиндра. А из какого металла делаются диски тормозные?
[Ответ]
RN3QMP 15:40 21.09.2010
Диски из титатана эт дурость. Он не только памятью обладает, он ещё и скользкий
А вот из нитрид-титана применяется повсеместно, это покрытие. цвет покрытия почти любой но чаще золотистый. Может примениться как легирующий материал, например при плавке подмешают его в сталь. Посему диски тормозные есть и легированные титаном и с титановым покрытием. Если твой тормозной диск по прошествии 5тыс. остаётся всё тем же жёлтым, синим или красным то скорей всего покрытие было настоящим. Тормоза эт не шутки чтоб от балды лепить туда диски из чего попало, ты ещё из чистого алюминия их сделай
Диски тормозные делаются:
- чугун очень хорошее сцепление, но его ведёт при нагреве выше 400 градусов
- нержавейка и обычная сталь сцепление хуже но ведёт меньше, ибо держат 500-600 градусов
- углепластик (карбон), но эт забудь Путь в сток им заказан.
- керамика, тоже забудь. По крайне мере что диск от Порше ты на Яву не поставишь как и карбон от Формулы 1
А что касательно вот напылений на стальной диск, так то у Япошек и Итальяшек на Мото уже считай сток.
А насчёт трубы, так я первую трубу делал в количестве 6 штук Изображения
RN3QMP, то что ты кинул по тому я и 555ALEX555 вообщет и делали.
[Ответ]
андрей 524 23:09 28.09.2010
IZVERGGG, специально для тебя поискал и выкопал:
выхлоп Сузуки Гамма 500. Обрати внимание на количество колец, конусов, цилиндров, которые применены чтоб правильно (максимально точно повторить в металле рассчетную модель) задать форму и объём резонатора, да чтоб он ещё и в габариты вписался. Дело непростое но интересное Изображения
андрей 524, спасибо за потраченное время, но у меня получился резонатор из трех конусов и одного цилиндра. я в живую примерял его, он точно станет на место родной трубы, поэтому изгибов сложных никаких не будет. единственный изгиб будет это что бы задрать вверх конус идущий после цилиндра. Ну а если не получится то можно будет сделать снова)
[Ответ]