Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Правый руль в Воронеже>Замена масла в АКПП
clerick 08:04 06.08.2010
Подскажите хороший недорогой сервис, где выполнят замену масла в АКПП
Прулеводом я стал совсем недавно, еще не знаю ни одного хорошего мастера....
Gorodovoy 09:36 06.08.2010

Сообщение от clerick:
Подскажите хороший недорогой сервис, где выполнят замену масла в АКПП
Прулеводом я стал совсем недавно, еще не знаю ни одного хорошего мастера....

6 таксопарк на Серафимовича
Амигосян 09:36 06.08.2010
проще сначала прочесть. что нужно делать для ТВОЕГО авто с ТВОИМ пробегом.
проскакивала инфа что полная замена декстрона ( а не масла) в акпп с пробегом не совсем гут.
иногда рулит частичная смена ( но чаще чем по регламенту). и потом с этой инфой уже и ехать к мастеру..
а то те зальют МАСЛО в акпп))))
SnakebytE 10:04 06.08.2010

Сообщение от Амигосян:
а то те зальют МАСЛО в акпп))))

Сообщение от Gorodovoy:
6 таксопарк на Серафимовича

там вероятность такого события очень высока....


clerick, что с коробкой то? по пробегу менять задумали или просто так, для галочки?
clerick 10:54 06.08.2010
По моим подозрениям, в АКПП каким-то макаром попал тосол, масло на щупе по вязкости меньше чем подсолнечное....хотя я с дексоном до этого момента не сталкивался, хз как он должен выглядеть и какую вязкость иметь ...так что перед заменой нужна грамотная диагностика...а то чует мое сердце мне помимо всего еще и радиатор менять придется...
Хулиган 11:42 06.08.2010
clerick, если тосол попал в декстрон то сливай его быстрее оттуда писта фрикционам будет!
и делай полную замену!
SnakebytE 12:51 06.08.2010
Хулиган, ну сольёт он и толку?
еси тосол туда как то и попал однажды - то попадёт опять...

clerick, машина какая?
clerick 13:04 06.08.2010
Toyota Corona Exiv 3S-FE
шас к спецам ездил - сказали что вроде не похоже на тосол в масле - вечером полную замену сделаю - посмотрю
кстати на масл щупе написанно Dextron II - это и есть то что лить в коробку надо?
Гарри 13:14 06.08.2010
clerick, да
pashok0000 22:55 11.08.2010
Ну начнём с того что попадание антифриза в акпп очень и очень маловероятно (практически невозможно) ну конечно если не специально его туда залить, хотя есть исключения!А сам Декстрон по своим физико-химическим свойствам гораздо жиже нежели обычное трансмиссионное масло!А вообще лучше всего при покупке подерженного авто менять все жидкости не зависимо от пожеланий бывшего владельца и далее отталкиваться от собственного регламента!
CaSper® 07:59 12.08.2010
pashok0000, ерунду не говори! радиатору хана приходит и все улю люююю тосол в атф прет если че
Dim4ikk 22:29 12.08.2010
Тоже задумываюсь над сменой масла. Хочу произвести полную замену на фирменное ниссановское, беда в том, что:
а) продается только в канистрах либо 1л либо 12л,
б) хочу сделать именно полную замену за один раз, т.к. не знаю, что там было залито прежним владельцем и уже не узнаю никогда, т.е. нужен стенд с аппаратом.
Хотя сам читал на форумах, что полную замену можно сделать и в гаражном сервисе. Нужно разорвать в определенном месте магистраль к системе охлаждения, с одной трубки сливать старое масло, а другую завести в канистру с новым, и крутить стартером с отключенными катушками зажигания. Но в любом случае хочется отдавать в руки грамотных людей. Вопрос, куда?
БО 22:39 12.08.2010
Dim4ikk, мне аппаратом проливку делали в автосервисе "газ", что на "крестах"(окончание ул. 9 января).
Жижу на замену брать надо с запасом, у меня в системе-7 литров, а чистая жижа пошла только к концу десятого литра.
бери 12+1, не ошибешься.
после замены сливаешь жижу с поддона коробки в чистую тару, чистишь\меняешь фильтр акпп+прокладку поддона+прокладку сливной пробки. слитую жижу льешь обратно.
rweb 09:38 13.08.2010

Сообщение от Dim4ikk:
Тоже задумываюсь над сменой масла. Хочу произвести полную замену на фирменное ниссановское, беда в том, что:
а) продается только в канистрах либо 1л либо 12л,

Есть тара 1л (европейские), 4 и 20 л (японские).
По цене выгоднее брать литрушки - в совокупном объеме они стоят дешевле + можно вернуть, то что не используешь.
Dim4ikk 15:06 13.08.2010
rweb, Сколько будет стоить 12 литров Nissan matic fluid J?
rweb 17:30 13.08.2010

Сообщение от Dim4ikk:
rweb, Сколько будет стоить 12 литров Nissan matic fluid J?

Для тебя 448 рублей за 1 литр. Т.е. всего на 5376 рублей.
БО 18:06 13.08.2010

Сообщение от rweb:
Для тебя 448 рублей за 1 литр. Т.е. всего на 5376 рублей.

куяссе...
dex 3 мне около 3килорублей встал...
Dim4ikk 20:41 13.08.2010

Сообщение от rweb:
448 рублей за 1 литр

да вот блин... А 3 по 4 литра не дешевле выйдет?
rweb 21:06 13.08.2010

Сообщение от <<БО>>:
куяссе...
dex 3 мне около 3килорублей встал...

Дексрон 3 стоит вдвое дешевле, и с Nissan Fluid J не взаимозаменяем.

Сообщение от Dim4ikk:
да вот блин... А 3 по 4 литра не дешевле выйдет?

Я ошибся - по 4л тары сейчас нет. Есть только литрушки и ведро 20л, оптовая цена от 8 тыс.
Dim4ikk 11:44 15.08.2010
Ладно, до зимы поезжу так, а дальше будет видно. Есть более насущные задачи по машине, например - замена катализатора на пламегаситель.
Амигосян 14:26 17.08.2010
потом раскажешь как джеки чана погасил)
cerec 15:17 20.08.2010

Сообщение от <<БО>>:
Dim4ikk, мне аппаратом проливку делали в автосервисе "газ", что на "крестах"(окончание ул. 9 января).
Жижу на замену брать надо с запасом, у меня в системе-7 литров, а чистая жижа пошла только к концу десятого литра.
бери 12+1, не ошибешься.
после замены сливаешь жижу с поддона коробки в чистую тару, чистишь\меняешь фильтр акпп+прокладку поддона+прокладку сливной пробки. слитую жижу льешь обратно.

както через попу у вас: сначала фильтр меняют, потом новое масло старое вытолкнет.
Dim4ikk- катушки не надо отсоединять, наливаешь масло чуть больше и заводишь а товарищ смотрит когда чистое пойдет
Лос Хулиганос 08:28 20.09.2010

Сообщение от cerec:
както через попу у вас: сначала фильтр меняют, потом новое масло старое вытолкнет.

а не засрется ли новый фильтр пока старая атф будет выдавливаться новой?

получается чтоб поменять фильтр надо снять поддон(слить атф бОльшую часть),
залить атф - ессно свежую, подключится к аппарату и менять уже атф по полной...

так?


зыЖ может и количество нужной атф будет тогда меньшим...
cerec 13:27 20.09.2010
не засрется- в поддоне будет новая жижа. имхо аппрат не нужен- снял шланг с радиатора и заводишь. если кол-во слившегося БОльшего части масла составила 4л- заливаешь порядка 6 и ждешь когда пойдет чистое+0,5л прогнать лишних, затем проверяешь уровень. ни разу не встречал засратых фильтров
clerick 22:38 25.10.2010

Сообщение от clerick:
Toyota Corona Exiv 3S-FE
шас к спецам ездил - сказали что вроде не похоже на тосол в масле - вечером полную замену сделаю - посмотрю
кстати на масл щупе написанно Dextron II - это и есть то что лить в коробку надо?

Купил книжка по своей машине "Автодата"...
В ней пишут, что в акпп А140Е лить DEXRON III или эквивалент
в акпп А540Н - Toyota TYPE T или аналог

на щупе написанно DEXRON II ... который щас и залит
То ли я дурак слепой, то ли лыжи не едут....
Злые мысли приходят....экстрено завтра в сервис лететь и менять свое безобразие на DEXRON III.....

Так чему верить?
Гарри 09:02 26.10.2010
clerick, а если форум какой-нибудь короноводов на дроме почитать? Что пишут?
rweb 09:34 26.10.2010

Сообщение от clerick:
Купил книжка по своей машине "Автодата"...
В ней пишут, что в акпп А140Е лить DEXRON III или эквивалент
в акпп А540Н - Toyota TYPE T или аналог

на щупе написанно DEXRON II ... который щас и залит
То ли я дурак слепой, то ли лыжи не едут....
Злые мысли приходят....экстрено завтра в сервис лететь и менять свое безобразие на DEXRON III.....

Так чему верить?

В автодате встречаются иногда ошибки. Какая машина?
clerick 11:31 26.10.2010

Сообщение от rweb:
В автодате встречаются иногда ошибки. Какая машина?

Corona exiv 3s-fe ( Кстати передумал пока с заменой дв, -финансов не хватило()
автомат А140Е
rweb 12:34 26.10.2010
По применяемости на переднеприводных эксивах Д-2, на полноприводных тип-Т.
Шниперсон И.А. 13:05 26.10.2010
после своих экспериментов думаю так, что лучше поддон промыть и фильтр поменять, с частичной заменой. Чем просто полную на аппарате. Этот аппарат говно все выдует из фильтра в коробку и расход на это дело АТФки ибинячий. Делал себе как сказал, после чего еще через 10 тыщ поменял частично - всего расход 2 канистры. Так уже 30 тыщ полет нормальный - все чисто, все работает.
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх