Представители Video Games Zone.de смогли прикоснуться к прекрасному - им удалось поиграть в Gran Turismo 5 и они готовы поделиться всей информацией, которую они получили.
Воссоздание: виртуальная реализация в Gran Turismo 5.
Фанаты гоночных симуляторов, бледнейте от зависти! Потому, что мы играли в Gran Turismo 5! и мы готовы тут же ответить на 3 самых важных вопроса : Игра выглядит невероятно, играется великолепно и выходит второго ноября (США), дата выхода в Европе пока, что неизвестна наверняка. Как было сказано ранее, в GT 5 будет более чем 1000 транспортных средств. Предположительно будет более 800 стандартных и 200 premium транспортных средств. Разработчики сделали premium транспорт более детализированным, таким образом можно рассмотреть надпись на шинах или любые, даже мельчайшие проводкИ в салоне. Кстати о салоне, вид из салона будет доступен лишь для premium транспорта. Для premium транспорта также применяется другая модель повреждений. Ошибки водителя влияют визуально и физически на любой игровой транспорт, но лишь premium транспорт теряет детали. В любом случае, каждый транспорт может получить царапины или загрязниться.
Главный игровой режим называется "My Home."
Он пришел на замену GT режиму. Режим "My Home" опирается на тесты, гонки, особые события и автопарк. Там же Вы повстречаете такой термин как "GT Life" - это социальная сеть. Там у каждого игрока будет свой профиль, там будет показаны Ваши трофеи и список друзей в PSN. К тому же Вы сможете похвастаться своим автопарком. К тому же у каждого игрока будет свой lounge, в который он сможет приглашать других игроков с целью посоревноваться с ними в гонке или же просто пообщаться в чате. Вы также сможете посещать lounge других игроков. Вы даже сможете посылать сообщения прямо с гоночного трека!
Транспорт управляемый ИИ вел себя не очень агрессивно, но временами можно было спровоцировать столкновение двух машин, что было весьма весело. Sony серьезно настроена на 3D, и эта технология присутствует в GT5. В игре есть очень красивые графические эффекты, такие как искры при столкновении или же уничтоженный газон, настил из гравия или грязевая лужа (конечно же в том случае если Вас угораздит выехать с трассы). Печалит лишь тот факт, что очень подробная детализация салона и внешнего вида есть лишь у premium транспорта.
Gran Turismo 5 подтвержденные факты:
После 6-ти лет разработки, любители гоночных симуляторов возлагают очень больше надежды на этот проект, но многие детали еще неизвестны.
Количество транспорта:
-Более 1000 в общем.
-Более 800 стандартных видов транспорта (без вида из салона, модель повреждений - стандартная)
- Более 200 premium автомобилей (Вид из салона, интенсивная модель повреждений)
Circuit de la Sarthe (Le Mans), Daytona International Speedway, Dunsfold Aerodrome, Indianapolis Motor Speedway, Madrid, Nürburgring, Rome, Tokyo Route 246, Tuscany, Tsukuba Circuit.
Хватит дразнить, выпускайте уже. Соскучился, 3 года в 4ку не играл.
[Ответ]
ramario 20:30 28.07.2010
Сообщение от eXtruder:
Хватит дразнить, выпускайте уже. Соскучился, 3 года в 4ку не играл.
и тебя не расстроило что в 800 машинах нет вида из кабины ,и они практически не бьются?и если ещё и физика осталась что в прологе+спрайтовые деревья крестиком , то какого они вообще 6 лет делали?
[Ответ]
eXtruder 20:36 28.07.2010
200авто это не хухры мухры. примерно столько же в типичном автосимуляторе вроде NFS Shift или Forza. меня мало интересует вид из кабины, я привык гонять с видом "от бампера" или "вид на капот", больше всего меня интересует ассортимент транспортных средств и их возможности тюнинга. нигде кроме как в GT такого нет. в 4й части даже был один из первых авто в истории, мерседес с мощностью в 1 лошадиную силу. немало авто-прототипов и концептов. выбирай любой. практически все известные производители и все модели доступны в игре. скурпулёзная работа дизайнеров и художников, слизывавших все детали из реального мира в игру с точностью до долей сантиметра, всё это позволяет взглянув на риплей сказать "прям как настоящие". такая грациозная физика есть только в GT. она конечно не идеал правдоподобности, но главную задачу - ощущение правдоподобности вождения выполняет отлично.
кстати только в этой игре есть "ощущение скорости". помню как катался по нюрбургрингу на боллиде от nissan со скоростью 300-350кмч.
[Ответ]
ramario 18:56 02.08.2010
в сеть попало видео с публичного бета теста Gran Turismo 5, на видео представлена система повреждения Audi R8.
если это повреждения премиум класса,то что сказать ? машины в гт5 сделаны из титана)и на это они потратили 2,5 года. с момента выхода пролога не чего не изменилось ,одни пустые обещания и лапша.что 4 часть была что 5[Ответ]
eXtruder 20:35 02.08.2010
возможно это повреждения в режиме limited или что-то типа cosmetic, а может и не доделали ещё. да и на игровых стендах навряд ли включат режим ultra hard он же professional.
[Ответ]
ramario 07:41 03.08.2010
Сообщение от eXtruder:
200авто это не хухры мухры. примерно столько же в типичном автосимуляторе вроде NFS Shift или Forza. меня мало интересует вид из кабины, я привык гонять с видом "от бампера" или "вид на капот", больше всего меня интересует ассортимент транспортных средств и их возможности тюнинга. нигде кроме как в GT такого нет. в 4й части даже был один из первых авто в истории, мерседес с мощностью в 1 лошадиную силу. немало авто-прототипов и концептов. выбирай любой. практически все известные производители и все модели доступны в игре. скурпулёзная работа дизайнеров и художников, слизывавших все детали из реального мира в игру с точностью до долей сантиметра, всё это позволяет взглянув на риплей сказать "прям как настоящие". такая грациозная физика есть только в GT. она конечно не идеал правдоподобности, но главную задачу - ощущение правдоподобности вождения выполняет отлично.
кстати только в этой игре есть "ощущение скорости". помню как катался по нюрбургрингу на боллиде от nissan со скоростью 300-350кмч.
ну ты тут сильно ошебаешся, в форзе3 600 машин и все они бъются и детально прорисованы.возможность тюнинга в форзе3 ,ограничена только твоей фантазией.
ощущения скорости это точно не в этой игре ,тогда в бюрнаут или мотор.а уж если хочется реализма ,залезай в машину и погнал ,и нечего с этим не сравнится.
[Ответ]
а ну еще в фалауте прикольно, но там тачки не настоящие
[Ответ]
eXtruder 16:03 03.08.2010
В GRID физика хорошая, полностью согласен. Но у игры нет той глубины и возможностей тюнинга котрую GT предлагает. ramario, оно то не ограничено, согласен. но изменения в параметрах авто ничего координально нового не приносят. в GT изменение поведения видны после любого даже самого незначительного изменения.
[Ответ]
hugo36 10:16 04.08.2010
по тюненгу из всех игр, в которые довелось поиграть, больше всего нравится street racing redlain. Очень нравится ковыряться в моторе, жаль что машин там мало, физика плохая... а вообще сама задумка мне оч. нравится. В форзе тюненг тоже нравится, особенно, то что там можно свапить моторы и коробки, а потом это все еще и турбировать. Правда получаются летающие кирпичи, но сама реалистичность этого радует, т.к. в жизни это очень распространенный метод заставить машину ехать быстрее. В гранд туризмо 4 был тюненг, но какой-то бедненький, и напоминал мне нфс, так что я не могу сказать, что я был доволен им! зато меня радовало количество машинок в ней. в демки пятого гранд туризмо, тюненг вообще упрощен и изничтожен, надеюсь, что в полной версии все будет по другому.
[Ответ]
eXtruder 12:52 04.08.2010
hugo36, в GT4 количество заменяемых деталей примерно равно оному в Forza 3, если память не изменяет, там ещё давали выбрать производителя одной и той же детали, у них отличия, хоть и незначительные. Повторюсь, в GT4 любые малейшие изменения можно ощутить на тестовом кольцевом треке. В Forza 3 как-то уныло, вроде меняешь, а изменения не ощущаются, получается совсем не то что ожидалось. Кстати в GT4 надо было регулярно мыть авто и менять масло, вручную [Ответ]
Sergio-tim 19:04 04.08.2010
aгa! Я любил брaть бу aвто подeшeвлe! Мыл,мeнял мaсло,рeмонтировaл и гонял!
[Ответ]
eXtruder 20:46 04.08.2010
Сообщение от Sergio-tim:
aгa! Я любил брaть бу aвто подeшeвлe! Мыл,мeнял мaсло,рeмонтировaл и гонял!
Это на начальном этапе (авто до 100'000 кредитов). Дальше - интереснее. Надо долго и упорно ездить по чемпионатам чтобы купить какой-нить фирменный тюнингованный race-car за 1'500'000 кредитов, можно попроще - взять оригинальную модель, заменить все основные детали и настраивать каждый параметр вручную, так круто конечно не получится, но дешевле раза в полтора. я думаю именно из-за такого большого внимания к подобным, на первый взгляд, "мелочам" игра и получила успех.
Я кстати что-то не припомню в Форзе выбор комплекта шин перед началом гонки. их вроде можно поставить только в гараже. В GT приобретаются нексолько комплектов, и перед началом гонки исходя из условий их можно выбирать
[Ответ]
Sergio-tim 05:51 05.08.2010
a я всё нa золото проходил! Поэтому мнe крутыe aвто тaк дaрили!
[Ответ]
hugo36 08:44 05.08.2010
eXtruder, да, в форзе шины можно менять только в гараже. Там нету мягких, жестких или дождевых сликов, так что в этом плане попроще. Просто как в нфс, точные названия не помню, но что-то типо полу-гоночные, гоночные и спортивные
[Ответ]