Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
Свежие консольные новости>Консольщики не выдержали против ПК игроков
FireHawk 09:40 26.07.2010
Microsoft была вынуждена закрыть разработку кроссплатформенного портала, который предоставлял единое игровое пространство для Xbox Live и Windows Live. Владельцы приставок Xbox могли там сразиться против игроков на персональных компьютерах в Unreal, Gears of War и другие игры, которые портированы на обе платформы.

Однако предварительное тестирование показало, что лучшие игроки с приставками оказались просто уничтожены противниками среднего ПК-уровня. Как говорят, соревновательный элемент отсутствовал начисто в этом унизительном зрелище. После нескольких попыток реанимировать проект разработчики из Microsoft сдались и закрыли его.

Для Рауля Суда (Rahul Sood), технического директора игрового подразделения HP и основателя Voodoo PC, это стало большим разочарованием: «Вот уже более десяти лет все в игровом бизнесе осведомлены об истинном положении дел: на приставке вы просто не получаете того же уровня точности управления, как на персональном компьютере, — говорит Рауль. — Очень жаль, что Microsoft закрыла проект, потому что в ином случае он стал бы стимулом для разработчиков игр развивать инновации на платформе ПК, которые потом распространялись бы на консольные версии, как это было в прошлом». [Ответ]
Lodin 09:56 26.07.2010
так этого и следует ожидать
никогда пад не стоит сравнивать с клавиатурой и мышью
это просто глупо
так же глупо как и говорить что с мышью я стреляю круче чем на паде, и так и так это не имеет никакой даже и близко "реалистичности" с реальным вскидыванием, прицеливанием и стрельбой из той же винтовки

любое управление хорошо лишь тогда, когдо оно одинаково для всех [Ответ]
Nabis2008 11:28 26.07.2010
http://www.gametech.ru/cgi-bin/show....=news&id=14285

Напомним, в 2007 году Microsoft Game Studios выпустила мультиплеерный шутер от первого лица под названием Shadowrun, в котором могли соревноваться одновременно пользователи РС и владельцы Xbox 360.

Как сообщает Рахул Суд (Rahul Sood), основатель Voodoo Computers, который сейчас является главным инженером игровом направления Hewlett Packard, Microsoft работала над еще одним кроссплатформенным проектом, который был отменен.

«В этой игре консольные игроки и пользователи РС должны были взаимодействовать и сражаться в одном окружении. Во время процесса разработки они проводили тесты, в которых лучшие консольные игроки встречались с самыми обычными игроками на РС, и угадайте, чем это закончилось?».

«Консольщиков уничтожали раз за разом, каждый раз. Это была одна из причин, по которой проект отменили».

Вот в этот вариант слухов вериться как то больше, чем в сказки о кроссплатформенном портале. [Ответ]
ramario 18:11 26.07.2010

Сообщение от Lodin:
так этого и следует ожидать
никогда пад не стоит сравнивать с клавиатурой и мышью
это просто глупо
так же глупо как и говорить что с мышью я стреляю круче чем на паде, и так и так это не имеет никакой даже и близко "реалистичности" с реальным вскидыванием, прицеливанием и стрельбой из той же винтовки

любое управление хорошо лишь тогда, когдо оно одинаково для всех

конечно ты прав в отношении равенства, но я много раз тебе говорил ,что с клавы +мыш в разы больше фана играть .дело не в том даже ,что мыш быстрее по сравнению с падом ,с ней просто удобно играть в шутеры.мне не надо переживать и злиться ,что я бегущему противнику не как в голову попасть с пада не могу, с мышки чпок ,и готов, тихо и спокойно без нервов.по поводу удобства ,всё просто ,пк к телику +беспроводная мыщ клава.уж поверь ,играть несравненно камфортней.и с хорошей системой ,это отличное качество картинки без мыла ,и стабильные 60 фпс ,чего и в помине нет на консолях .а это немало важно при игре в шутеры.мне нравятся консоли ,но они явно не для сетевых шутеров имхо. [Ответ]
Nabis2008 19:00 26.07.2010
Эм, вот интересно, и на чем ты беспроводную клаву с мышью размещаешь? На столике переносном или на табуретках? И это называется удобно??????????????

П.С. глубоко пофик на чем играть, главное чтобы игра была хорошая=) [Ответ]
eXtruder 19:07 26.07.2010
ramario, у тебя беспроводная мышь и клава logitech, телек 720p. 32". а у противника 32" монитор 1920x1200, мышь проводная последней модели razer с огромным ковриком icemat, клава тоже "тактическая", плюс ко всему самые продвинутые USB наушники с объёмным звуком 5.1, которые оффициально запрещены на всех возможных чемпионатах; не буду опускать возможности что у него стоит wall-hack или ещё какая-нить дрянь. как думаешь, у кого больше шансов на победу? мир сетевых игр на ПК - удел конченных задротов, вечная погоня за преимуществом, и побеждает только тот у кого оно есть. [Ответ]
Lodin 19:32 26.07.2010
таварищи, я с 5 кг автоматической винтовки (страйкбольной) тихо и спокойно без нервов в голову противнику шариком попасть не могу, и оно никак не похоже ни на пад, ни на мышь, кстати фана на тонны больше
я к чему говорю - все "ваши неудобства" они надуманы персонально вами в вашей голове
главное чтобы разные принципы управления никогда в одной игре не пересекались
а дыргать пад или заботливо выставлять сенс на мыши - это дело десятое

когда я летал в авиасимуляторы на компе - у меня РУДов, РУСов, педалей, тракиров было на тонну зелени, но это for fan, удовольствия больше, но никак не в точности управления
чемпионы мира по авиакиберспорту летали тут же на обычном джойстеке сайтеке за 2к рублей и на своей старой клаве с выломанными ненужными кнопками (читай тактическая клава)

кстати да, почему то мало вспоминают что читерство на консолях не массовое, а это один из самых важнейших плюсов сетевых баталий
[Ответ]
FireHawk 20:08 26.07.2010

Сообщение от eXtruder:
мир сетевых игр на ПК - удел конченных задротов, вечная погоня за преимуществом, и побеждает только тот у кого оно есть.

А то типа в консольных сетевых играх все расслабляются и получают удовольствие... В MW2 то сквозь дым стреляют, то бесконечные тактички на голову роняют, то сквозь текстуру стреляют... Типа удовольствие получают? Задроты есть везде, на любой платформе. [Ответ]
eXtruder 20:25 26.07.2010
FireHawk, всё зависит от твоего "опыта". если ты не знаешь, матчмейкинг в MW2 подбирает противников подобных тебе. именно поэтому когда играешь один - игра наиболее "правильная", ибо даже в твоей команде могут быть кемперы и нубометчики.
в любом случае негатив в игре проявляется не в таких объёмах. читаков меньше, больше спортивный интерес. есть народ который рвёт и мечет налево-направо. в любом случае любому игроку на консоли можно дать отпор если он не читак, при игре на геймпаде немаловажную роль играет тактика. на пк тот же мв2 превращается в сплошное мясо и измерение писек, на консолях все изначально поставлены в примерно одинаковые условия, исключить лишь стоит незначительное количество игроков с мыше-контроллерами. [Ответ]
Neko 20:35 26.07.2010
eXtruder, как бы то ни было, в MW2 просто немеряно читеров и глитчеров. Зачастую игра на консоли превращается в обычное мясо в перемешку с кемперами и просто дебилами, которые еще и мышеконтроллерами сидят. Бээээ.
Мне вот очень интересно было бы поиграть в MW1 для Wii с ее моушн-управлением, интересно как там дело обстоит . [Ответ]
Xenon 20:43 26.07.2010

Сообщение от eXtruder:
аушники с объёмным звуком 5.1, которые оффициально запрещены на всех возможных чемпионатах

Серьёзно?

ИМХО идиотизм. [Ответ]
eXtruder 20:46 26.07.2010
Neko, ничем не выделяющееся печальное зрелище с лаговитым вимотом. после выходов патчей для MW2 ситуация меняется, последнее время мало глюков. даже выровнили "баланс количества пуль" и явное преимущество stopping power. раньше из-за лагов побеждал тот кто у кого лаг меньше, теперь если оба игрока всадили друг в друга должное количество пуль - оба умирают, примерно как в Uncharted 2. ты просто давно не играл. кемперов и нубометчиков везде хватает, такая специфика игры. единственный косяк который уже 3ю неделю не устарняют - глюк на новой карте Fuel, там можно залезть в камень и стать непробиваемым бронепоездом, главное чтобы патроны не кончились. бесит аж, приходится каждый раз на старте туда бежать и караулить чтобы какой-нить ***** не занял это место, иначе шанс провала возрастает в несколько раз.
Xenon, вполне себе серьёзно. где читал не помню, продается девайс как я понял преимущественно через сеть, как и Fragnstein и Fragfx. Доступность невысокая, а преимущество большое, крайне правильную объёмную картину рисуют эти замечательные наушники, редкий HiFi ДК так сумеет. идут со встроенной звуковухой, и подключаются по USB. поэтому их запретили, чтобы уравновесить шансы всех участников со стереонаушниками. [Ответ]
Neko 21:29 26.07.2010
eXtruder, так и в первом MW была карта, где можно залезть под землю и оттуда всех валить. И баг этот так и не убрали [Ответ]
eXtruder 22:04 26.07.2010
что за карта была? [Ответ]
Neko 22:20 26.07.2010
я не помню как она называлась. Там было еще поле с сеном, рядом с пулеметным домом. Вот в переходе под мостом, можно залезть под землю и оттуда хорошо просматривается мост и соотвесттвенно все, пробегающие мимо. Сам я не залезал туда, но видел, как это делали другие. [Ответ]
eXtruder 23:05 26.07.2010
эта карта есть в MW2, надо поискать. overgrown. [Ответ]
Neko 23:58 26.07.2010
дада, точно overgrown! всегда любил эту карту. [Ответ]
Klok 09:50 27.07.2010

Сообщение от eXtruder:
ramario, у тебя беспроводная мышь и клава logitech, телек 720p. 32". а у противника 32" монитор 1920x1200, мышь проводная последней модели razer с огромным ковриком icemat, клава тоже "тактическая", плюс ко всему самые продвинутые USB наушники с объёмным звуком 5.1, которые оффициально запрещены на всех возможных чемпионатах; не буду опускать возможности что у него стоит wall-hack или ещё какая-нить дрянь. как думаешь, у кого больше шансов на победу? мир сетевых игр на ПК - удел конченных задротов, вечная погоня за преимуществом, и побеждает только тот у кого оно есть.

Да так ваще то и везде )))))) на мелочах стоится победа )))))) И блин говорить что на компе больше задротов, это не верно! По твойму на консолях одни казуальщики сидят? [Ответ]
Lodin 10:28 27.07.2010
эти ваши задроты есть везде

просто консоль позволяет:
- максимально усреднить и уравнять условия игры (единое железо, единые устройства управления, всякие фрагфх в расчет можно даже и небрать - их сотые доли процента от пользователей)
- практически убрать фактор читерства

вот по этим показателям комп завидует лютой завистью [Ответ]
eXtruder 17:26 28.07.2010
Klok, я бы выразился иначе - хардкорщики. [Ответ]
ramario 18:12 28.07.2010

Сообщение от eXtruder:
Klok, я бы выразился иначе - хардкорщики.

это точно! [Ответ]
eXtruder 18:20 28.07.2010
Ведь читы и преимущества это ведь "не по хардкору" верно? Исключительно "спортивное" состязание. [Ответ]
ramario 18:59 28.07.2010

Сообщение от eXtruder:
Ведь читы и преимущества это ведь "не по хардкору" верно? Исключительно "спортивное" состязание.

полностью согласен.на консолях нет артманий ,чит кодов и тд, всё по честному.
да и ещё с пада в шутеры ,это точно хардкор. [Ответ]
Neko 20:06 28.07.2010
Да уж, нет читов на консолях...В последнее время играл много в MGO. Пока был нубом и играл с себеподобными, все было вроде нормально и даже интересно. Но стоило мне достич уровня, позволяющего играть только с "продвинутыми" геймерами, как началось. Пожалуй большего количества читеров не видел на консолях нигде! Бегают в коробках, телепортируются и стрелют чуть ли не из рогатки, точно в голову. И, самое интересное, что Конами никак с этим не борется, хосты просто пишут комменты в лобби с просьбой не читерить, получается все только на честность, которой там и не пахнет [Ответ]
eXtruder 20:19 28.07.2010
Бросай MGO, возвращайся в MW2 или BC2. [Ответ]
ramario 20:21 28.07.2010
Neko,
я этого незнал. просто некогда не встречал читорства на консолях. на пк полно ,особенно в сод4. [Ответ]
Neko 21:34 28.07.2010
eXtruder, в MW2 точно не вернусь, уж больно меня разочаровало там все. В BC2 возможно, но позже, щас не до онлайн-игр немного. [Ответ]
eXtruder 21:39 28.07.2010
BC2 имеет свойство быстро надоедать, мало карт, разнообразия игровых режимов нет, топорная система прокачки. Советую тогда рассмотреть как вриант Uncharted 2, хорошая альтернатива MW2, особенно если учесть что MGO от третьего лица тебя приколол. [Ответ]
inFINity.11 21:41 28.07.2010
В БК2 прокачки, как таковой нет. Все перки очень быстро открываются. [Ответ]
eXtruder 21:57 28.07.2010
Не скажи, чтобы получить вменяемый ствол с которым можно реально дать отпор надо поиграть длительное время, несбалансировано раскиданы они, плохо то что перки для каждого класса качать надо отдельно, колдовская система несколько получше. Да и 10 престижей по-новой каждый раз качать стимул есть, благо второй и далее разы кач идёт весьма резво. В BC2 как я понял весь интерес уже заканчивается на 30м уровне. Игра хорошая, но я с углом обзора камеры всего 70*(хорошо катит 100*) в широком-то формате чувствую себя железным чурбаном, так же выглядят и все игроки на арене, неповоротливые, часто тупят и друг-друга не видят. высокий контраст и недостаточно высокий fps вызывают у меня неприятные ощущения, а при длительной игре - головные боли. [Ответ]
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх