Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 3
1 23 >
Техническая мото поддержка>Нужен СРОЧНО спец по карбюраторам мотоциклетным...
PROKUROR 21:51 02.07.2010
Вообщем купил новый карб на 80 кубовый мопед. переливает хоть ты тресни. никто незнает что с ним. кто починит тому плачу наличными.

8-908-130-68-66 [Ответ]
ZLOMAN 21:58 02.07.2010
я бы взялся но нет времени*( разбери и посмотри номер главного жиклёра- может с размером постарались, и сравни по тех книге [Ответ]
MX 22:05 02.07.2010
PROKUROR, уровень топлива выстави(поплавок должен быть параллелен плоскости карбюратора), проверь запорную иглу [Ответ]
dimon2 22:20 02.07.2010
поколдовать чтоле.... карб тип того что и был купил? [Ответ]
PROKUROR 22:23 02.07.2010
Карб я купил с ебая именно для этой модели вот этот http://cgi.ebay.de/Honda-50-80-NSR-M...64747893064177

Я неумею выставлять уровни, точне умею. но незнаю какой он нужен. игла новая, карб вообще новый, что с ней может быть то? тех книгу не нашёл в инете, тока за деньги. [Ответ]
ZLOMAN 22:30 02.07.2010
а со старым как было? [Ответ]
MX 22:46 02.07.2010
PROKUROR, китайские карбы, новые, требуют переборки после покупки. про выставление уровня - ищи статьи [Ответ]
dimon2 23:09 02.07.2010
родной другой немног.... короч можно глянуть чо там... вечерком наверне.. [Ответ]
андрей 524 23:20 02.07.2010
Это тюненый карбюратор. Надо смотреть что покупаешь, там всё ж написано.
Диаметр канала у него 26мм. На 50...80 кубов максимальный который видел- 22мм (карбюраторы Дельорто итальянские, и то они под 92 кубика изначально)
Как это лечить- помойму проще карб нормальный купить. Ибо на этом и жиклера велики, и канал смеси просто пестец, его на 150сс можно ставить...

С цены вообще рыдаю....либо неизвестный китайский мастер создал его... [Ответ]
PROKUROR 23:28 02.07.2010
Диаметр карба отвечает тока за разгон, это мне сказал мастер занимающийся карбюраторами. читай его описание внимательно, написано что именно для этой модели. немцы врать не станут. проще купить нормальный? найди нормальный для этого мопеда. их несуществует просто.

Андрей ты же умный, вот и подскажи что делать с ним, или настрой, о цене договоримся. я уже незнаю что мне делать, куда обратится. хоть консилиум собирать [Ответ]
андрей 524 23:34 02.07.2010
я разве сказал что он для другой модели? Да для этой. Только ему придётся поршневую на сотку менять чтоб такую прорву смеси спалить. Мастеру по карбам привет передай.
Был бы мастер- он либо настроил бы либо послал тебя за другим карбюратором.
Да, немцы врать не будут. Просто могут написать не всё...Да и карб такой немецкий что край...
Не можешь найти? Хреново ищешь...Ты сам орал както что найти можно всё. Да это так. Только в одном был неправ- ты считал что дешёво можно всё найти.
http://injapan.ru/auction/j50933904.html [Ответ]
андрей 524 23:40 02.07.2010
http://injapan.ru/search/do.html?que...ope=2084016473 вот они все....карбюраторы и их начинка. А уж сколько там иного ливера на твой тарантас- только успевай заказывать...
А покупать на ебее для японского тарантаса штучки-дрючки- нерационально. Япошки из первых рук это надежнее в сто раз. Да и честнее они не в пример нашим русским барыгам торгующим на ебее (их гораздо больше чем это можно думать не знаючи) [Ответ]
ижак 23:52 02.07.2010
Автор, а что у тебя с моим карбом неполучилось?

Сейчас есть возможность сделать переходник. [Ответ]
PROKUROR 00:25 03.07.2010
Я переходник сделал. не вышло нечерта. [Ответ]
PROKUROR 00:26 03.07.2010
Есть одно маленькое НО. твои ссылки на карбы для 50 кубовые мопеды. и мой карб настроить реально, потому-что он для 80 кубового. если ты незнаешь как это сделать, лучше помалкивай. а на инджапане я эти ржавчины видел ещё 3 месяца назад. И что с того что я заказал тюнингованный, в чём заключается тюнниг то???

Мастер по карбам находится прям на въезде в гаражный кооператив Волна. я склонен доверять ему, нежели тебе. так как я видел его в деле.А не сделал он тока потому, что я приезжал тока с вопросами, а не с мопедом. От тебя вижу тока трёп и нечего путного. Неоткого нету дельных советов. [Ответ]
андрей 524 00:32 03.07.2010
PROKUROR, тюнинг это жиклеры и размер диффузора. Ты действительно тупой или так кажется? [Ответ]
IZVERGGG 00:34 03.07.2010
Ты с людьми общайся нормально и будут тебе советы и все остальное [Ответ]
андрей 524 00:35 03.07.2010

Сообщение от PROKUROR:
Есть одно маленькое НО. твои ссылки на карбы для 50 кубовые мопеды. .

Внимательнее напрягись. Есть там и 50 и 80 и даже 125. НОВЫЕ. С описаниями. Корявыми конечно но кто в теме разберется. [Ответ]
PROKUROR 00:46 03.07.2010
Всё понятно. диффузор и жиклёры это я заметил. думал может тюннинг заключается ещё в чём то. например в рукояточке сбоку для обогащения смеси. Я в мотоциклах не соображаю. это означает что я тупой? тогда мы все тут тупые, потому-что каждый занимается своим делом. я в мотоциклах почти нечего не знаю. Те кто может помочь номер я оставил. [Ответ]
ижак 00:51 03.07.2010
Олег, а заводится как? [Ответ]
PROKUROR 00:54 03.07.2010
Заводится с пол пинка.

Вообщем на холостых он работает хорошо. Но оборотов не набирает вообще. тока свечу заливает намертво. И тот что я у тебя покупал, и новый. [Ответ]
ижак 01:00 03.07.2010
Слушай ,а ты на моём как обогатитель подключил? [Ответ]
андрей 524 01:00 03.07.2010

Сообщение от PROKUROR:
Всё понятно. диффузор и жиклёры это я заметил. думал может тюннинг заключается ещё в чём то. например в рукояточке сбоку для обогащения смеси.

Нене...только оно. Подсос нужная вещь и он и должон быть. Так ты пойми что если жиклер можно без проблем сменить на более узкий- то че с диффузором то сделаешь? Да нифига уже не сделаешь...
Короче. Попробуй вести себя нормально и может быть ктонить даст тебе попробовать карб от Дио или Лида. Дио с ZX индексом покрайней мере (28-я и 35-я) просто обязаны дать просраться твоему двигателю наконец. Там диффузор самое оно. А этот карб "на вырост " оставь или "другому инвалиду продай"(с)
И компрессия у тебя какая? Мерял? [Ответ]
PROKUROR 01:09 03.07.2010
компрессия 8 вроде. обогатитель я вообще не подключал, зачем он? если твой карб и так свечу заливает от души. от лида и от дио по креплениям не подойдёт. нужно чтобы расстояния от ушка до ушка было 6см. попробуй ещё найди такой карб. я нашёл тока от дельты китайский карб, и то там надо сверлить уши.

Про диффузор мне сказал карбюраторщик. что просто мопед должен бысрее набирать скорость, и чтобы я не волновался из за этого. ведь для чего то конструкторы придумали такой диффузор, вопрос для чего?
Можно попытатся расточить патрубок до 26мм, но не станет ли от этого тока хуже, вот в чём вопрос. ведь это карбюратор всё таки, там играет роль даже ничтожный просчёт. [Ответ]
Nemezi$ 01:26 03.07.2010
PROKUROR если не подключить обогатитель то он всё впемя включен получится! И лить будет постоянно! [Ответ]
PROKUROR 01:28 03.07.2010
Уже поздно. тот карб лежит пылится с переходником. Но спасибо, буду иметь в виду [Ответ]
-=HANTER=- 07:18 03.07.2010

Сообщение от PROKUROR:
Уже поздно. тот карб лежит пылится с переходником. Но спасибо, буду иметь в виду

почитал тему с аффтара выпал просто самокат самая тема, ни карбов те нифига [Ответ]
Alex 1980 08:08 03.07.2010
Тут карб вообще может не причём, может быть всё проще, просто порвалась мембрана в вакуумном кранике? такое часто бывает и бензин на прямую идёт на впускной коллектор. [Ответ]
PROKUROR 11:34 03.07.2010
Вакуумный краник? у меня он обычный. [Ответ]
PROKUROR 11:50 03.07.2010

Сообщение от -=HANTER=-:
почитал тему с аффтара выпал просто самокат самая тема, ни карбов те нифига

Самый умный? тогда почини. Что? обасрался? тряпло [Ответ]
Страница 1 из 3
1 23 >
Вверх