Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Нужен автоэлектрик, завести ВАЗ 99
zolo 10:43 02.07.2010
Проблема у друга. Не заводится 99, поменяли датчик Холла, катушку зажигания, коммутатор. При повороте ключа, крутит, но не "схватывает". Искра с катушки - либо ее нет, либо очень маленькая. Сигналку сбрасывали (VALET). Идеи закончились. Нужен электрик, который приедет в гараж, в центр города (р-н стадиона Труд).
Где найти такого человека?
PS: Моментальная диагностика МД-2 выдает, что все в норме. На аварийном зажигании такая же песня.
Volf and Iron 10:44 02.07.2010
zolo, Бензин в карб поступает???
zolo 10:47 02.07.2010
Volf and Iron, да поступает. Топливная система в норме.
Искры нет, вот проблема.
LuCiFer 10:54 02.07.2010
крышку распределителя проверьте....
Volf and Iron 10:55 02.07.2010
zolo, Как смотрели??? Была точно такая же песня,и с МД,и сАЗ ничего не происходило!!!!! Крутились с другом 2 дня,и оказалось что игла запала,и бензин не поступал!!!!

Возьмите и плесните бензинчику прямо в 1 камеру карба,и заводите,если схватится,то меняйте иглу!!!!!
Zeth 10:57 02.07.2010

Сообщение от :
поменяли датчик Холла, катушку зажигания, коммутатор

Поменяйте провода, ибо больше ничего не осталось. Стоит это дешевле выезда электрика. Сложного там ничего нет. Проверьте все точки массы (коммутатора и катушки)
Zeth 10:58 02.07.2010

Сообщение от LuCiFer:
крышку распределителя проверьте....

Искра пропадает на катушке. Крышка непричем. Либо пропадает сигнал с датчика Холла/коммутатора. Либо пропадает питание на катушке.
zolo 11:01 02.07.2010
Zeth, Проверяли ВВ центральный провод на другой машине - все отлично работает. Т.е. искры нет до трамблера (по-моему он так называется, короче где ВВ провода подключены).

Volf and Iron, Попробуем, но как это отражается на наличии искры ума не дам?


LuCiFer, Если распределитель - это трамблер, то до него искра не доходит.
Zeth 11:04 02.07.2010

Сообщение от :
Zeth, Проверяли ВВ центральный провод на другой машине - все отлично работает. Т.е. искры нет до трамблера (по-моему он так называется, короче где ВВ провода подключены

Не, менять нужно низковольные провода (зажигание-катушка-коммутатор-датчик холла) косяк гдето там. + проверить массы.
builder 11:04 02.07.2010
Лучше пригласить человека на заведомо исправной зубиле. Ибо современные з/ч дрянь, очень может быть что новая катушка того... не того.
zolo 11:08 02.07.2010
builder, вот с этим проблема, в основном иномарки у друзей.
Volf and Iron 11:09 02.07.2010

Сообщение от zolo:
Искра с катушки - либо ее нет, либо очень маленькая

тоже так думали,а она завелась,попробовать же можно,чем черт не шутит)))
Zeth 11:09 02.07.2010

Сообщение от builder:
Лучше пригласить человека на заведомо исправной зубиле. Ибо современные з/ч дрянь, очень может быть что новая катушка того... не того.

Предположение не лишено смысла )
builder 11:12 02.07.2010
Zeth, а ваще ты прав, проводку сперва. Ибо стоит копейки и в лбом случае польза будет. Но - вот засада - делают хвосты все кому не лень, встречал описание засад, когда провода были в разъемах перепутаны.
Короче, наши руки не для скуки ))
zolo 11:13 02.07.2010
Volf and Iron, попробуем вечером.

Но выездной электрик все еще в поиске.

Про качество новых запчастей, поменяли проводку на новую, вообщем даже диагностика перестала работать, пришлось старую ставить.
Zeth 11:22 02.07.2010

Сообщение от builder:
Zeth, а ваще ты прав, проводку сперва. Ибо стоит копейки и в лбом случае польза будет. Но - вот засада - делают хвосты все кому не лень, встречал описание засад, когда провода были в разъемах перепутаны.
Короче, наши руки не для скуки ))

Хер его знает, тов. майор, таких извратов не встречал. К стыду своем даже на пацвальгене распиновка контактов коммутатора такаяже (и коммутатор тоже) тока на датчике холла у наших контакты лежат, а у немцев стоят. В крайнем случаее проводку мона собрать вручную... ибо ничего сложного нет, все компоненты продаются на толпе. Стоят недорого... главное в шоколадны ряды не соваться.
NoRd_30 11:23 02.07.2010
8-903-854-57-92 Роман
8-950-775-36-77 Александр
электрики, им звони
Chet05 11:24 02.07.2010
zolo, а ремень ГРМ в норме? Может, распредвал с трамблером просто не крутятся, вот и нет искры...
zolo 11:27 02.07.2010
NoRd_30, спасибо.
Chet05, не знаю, посмотрим вечером.
ArturVrn 11:28 02.07.2010

Сообщение от Chet05:
а ремень ГРМ в норме? Может, распредвал с трамблером просто не крутятся, вот и нет искры...

+1......
zolo 11:36 02.07.2010
Chet05, ArturVrn, до трамблера нет искры, на центральном ВВ проводе.
NoRd_30 11:39 02.07.2010
катушку и коммутатор с рабочей машины поставьте
Chet05 11:44 02.07.2010

Сообщение от zolo:
Chet05, ArturVrn, до трамблера нет искры, на центральном ВВ проводе.

Не говорю, что дело именно в ремне ГРМ, но если он порван, то трамблер не крутится -> нет сигнала с датчика Холла -> нет импульсов с коммутатора на катушку -> нет искры с катушки.
zolo 11:46 02.07.2010
NoRd_30, Chet05, вечером попробуем. О результатах отпишусь.
iron194 12:46 02.07.2010
Как и сказал Volf and Iron плесните бенизу прямо в карб сверху и заводите была подобная песня 2 дня перебирали электрику оказался карб...
DimYch 13:27 02.07.2010
если не заведетесь звони... я как раз рядышком...
приеду с приборами, сразу понятно кто епет мозг станет
zolo 13:40 02.07.2010
DimYch, дай номер, в личку.
zolo 21:41 02.07.2010
Ремень ГРМ целый, натянут хорошо. Бензин в карбюратор поступает. Завтра будет звонить электрику.
rusavto 00:25 03.07.2010
А зубки у ремня целы? Машину проще отбуксировать, в мастерскую. Да и нужен Вам не электрик а карбюраторщик (хороший карбюраторщик делает и карб и зажигание тк этим вещи взаимосвязаны)
NoRd_30 05:01 03.07.2010
как всегда все пытаются вылечить по фото, а нужно всего лишь спеца на 20 минут пригласить)))
Страница 1 из 2
1 2 >
Вверх