Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>похвалю РЕТ для разнообразия
forvard 11:59 10.06.2005

Сообщение от morgan:
Но потом в РЕТ меня переманил широкий выбор товаров - всегда, за чем ни приду, всё есть. Но не все так у них безоблачно: ну где вы берёте менеджеров? К девкам подходить - себе дороже, со мной вряд ли кто в этом будет спорить.

Morgan, ты не прав!!! В корпоративном отделе - Черномашенцева Галина.
Исключительно грамотный и ответственный менеджер. Все , что через нее заказывал - привозилось и соборалось в срок, никаких проблем с совместимостью и гарантией. Все бы так работали!!! [Ответ]
Mike S 13:11 10.06.2005

Сообщение от TorG:
инетересно как это происходит

рассылкой по электронной почте на всех сотрудников. [Ответ]
Van der Bot 19:29 10.06.2005

Сообщение от forvard:
Morgan, ты не прав!!! В корпоративном отделе - Черномашенцева Галина.
Исключительно грамотный и ответственный менеджер. Все , что через нее заказывал - привозилось и соборалось в срок, никаких проблем с совместимостью и гарантией. Все бы так работали!!!

Ты меня не так понял. В корпоративном отделе всё нормально - сам там затариваюсь. Я про обычных менеджеров говорил. Не все там соображают. [Ответ]
Гена-крокодил 10:44 04.07.2005
ИМХО мое мнение такое что РЕТ класная контора :rulez: , но лучше всего работает корпоративный отдел, где дествительно индивидуальный подход (когда отоваривался в зале главного офиса был о конторе не самого лучшего мнения) Вообщем спасибо корпоративному отделу :rulez: :yaya: и отдельно Степанову Михаилу :yaya: за "корректный контроль качества" и устранение недостатков. А хулителям замечу где в Воронеже вы найдете компютерную фирму где есть интернет книга жалоб (почти не модерируемая), а недостатки есть у всех... [Ответ]
Mecenat 08:49 05.07.2005

Сообщение от NeoExpert:
...Вообще, ясно почему это так Рет здесь обливают. Рет на первом месте по продажам. Огромное кол-во клиентов.

Пожалуй, с "первым местом" и "кол-вом" спорить сложно. А вот объяснять этим количество грязной воды, выливаемой на РЕТ...
Обратите внимание, на что народ в 90% случаях жалуется?
1. Наплевательское отношение персонала ("не видите - я занята???").
2. Долгая выдача со склада (кроме филиала на Космонавтов).
3. Проблемы с гарантией.

Сообщение от :
...И только скорее недовольные пойдут сраЦЦа на форуме, остальные будут мирно складывать пасьянс на новом компе.

Вот не надо петь нам детских песен! "СраЦЦа" будут только скандалисты или те, кто все равно на форуме тусуется. А бОЛЬШИНСТВО как раз тихо-мирно просто больше не пойдет туда ничего покупать. Спокойно, без скандалов, без шума РЕТ лишается части клиентов. То, что попадает СЮДА - ма-а-а-аленькая часть недовольных.
Статистика, однако!
[Ответ]
olaf77 10:29 05.07.2005
Можно, уважаемый Mecenat, в который раз прошу, ик, огласить СТАТИСТИКУ, однако! Или опять сказал и в кусты? [Ответ]
Крауз 12:29 05.07.2005
Недавно купил ноутбук, до этого колонки 5,1. Никаких претензий к качеству купленного не возникало. Богаче ассортимента в Воронеже не видел. Даже флешки на 4 гига в прайсе есть... А про персонал, действительно есть отдельные, но их мало и я не видел ни одну контору в городе, которую эта проблема полностью бы обошла стороной. [Ответ]
Mecenat 13:58 05.07.2005

Сообщение от olaf77:
Можно, уважаемый Mecenat, в который раз прошу, ик, огласить СТАТИСТИКУ, однако! Или опять сказал и в кусты?

Около 70% купивших в РЕТе не очень довольны отношением к себе, гарантией и уровнем подготовки тех, с кеми общались.

Сообщение от NeoExpert:
Оставлять критические сообщения без ответа – это плохой пиар...

Поневоле приходится копировать стиль РЕТа. Мне же так никто и не ответил, что за фирма такая, которая нашла у РЕТа "самый большой" и "самый лучший"? И где можно почитать это исследование. Смысл ответа сводился к "не твое дело"? [Ответ]
olaf77 14:09 05.07.2005
Фирма, проводившая исследование, в нашей рекламе указана в явном виде. Тебе это писалось. Набираешь телефон фирмы (если его не знаешь, то "09" тебе поможет), запрашиваешь материальчик, читаеншь, просветляешься Так что источник информации мы не скрываем - а вот ты так и НИ РАЗУ не указал свой. Хотя бы название фирмы, откуда ты взял цифру "70%". Фирму "на глазок" не предлагать [Ответ]
Mecenat 15:31 05.07.2005

Сообщение от olaf77:
Фирма, проводившая исследование, в нашей рекламе указана в явном виде... Так что источник информации мы не скрываем...

Итак, открываем сайт Компании «Реформа» (Воронеж). И ищем.

http://www.reforma.vrn.ru/search.php...E5%F2&x=33&y=2
Вы искали "компания рет"
Поиск в новостях: ничего не найдено
Поиск в обзорах рынков: ничего не найдено
Поиск в аннотациях проектов: ничего не найдено
Поиск в публикациях: ничего не найдено
Поиск в клиентах: ничего не найдено

http://www.reforma.vrn.ru/search.php...E0%FF&x=20&y=7
Вы искали "лучшая компьютерная"
Поиск в новостях: ничего не найдено
Поиск в обзорах рынков: ничего не найдено
Поиск в аннотациях проектов: ничего не найдено
Поиск в публикациях: ничего не найдено
Поиск в клиентах: ничего не найдено
Поиск по сайту: Ничего не найдено.


http://www.reforma.vrn.ru/market.php
Обзоры рынков

2004-11-01
Обзор российского рынка питьевой воды
2004-11-01
Обзор российского рынка крекеров и галет
2004-10-15
Обзор российского рынка завтраков быстрого приготовления
2004-10-15
Обзор российского рынка печенья
2004-01-01
Обзор российского рынка мяса птицы
2004-01-01
Обзор российского рынка алкогольных напитков
2004-01-01
Обзор российского рынка мороженого
2004-01-01
Обзор российского рынка соков и сокосодержащих напитков
2004-01-01
Обзор российского рынка безалкогольных напитков
2004-01-01
Обзор российского рынка замороженных полуфабрикатов
2004-01-01
Обзор российского рынка молочных продуктов
===========================


Есть подозрение, что маркетинговая компания "Реформа" (Воронеж) либо скрывает свои отношения с РЕТом, либо ни слухом ни духом.
Либо РЕТ скрывается под каким-нибудь сокосодержащим напитком. [Ответ]
wl 18:45 06.07.2005

Сообщение от Mecenat:
Итак, открываем сайт Компании «Реформа» (Воронеж). И ищем.

А не проще позвонить туда и спросить?
Или напиши в антимонопольный комитет. [Ответ]
wl 18:47 06.07.2005

Сообщение от Дмитриев Д.С.:
SHVEDKA
Я там часто бываю.
Но если честно к менеджерам-девушкам стараюсь не подходить (один раз подошол и одбило всё желание)

Сожалею.
Детей то хоть успел завести? :-) [Ответ]
logos 19:27 06.07.2005
Что-то опять "Рет обнаглел" получается. Будем хвалить

Вот, например, лишний раз убедился, что сервис центр идет на встречу клиенту и старается решить проблему даже, если этот клиент сам и виноват.

Еще купил недавно видеокарту sapphire radeon X800XL за 330уе, чем очень доволен (Максиму Макарову и Олегу Колдину отдельное спасибо). Кто из конкурентов может предложить нечто подобное за сравнимую цену?
Из прайса техностиля:
Видеокарта Asus PCI-E ATI X800XL 256Mb 256bit DDR3 VIVO+DVI RTL 503.83
[Ответ]
OdinX 08:15 09.07.2005

Сообщение от wl:
Сожалею.
Детей то хоть успел завести? :-)

:vis: [Ответ]
Andgy 13:00 21.07.2005
Очень нравится на Космонавтов, большой удобный торговый зал, вежливые компетентные менеджеры- )при этом не навязчивые!), видно нормально им платят и они очень стараются. И главное нет ужасного столпотворения как в центре. Раньше там очень часто приходилось закупаться. Тяжко когда столько народу кружится.
Прежде чем нападать на тамошних работников присмотритесь сначала к себе повнимательней. Или постоите немного в зале или на выдаче, посмотрите, послушайте. Что то я не замечал что бы там сотрудники прохлаждались, лениво дефилировали или сплетничали. А вот клиенты.. Ждешь своей очереди , а впереди какой-нибудь надутый индюк начинает откровенно тупить, а когда ему пытаются объяснить элементарные вещи начинает быдлить(вы что серьёзно думаете что шпана и быдло тока семачки покупают, а в компмагазины ходят грамотные, вежливые люди ?), так и хочется его мордой об стол, да в пинки с лестницы, а менеджер ему улыбается, клиент ведь! А когда дождавшись сидишь составляешь заказ, через твоё плечо всовывается какая-нибудь морда и начинает грузить менеджера своими вопросами, при этом жутко обижается когда ему говорят "не видите, я занята"(так меценат?). Конечно в корпоративном отделе ничего этого нет, там вообще как в другую страну попал, но по выходным он не работает.
А то что недостатки есть, найдите идеальную фирму с превосходным обслуживанием, чай не в Швейцарии живём. [Ответ]
wl 14:24 21.07.2005
Кстати, качество обслуживания действительно достаточно сильно зависит и от клиентов, которые часто просто сами мешают друг другу.

За рубежом масса мест где бывают очереди, например аэропорт, супермаркеты и прочее.

И как эти очереди отличаются от очередей у нас.

Сообщение от Andgy:
Очень нравится на Космонавтов, большой удобный торговый зал, вежливые компетентные менеджеры- )при этом не навязчивые!), видно нормально им платят и они очень стараются. И главное нет ужасного столпотворения как в центре. Раньше там очень часто приходилось закупаться. Тяжко когда столько народу кружится.
Прежде чем нападать на тамошних работников присмотритесь сначала к себе повнимательней. Или постоите немного в зале или на выдаче, посмотрите, послушайте. Что то я не замечал что бы там сотрудники прохлаждались, лениво дефилировали или сплетничали. А вот клиенты.. Ждешь своей очереди , а впереди какой-нибудь надутый индюк начинает откровенно тупить, а когда ему пытаются объяснить элементарные вещи начинает быдлить(вы что серьёзно думаете что шпана и быдло тока семачки покупают, а в компмагазины ходят грамотные, вежливые люди ?), так и хочется его мордой об стол, да в пинки с лестницы, а менеджер ему улыбается, клиент ведь! А когда дождавшись сидишь составляешь заказ, через твоё плечо всовывается какая-нибудь морда и начинает грузить менеджера своими вопросами, при этом жутко обижается когда ему говорят "не видите, я занята"(так меценат?). Конечно в корпоративном отделе ничего этого нет, там вообще как в другую страну попал, но по выходным он не работает.
А то что недостатки есть, найдите идеальную фирму с превосходным обслуживанием, чай не в Швейцарии живём.

[Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх