Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 4
1 234 >
» Ремонт и обслуживание авто в Воронеже>Сборка двигателя 1.7 из 1.3 на базе 011 блока.
Volf and Iron 09:58 30.06.2010
Ну как сами понимаете,1.3 не достаточно для комфортной езды( Поэтому надо что-то делать,и тут 2 пути :
1.Купить 3 двиг(б/у),и получить обьём 1.5.
2.Собрать из своего 011 двига,двигатель с обьёмом 1.7.
После долгого раздумья,думаю лучше собрать двигатель,чем купить,по деньгам примерно также,но практически будет лучше!!!
Как я понял,нужно поставить 213 колено,расточить блок на 82 поршня, поставить короткие шатуны 129мм,ну и пальцы,кольца,вкладыщи.
Исправьте и дополните если в чем-то ошибаюсь
Ну теперь вопросы:
1.Какое колено нужно выбрать??? 213,03 или же 2130??? Ход поршня привлекает 84 на 2130 колене!!)) Но что по цене выйдет и что потянет оно за собой??? Понимаю,что наверно придется брать 213 колено,но все же обьясните!!!!
2.Расскажите про СЖ,мутно понимаю процесс увеличения,но хочется оставить 92топливо,т.к. цены на бензин заставляют желать лучшего
3.Не лихо ли расточить блок с 79 до 82 ??? Это и есть 1 ремонт,или же просто меры для поднятия мощности??? Сколько в последующем можно будет делать ремонтов,желательно с цифрами!!
4.Какие поршня поставить???Нивские или 8-мые??? С проточкой или нет???
5.Слышал про недоход поршня на 1.9 мм,остюда и вопрос, ГБЦ остается стандартная??? Фрезировать её не нужно???
6.Клапана остаются 011??? или нужно будет брать 213??? Есть ли в них отличия???П
Пока все что думаю,а вы подсказывайте!!!! Вопросы канешно же ещё будут по ходу дела))) Заранее благодарен!!! [Ответ]
Volf and Iron 10:36 30.06.2010
3ИЛЫЧ, средств и так я думаю уйдет не мало,поэтому придется оставить свою голову,конешно поставив туда 213 РВ!!!
Не совсем понял,если я оставлю свою голову,поставлю 213 колено,213 поршля,я могу буду поставить обычные шатуны от тойже 213 или 03 и ездить на 92 топливе???
И еще,если не 82,то сколько,какой след ремонтный размер???? И сколько в итоге получится обьём вдигателя??? [Ответ]
Volf and Iron 10:49 30.06.2010
не,80 не нужен!!!! Если СЖ понижается,это уже не гуд????Нудно поидеи увеличивать СЖ???? И как я понимаю,если я при 011 гбц поставлю 08 поршня на 213 шатунах я повышу СЖ??? И такая комбинация будет лучше??? Правильно?? [Ответ]
Volf and Iron 11:07 30.06.2010

Сообщение от 3ИЛЫЧ:
на 21213 шатуны - только 21213 поршни

И хотелось бы так,но вот про СЖ ты напугал((( Хочется повысить!!! а как? Ведь СЖ влияет на тягу??
Или повышать её не надо,чтобы остаться на 92 ???? [Ответ]
Volf and Iron 12:38 30.06.2010
Прошу вас составить свою конфигурацию по поводу такого двигателя!!!!! И обьяснить почему так!!!! Пожалуйста!!!! А то много слов,а я многого не понимаю)))) [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:58 30.06.2010
самая лучшая комбинация сделать текущий ремонт родного двигателя и ездить дальше, остальное - загоны, разницы ты практически не почувствуешь, а деньги потратишь. [Ответ]
Volf and Iron 13:01 30.06.2010
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ,да нет,разница точно будет!!! То 1.3 с 66 ходом поршня,а то 1.6 с 80 ходом!!!!! Думаю тут все ясно!!! [Ответ]
Volf and Iron 13:38 30.06.2010
Если собрать двигатель так,что мы получим???? Если я в чем то не прав,поправьте!!!
1. 011 блок
2. 213 колено
3. Шатуны 129мм
4. 011 - 06 поршень 79мм
5. 011 ГБЦ не фрезированная
6. 213 распредвал
7. 213 БСЗ
8. Солекс 053-073 [Ответ]
Volf and Iron 09:22 01.07.2010
Ну кто что скажет??? Норм будет если так собрать??? [Ответ]
g_beard 09:45 01.07.2010
Volf and Iron, Если деньги руки жмут - вперед [Ответ]
Volf and Iron 10:08 01.07.2010
g_beard, Все будет постепенно набираться))) Ну а так на выходе норм движёк получится????Может что стоит заменить из списка,раз такая пьянка пошла??? [Ответ]
g_beard 10:22 01.07.2010
Тяжело сказать. Лично я таким ни разу не занимался [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 11:06 01.07.2010
и я, и я, и я того же мнения
предлагаю, как всё это сделаешь, попробовать стартануть с моей стоковой семёркой, не бмв ) , думаю если и выиграешь, то совсем ненамного, уж точно не на ту сумму что вложишь [Ответ]
-Дмитрий 11:39 01.07.2010
Если мне не изменяет память, то моторы 1,3 и 1,2 никто не форсирует по причине того, что не имеет смысла наращивать высоту блока. Он ниже, чем 1,5 и 1,6, опять же, если я правильно помню.

Могу за давностью общения с Жигулями, конечно, и ошибаться. [Ответ]
-Дмитрий 11:55 01.07.2010
И если надо в городе ускориться, то проще всего очень хорошо сделать и правильно обкатать мотор, устранить все обычные заводские недостатки систем впуска и выпуска и поменять редуктор заднего моста на редуктор с большим передаточным числом.

Но даже и этого делать нет смысла, ибо возможности жугулёвской подвески перекрывает даже стандартный 01-й мотор объёмом 1,2. Ну х... толку, что мотор будет мощнее, если его мощу реализовать невозможно?

То есть, начинать надо с двух вещей. Это подвеска (назад, к примеру, - параллелограмм Уатта, другой стабилизатор, пружины и т. д.), чтобы хоть жопа прыжками не переставлялась в поворотах. А вторая вещь, это самая главная вещь - научиться водить машину, ибо только после этого придёт к Вам понимание того, что нужно с машиной делать, чтобы она поехала так, что самому страшно станет. В общем случае, чтобы стало страшно, достаточно бывает временно прокладку сменить. То есть, посадить за руль Вашей машины, которая, как Вам кажется, не едет, автогонщика. Только памперс надо не забыть одеть, чтобы не оконфузиться. Но оно того стоит. Сразу восприятие собственного авто и того, что надо с ним делать, меняется. [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:16 01.07.2010
да, высота блока меньше в моторах 1,2 это точно, что касается ездить уметь - согласен, я вот, например, на своей копейке, которая щас у брата, на первой разгонялся до 50, на второй до 90, а ты ездишь так на своём авто? двигатель крутил на максимум, он аж звенеть начинал, раскручивались 2 раза солдатики регулировки клапанов, шёл бешеный стук, я думал хана движку, снимал клапанную крышку, регулировал клапана и снова в бой.
Сейчас семёрка инжектор, больше 6500 оборотов не даёт ссука ограничитель, а на них она только 80 разгоняется на второй.
Это не говорит что я классный водитель, но ездить со мной многие боятся, хотя щас стал спокойнее ездить, наверное, старею [Ответ]
iron194 12:30 01.07.2010
А сымсл крутить стоковый мотор до 6500 и выше когда спад мощности происходит уже после 5 тысяч? [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:34 01.07.2010
время не тратится на переключение, да и интересно сколько она поедет на второй , а потом сразу 4ю и вперёд
кстати, а то что хочет сделать автор приведёт к спаду мощности после 3000 об, короче дизель получится
[Ответ]
Zeth 12:37 01.07.2010

Сообщение от :
на первой разгонялся до 50, на второй до 90

Сообщение от :
больше 6500 оборотов не даёт ссука ограничитель, а на них она только 80 разгоняется на второй

Проверяем спидометр и вычитаем по 10 км/ч минимум))) [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 12:40 01.07.2010
нет, ты не прав, проверял по секундомеру много раз, проезжаю километр на определённой скорости и высчитываю, самой точный способ,
на часах у меня есть тахеометр, а он японский гад, точный, его не обманешь [Ответ]
Zeth 12:56 01.07.2010

Сообщение от Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ:
нет, ты не прав, проверял по секундомеру много раз, проезжаю километр на определённой скорости и высчитываю, самой точный способ,
на часах у меня есть тахеометр, а он японский гад, точный, его не обманешь

Не смеши, на копье точный спидометр?
К сведению о скорости: на стоковой коробке и редукторе 2101 (с резиной 175/70/13) на 50 км/ч обороты будут ~ 7.7 к, на второй при 90 ~ 8.5 к. чета мне кажеться долго он так не проездит [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 13:04 01.07.2010
спидометр ТОЧНЫЙ, есть желание можешь проверить, брат прокатит
говорю же, проверял по километровым столбикам много раз [Ответ]
Volf and Iron 13:13 01.07.2010
-Дмитрий,
- 2101, 21011, 2105=207,1
- 2103, 2106, 2121, 2130 (1,8 литра) = 215,9
- 21213 (на мотре 21214 блок 21213)=214,58
Зачем наращивать голову??? Для этого я так понимаю и ставятся 129 шатуны.
На счет гонщиков,я и слушать не хочу!!! ПУсть каждый ездит как знает. 011 двигатель сам по себе тупой,ход поршня всего лишь 66,длиннющие шатуны. Его быстро не раскрутишь в любои случае!!!
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ, Я на 100% уверен,что если ты пересядешь с инжектора 1.5,то ты очень растроишься!!))) [Ответ]
Volf and Iron 13:14 01.07.2010

Сообщение от Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ:
то что хочет сделать автор приведёт к спаду мощности после 3000 об

с чего бы так????? [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 13:17 01.07.2010
нет, хочу купить 1,4 фабию, не расстроюсь, и на копейке езжу на братовой - не обламываюсь, а вот раскручиваться твой движок станет хуже, я уже написал, получишь дизель [Ответ]
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ 13:20 01.07.2010

Сообщение от Volf and Iron:
с чего бы так?????

а вот просто так, посмотришь, почитай работу и устройство двигателей и поймёшь, чего на пальцах объяснять-то [Ответ]
Volf and Iron 13:20 01.07.2010
Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ, из за чего???? уж обьясни,если знаешь..... [Ответ]
Zeth 13:24 01.07.2010

Сообщение от Я ЧЕСТНЫЙ СУДЬЯ:
спидометр ТОЧНЫЙ, есть желание можешь проверить, брат прокатит
говорю же, проверял по километровым столбикам много раз

Когда будет время и gps - можно будет попробовать, щас ни того ни другого.
Один тока вопрос, как чувствует себя стоковый мотор на 8,5 тыщах? [Ответ]
Volf and Iron 13:34 01.07.2010
Вот так всегда... а аргументов ноль!!))) [Ответ]
ивушка 13:46 01.07.2010

Сообщение от Zeth:
Не смеши, на копье точный спидометр?
К сведению о скорости: на стоковой коробке и редукторе 2101 (с резиной 175/70/13) на 50 км/ч обороты будут ~ 7.7 к, на второй при 90 ~ 8.5 к. чета мне кажеться долго он так не проездит

2-ая передача:8500:4.3:2.1=941:60=15.68 об. в сек. Один оборот колеса=0.56*3.14=1.75 м Итого 15.68*1.75=27.44 м\с *3.6=98.78 км.ч
Для первой передачи:7700:4.3:3.66=489:60=8.15об\с *1.75*3.6=51.37км\ч [Ответ]
Страница 1 из 4
1 234 >
Вверх