Большой Воронежский Форум
Страница 2 из 2
< 12
» "РЕТ" - отдел качества>По поводу компетентности менеджеров
wl 12:21 21.04.2005

Сообщение от Бес Башенный:
Что, Володь, задело? Ни слова по теме, все только отмазы.

Ну если ты настолько глуп, что до сиз пор не понял, то повторю еще раз:
Технология обучения наших сотрудников - это внутренняя информация и я ее сообщать не собираюсь.
А за твои советы - спасибо.

Только есть масса людей, которые в них нуждаются гораздо больше - помоги лучше им. [Ответ]
Бес Башенный 12:23 21.04.2005
wl [Ответ]
wl 12:28 21.04.2005

Сообщение от Бес Башенный:
wl

Глупая улыбка получилась. [Ответ]
Бес Башенный 12:32 21.04.2005
wl Володь, ты меня специально оскорбляешь? Или просто не знаешь, как разговор поддержать? [Ответ]
К.Е.Н. 12:24 02.05.2005

Сообщение от Бес Башенный:
В Техностиле есть эффективные методики обучения и проверки знаний персонала, работающего с клиентами. Они отличны от ретовских, хотя цель естественно одна и та же - отсюда совпадение некоторых рабочих моментов - это я к тому, чтобы избежать намеков на плагиат с нашей стороны.

НУ что ж поведай в присутствие других: методы "стульям " сам разрабатывал? Или копировал свои старые идеи. И вообще, какими путями пошёл тс. очень интересно. [Ответ]
Бес Башенный 08:57 03.05.2005

Сообщение от К.Е.Н.:
НУ что ж поведай в присутствие других: методы "стульям " сам разрабатывал? Или копировал свои старые идеи. И вообще, какими путями пошёл тс. очень интересно.

Ну, wl тут отказался про методики рета распространянтся. С чего это я должен про Техностилевские на какждом форуме писать? Или ты решил на "слабо" взять? [Ответ]
К.Е.Н. 09:19 03.05.2005

Сообщение от Бес Башенный:
Ну, wl тут отказался про методики рета распространянтся. С чего это я должен про Техностилевские на какждом форуме писать? Или ты решил на "слабо" взять?

Андрюх, ты вопрос бы дочитал. Всё просто ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ. [Ответ]
Страница 2 из 2
< 12
Вверх