Сообщение от Бес Башенный:
Что, Володь, задело? Ни слова по теме, все только отмазы.
Ну если ты настолько глуп, что до сиз пор не понял, то повторю еще раз:
Технология обучения наших сотрудников - это внутренняя информация и я ее сообщать не собираюсь.
А за твои советы - спасибо.
Только есть масса людей, которые в них нуждаются гораздо больше - помоги лучше им.
[Ответ]
wl Володь, ты меня специально оскорбляешь? Или просто не знаешь, как разговор поддержать?
[Ответ]
К.Е.Н. 12:24 02.05.2005
Сообщение от Бес Башенный:
В Техностиле есть эффективные методики обучения и проверки знаний персонала, работающего с клиентами. Они отличны от ретовских, хотя цель естественно одна и та же - отсюда совпадение некоторых рабочих моментов - это я к тому, чтобы избежать намеков на плагиат с нашей стороны.
НУ что ж поведай в присутствие других: методы "стульям " сам разрабатывал? Или копировал свои старые идеи. И вообще, какими путями пошёл тс. очень интересно.
[Ответ]
Бес Башенный 08:57 03.05.2005
Сообщение от К.Е.Н.:
НУ что ж поведай в присутствие других: методы "стульям " сам разрабатывал? Или копировал свои старые идеи. И вообще, какими путями пошёл тс. очень интересно.
Ну, wl тут отказался про методики рета распространянтся. С чего это я должен про Техностилевские на какждом форуме писать? Или ты решил на "слабо" взять?
[Ответ]
К.Е.Н. 09:19 03.05.2005
Сообщение от Бес Башенный:
Ну, wl тут отказался про методики рета распространянтся. С чего это я должен про Техностилевские на какждом форуме писать? Или ты решил на "слабо" взять?
Андрюх, ты вопрос бы дочитал. Всё просто ЧИТАЙ ВНИМАТЕЛЬНЕЕ.
[Ответ]