Большой Воронежский Форум
Страница 1 из 2
1 2 >
» Рекомендации по приобретению автомобиля>Присматриваюсь к ваз-10го семейства.
bart1234 19:49 18.06.2010
На руках 140т.руб
MiSchu 19:54 18.06.2010
bart1234, можно. но со спецом. ну и имей на руках еще рублей 10-20 на непредвиденные...
STALКER 05:16 19.06.2010
bart1234, светит тебе до 03 04года.....можно найти,потреубет вложений но не глобальных
doger 14:04 19.06.2010
можно и за 70 тыщ взять в хорошем состоянии но надо долго искать тобишь встречаться с продавцами ДО ПЕРЕКУПОВ
bart1234 18:07 19.06.2010
Необходимо узнать о соотношении цена-качество.Чтоб такого не было
MiSchu 23:11 19.06.2010
bart1234, чуть больше года назад брал за 140 2002 г. менялось: сцепа недавно, барабаны, диски, накладки и колодки тормозные, глушак, ну и расходники...проехал уже 22 тыс. км.
Reks 08:37 20.06.2010
пол года назад друг продал 5-го года за 140...
Главный999 08:42 20.06.2010
ежжай в Мск, там точно найдешь
Reks 08:48 20.06.2010
гнилую.......
MiSchu 10:50 20.06.2010
Reks, в апреле прошлого года 2002-2003 г. стоили в среднем 140-150. 2005 соответственно дороже. впрочем, опять же смотря какое состояние, срочность продажи и тд...
DancesWithWolves 10:59 20.06.2010

Сообщение от bart1234:
На руках 140т.руб стоит ли её искать?

Если 140 это планка, то не стоит. Лучше ищи самару 9/15. После покупки, вложения будут необходимы по-любому.
bart1234 18:23 20.06.2010
Всем спасибо.
MiSchu 19:35 20.06.2010
bart1234, чего решил то?))
bart1234 06:46 21.06.2010
MiSchu, Буду искать,мож что попадется.


На какие места особо внимание уделить при осмотре?
MiSchu 12:24 21.06.2010
bart1234, хоть сам и не спец, но вот что научился смотреть:
1. лючок бензобака -если видно что скручивали, знач машин где-то крашеный, обычно именно эту деталь используют при подборе краски
2. смотреть кузов (лучше спецу по покраске) на наличие переходов и тд (иногда так сделают что спец с трудом видит)
3. в передних крыльях, если открыть передние двери, в щели должны быть видны так называемые пластыри (типа прокладок) идут с завода, если нету - знач крыло снимали и красили (обратно их редко ставят, если ток в хорошем сервисе)
4. обрати внимание на полоску крыши над лобовиком ( и над задним стеклом иногда) - у десяток это болезнь. если есть даже небольшая ржа, дальше - больше, будет повод сбросить цену.
5. открыть капот, посмотреть на состояние гаек на кузове, т.е. визуально определить снимались ли крылья, капот и тд. если снимались содраная краска, либо закрашено заново. в общем видно.
6. повторить процедуру в багажнике + поднять коврик посмореть днище
7. глядеть наличие сварки толи лонжеронов, толи хз (здесь соображун сморел, так что я не в теме)))
8. движка - опять же спец лучше. посмореть потеки масла, антифриза и тд. компрессию померять, поглядеть на состояние масла в движке, чтоб без пены и тд. по звуку двигло послушать чтоб работала ровно и тд, выхлоп посмореть какой. точн не помню, но какой т косяк есть там тож с цветом выхлопа.
9. подвеска - это уже на завершающей стадии, когда прокатиться поедете. проехайтесь по ямам (в любом дворе), ощути как работает, чтоб ниче не стучало, не гремело, опять же салон послушай - иной раз погремушки попадаются. и прокатитесь по трассе больше 100 км/ч. посмотри чтоб руль не болтало. пусть тормознет еще не в пол, но сильно, чтоб посмореть тащит куда то машину или нет, есть ли какие то вибрации. если сам не ощущаешь - бери спеца.
10. адекватность продавца и его аккуратность тоже о многом говорит - если продавец вежлив, аккуратен, чисто одет и тд, то с большой вероятностью машин у него такой же.
11. советую не обращать внимание на наличие супер-тюненха а-ля синие писалки, тонировка, музыка и тд. это все нах не надо (потом если че надо сам купишь, а мож и есть уже от друга/брата/отца и тд). ценник на это накручивают. барыганы еще на3,14доривают так все, что блястить как у кота сам знаешь что. вестись опять же на это сильно не стоит. единственное что полезно из бонусов - зимняя резина. ибо хоть и б/у (опять же смотря какой износ) зимой лучше на такой, чем на летней)) ну и опять же съэкономишь, дабы новую не покупать.
12. протыкай все кнопки чтоб работали - стеклоподьемники, фары, прикуриватель, и тд. пощелкай все. я когда покупал чет не заморачивался, в итоге оказалось что 1 подьемник ваще не работает. в остальном гуд.
13. по ценам на авто. многие ваще непонятно из каких соображений ценник ставят. иногда за 150-160 было такое г. иногда за 130 попадалось лучше чем то что за 150. скидывают обычно 5-10 тыс. можно опять же при наличии косяков поторговаться. ну и опять же вежливо, без агрессии.

в общем как то так)) последние пункта 4 мож и лишние, но если первый раз машин покупать то пригодятся удачи!
bart1234 15:05 21.06.2010
Бюджет упал до 120.
DancesWithWolves 19:28 21.06.2010

Сообщение от bart1234:
Бюджет упал до 120.

Тогда 08-99. или Классика.

Чуток дополню Мишу.

Сообщение от MiSchu:
7. глядеть наличие сварки толи лонжеронов, толи хз

Определить трудно, особенно, если машина обработана. Но если есть сварка на лонжеронах, то машину тянули.

Сообщение от MiSchu:
выхлоп посмореть какой. точн не помню, но какой т косяк есть там тож с цветом выхлопа.

А ещё лучше выкрутить пару свечей, делов на 5 мин, зато информации куда больше.
Ole-gik 01:04 22.06.2010
да не обязательно тянули, у меня вот например на 12 2002г подваривали (усиливали) лонжероны в месте крепления балки, так как она стучала...щас все норм...
MiSchu 08:17 22.06.2010
bart1234, бери 99. мну поначалу тож с бюджетом не оч было. смотрел 8,9,99. 99 имхо покрепче чем 8-9. полка задняя не гремит)) ну и за 120 по моем неплохие экземпляры можно найти
DancesWithWolves 08:59 22.06.2010
Ole-gik, ну, так надо же смотреть, усиливали или варили что-то.
Согласен, 21099i самое оно за эти деньги будет. Настоящая пацанская зубила. ))
bart1234 10:18 23.06.2010
Вот конкретные оргументы пошли!!!Спасибо.Продолжаю слушать ваши ответы.А 14-15 потяну по деньгам?Они более симпотичнее чем 9-99(на мой взгляд)Да и важно для меня инжектор(хотя 9-99 есть инж),т.к. карб был.
DancesWithWolves 10:30 23.06.2010

Сообщение от bart1234:
Они более симпотичнее чем 9-99(на мой взгляд)

Это дело вкуса. Советую смотреть и cамару I и самару II. И окончательное решение делать по тех. состоянию, там отличия в пластмассовых молдингах и оптике.
Движки и у 9 и у 15 одинаковые 8к2111 (инж)
Почему советуют 99i, просто она на 10тэр будет дешевле 15шки априорно, а при бюджете автора это принципиально.
MiSchu 15:29 23.06.2010
bart1234, 15-ки и 14-е как выше уже сказано в основном пластмассками от 9 и 99 отличаются. мне лично внешне 99 больше нра. бери инжекторную 99. или подкопи)) рублей 40-50. возьмешь 10-ку.
-Дмитрий 23:24 23.06.2010

Сообщение от bart1234:
А 14-15 потяну по деньгам?

За 120? - нет.
Вернее, убитую можно, а хорошую - нет.
bart1234 09:18 26.06.2010
Бюджет поднялся до 150.000руб.Ищю здесь т.к. нет времени на покатухи.
DancesWithWolves 11:35 26.06.2010
Не забудь, что потребуется вложить в резину + диски, расходники (ремни, жидкости, фильтры, пыльники, прокладки и пр.), музыку под себя. Химчистка салона очень желательна, может в машине блохастых собак возили, )) ну или, чехлы. Мех. блокираторы на руль / кпп, для успокоения души.
Вот и посчитай, какой бюджет остается.
Если повезет, то во что-то вкладываться непридется.
MiSchu 13:42 29.06.2010
bart1234, ну и норм, на 10-ку вполне приличную хватит года 02-03....по камелоту я бы вс етки глянул бы. пару-тройку деньков выделил бы. может попадется чтото очень вкусное...здесь не так много обьяв все таки...
bart1234 16:47 29.06.2010
MiSchu, Спасибо
kolgrimm 09:48 30.06.2010
Мой тебе совет - ищи лучше у знакомых. Пусть чуть дороже, но по-крайней мере история машины более менее известна. А в камелоте почти все перекупы. Нормальные варианты скупаются еще до выхода объявления в газете. И не надо вестись на низкую цену авто. Хорошую машину за копейку продавать не станут.
И правильно говорят, что 10-20 надо оставить запас, чтобы под себя машинку подделать.
bart1234 12:30 30.06.2010
kolgrimm, Но купить то можно за эти деньги?
Страница 1 из 2
1
2 >
Вверх